Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Дать систематическое представление об актуальных понятиях и технологиях прикладной информатики, выработать начальные навыки освоения и применения ком...полностью>>
'Документ'
Теория относительности (ТО) представляет собой компиляцию ошибочных суждений и их математического описания, заимствованных в 1905 году А.Эйнштейном у...полностью>>
'Реферат'
Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характ...полностью>>
'Документ'
Проведен анализ структуры потребления бараночных изделий, представленных на рынке г. Калининграда. Предложено совершенствование технологии баранок пу...полностью>>

Ивановской области постановление

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.03.2011 №124

г. Южа

Об утверждении административного регламента

представления муниципальной услуги

«Исполнение запросов социально-правового характера»

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), Постановлением администрации Южского муниципального района Ивановской области от 04.09.2009 № 601 «Об утверждении порядка оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Южского муниципального района», Уставом Южского муниципального района Ивановской области.

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов социально-правового характера» (приложение 1).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационной доске.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Южского муниципального района Ивановской области Мощеева Б. В.

Глава администрации

Южского муниципального района В. Калёнов

Приложение № 1

Постановление Администрации

Южского муниципального района

Ивановской области

№____ от ____________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов социально-правового характера»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов социально-правового характера» (далее — административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов, связанных с предоставлением архивных справок, выписок и копий документов (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

1. Конституция Российской Федерации;

2.Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3.Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125 – ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

4.Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

6. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7. Закон Ивановской области «Об архивном деле в Ивановской области»;

8. Постановление Правительства РФ от 15. 06. 2009 № 478 «О единой системе информационно – справочной поддержки граждан»;

9. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;

10. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 894 «Об утверждении административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»;

11. Устав Южского муниципального района Ивановской области;

12. Постановление администрации Южского района от 04. 09. 2009 года № 601 «Об утверждении Порядка оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Южского района».

3. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Южского муниципального района Ивановской области и осуществляется архивным отделом администрации Южского муниципального района Ивановской области (далее - Отдел).

4. Сведения о конечном результате

предоставления муниципальной услуги

1. Удовлетворение потребностей юридических и физических лиц (далее – заявители) в архивной информации, связанной с социальной защитой российских и иностранных граждан, предусматривающей их пенсионное

3

обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;

2. Подготовка и выдача (высылка) заявителям архивных справок, архивных копий, архивных выписок, ответов:

архивная справка – документ, составленный на бланке архивного отдела администрации Южского муниципального района, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

архивная копия (ксерокопия) – дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

архивная выписка – документ, составленный на бланке архивного отдела администрации Южского муниципального района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

ответ – документ, составленный на бланке архивного отдела администрации Южского муниципального района, с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги или о мотивированном приостановлении предоставления муниципальной услуги; отсутствии сведений, интересующих заявителя, в архивных документах, имеющихся на хранении; а также о ходе и процедуре предоставления муниципальной услуги;

3. Представление информации по предоставлению муниципальной услуги за год в Управление по делам архивов Ивановской области.

5. Сведения о стоимости

предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

6. Получатели муниципальной услуги

6.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства;

российские и иностранные юридические лица.

6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных

на доверенности или договоре.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Порядок информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи;

7.2. Почтовый адрес архива: Черняховского ул., 11 д., Южа г., Ивановская область, 155630.

7.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

7.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Южского муниципального района, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение № 4) к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номер телефона, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

7.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

8. Порядок информирования

о ходе предоставления муниципальной услуги

8.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

8.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).

8.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.

8.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.

8.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

9. Порядок получения консультаций

о предоставлении муниципальной услуги

9.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.

9.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроку предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

9.3.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

10. Сроки приема

и консультирования заявителей

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - с 8-00 до 16-0

Перерыв с 12.00 до 13.00

11. Сроки ожидания при предоставлении

муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

12. Общий срок предоставления муниципальной услуги

12.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

12.2. В исключительных случаях (предоставление справок о подтверждении стажа работы, выборке заработной платы для начисления и перерасчета пенсии) начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, написавшего заявление.

12.3. Запросы, не относящиеся к составу архивных документов, хранящихся в районном архиве (непрофильные запросы), исполняются в течение 5 дней (для запросов от заявителей Российской Федерации), в течение 15 дней (для запросов от заявителей стран СНГ и иностранных государств) с момента их регистрации, при этом запрос направляется в соответствующий архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителю, или заявителю направляется ответ об отсутствии документов с рекомендациями по дальнейшему поиску документов.

