Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Физические свойства металлов в виде тонких пленок представляют интерес благодаря тому, что в этих объектах реализуются специфические эффекты, не наблю...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится « » декабря 2006 года в часов на заседании диссертационного совета Д.502.006.11 при Российской академии государственной службы при П...полностью>>
'Документ'
Международная торговля — сфера международ­ных товарно-денежных отношений по обмену продук­тами труда (товарами и услугами) между продавцами и покупат...полностью>>
'Документ'
З точки зору геоекономічного значення Чорноморський регіон є потенційно об'ємним ринком, який має значні природні ресурси, науково-технічний потенціа...полностью>>

«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города Волгодонска за 2010 год и их планируемых значениях на 2011-2013 годы»

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Пояснительная записка

к докладу «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города Волгодонска

за 2010 год и их планируемых значениях на 2011-2013 годы»

  1. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

п.1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт

Средств на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории муниципального образования «Город Волгодонск» не предусмотрено, средства предусмотрены только на текущий ремонт.

п.2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

В 2009-2010 годах ремонт дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием не осуществлялся. В 2011-2013 годах текущим ремонтом планируется отремонтировать по 0,8% таких дорог.

п.3. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

Передача автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (более 3 лет) в 2009 и в 2010 годах не осуществлялась и не прогнозируется на 2011-2013 годы.

п.4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Значение показателя определено из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям и требующих капитального ремонта (по состоянию на 01.01.2011 года составляет 10,1 км) и общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (35,861 км.) по данным статистической отчетности по форме № 3-ДГ(МО) за 2009-2010 годы. На 2011-2013 годы прогнозируется уменьшение показателя в связи с планируемым ремонтом автомобильных дорог.

п.5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Население города имеет регулярное автобусное сообщение с административным центром, так как все микрорайоны города Волгодонска включены в маршрутную транспортную сеть. Маршруты городского пассажирского транспорта открываются с учетом предполагаемых пассажиропотоков.

п.6.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство

Расходы местного бюджета на дорожное хозяйство не планируются.

п.7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

Средства бюджета города Волгодонска в период с 2009 по 2013 годы на дорожное хозяйство не направлялись и не планируются.

п.8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт

Расходы на транспорт в 2010 году увеличились на 75 389 тыс. рублей по сравнению с 2009 годом в связи с тем, что проводилась закупка автотранспортных средств на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, а также в связи с выделением средств на предоставление субсидии на компенсацию разницы между экономически обоснованным и установленным тарифом муниципального унитарного предприятия Волгодонское троллейбусное управление (в 2009 году выделялись только на 6 месяцев). Расходы на 2011 год предусмотрены на 54 753 тыс. рублей меньше, чем в 2010 году, так как закупка автотранспорта на условиях софинансирования с федеральным бюджетом не планировалась. Расходы на 2012-2013 годы проиндексированы на индекс потребительских цен.

п.9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

Показатель 2010 года в сумме 58 783,0 тыс. рублей связан с приобретением в 2010 автотранспортных средств на условиях софинансирования с федеральным бюджетом. Приобретено 13 автобусов, в том числе 1 микроавтобус «социальное такси» и 9 троллейбусов. За счет средств федерального бюджета 39 599,4 тыс. руб.; за счет средств местного бюджета – 19183,4 тыс. руб. В 2009 году средства на эти цели не направлялись, на 2011-2013 годы данные расходы не планируются.

Развитие малого и среднего предпринимательства

п.10. Число субъектов малого предпринимательства

Показатель рассчитан на основании данных органов статистики по количеству малых, микро, средних предприятий, индивидуальных предпринимателей и численности населения муниципального образования «Город Волгодонск». При расчете данного показателя учтены субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В 2010 году наблюдается снижение показателя, что связано с кризисными явлениями в мировой экономике. На 2011-2013 годы прогнозируется небольшое увеличение показателя, связанное с проводимыми мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Волгодонске на 2009-2013 годы».

п.11. Доля среднесписочной численности работников (без учета внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

В 2010 году доля среднесписочной численности работников (без учета внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций снизилась с 36,6 до 35,7 процентов. Одной из причин снижения является факт снижения числа субъектов малого и среднего предпринимательства по причине экономического кризиса. Прогноз данного показателя к 2013 году планируется увеличить до уровня 2009 года (36,6%) посредством реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Волгодонске на 2009-2013 годы».

п.12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. №642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок

В 2010 году по отношению к аналогичному периоду 2009 года наблюдается снижение общегодового объема закупок у субъектов малого предпринимательства на 43,8%. В 2010 году главными распорядителями бюджетных средств при составлении формы 1-торги не учитывались не состоявшиеся котировки, по которым не были заключены контракты. Доля рассчитана заказчиками от заключенных контрактов, а не от размещенных заказов, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства. Значения показателя на 3-летний период были запланированы в соответствии с п.1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. В 2013 году данный показатель планируется увеличить до 15%, в связи с применением контроля согласно постановления Администрации Ростовской области от 15.04.2011 №196 «Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области».

