Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
МИНИСТЕРСТВО ЮБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессио...полностью>>
'Программа'
В соответствии со статьей 16, частью 2 статьи 16.1 и частью 4.1 статьи 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправ...полностью>>
'Документ'
Із змінами і доповненнями, внесеними наказами Державної митної служби Українивід 6 жовтня 2003 року N 654(зміни, внесені пунктом 3 наказу Державної м...полностью>>
'Закон'
соціальна робота з дітьми та молоддю - діяльність уповноважених органів, підприємств, організацій та установ незалежно від їх підпорядкування і форми...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (129)

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели в 5 – 10 классах, соответствовал требованиям СанПиН.

Учебный план соответствовал целям и задачам образовательного процесса. Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам, позволило в полном объеме реализовать учебный план.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание в школе ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию.

Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения.

Результаты аттестации за курс основной школы за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебный годы.

Предмет

Учебный год

«Отлично»

%

«Хорошо»

%

«Удовлетл.»

%

«Неудовл».

%

Русский язык

2008-2009

7,7

38,4

46,3

2,5

алгебра

5,1

37,6

51,3

2,5

обществознание

22,2

66,7

11,1

-

Русский язык

2009-2010

10

43

41

5

алгебра

20

60

20

-

биология

33

67

-

-

Русский язык

2010-2011

12,5

50

25,5

12

алгебра

21

40

34

5

биология

50

50

-

-

обществознание

55

30

15

-

Сравнительный анализ неуспеваемости по параллелям за 3 года.

По классам это выглядит следующим образом:

классы

2008-09

2009-10

2010-11

5

-

-

1.3%

6

0,7

0.7

-

7

-

8

-

1,4%

9

-

-

-

10

-

-

5,2

11

-

-

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-го класса.

Предмет

кол-во

сдававших

% уровня

обученности

%

качества

Русский язык (письменно)

89

100

42

Русский язык (устно)

8

100

100

Алгебра (в новой форме)

89

100

60

Чеченский язык (письменно)

89

100

59,5

Обществознание

44

100

44

Биология

79

100

63,6

Физика

15

100

27

История

29

100

42

Результаты следующие:

Выводы и рекомендации:

  1. При сравнении результатов двух прошедших тестирований выявлена реальная картина тенденции изменений качества знаний учащихся, качество знаний по русскому языку значительно улучшилось, если по итогам 1 тестирования оно составляло - 18%, то по итогам 2 тестирования- 42 %.

  2. Следует обратить внимание на то, что качество знаний по математике изменилось в лучшую сторону с 39 % повысилось до 60% ; по физике успеваемость улучшилась с 9,5% до 27%.

  3. Учителям-предметникам при проведении уроков учесть результаты промежуточного тестирования, направить усилия на улучшение качества знаний.

Анализ итоговых контрольных работ 10 класса.

Работу по чеченскому языку писали 57 учащихся. Из них без ошибок – 17 чел. (29%), на «хорошо» - 19 чел. (26%), на «удовлетворительно» - 21 чел. (36%), «неудовлетворительно» -нет .

Процент успеваемости составляет – 100%.

Процент качества знаний – 63%.

Работу по русскому языку писали 56 учащихся. Из них без ошибок – 13 чел. (23%), на «хорошо» - 15 чел. (26%), на «удовлетворительно» - 28 чел. (50%), «неудовлетворительно» - нет

Процент успеваемости составляет – 100%.

Процент качества знаний – 50%.

Работу по математике писали 57 учащихся. Из них без ошибок – нет.8 (14%), на «хорошо» - 19 чел. (33%), на «удовлетворительно» - 28 чел. ( 49%), «неудовлетворительно» -2 (0,3%)

Процент успеваемости составляет – 96,5%.

Процент качества знаний – 47%

Внутришкольное руководство и контроль

Важное место в деятельности образовательного учреждения занимает внутришкольное руководство и контроль. С целью повышения качества руководства педагогическим коллективом и осуществление результативного контроля за его деятельностью, между администрацией школы были распределены функциональные обязанности с учетом компетенции, научно-теоретической и методической подготовки представителей администрации.