12.4. На запрос заявителя, полученный по почте или электронной почте, требующий уточнения сведений, без которых исполнение запроса не представляется возможным, в срок до 10 дней направляется ответ с просьбой уточнить запрос. После получения уточненного запроса он регистрируется и исполняется как новый запрос прежним порядком.

12.5. Информация по предоставлению муниципальной услуги по итогам года представляется в Управление по делам архивов Ивановской области.

13. Перечень документов,

необходимых для получения муниципальной услуги

Заявители представляют следующие документы (приложение № 2)

физические лица:

паспорт или другой документ, в соответствии с действующим законодательством удостоверяющий личность;

копию трудовой книжки (для получения архивных справок, архивных выписок, архивных копий о трудовом стаже и размерах заработной платы);

запрос о необходимой архивной информации (приложение № 3 к настоящему административному регламенту или в произвольной форме);

доверенность, заверенная в установленном порядке, в случае подачи запроса на предоставление архивной информации, подлежащей выдаче третьему лицу;

юридические лица:

запрос в произвольной форме на бланке организации;

документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

копии документов (паспорта, трудовой книжки), заверенные в установленном порядке, имеющие непосредственное отношение к лицу, о котором запрашивается информация.

14. Перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

14.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется если:

требуются уточнения от заявителя по существу запроса, полученного по почте и/или электронной почте.

14.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется если:

не имеется на хранении в районном архиве, необходимых для исполнения запроса;

не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или его почтовый адрес в запросе, поступившем по почте;

не поддаются прочтению текст запроса, фамилия и почтовый адрес заявителя в связи с неразборчивым почерком заявителя;

не представлены необходимые для исполнения запроса документы.

14.3. Отказ в изготовлении ксерокопий архивных документов осуществляется в случае неудовлетворительного физического состояния архивного документа.

15. Требования к оборудованию

мест оказания муниципальной услуги

Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы районного архива, указанному в пункте 10 настоящего административного регламента.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами нагревания воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

16. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. прием и регистрацию запросов;

2) рассмотрение заявления;

3) анализ поступивших запросов;

4) поиск архивных документов;

5) оформление и направление ответов заявителям.

17. Прием и регистрация запросов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в районный архив с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги указанных в п.13.

Устанавливается предмет обращения, личность заявителя, проверяется документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

Проверяется наличие всех необходимых документов, согласно перечню, указанному в п. 13.

При установлении фактов, указанных в п. 14 настоящего административного регламента, необходимо уведомить заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению:

при согласии Заявителя устранить препятствия, ему возвращаются представленные документы;

при несогласии Заявителя устранить препятствия, необходимо обратить его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник отдела помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Заявители, обратившиеся в отдел лично, регистрируются в журнале учета приема заявителей с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, краткого содержания обращения и результата рассмотрения обращения: принят запрос от заявителя или предоставлена консультация

Далее формируется результат административной процедуры по приему документов.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.

Общий максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации архивных запросов не должен превышать 3-х рабочих дней.

При поступлении в Отдел Интернет - обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

18. Рассмотрение заявления

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является зарегистрированный запрос.

Начальник отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1-го рабочего дня с момента приема заявления.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство ивановской области постановление от 22 февраля 2011 г. N 28-п о программе модернизации здравоохранения ивановской области на 2011 2012 годы

    Документ
    В целях реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, обеспечения проведения мероприятий, направленных на модернизацию здравоохранения Ивановской области,
  2. Администрация ивановской области постановление от 22 апреля 2002 г. N 31-па об утверждении положения об управлении социальной защиты населения ивановской области

    Документ
    В соответствии с Законом Ивановской области от 13.11.2001 N 70-ОЗ "О структуре Администрации Ивановской области и системе органов исполнительной власти Ивановской области", распоряжением Главы Администрации Ивановской области от 25.
  3. Постановлений Правительства Ивановской области от 23. 09. 2010 n 328-п, от 26. 11. 2010 n 423-п, от 10. 06. 2011 n 195-п, от 19. 10. 2011 n 366-п, от 28. 12. 2011 n 520-п Всоответствии с Федеральным закон

    Закон
    В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ивановской
  4. Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Региональной службой по тарифам Ивановской области за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

    Доклад
    об осуществлении государственного контроля (надзора) Региональной службой по тарифам Ивановской области за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
  5. Доклад Ивановской области

    Доклад
    1. Информация о выполнении федерального плана первоочередных действий по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году

Другие похожие документы..