п.13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Площадь муниципального имущества за 2009 год составляла 1537685,19 кв.м., в 2010 году 1544664,39 кв.м., в 2011-2013 годах площадь составит ориентировочно – 1544600,0 кв.м.

Площадь муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2009 г. – 11485,8 кв.м., в 2010 г. – 11642,8 кв.м., в 2011 г. – 12007,2 кв.м., в 2012 г. – 13993,5 кв.м., в 2013 г. – 14000,0 кв.м.

На Совете по предпринимательству, созданном при Администрации города Волгодонска регулярно вносятся и рассматриваются предложения по включению в данный перечень объектов недвижимого имущества, не проданных в соответствии с планом приватизации. В результате изменений данный показатель к 2013 году планируется увеличить до 0,9%.

п.14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

В 2010 году в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г.Волгодонске на 2009-2013 годы» произошло увеличение количества начинающих предпринимателей, которым оказана информационная, консультационная и финансовая поддержка. На 2011-2013 годы планируется увеличение размера финансовой поддержки начинающим предпринимателям.

п.15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний

Данный показатель рассчитан в соответствии с утвержденными в 2009 и 2010 годах реестрами организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на территории города Волгодонска. В 2010 году значение показателя увеличилось по сравнению с 2009 годом в 2 раза, в связи с тем, что в реестр организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства добавлен объект ООО Консультационный центр «Партнер-Консалтинг».

Прогнозные показатели 2011-2013 годов немного снижаются по сравнению с 2010 годом в связи с прогнозируемым увеличением числа малых и средних компаний и неизменной площадью зарегистрированных на территории муниципального образования объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Улучшение инвестиционной привлекательности

п.16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, всего; в том числе: в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования, в расчете на 1 жителя муниципального образования

Рост показателя в 2010 году на 878 тыс. рублей, к показателю 2009 года, связан с увеличением выделяемых средств федерального бюджета в 2010 году на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (в 2009 году – 906 тыс. рублей). По показателю на 2011 год снижение на 1591 тыс. рублей, от показателя 2010 года, связано с тем, что меньше запланировано средств областного бюджета и не запланированы средства федерального бюджета (в 2010 году – 2153 тыс. рублей) на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства. Расходы на 2012-2013 годы проиндексированы на индекс потребительских цен.

В расчете на 1 малое и среднее предприятие снижение показателей с 2010-2013 годам по сравнению с 2009 годом обусловлено тем, что согласно инструкции по составлению статистического отчета №1-МБ за 2010 год в расчет данного показателя к субъектам малого и среднего предпринимательства дополнительно включены индивидуальные предприниматели, что повлекло рост количества предприятий и как следствие уменьшение расходов на 1 предприятие.

Снижение показателя на 1 жителя снижение показателей с 2011 года, связано с тем, что уменьшен общий объем запланированных средств на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства.

п.17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - в том числе:

- для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства;

- для комплексного освоения в целях жилищного строительства

Площадь (га) земельных участков, предоставленных всего для строительства за отчетный период 33,2 га из них под индивидуальное жилищное строительство и жилищное строительство предоставлено 7,7 га, под комплексную застройку 2,5 га. Капитальное строительство 23 га.

Муниципальным образованием «Город Волгодонск» прогнозные показатели в целом выполнены на 95%. Причины невыполнения плановых показателей по предоставлению земельных участков для жилищного и комплексного строительства объясняются снижением покупательской способности населения и инвесторов. Но, тем не менее, с целью выполнения планового задания по неналоговым поступлениям за 2010 г. подготовлено и объявлено 93 аукциона по 146 лотам, из них:

- по 38 лотам аукционные торги не состоялись по причине отсутствия заявок на участие (в основном по земельным участкам, сформированным под капитальное строительство-производственного назначения, торгового, общественно-делового и т.п.);

- проведено 55 аукционов по 108 лотам. В результате реализовано 108 земельных участков общей площадью 25,5 га. По одному из нереализованных в 2010 г. Торги состоялись в январе 2011 г. (земельный участок под комплексную застройку в кв. В-Д площадью 6,12 га).

п.17.1. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)

С 2007 года представлено на аукционных торгах земельных участков 388850 кв.м. Предоставлено в аренду без торгов, в том числе с предварительным согласованием (ст. 29,30 Земельного кодекса РФ) 1059968 кв.м.