Перед коллективом были поставлены задачи, сформулированные после тщательного анализа итогов учебно-воспитательного процесса предыдущего года. На основе этих задач был составлен план работы школы, детально разработанный по всем основным направлениям.

В течение года администрацией школы совместно с педагогическим коллективом школы была организована работа по его реализации. Основным руководящим органом является педагогический совет. В течение 2010-2011 учебного года на заседаниях педсовета заслушивались и обсуждались следующие вопросы:

Дата

Содержание

I

август

1.

Итоги работы школы за 2009-2010 уч. год. Перспективный план работы на новый 2010-2011 уч.г.

2.

О зачислении учащихся в 1 и 10 классы.

II

ноябрь

1.

Эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе. (Семинар – практикум)

2

Итоги и анализ результатов 1 четверти

III

декабрь

1.

Духовно-нравственное воспитание обучающихся.

2.

Итоги и анализ I полугодия

1V

март

1.

Проектные технологии и ИКТ как фактор повышения качества образовательного процесса.

2.

Итоги и анализ результатов 3 четверти.

3

Выполнение программного материала учителями - предметниками.

VI

апрель

1.

Организация дополнительного образования в школе.

2

Роль методического объединения в формировании ценностной культуры учебно-воспитательного процесса. (Из опыта работы ШМО)

2.

Утверждение списков учащихся, сдаваемых экзамены по выбору.

VII

май

1.

Новая модель общеобразовательного учреждения путем введения в основном звене предпрофильного, в старшем звене – профильного обучения. ( Анализ работы элективных курсов, работа в профильных классах за 2010-2011 уч.год.)

2.

О допуске учащихся 9 классов к итоговой аттестации.

3.

Итоги и анализ годовых оценок.

VIII

июнь

1.

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов.

О выпуске учащихся 9 классов



На начало 2010-2011 учебного года членами администрации совместно с МО были тщательно спланированы основные направления внутришкольного контроля, который должен был охватить прежде всего наиболее слабые места учебно-воспитательного процесса, выявленные в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год.

Тематический контроль:

  • Состояние преподавания и качество знаний учащихся, и уровень воспитательной работы в 1-х, 5-х и 10-х классах.

  • Контроль проведения выпускных экзаменов.

  • Организация предпрофильной, профильной и исследовательской работы с учениками.

  • Новая модель общеобразовательного учреждения путем введения в основном звене предпрофильного, в старшем звене – профильного обучения. ( Анализ работы элективных курсов 2010-2011 уч.год.). Отслеживание эффективности элективных курсов по выбору.

  • Работа с одаренными детьми.

  • Использование активных форм и методов в учебном процессе для повышения качества обучения.

  • Разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся, как один из факторов здоровье сберегающих технологий в начальной школе.

( Гончаренко В.И.)

  • Инновационные технологии в учебном процессе(Адамова Н.А.).

  • Контроль за работой ШМО. Роль методического объединения в формировании ценностной культуры учебно-воспитательного процесса.

  • Проверка формирования навыков первоначального чтения, формирование правильной читательской деятельности.

  • Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. Соблюдение правил и норм санитарно-гигиенического режима в школе.

  • Календарно - тематическое планирование, планов воспитательной работы, ШМО. Выполнение программного материала учителями-предметниками

  • Административные контрольные срезы по всем предметам.

  • Работа классных руководителей, родителей с дневниками.

  • Проверка школьной документации.

  • Анализ посещаемости учащихся школьных занятий.

  • Эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.

  • Санитарно – гигиенический режим и техника безопасности труда.

Классно-обобщающий:

  • Организация и подготовка учащихся 1,5,10 классов. Уровень воспитанности.

  • Готовность учащихся 4 классов к переходу на вторую ступень обучения.

  • Состояние успеваемости и профориентационной работы в 9 классе.

  • Посещаемость занятий учащимися.

  • О состоянии воспитательной работы в начальных классах .

Персональный контроль:

  • Уровень преподавания уроков учителей начальной школы.

  • Работа с молодыми специалистами.

  • Система дифференцированного обучения в условиях модернизации школы.

  • ( учителя: Алабаева Т.В., Алханова М.А., Самбиева А.И.)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  6. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..