Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Авторы проекта: учитель-логопед - Посягина Н.И. I кв. категория, педагог – психолог - Путилова О.А. I кв. категория МБДОУ «Добрянский детский сад № 2...полностью>>
'Программа'
Подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободн...полностью>>
'Доклад'
Стимулом для написания данной работы послужил подготовленный Программой развития Организации Объединенных Наций (ПР ООН) и изданный в том числе на ру...полностью>>
'Конкурс'
В соответствии с решением Конкурсной комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по подведению итогов Всероссийского конкурса н...полностью>>

Тематика курсовых проектов по дисциплине «История государственного управления России». Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры гму (приказ №4 от 18 декабря 2006г.) Зав

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематика курсовых проектов по дисциплине «История государственного управления России». Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ГМУ (приказ №4 от 18 декабря 2006г.) Зав.

Кафедрой д.п.н., профессор Силина С. Н.

  1. Характеристика периодизации истории Российской государственности.

  2. Исторические условия возникновения Древнерусского государства.

  3. Государственность Киевской Руси.

  4. Складывание единого Российского государства в XIV-XVI в.в.

  5. Московское государство и его управление.

  6. Россия в XVII веке. Зарождение институтов абсолютизма в системе
    государственного управления.

  7. Рождение империи. Государственный аппарат в первой половине XVIII в.

  8. Реформы управления в Петровскую эпоху.

9. «Прсвещенный абсолютизм» и совершенствование управления страной.
10.Структура и механизм государственного управления в первой половине

XIX в.

11.«Великие реформы». Преобразования государственного аппарата. 12.«Контрреформы» и управление империей в 1880-1890х г.г.

13.Россия на пути к конституционной монархии.

14.крушение монархии. Революция 1917 г.

15.Становление советской системы государственного управления в 1917-1936

г. г.

16.Система государственного управления СССР в 1937-1945 г. г.

17.Советское государственное управление в послевоенный период(1945-начало

1953 г. г).

18.Изменение в государственном управлении СССР. (1953-первая половина

70-х годов).

19.Кризис советской системы управления (конец 70-х-80-е годыО. 20.Политические и экономические реформы в России 1989-1991 г. г. 21.«Перестройка» 1985-1991 г. г.»: модернизация управленческого управления. 22.Воссоздание российской государственности (1992-1999).

23.Россия в начале XXI в. Укрепление системы государственного управления. 24.Становление современной системы государственного управления. 25.Предварительные итоги функционирования новой системы

государственного управления и местного самоуправления.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт о результатах самообследования по специальностям высшего профессионального образования

    Документ
    В соответствии с приказом ректора НОУ ВПО «Сибирская академия управления и массовых коммуникаций (институт)» (далее НОУ ВПО САУМК(И от 11.12.2010 г. № 15 в институте была создана комиссия по анализу по показателям вуза и по подготовке
  2. Отче т (2)

    Анализ
    Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Муниципальный институт г. Жуковского» проходил процедуру аттестации и аккредитации в 2004 году по трехступенчатой схеме, имея статус института.
  3. М. В. Ломоносова проект примерная основная образовательная программа (1)

    Основная образовательная программа
    понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность (ОК-5);
  4. М. В. Ломоносова проект примерная основная образовательная программа (2)

    Основная образовательная программа
    понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность (ОК-5);
  5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата

    Документ
    понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность (ОК-5);

Другие похожие документы..