Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Регламент'
разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск на п...полностью>>
'Закон'
Одним из главных мотивов при изучении физики в школе является «открытие» ученику фундаментального знания, которое можно немедленно применить для объя...полностью>>
'Документ'
Далее под всеми терминами, как и в Инкотермс 1990, соответствующие обязанности сторон сведены в группы под статьями, где каждая статья со стороны прод...полностью>>
'Документ'
* Реквізити зазначаються в разі здійснення переказу готівки для зарахування на рахунок, відкритий в іншому банку. Заповнюється в разі здійснення опе...полностью>>

Аннотация рабочей программы наименование дисциплины Математическое моделирование и современ- ные проблемы наук о материалах и процессах

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Р

ОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЁДОРОВА»

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование дисциплины _ Математическое моделирование и современ-
ные проблемы наук о материалах и процессах

(указывается наименование в соответствии с учебным планом)

По направлению подготовки 150100 Материаловедение и технологии
материалов

(указываются код и наименование направления подготовки)

По профилю подготовки Полиграфические и упаковочные материалы и
технологии

(указывается наименование профиля в соответствии с ПрООП)

Факультет Принтмедиа технологий__

Кафедра Материаловедение

Квалификация (степень) выпускника магистр

Москва — 2011

Индекс по учебному плану

Цикл

Компонент

Федеральный

Национально-региональный (вузовский)

Элективный

ОПД.Ф12

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

Общие математические и естественнонаучные дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины

Специальные дисциплины

Дисциплины специализации

Форма

обучения

курс

семестр

Трудоемкость дисциплины в часах

Форма

итогового

контроля

Всего часов

Аудиторных часов

Лекции

Семинарские (практически) занятия

Лабораторные занятия

Курсовая

работа

Курсовой

проект

Самостоятельная работа

Очная

1

2

108

34

8

26

74

экзамен

Очно-заочная

Заочная

1. Цель и задачи преподавания дисциплины - освоение общих принципов, методов и процедур математического и компьютерного моделирования и оптимизации состава, структуры, технологических и эксплуатационных свойств материалов и параметров технологических процессов их производства и обработки, организации и проведения научных исследований на основе использования эффективных методов математической обработки

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

2

Аудиторные занятия (всего)

34

34

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

8

8

Практические занятия (ПЗ)

26

26

Семинары (С)

Лабораторные работы (ЛР)

Самостоятельная работа (всего)

74

74

В том числе:

Курсовой проект (работа)

Расчетно-графические работы

Реферат

Другие виды самостоятельной работы

Подготовка к лабораторным занятиям

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

экзамен

экзамен

Общая трудоемкость 108 час

3 зач. ед.

5. Содержание дисциплины

5.3. Разделы дисциплины и виды занятий

п/п

Наименование разделов дисциплины

Лекц.

Практ. зан

Лаб. зан

СРС

Всего час

Тема 1.Современные подходы к поиску оптимальных решений

4

12

24

40

Тема 2. Моделирование свойств материалов и покрытий и оптимизация параметров системы «состав – структура - технологические и эксплуатационные свойства».

2

8

26

36

Тема 3. Моделирование технологи-ческих процессов печати, обработки и переработки материалов и нанесения покрытий и оптимизация их параметров

2

6

24

32

Итого

8

26

-

74

108

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

  1. Гартман Т.М. Основы компьютерного моделирования химико-технологических процессов.-М.: ИКЦ «Академкнига», 2006г, 416С

  2. Тюрин Ю.Н.,Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. –М.:ИД «Форум», 2008.-368с.

  3. Е.В. Сарафанов, В.Н. Трегубов, Б.П. Копцев. Решение транспортных задач с помощью EXCEL и программирования на VBA. –М.: ИКЦ «МарТ», 2006, 128С



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ( Б. 1) История

    Документ
    Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную
  2. 032700. 62. 01 Отечественная филология: русский язык и литература аннотации рабочих программ учебных дисциплин

    Литература
    Цель – формирование у студентов через основные культурно-исторические эпохи единого представления об историческом пути российской цивилизации, воспитание принципов гражданственности и чувства патриотизма, развитие у них профессионального
  3. Аннотация примерной программы учебной дисциплины История Цели и задачи дисциплины

    Документ
    Раскрыть основные закономерности и направления мирового исторического процесса, основные этапы исторического развития России, определить место и роль России в мировой истории, выявить общее и особенное в истории нашего Отечества по
  4. Рабочая программа по дисциплине Анализ и прогноз уровня загрязнения атмосферы, океана и вод суши Специальность 020804 геоэкология

    Рабочая программа
    1. Минимальные требования к содержанию дисциплины: классификация видов загрязнения; природу и свойства основных загрязняющих веществ; влияние загрязняющих веществ на здоровье и условия жизни людей; построение карт загрязнения; особенности
  5. Аннотация рабочей программы дисциплины(б б1) «История»

    Документ
    Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную

Другие похожие документы..