Увеличение показателя в 2010 г. обусловлено предоставлением земельных участков для строительства только с аукционных торгов. Увеличение показателя в 2011-2013 г.г. планируется за счет предоставления дополнительных земельных участков на аукционных торгах в соответствии с техническим заданием на разработку графических материалов по планированию территорий и форм земельных участков с целью проведения аукционных торгов по продаже земельных участков и продажи права аренды для жилого и иного строительства на 2011 год.

п. 17.2. Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению

В 2010 году часть муниципальных земель была вовлечена в градостроительную деятельность, путем отведения земель под леса и индивидуальное строительство. На 2011год подлежит переоформлению в соответствии с действующим законодательством 1 земельный участок общей площадью 62,9517 га, показатель достигнет 100%.

п.18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

Показатель определяется как процентное соотношение всех земель в административных границах города Волгодонска (16882 га, за исключением земель – 3691 га, не вовлеченных в градостроительную деятельность, 845 га городских лесов, 265 га земель изъятых из оборота, 835 га земель общего пользования, 5892 га земель находящихся в аренде, 112 га земель, по которым предоставлена льгота в соответствии с налоговым кодексом) к площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения (3208га – 2009г., за 2010 г. – 3304га).

В 2011 году значение показателя не изменится, в 2012 показатель достигнет 64% и в 2013 году 65%. Показатель увеличивается за счет перевода земельных участков, находящихся в аренде, в собственность.

п.19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)

Продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка (включая формирование, постановку на государственный учет, адресацию, подготовку постановления Администрации города Волгодонска) составляет 270 дней. В 2010 году всего предоставлено 7 участков общей площадью 6722 кв.м. Прогноз на 2011-2013 составляет в пределах 270 дней.

Увеличение показателя на 2011-2013 г.г. не планируется.

п.20 Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

Согласно п.11 ст.51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительства осуществляется в 10-дневный срок с даты подачи заявления застройщиком. Практика за 2009 год показала, что средняя продолжительность периода по выдаче разрешений на строительство составила 7 дней, а в 2010 году – 6 дней. Данный показатель планируется удержать на уровне 6 дней.

п.21 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

- объектов жилищного строительства – в течение трех лет;

- иных объектов капитального строительства – в течение пяти лет

Суммарная площадь земельных участков по фактически имеющимся разрешениям на строительство многоквартирных жилых домов и объектов промышленно-гражданского строительства, но не введенным в эксплуатацию, принята на начало 2011 года.

На 2012-2013гг прогнозируется снижение показателя в связи со стабилизацией экономики в стране.

п.22. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа в 2010 году составил 670,2 тыс. руб., в том числе:

1.Разработка проектных предложений по защите от подтопления грунтовыми водами территорий жилой застройки бывшей ст.Соленовской – 550,0 тыс. руб.

2.Инструментальный измерения осадок оснований фундаментов жилого дома по ул. Королева – 21 тыс. руб.

3. Строительство объездной дороги к садоводству «Мичуринец» - 99,2 тыс. руб.

На 2011-2013гг. объем незавершенного строительства не планируется.

п.23 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека

Значение показателя за 2009 год составило 46791,3 руб., в то время как за 2010 год – всего 35727,5 руб. Снижение за год составило около 24 % и объясняется тем, что в 2009 году завершалось строительство 2 энергоблока Ростовской атомной станции. На объекте шли большие закупки и монтаж оборудования, а так же выполнялся значительный объем пусконаладочных работ. В 2010 году работы на втором энергоблоке были закончены, началось строительство третьего и четвертого энергоблоков станции, но выполняемые работы потребовали гораздо меньшего объема инвестиций, чем в 2009 году.

Объем инвестиций в основной капитал крупными и средними предприятиями организациями города за 2010 год составил 17025,9 млн.руб., что на 34,8% меньше, чем за 2009 год (26048,8 млн.руб.).

В структуре инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности в 2010 году наибольший удельный вес имели предприятия производства и распределения электроэнергии, газа, пара и воды – 93,9 % от общего объема инвестиций.

Значение показателя на 2011 год ожидается несколько ниже значения 2010 года – 33000 руб. в связи со снижением объемов инвестиций на Ростовской атомной станции. В последующие годы прогнозируется рост значений показателя, связанный с активизацией строительства третьего и четвертого энергоблоков Ростовской атомной станции.

Доходы населения

п.29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

В 2010 году отношение среднемесячной зарплаты работников муниципальных учреждений города к среднемесячной зарплате работников крупных и средних предприятий по городу составило 50,7 при прогнозируемой величине на 2010 год – 50,0. Темп рост -1,4%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года данное соотношение сократилось на 1,6 %.

На 2011-2013 годы планируется незначительное снижение данного показателя в результате повышения среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям города. Так, в 2011 г. он составит 48%, в 2012 г. - 46%, в 2013 г. - 44%.

