Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
{ Із змінами, внесеними згідно із Законами N 1759-VI ( 1759-17 ) від 15.12.2009, ВВР, 2010, N 9, ст.76 N 1869-VI ( 1869-17 ) від 11.02.2010, ВВР, 201...полностью>>
'Документ'
Актуальность современных форм внеклассной работы как средства формирования межпредметных естественнонаучных знаний, экологического мышления и экологи...полностью>>
'Сценарий'
Цель: способствовать развитию активной гражданской позиции учеников, способствовать развитию патриотических чувств через знакомство с астраханской по...полностью>>
'Информационный бюллетень'
Конституционный суд РФ разрешил муниципалитетам принимать решения о приватизации отдельных служебных жилых помещений с учетом сохранения необходимого ...полностью>>

Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Олимпиадная работа по литературному чтению

для учащихся 4 класса

Фамилия, имя участника ________________________________________

Школа, класс___________________________________________________

№ задания

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12

Всего

Кол-во баллов

Подпись проверяющего:_________________________

Задания

  1. Разгадай имена. Запиши.

  1. БОДНЫЯР КИНИЧТИ ________________________________________

  2. ШАЛЕА ПОЧИВОП __________________________________________

  3. ИЯЛЬ РУМОЦЕМ _____________________________________________

Что их объединяет?_____________________________________________________

2. Прочти, знакомые пословицы, поговорки и соедини стрелкой пословицу и ее значение.

1) Стоит по горло в воде, а пить просит. Трудолюбие

2) Уплыли годы, как вешние воды. Старость

3) Дома как хочу, а на людях как велят. Жадность

4) Чему быть, того не миновать. Приличие

5) Всякое умение трудом дается. Судьба

3. Прочитайте отрывки из стихотворений Ф.И.Тютчева. Выпишите метафоры.

1) Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят –

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Зима еще хлопочет

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите жанр произведений.

1) Золотое решето черных домиков полно. ________________________________________

2) Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька.

Пройди Катя горенкой

Топни Катя ноженькой. ______________________________________________________

  1. Лиса по лесу ходила.

Лиса голосом вопила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти плела –

Мужу двое, себе трое

И детишкам по лаптишкам!

Кто лаптишки найдет,

Тот водить пойдет! ___________________________________________________________

  1. – Никита, страшно тебе ночью сторожить?

– Страшно. Очень страшно, пока не усну. ______________________________________

  1. Перепелка перепеленка перепеленывала, перепеленывала – еле перепеленала. __________________________________________________________________________

5. Вспомни автора, название произведения и допиши четверостишье.

В одном переулке

Стояли дома

В одном из домов ______________________________________________________

______________________________________________________________________

2) Не ветер бушует над бором

Не с гор побежали ручьи

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3) По улицам слона водили

Как видно на показ __________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4) Черемуха душистая

С весною расцвела ___________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

6. Кто такая? Кто такой? (указать героя, произведение и автора произведения)

1) «Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого,

И жених сыскался ей

Королевич Елисей»

________________________________________________________________________

2) «Она слегка прикоснулась к ее платью волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной парчи, весь усыпанный драгоценными каменьями» _______________________________________________________________

3) «Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела» ____________________________________________________________________________

4)"Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя.» ____________________________________________________________________________

5) «Месяц под косой блестит,

И во лбу звезда горит

А сама-то величава,

Выступает, будто пава.» ____________________________________________________________________________

6) «… из-за сцены высунулся человек, такой страшный, с виду, что можно было окоченеть от ужаса при одном только взгляде на него. Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это был не человек, а крокодил.» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Так называется и рассказ Николая Носова, и стихотворение Корнея Ивановича Чуковского? _________________________________________________________________

8. Назови сказки Ганса Христиана Андерсена, главными героями которой стали неодушевлённые в обычной жизни предметы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Назови героев сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», имена которых говорят о чертах их характеров. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какой приём часто используют поэты в своих произведениях? Подчеркни правильный ответ.

А) оживление Б) олицетворение В) пробуждение

11. Кто не является писателем? Подчеркни правильный ответ.

А) Л.Н. Толстой Б) М.М. Пришвин

В) С.С. Прокофьев Г) Н.Н. Носов

12. Кто является автором знаменитого произведения «Щелкунчик»? Подчеркни правильный ответ.

А) Г.Х. Андерсен Б) Э.Т. Гофман В) Ш. Перро



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Олимпиадные задания  по русскому языку (школьный этап)

    Документ
    XIV. Найти такое словосочетание, в котором грамматическое значение было бы «предмет и его признак», а связь между зависимым и главным словом - управление.
  2. Анализ учебно воспитательной работы гоу сош №499 за 2009-2010учебный год

    Документ
    Целью работы школы было создание условий для получения всеми обучающимися доступного качественного образования, воспитания и развития, обеспечения личностно ориентированного подхода и сохранения здоровья школьников в условиях развивающего
  3. Школы: «Модель общественно-активной школы как механизм повышения качества образования»

    Документ
    Согласно основным направлениям развития общего образования, на основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год педагогический коллектив решал в 2010-2011 учебном году следующие приоритетные задачи:
  4. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  5. Результаты введения программы «Одаренные дети». Дополнительное образование. Участие в предметных олимпиадах. Работа с электронным дневником

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» расположена в п. Октябрьский Ферзиковского района Калужской области, на территории МО «Октябрьский сельсовет», удалена от районного центра на расстояние 35 км.

Другие похожие документы..