Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Но если начинающий сетевик всерьез решит, что в этой новой для него деятельности он сможет достичь успеха, оставаясь абсолютно независимым, разочаров...полностью>>
'Документ'
1. Теорія доказів – це важлива частина науки цивільного процесу, яка займається вивченням процесу, яка займається вивченням процесу доказування під ч...полностью>>
'Учебное пособие'
В книге систематизируется современное состояние науки и накопленный практический опыт по деятельности института Уполномоченного по правам человека (о...полностью>>
'Конкурс'
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района (614065, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, 315а (е-mail: ugkx...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (129)

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3. М/О учителей начальных классов (рук. М/О – Докшаева М.С – учитель высшей квалификационной категории)

4.М/О классных руководителей (рук. М/О – Ахметханова З.Г. - учитель 2-ой квалификационной категории).

5. М/О истории и обществознания ( рук. М/О Ахметханов М.С. – учитель высшей категории);

6. М/О технологии, ОБЖ и физкультуры (руководитель М/О Асхабова М.Ж. – учитель 2-ой квалификационной категории);

7. М/О естественно-биологического цикла (руководитель М/О Муталипова П.А. – учитель высшей категории);

8. М\О учителей английского языка ( руководитель М/О Алдиева М. – учитель высшей категории, кандидат филологических наук).

Образовательный уровень учителей МОУ «СОШ №14»

Высшее

41

Неполное высшее

3

Среднее педагогическое

6

Среднее непедагогическое

2

Данные по возрасту учителей МОУ «СОШ №14»

Возраст

Кол-во учителей

До 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

Старше 50 лет, в том числе пенсионеры

1.

18

-

-

-

2.

-

15

-

-

3.

-

-

6

-

4.

-

-

-

13

5.

-

-

-

-

Данные по стажу учителей МОУ «СОШ №50»

Стаж

Кол-во учителей

0 -1 год

2 – 4 года

5 – 9 лет

10 – 20 лет

Свыше

20 лет

1.

3

2.

7

3.

12

4.

13

5.

17

Из приведенных выше таблиц видно:

  • в нашей школе трудится большое количество молодых специалистов;

  • полная укомплектованность кадрами;

Работа с молодыми педагогами, а их в нашей школе 5 человек (30%), является одной из самых важных составляющих методической работы нашей школы.

Анализ работы и итогов показывает, что наибольшие сложности у начинающих учителей вызывают:

  • вопросы дисциплины и порядка на уроке;

методические аспекты урока;

  • оформление школьной документации;

  • организация взаимодействия с родителями школьников;

  • осуществление классного руководства.

Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист знания имеет, но вот профессиональные умения не достаточно хорошо сформированы. Поэтому им оказывается постоянная методическая помощь учителями – наставниками.

Анализируя работу с молодыми педагогами, можно сделать вывод, что вся методическая деятельность способствует успешной социально-педагогической и личной адаптации начинающих свой трудовой путь учителей, помогает преодолеть возникающие трудности, повысить уровень своей подготовки, убедиться в правильном выборе профессии, почувствовать себя состоявшимся учителем.

Работа учителей по самообразованию.

1.     Джабраилова З.- «Самостоятельная работа учащихся на уроках физики».

2.     Энкашева И. «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики».

3. Сугаипова Э.А.-«Подготовка учащихся целостному восприятию географического пространства, как сложного, постоянно развивающегося природно-социального комплекса».

5.     Муталипов И.М.-«Пробуждение и стимулирование у учащихся интереса к учебному труду, трудовой деятельности».

6.     Амаев А.И.-«Воспитание познавательного интереса у детей к истории, методами интерактивного обучения».

7.Сайдхасаева Х.А.-«Повышение качества знаний ,формирования устойчивого интереса к химии через индивидуальную работу».

В 2010-2011 учебном году 3 педагога прошли обучение в ГОУ ДПО «Чеченском институте повышения квалификации работников образования».

В планировании методической работы М/О школы старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

Учителя старались применять на уроках дифференцированный подход к

каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия как внутри школы, так и городские по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения разных предметов.

Учителями школы в течение учебного года были проведены (с взаимопосещением) нестандартные уроки, а именно:

1.     Урок с элементами игры:

Тайсумова М.В – Урок – путешествие (математика) 2 класс

Трухачева Т.Н.– Урок -КВН (русский язык) 3 класс

Сайдхасаева Х.А. – Металлы (химия) 8 класс

6 класс «Царица – водица» (природа и экология Чеченской республики)

. – «Веселый клоун» (английский язык) 2 класс

Бибулатова З.Т. – «Основные виды обстоятельств» (русский язык) 8 класс;

Роман И.А. Гончарова «Обломов»: «Обломов и Штольц» (литература) 10 класс

2.     Интегрированные уроки

Литвинова В.А... – «Золотая рыбка» Литературное чтение и технология (3 класс)

Сугаипова Э.А. – «Влияние географии на людей и их образ жизни» (география) 10 класс

Докшаева М.С. – «Волшебница - зима» 4 класс (литературное чтение, изобразительная деятельность, музыка)

Проведенные уроки развивают инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению программного материала и развитию интереса по различным предметам.