Уровень оплаты платы труда по крупным и средним предприятиям города будет повышен в связи планируемым увеличением минимального размера оплаты труда (МРОТ) - 4611 руб., а также выполнением обязательств областного 3-х стороннего Соглашения в части установления МРОТ в организациях внебюджетного сектора города - не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения области. Темпы роста среднемесячной заработной платы в 2011-2013 г.г. работников крупных и средних предприятий (111,4%) продолжат опережать темпы роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений (100,9%).

п.30. Среднемесячная номинальная заработная плата работников

Одним из наиболее обобщающих показателей экономического развития города, роста благосостояния населения является показатель среднемесячной заработной платы.

В состав показателя входят данные о среднемесячной заработной плате работников:

а) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа;

б) муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в том числе учителей, прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса);

г) муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе врачей, среднего медицинского персонала, прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала.

По итогам за 2010 год размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по крупным и средним предприятиям города составил 20198,5 руб.

По итогам 2010 года в сфере оплаты труда крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций отмечается снижение темпов роста среднемесячной номинальной заработной платы. Так, если темп роста среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям города в 2010 году составил к уровню 2009 года - 106,3% , то в 2009 к 2008 году он составлял --119,3%.

С начала года снизились темпы роста заработной платы по кругу наблюдаемых органами государственной статистики видов экономической деятельности: производство металлических изделий - на 8,1%, производство мебели и прочей продукции – на 17%, государственное управление - на 13,1%, розничная торговля – на 13,7% , операции с недвижимым имуществом - на 22,7% .

При этом на ряде предприятий города в 2010 году произошло снижение уровня платы труда работникам в результате уменьшения объемов производства, реализации продукции и снижением количества заказов на выпускаемую продукцию (ОАО «Атоммашэкспорт», ОАО «Завод КПД», ООО «Юскос», ООО «Юстройсервис» и др.);

На перспективу 2011-2013 гг. прогнозируется рост заработной платы на 111,4%, которая к 2013 году составит 24500 руб. за счет увеличения объемов строительства на 3 энергоблоке АЭС, что позволяет прогнозировать более высокие темпы роста заработной платы в строительстве.

Среднемесячная номинальная начисленная зарплата работников муниципальных учреждений города возросла на 3 процента в сравнении с 2009 годом и составила 11411,1 руб.

Заработная плата работников муниципальных учреждений города увеличилась:

- в целом в образовании на 5,6% , в том числе – зарплата учителей – на 4,9%, вспомогательного и младшего обслуживающего персонала – на 22,5%;

- в культуре – на 9,0 %;

- в здравоохранении наблюдается падение заработной платы на 0,7%, в том числе зарплата врачей на 1,8 %.

В связи с изменением порядка финансирования и формирования фонда оплаты труда по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) и установлением предельного объема финансирования на заработную плату темп роста заработной платы работников учреждений здравоохранения значительно ниже других отраслей бюджетной сферы. На снижение уровня оплаты повлияло и то, что с 2009 года не производилась индексация тарифов на медицинские услуги по предпринимательской деятельности. В тоже время заработная плата врачей – 19184,0 руб. выше почти в 1,7 раза средней заработной платы работников муниципальных учреждений.

В 2011 году запланирована индексация заработной платы муниципальных учреждений образования на 7,9% с 01.06.2011 года. В связи с чем, в 2011 году уже наблюдается рост зарплаты: по дошкольным учреждениям – с 7629,5 руб. до 7887,0 руб.; по образовательным учреждениям –11469,2 руб. до 11898,0 руб., по прочим – с 10728,2 руб. до 11097,0 руб.

На последующие 2012 и 2013 годы среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных бюджетных учреждений спрогнозирована согласно среднесрочного финансового плана города Волгодонска на 2011-2013 г.г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План основных мероприятий администрации города волгодонска на 2 квартал 2011 года. Первоочередные задачи

    Документ
    Открытие оздоровительных учреждений и заезд детей при наличии санитарно-эпидемиологического заключения на образовательно-оздоровительную деятельность.
  2. Долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения города Волгодонска на 2011- 2012 годы» ( в редакции постановления Администрации города Волгодонска от 30. 12. 2012 №3740)

    Документ
    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», во исполнение
  3. Администрация ростовской области постановление от 30 ноября 2009 г. N 633 об утверждении областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в ростовской области на 2010-2013 годы

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях
  4. Целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2011 год» Всоответствии с постановлением Администрации Ростовской области

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 322 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности
  5. Администрация ростовской области постановление от 25 августа 2010 г. N 143 об утверждении областной долгосрочной целевой программы

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях

Другие похожие документы..