Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
В библиотеке имеется 6821 учебников, 54 экз. художественной и методической литературы, 19 наименований периодических изданий. Для детей выписываются ...полностью>>
'Методические указания'
Ответ на первый вопрос следует начать с определения понятия мировоззрения, описания его общественно-исторического характера и структуры. Следует подр...полностью>>
'Сценарий'
С 10.00 до 17.00 около Комаровского рынка работает «Пульмоскан». Волонтеры распространяют полиграфические материалы среди населения и приглашают прой...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » 2001 года в часов на заседании Специализированного совета Д.001.013.01. Эндокринологического научного центра РАМН (117036, Москв...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (129)

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

Ленинского района г. Грозного.

Публичный доклад « О состоянии и результатах деятельности

МОУ «СОШ № 14» г. Грозного за 2010 – 2011 учебный год

Директор МОУ «СОШ №14»: Саралиева Т.Р.

Зам.директора по УВР: Мингабиева М.Т.

Зам.директора по УВР: Баканаева М.С.

Зам.директора по УВР: Бейбулатова Т.Х.

Зам.директора по НМР: Гайрбекова М.Р.

Зам.директора по ИКТ: Амаев А.И.

. Организатор: Ахметханова З.Г.

Уважаемые коллеги, педагоги, родители, наши гости!

Завершился учебный 2010-2011 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год.

Цель: рассказать об основных результатах и проблемах нашей школы за отчетный период, проинформировать общественность, и, прежде всего, родителей об образовательной деятельности, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью, привлекать общественность к оценке деятельности школы, планированию деятельности по ее развитию.

Содержание Стр.

Введение___________________________________________________ 4

1. Общая характеристика школы

1.1 Материальная база кабинеты и их оснащение_________________5

1.2 Администрация школы._________________________________5

1.3 Сведения об обучающихся школы________________________6

1.4 Реализуемые программы________________________________ 7

1.5 Квалификационная характеристика педагогических кадров______9

2. Анализ учебной деятельности школы.

  1. Оценка учебной деятельности учащихся._____________________11

  2. Анализ учебной работы начальной школы.__________________13

  3. Анализ учебной работы на 2 и 3 ступенях обучениях. _________ 15

  4. Сравнительный анализ качества обучения по классам

и параллелям за 3 года___________________________________18

  1. Внутришкольное руководство и контроль.

    1. Тематический контроль.________________________________ 22

    2. Персональный контроль.________________________________23

    3. Классно-обобщающий контроль._________________________26

    4. Промежуточный контроль.______________________________27

    5. Цели и задачи на новый учебный год по УВР._______________29

  1. Анализ методической работы школы.

    1. Цели и задачи методической службы школы.________________ 31

    2. Работа методического совета школы._______________________32

    3. Работа ШМО.___________________________________________34

    4. Работа по самообразованию учителей.______________________36

    5. Предметные недели в школе.______________________________39

    6. Работа с одаренными детьми.______________________________40

  1. Программа «Информатизация школы».___________________41

  2. Анализ воспитательной работы школы.

6.1 Социальный паспорт школы.______________________________ 44

6.1 Патриотическое и нравственное воспитание.________________ 48

6.2 Эстетическое воспитание._________________________________51

6.3 Духовно-нравственное воспитание._________________________53

6.4 Программа «Образование и здоровье».______________________55

6.5 Экологическое воспитание._______________________________ 59

6.6 Самоуправление.________________________________________ 61

6.7 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма._ 62

6.8 Работа с детьми «группы риска».___________________________63

6.9 Работа с родителями._____________________________________64

6.10 Работа отряда «Юные кадыровцы».________________________65

6.11 Диагностико-прогностическое направление.________________ 66

6.12 Красный день календаря.________________________________ 66

  1. Заключение.

7.1Основные проблемы, требующие решения в ближайшие годы._________________________________________________ 71

Введение

В докладе представлен опыт работы и результаты деятельности педагогического коллектива по решению задач повышения качества и доступности образования в 2010-2011 учебном году.

Миссию школы определяют две позиции:

  • Необходимость реализации стратегии модернизации школьного образования;

  • Важность удовлетворения запросов участников образовательного процесса.

Процесс развития школы не противоречит сохранению собственного лица, а органи­чески входит в систему наших ценностей, традиций. Главная фигура - личность выпускника, которая должна сформироваться при практико-ориентированном характере обучения:

  • Научить учиться - научить получать знания.

  • Научить работать, т.е. ученик для труда.

  • Научить жить вместе с другими людьми - учение для совместной жизни.

Деятельность коллектива школы основывается на следующих главных принципах.

  • Принцип повышения качества образования.

  • Принцип системности.

  • Принцип интеграции и дифференциации.

  • Принцип открытости.

  • Принцип коллегиальности.

  • Принцип непрерывности образования.

Общая характеристика школы

Муниципальное образовательное учреждение города Грозного «Средняя общеобразовательная школа № 14» была открыта в 1973 году. Школа расположена по адресу: 364014, Грозный, улица Чукотская, 2 А.

Материальная база, кабинеты и их оснащение:

Школа состоит из 1-ого трёхэтажного корпуса, имеются 15 компьютеров, 1 проектор, 1 ксерокс; кабинетов – 29, частично оснащены наглядностью, методическим и дидактическим материалом; недостатком является отсутствие ТСО, предметных кабинетов.

- спортзал - имеется; - количество компьютеров - 15;

- столовая - имеется; - ученическая мебель: 450 комплектов;

- мастерская - нет; - опытный участок - нет.