Все учителя используют технические средства и наглядные пособия современного уровня для большей заинтересованности учащихся. Был проведен ряд уроков с использованием компьютерной техники.

Весь программный материал по итогам 2010/2011 учебного года выполнен. Это видно из отчетов учителей предметников, которые они сдали.

На М/О обсуждались следующие вопросы:

1.     Утверждение плана работы на год и календарно - тематического планирования.

2.     Проведение предметных недель.

3.     Система работы с одарёнными учащимися: подготовка и проведение школьного тура олимпиад, участие в районных.

4.     Обсуждение и утверждение тем рефератов и проектных работ учащихся.

5.     Подготовка экзаменационного материала.

6.     Проведение и анализ результатов предэкзаменационных работ учащихся.

7.     Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.

8.     Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

9.     Здоровьесберегающий аспект уроков.

10.      Применение новых технологий обучения на уроках.

11.      Изучение педагогического опыта коллег-педагогов

12.      Обсуждение тем открытых уроков, планируемых в рамках «Марафона открытых уроков»

13.      Анализ взаимопосещения уроков.

14.      Заслушивание и обсуждение выступлений педагогов-коллег, принимающих участие в районном конкурсе

15.      Отчёт педагогов по работе в рамках тем самообразования.

16.      Обсуждение требований к учебным кабинетам.

17.      Анализ работы М/О за год.

18.      Выступления педагогов по самообразованию на заседаниях М/О служат обмену опытом и повышению профессиональной компетентности педагогов.

Предметные недели в школе.

С целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности учащихся в школе проводились предметные недели. В прошедшем учебном году были проведены предметные недели учителями методического объединения естественно-математического цикла, учителями М/О начальных классов, М/О гуманитарного цикла.

Анализируя данные мероприятия, можно сделать вывод о том, что совершенствуется профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Учащиеся вовлекаются в самостоятельную творческую деятельность, повышается их интерес к учебным предметам. Как правило, вовлекаются учащиеся, которые обладают творческими способностями и стремятся к углубленному изучению отдельных предметов. В рамках предметных недель проводятся нетрадиционные уроки по предметам, внеклассные мероприятия, общешкольные мероприятия (День птиц, День Земли), коллективные творческие дела – выпуск стенгазеты, информационных стендов («О первом космонавте»; «Дорогие мои земляки»; «В мире слов» и др.).

В нашей школе, это уже традиция; проведение всех предметных недель сопровождается разнообразной наглядной информацией, которая располагается не только в учебных кабинетах, но и на информационных стендах школы.

По итогам предметных недель руководитель М/О сдает анализ итогов данного мероприятия, с указанием тех педагогов и учащихся, которые наиболее отличились при проведении мероприятий, уроков и др. Педагоги поощряются директором грамотами, а учащимся на еженедельной линейке вручаются грамоты, призы.

Кроме того, было спланировано взаимопосещение уроков всех учителей начальной школы для обмена опытом.

В прошедшем учебном году повысили свою категорию педагоги:

Мингабиева М.Т. (учитель родного языка) – высшая квалификационная категория.

Амаев А.И. (учитель истории) - II квалификационная категория.

Сугаипова. (учитель география) - II квалификационная категория.

Муталипов И.М. (учитель ОБЖ) - II квалификационная категория.

Бециева П.С. (учитель родного языка) - высшая квалификационная категория.

Один педагог: Сугаипова Э.А. – продолжает обучение в ЧГУ.

Учителя Мусаурова Ф.А(биология и химия) и Ахметханов М.С.выдвинуты на получение денежного поощрения от Мэра г.Грозного в 2011 году.

Проведение открытых уроков

Открытые уроки проводились учителями школы в рамках «Марафона открытых уроков», предметной недели. Практически все учителя начальной, средней и старшей школы дали открытые уроки для своих коллег по школе.

При составлении планов открытых уроков использовались элементы игровых технологий, интерактивного обучения. Проводились интегрированные уроки.

Работа с одарёнными детьми.

Необходимо отметить, что в результате проектной деятельности увеличилось не только количество участников проектно-исследовательской деятельности, но и существенно изменилось качество данных работ, о чем свидетельствует увеличение призовых мест, занятых учащимися в городской научно-практической конференции «Шаг в будущее-2011».

Год

Количество работ

Результаты

Научный руководитель

2008-2009

2

2-ое место

( «Краеведение»)

Тайсумова М.В.

2009-2010

3

3-е место (секция «литература и искуства»)

2-е место-

( «Биология»)

Бейбулатова Т.Х.

Мусаурова Ф.А.



Программа «Информатизация МОУ СОШ №14».

Цель программы – создание единой образовательной среды в школе с использованием компьютерной техники и информационных технологий.

Для реализации программы были поставлены следующие задачи:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  6. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..