Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «уп...полностью>>
'Документ'
Мода постоянно обращается к традициям народного искусства в целом и, в частности, к национальному костюму, тканям. Она всегда развивается в общем рус...полностью>>
'Документ'
В русской литературе существует ряд имен, без которых мы не можем представить себе существование всей национальной культуры. Эти имена известны каждом...полностью>>
'Документ'
Навчити дітей берегти і зміцнювати своє здоров’я — одне з найважливіших завдань сучасної школи, яке має стати атрибутом будь-якої освітньої діяльност...полностью>>

Ивановской области постановление

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

19. Анализ тематики поступивших запросов

Основанием для начала процедуры анализа тематики поступившего запроса является заявление с приложением документов.

По заявлению, осуществляется анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала.

При этом определяется:

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

возможность исполнения запроса.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.

20. Поиск архивных документов

По заявлению, по итогам анализа тематики поступившего запроса осуществляется поиск и копирование архивных документов.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов Отдел письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.

21. Оформление и направление архивных справок,

архивных выписок и архивных копий

По результатам выявления информации, необходимой заявителю, по архивным документам начальником Отдела осуществляется составление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, ответов.

Критерием для принятия решения о составлении конкретного вида из вышеуказанных документов является полнота информации, выявленной по архивным документам, в соответствии с запросом заявителя и с учетом просьбы заявителя о выдаче конкретного вида документа (если такая просьба имеет место в запросе).

В случае неразборчивого написания текста архивного документа, наличия в нём исправлений и зачеркиваний заявителю может быть предоставлена ксерокопия архивного документа.

В подготовленных документах на запросы заявителей должна быть отражена следующая информация:

  1. в архивной справке:

- указывается название «Архивная справка», текст дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат, допускается цитирование архивных документов, цитаты заключаются в кавычки;

- включаются в текст справки отдельные данные архивных документов, несовпадающие со сведениями, изложенными в запросе, при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых сообщается в архивных документах; эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках («так в документе»);

- оговариваются неразборчиво написанные, исправленные, не поддающиеся прочтению места архивного документа («так в документе», «запись исправлена, первоначальная запись неясна, причина и дата исправления не указаны»);

- не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка;

- включаются в одну архивную справку сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях, если эти сведения содержатся в документах, хранящихся в районном архиве;

- приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки, после текста архивной справки; допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события;

- указываются после архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сведения, которые интересовали заявителя, но не были обнаружены в архивных документах, причина их отсутствия и рекомендации по их поиску в других архивах или организациях;

2) в архивной выписке:

- указывается название «Архивная выписка»;

- воспроизводится полностью название архивного документа, его номер и дата;

- исчерпываются извлечениями из текста архивного документа все имеющиеся вопросы, указанные в запросе заявителя; начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов (предложений) обозначаются многоточием;

- оговариваются неразборчиво написанные, исправленные, не поддающиеся прочтению места архивного документа («так в документе», «запись исправлена, первоначальная запись неясна, причина и дата исправления не указаны»);

- приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов после текста архивной выписки;

3) в архивной копии (ксерокопии):

- проставляются на обороте каждого листа архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов.

4) в ответе сообщается:

- об уточнении данных, без которых исполнение запроса не представляется возможным;

- об отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, и причине их отсутствия, о местах хранения необходимых заявителю документов;

- о пересылке запроса для исполнения в другой архив или организацию;

- об отсутствии сведений, интересующих заявителя, в имеющихся на хранении документах;

- о ходе или процедуре предоставления муниципальной услуги.

Архивные справки, архивные выписки, ответы составляются на бланках архивного отдела администрации Южского муниципального района. При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется.

Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении тех лиц, о которых запрашиваются сведения, при наличии в документах вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах, оформляются архивные выписки.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии заверяются подписью начальника архивного отдела администрации Южского муниципального района и печатью администрации района «Для архивных документов».

Ответ – заверяется подписью начальника архивного отдела администрации Южского муниципального района, при необходимости в случае подтверждения отсутствия на хранении документов, отсутствия сведений, интересующих заявителя, в имеющихся на хранении документах - заверяется печатью администрации района «Для архивных документов».

В архивной справке, архивной выписке, объем которых превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации района для «Для архивных документов». Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются подписью начальника архивного отдела и печатью администрации Южского муниципального района «Для архивных документов». При исполнении повторного запроса или составлении по просьбе заявителя архивной справки, аналогичной ранее выданной, начальник архивного отдела проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и ответы, выдаваемые заявителям лично, регистрируются в Отделе в журнале регистрации и выдачи документов, где заявители проставляют дату получения документа и свою подпись, удостоверяя факт получения документа.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, предназначенные для направления заявителям в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года, в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа – апостиля.

Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства – участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, подготовленные Отделом, на которых требуется проставление апостиля, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями) направляются в Управление по делам архивов Ивановской области для проставления апостиля и последующего их направления в Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, подготовленные Отделом по запросам заявителей стран, не являющихся участниками СНГ, на которых не требуется проставление апостиля, Отделом вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями) в Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении заявителей иностранных государств в Отдел могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, для третьих лиц – доверенности, оформленной в установленном порядке, и при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.

22.Представление информации по предоставлению муниципальной услуги в Управление по делам архивов Ивановской области

Основанием для представления информации по предоставлению муниципальной услуги в Управление по делам архивов Ивановской области является приказ Федерального архивного агентства Министерства культуры Российской Федерации от 12 октября 2006 года № 59 «Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений «Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 2010 год», в котором указан срок предоставления в Федеральное архивное агентство уполномоченными органами исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации сводной информации по муниципальным архивам до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Муниципальные архивы Ивановской области, в том числе архивный отдел администрации Южского муниципального района, представляют в Управление по делам архивов Ивановской области информацию по предоставлению муниципальной услуги как приложение к годовому отчету о работе муниципального архива до 25 декабря отчетного года.

В информации по предоставлению муниципальной услуги за год, составляемой начальником Отдела, указываются сведения о количестве принятых заявителей; всего поступивших запросов, в том числе исполненных запросов, из них: в установленный срок; с положительным результатом; с отрицательным результатом; непрофильных.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Текущий контроль и последующий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется заместителем Главы администрации Южского муниципального района Ивановской области. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Российской Федерации.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно:

- к главе администрации Южского муниципального района,

тел.: 8 (49347) 2-25-04, адрес администрации Южского муниципального района:

Пушкина ул., д. 1, Южа г., Ивановская область, 155630.

- к заместителю главы администрации Южского муниципального района, тел.: 8 (49347) 2-25-06;

- на сайт администрации Южского муниципального района Ивановской области: .

- к начальнику управления по делам архивов Ивановской области тел.: 8 (4932) 42 57 01 факс: 8 (4932) 23 59 97, е-mail: , адрес Управления по делам архивов Ивановской области: Куконковых ул, д. 1, Иваново г.,153008.

При обращении заявителей в письменной форме срок, рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в администрации.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Южского муниципального района, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

По результатам рассмотрения обращения Главой муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов

социально-правового характера»

ИНФОРМАЦИЯ

об адресе и телефоне архивного отдела

администрации Южского муниципального район

№ п/п

Наименование органа

Адрес

Контактный

телефон

1

Архивный отдел

администрации Южского

муниципального района

Ивановской области

Черняховского ул., 11 д.

Южа г.

Ивановская область

155630

8 (49347) 2 -34-06

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов

социально-правового характера»

ПЕРЕЧЕНЬ

необходимых документов, для получения муниципальной услуги

1

Анкета-заявление о предоставлении архивных документов,

согласно приложению № 3 настоящего административного регламента

2

Документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт)

3

Доверенность, подтверждающая полномочия представителя

4

Трудовая книжка (к/копия)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов

социально-правового характера»

Заявление – анкета

Для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о ___________________________________

Фамилия, имя, отчество

(по паспорту) лица,

запрашивающего архивную справку,

год рождения

Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный

и контактный телефон

Фамилия, имя, отчество

лица, о котором запрашивается архивная справка в период

его работы

Прошу дать справку

о __________________

за период

Название организации

(в период работы)

Должность в период работы,

о которой запрашиваются сведения

Структурное подразделение, где работал (а)

(цех, участок, отдел и пр.)

Общее время работы в указанной организации

Ответ выдать

на руки по почте

(указать адрес)

Даю согласие на обработку

персональных данных

да нет

Дата подачи заявления

« » 2011 г.

Подпись

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов

социально-правового характера»

Блок-схема последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство ивановской области постановление от 22 февраля 2011 г. N 28-п о программе модернизации здравоохранения ивановской области на 2011 2012 годы

    Документ
    В целях реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, обеспечения проведения мероприятий, направленных на модернизацию здравоохранения Ивановской области,
  2. Администрация ивановской области постановление от 22 апреля 2002 г. N 31-па об утверждении положения об управлении социальной защиты населения ивановской области

    Документ
    В соответствии с Законом Ивановской области от 13.11.2001 N 70-ОЗ "О структуре Администрации Ивановской области и системе органов исполнительной власти Ивановской области", распоряжением Главы Администрации Ивановской области от 25.
  3. Постановлений Правительства Ивановской области от 23. 09. 2010 n 328-п, от 26. 11. 2010 n 423-п, от 10. 06. 2011 n 195-п, от 19. 10. 2011 n 366-п, от 28. 12. 2011 n 520-п Всоответствии с Федеральным закон

    Закон
    В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ивановской
  4. Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Региональной службой по тарифам Ивановской области за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

    Доклад
    об осуществлении государственного контроля (надзора) Региональной службой по тарифам Ивановской области за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
  5. Доклад Ивановской области

    Доклад
    1. Информация о выполнении федерального плана первоочередных действий по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году

Другие похожие документы..