Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Техническое задание'
Разработка генерального плана территории муниципального образования (сельского поселения) «Удугучинское» Увинского района Удмуртской Республики выпол...полностью>>
'Реферат'
Оскільки Україна вибрала шлях ринкових відносин, то мимоволі значення грошей суттєво змінилося у порівнянні з минулими роками. Проблеми грошового госп...полностью>>
'Документ'
Во исполнении Указов Президента Украины от 09.11.2007 года №1078 «О Международном конкурсе по украинскому языку им. П.Яцыка ” и от 28.11 2007 года № ...полностью>>
'Закон'
1 января 2012 года вступил в законную силу Федеральный закон № 389-ФЗ от 03.12.2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий...полностью>>

С. В. Щедроткина рекламы и журналистики > Н. Г. Чаган 2007г. 2007г. Дисциплина : «Паблик рилейшнз»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО- ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ (институт)

Согласовано Утверждено

__________________ __________________

начальник УМР зав.кафедрой

С.В. Щедроткина рекламы и

журналистики

Н. Г. Чаган

«___»________2007г. «_____»________2007г.

Дисциплина: «Паблик рилейшнз»

Специальность: все специальности

Форма обучения: заочная

Форма отчетности: зачёт, экзамен

  1. Значение, содержание, организационная роль и функции PR в бизнесе и обществе.

  2. PR в условиях глобализации окружающего пространства.

  3. Паблик рилейшнз и пропаганда – сравнение ценностей.

  4. Основные требования к PR.

  5. Паблик рилейшнз и смежные сферы деятельности.

  6. Зарождение и историческое развитие паблик рилейшнз (Северная Америка и Европа).

  7. Основные этапы становления PR в современной России (3).

  8. Общественные группы и общественное мнение: характеристика.

  9. Основные методы исследования в паблик рилейшнз.

  10. Этапы планирования PR-кампании. Составление PR-бюджета.

  11. Организация PR-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении PR-мероприятий.

  12. Понятие внутреннего и внешнего PR. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.

  13. Способы управления информацией. Понятие информационного партнёрства.

  14. Приёмы создания новостей в PR-деятельности.

  15. Способы усиления новостей в паблик рилейшнз.

  16. Конструирование корпоративного имиджа методами PR.

  17. Понятие фирменного стиля, его компоненты.

  18. Виды PR-кампаний. Комплексные направления деятельности PR.

  19. Организация специальных PR-мероприятий.

  20. Использование средств массовой информации в работе паблик рилейшнз.

  21. Достоинства и недостатки различных типов СМИ с точки зрения размещения в них PR-материалов.

  22. Стратегии PR-деятельности в печатных СМИ.

  23. Стратегии PR-деятельности в аудиовизуальных СМИ.

  24. PR-стратегии в Internet.

  25. Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них информации.

  26. Связи с общественностью в реальном секторе экономики и их субъекты.

  27. Правила информирования общественности о компании.

  28. Социальные PR-кампании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств.

  29. Основные спонсорские градации.

  30. Фанд-рейзинг. Основные мотивы, связанные с принятием решений об оказании финансовой помощи (10).

  31. Мотивация спонсорства, подготовка документов и моделей.

  32. Политические кампании. PR-технологии в избирательной кампании.

  33. Создание привлекательного образа политического лидера методами PR.

  34. «Жёлтый», «красный» PR в условиях современной России.

  35. «Чёрный» PR.

  36. Граффити как средство рекламы и PR.

  37. Технологии создания и распространения слухов в паблик рилейшнз.

  38. PR в условиях кризиса. Типы кризисов.

  39. Правовое регулирование деятельности паблик рилейшнз.

  40. Основные тенденции развития PR.

Обязательная литература

  1. Алёшина И.В. паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.

  2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2003.

  3. Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. – М., 2002.

  4. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М., 2003.

  5. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 2002.

Дополнительная литература

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.

  2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М., 1998.

  3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1996.

  4. Лебедева Т.А. Паблик рилейшнз. – М., 1999.

  5. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб., 2003.

  6. Почепцов Г.Г. паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2004.

  7. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб., 2003.

  8. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1998.

Периодическая литература

  1. Журнал «Маркетинг в Росси и за рубежом».

  2. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России».

  3. Журнал «Маркетолог».

  4. Журнал «Общественные науки и современность».

  5. Журнал «Практический маркетинг».

  6. Журнал «Управление компанией».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задачи и функции pr. Один термин множество значений. Роль pr-профессионала. Поэтапное планирование pr-кампаний

    Документ
    Негативные технологии. Создание имиджа. Имидж: восприятие и репутация. Корпоративный имидж и исследования рынка в изменившемся мире бизнеса.
  2. Экзамен Форма проведения: письменная вопросы для подготовки к экзамену понятие и предмет коммуникации

    Документ
    Регулятивная функция общения. Перцептивная функция общения. Структура коммуникативного акта. Средства коммуникации. Психологические возможности современных средств коммуникации.
  3. Медиа-планирование. Приоритеты в отборе сми в зависимости от вида пр-кампании Работа с прессой. Подготовка пресс-конференции. Пресс-и пост-релизы. Бюджетное планирование pr-кампаний

    Документ
    Спонсорство и благотворительность как инструмент PR.

Другие похожие документы..