- библиотека - имеется;

Состояние библиотечного фонда: всего книг - 1150 шт.

Обеспеченность учащихся учебниками - 95 %

Функционирует центральная отопительная система.

Администрация школы:

директор: Саралиева Таисия Романовна - образование - высшее, стаж работы –16 лет;

заместитель директора по УВР: Мингабиева Мадина Тапаевна, образование – высшее, стаж работы - 36 лет, стаж работы зам. директора по УВР в данной школе -6 лет;

заместитель директора по УВР: Баканаева Мария Саидовна, образование – высшее, стаж работы – 43 года, стаж работы зам. директора по УВР в данной школе -6 лет;

зам. директора по УВР: Бейбулатова Таися Хароновна, образование высшее, стаж работы – 26 лет, стаж работы зам. директора по УВР в данной школе -1 год.

заместитель директора по НМР: Гайрбекова Мадина Руслановна, образование –высшее, стаж работы -25лет, стаж работы зам.директора по НМР в данной школе -1 год

заместитель директора по ИКТ: Амаев Ахмед Исаевич, образование –высшее, стаж работы -2 года, стаж работы зам.директора по ИКТ в данной школе – 2 года ;

зам. директора по АХЧ : Касумов Спартак Исаевич, образование - высшее, стаж работы – 10 лет;

организатор: Ахметханова Зара Гурбанайевна ,образование- высшее, стаж работы в данной школе - 6 лет.

В микрорайоне школы нет крупных культурно-просветительских учреждений, центров творчества, учреждений дополнительного образования.

В 2009-2010 учебном году школа успешно прошла процедуру лицензирования, получив лицензию. Лицензия: серия А № 186597, регистрационный номер 0296, выдана 05.02.2010 года, действительна   по 05.02.2016 года.

В 2010-2011 учебном году школа  получила  свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 95 № 000035, регистрационный номер 0148 от 24.02.2011г. по 24.02.2017 г.

Сведения об учащихся:

По состоянию на 31 мая 2011 года в школе в 35 классах обучаются 915 учеников, из них:

в начальной школе – 359 человек    (15 классов),

в основной школе – 441человек     (17 классов),

в старшей школе –  115 человек    (4 класса).

Класс

Число

учащихся на

начало года

Число

учащихся на

конец года

Переведено

1

118

116

116

2-е

76

78

78

3-е

91

90

90

4

76

75

75

1-4

361

359

359

5

75

78

77

6-е

88

88

88

7

108

113

113

8-е

81

73

72

9

85

89

89

5-9

437

441

438

10

60

58

55

Итого

497

499

494


Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее количество классов

15

17

4

Средняя наполняемость

24

26

29

Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. Основная причина переходов учащихся в другие школы – перемена места жительства.

Обучение проводится в две смены. Режим работы школы – шестидневная учебная неделя во 2 – 10 классах, пятидневная учебная неделя в 1 классе.

В традициях школы:

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;

  • организация непрерывного образования учащихся;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • использование  традиционных мероприятий как средство воспитания личности.

Реализуемые программы

  • Начального общего образования

  • Основного общего образования

  • Среднего общего образования

Стратегическим направлением развития начальной школы является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выраженная в словах «Я люблю свою школу».

Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ученику поверить, что учёба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

Стратегическим направлением развития основной и средней школы является создание таких условий, при которых у каждого ученика формируется установка «Я люблю учиться».

Основная задача 2 и 3ступени обучения – создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений;

создать условия, при которых будет реализована идея осознанного и компонентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно важным организатором образовательного процесса в школе по следующим причинам:

  • мы исходим из того, что одним из важнейших результатов школьного образования должна стать готовность и возможность выпускника к принятию ответственных, важных решений;

  • мы убеждены, что обеспечить успешность наших выпускников в жизни и профессии мы можем, научив их активному взаимодействию с другими людьми, толерантности, способности вести диалог;

  • мы считаем, что современная школа должна научить ученика объективно оценивать себя в развивающемся мире в сочетании с постоянным поиском возможностей самореализации.

Накоплен педагогический опыт работы коллектива с учащимися. Сформирован единый школьный коллектив детей и взрослых.

Над решением основной задачи - совершенствование и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания учащихся - работает опытный коллектив.

Образовательная деятельность СОШ №14 реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяло создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Анализ педагогических кадров:

В школе сложился коллектив квалифицированных педагогов со своим видением образовательного процесса. Каждый вносит вклад в развитие педагогического коллектива. В школе количественно преобладают учителя, достигшие высоких результатов в обучении и воспитании учащихся, деятельность которых основана на поддержке ребёнка, на создание ситуации успеха, направлена на развитие личности. Ценности, основанные на безусловном принятии личности учащегося, учитываются большинством учителей.

Отношения учителей строятся на основе эмпатии, толерантности, на принятии друг друга и осознании значимости, ценности каждого. В коллективе сложилась атмосфера нравственности и открытости при решении производственных и межличностных проблем. Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач.

В 2010– 2011 году в школе работали 52 учителя.

В педагогическом коллективе школы работают:

- Заслуженный учитель ЧР – 1человек;

- Ветераны труда – 10человека.

Квалификационная характеристика педагогических кадров:

Категория

Количество

%

Высшая категория

21

40

I категория

2

3,8

II категория

26

50

Остальные

5

10,6


Общий стаж

работы

количество

%

до 3лет

7

13

от 3 до 5 лет

13

25

от 5 до 10 лет

5

9,6

от 10 до 20 лет

5

9,6

свыше 20 лет

22

42


Основные направления инновационных программ:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  6. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..