Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Введение в комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (КЭАХД). Особенности сельскохозяйственного производства и экономический анализ...полностью>>
'Документ'
Курс „Українська мова (за професійним спрямуванням)” входить до циклу гуманітарних дисциплін, які вивчаються студентами геологічного факультету Київс...полностью>>
'Документ'
Перехід до ринкових віднощень вимагає трансформації системи управління. Таким чином необхідний розгляд нової системи управлінняадеквотної тій, яка ск...полностью>>
'Диплом'
Области использования звука ультра- и инфразвука в медицине. Общие принципы построения ультразвуковых медицинских систем для диагностики, терапии и х...полностью>>

Рабочей программы дисциплины «Маркетинговые исследования» (наименование) по направлению подготовки (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

«Маркетинговые исследования»

(наименование)

по направлению подготовки

100400 «Туризм»

(код и наименование направления)

профиль подготовки

«Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

(наименование)

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

(бакалавр, магистр)

1. Цель дисциплины

Целью дисциплины является получение теоретических знаний в области маркетинговых исследований, практических навыков решения проблем организации маркетинговых исследований и мониторинга маркетинговой среды в отраслях, производящих товары и оказывающих услуги. Выработать навыки по выявлению проблем и формированию концепции исследования; разработке инструмента исследования; анализу маркетинговой информации; формированию выборки исследования.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

- способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13);

способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14);

- готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме (ПК-15);

готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).

(указываются компетенции с кодами)

3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать: направления маркетинговых исследований, особенности методов маркетинговых исследований, методологию их проведения, обработки и анализа полученных данных.

Уметь: выявлять проблемы и формировать концепцию исследования, разработать инструментарий маркетингового исследования, уметь осуществлять анализ маркетинговой информации, уметь формировать выборку исследования.

Владеть: навыками разработки и проведения процедуры маркетинговых исследований в условиях конкретной маркетинговой проблемы.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 216часа, 6 зачетных единиц.

5. Вид промежуточной аттестации: экзамен

(экзамен, зачет)

6. Основные разделы дисциплины:

1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.

2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования.

3. Процесс маркетинговых исследований.

4. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.

5. Разработка плана исследования.

6. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных.

7. Методы анализа.

8. Прогнозирование.

9. Содержание отчета о проведении исследования.

10. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.

7. Разработчик(-и): Либеровская С.В.

(Ф.И.О.)

Кафедра «Экономика и технологии бизнеса»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочей программы дисциплины психология массовых коммуникаций (наименование) по направлению подготовки

    Документ
    Основной целью дисциплины «Психология массовых коммуникаций» является изучение теоретических вопросов и анализ практического опыта в сфере психологии массовой коммуникации.
  2. Рабочей программы дисциплины Налоги и налогообложение (наименование) по направлению подготовки 100700 Торговое дело

    Документ
    Познание теории налогов, закономерностей их развития служит необходимым условием разработки эффективной налоговой системы и налоговой политики страны.
  3. Рабочая программа дисциплины «маркетинговое обеспечение бизнеса» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Цель изучения дисциплины – развить профессиональную компетенцию специалистов-менеджеров в области маркетингового обеспечения бизнеса для понимания концептуальных и методических основ проведения маркетинговых исследований, осуществляемых
  4. Рабочая программа дисциплины «планирование инвестиционной деятельности» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Целью дисциплины является изучение методологических и методических вопросов планирования инвестиционной деятельности, а также приобретение практических навыков разработки инвестиционных проектов.
  5. Рабочая программа дисциплины «Анализ хозяйственной деятельности» Рекомендуется для направления подготовки (2)

    Рабочая программа
    раскрыть методику и выработать навыки факторного анализа и объективной оценки финансовой устойчивости, финансовых результатов, издержек, объема производства,
  6. Рабочая программа дисциплины «Компьютерные технологии в рекламной деятельности» Направление подготовки

    Рабочая программа
    Рабочая программа основана на требованиях Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная информатика, утвержденного Приказом Минобрнауки 22.

Другие похожие документы..