Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Фигуры разворота и продолжения. Индикаторы тренда: MA, Stoсhastic.   Лекция 3 (фундаментальный и технический анализ финансовых рынков):   Фундаментал...полностью>>
'Документ'
Музей создан по инициативе учителя ОБЖ. Руководителя поискового отряда «Обелиск» Страховым Константином Михайловичем при поддержке директора школы Фил...полностью>>
'Документ'
На современном этапе развития политической ситуации в России необходимо тщательно и углубленно изучить ультраправые движения, прежде всего, итальянск...полностью>>
'Обзор'
Экскурсия «Сады и парки Парижа» на машине :  Площадь Вогезов, Пале Руаяль, Люксембургский и Ботанический сады, Булонский и Венсенский леса, молодые п...полностью>>

Фамилия (3)

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема реферата

Фамилия

  1. Характеристики, преимущества и недостатки основных медиа (все вместе, сравнение, кратко)

  1. Агаркова Елена Ивановна

  1. Место и роль отдела медиапланирования в структуре рекламного агентства

  1. Ашурко Алевтина Владимировна

  1. Жанры телевизионных / радийных программ и их учет в медиапланировании (на выбор)

  1. Багния Валентина Шеровна

  1. Виды телевизионной / радийной рекламы (на выбор)

  1. Билимова Диана Григорьевна

  1. Характеристики телесериала

  1. Бурдынова Александра Александровна

  1. Основные группы печатных изданий Беларуси

  1. Власовец Анна Валентиновна

  1. Определение эффективности рекламы

  1. Гербач Юлия Михайловна

  1. Правовое регулирование рекламы и его влияние на медиапланирование

  1. Дешковец Татьяна Владимировна

  1. Спонсорство как вид рекламы

  1. Дудкин Вадим Александрович

  1. Исследование аудитории прессы

  1. Дулайтис Оксана Леонидовна

  1. Исследование аудитории теле- и радио аудитории

  1. Гуляков Вадим

  1. Радио / телевидение / пресса /... как средство размещения рекламы (на выбор, более подробно)

  1. Заяц Анна Александровна (РАДИО)

  1. Факторы выбора средств рекламы

  1. Кайко Екатерина Геннадьевна

  1. Концепции эффективной частоты в медиапланировании

  1. Касперук Анна Александровна

  1. Основные документы медиапланирования

  1. Кукета Оксана Александровна

  1. Понятие целевой группы в медиапланировании

  1. Куленок Ирина Леонидовна

  1. Основные показатели медиапланирования (для рекламных кампаний на ТВ / радио / в прессе / наружной рекламе) (на выбор)

  1. Литвинко Максим Михайлович

  1. Понятие эффективности рекламы в медиапланировании

  1. Лашкевич Юлия Георгиевна

  1. Основные принципы составления годового плана рекламной активности

  1. Невярович Наталья Николаевна

  1. Размещение рекламы на ТВ: существующие модели

  1. Орехова Елена Демьяновна

  1. Подготовка и составление медиаплана: основные принципы планирования рекламных кампаний на ТВ / радио / в прессе (на выбор)

  1. Панкратенко Ольга Владимировна

  1. Виды рекламных кампаний по критерию продолжительности и периодичности

  1. Петрович Татьяна Валерьевна

  1. Методы определения рекламного бюджета

  1. Плесанова-Корецкая Анна Андреевна

  1. Анализ конкурентной среды в медиапланировании

  1. Постоялкова Екатерина Андреевна

  1. ТВ каналы Беларуси

  1. Романовская Виктория Васильевна

  1. Радиостанции Беларуси

  1. Романович Татьяна Александровна

  1. Исследование аудитории Internet

  1. Стриха Андрей Алексеевич

  1. Совместное использование нескольких медиа в рекламной кампании: особенности медиапланирования

  1. Суренкина Ольга Александровна

  1. Особенности региональных рекламных рынков

  1. Тихонович Екатерина Михайловна

  1. Особенности планирования рекламных кампаний для мелких рекламодателей

  1. Филимонов Евгений Александрович

  1. Особенности планирования рекламных кампаний для молодежи

  1. Шайбак Виктория Васильевна

  1. Особенности планирования рекламных кампаний для детской аудитории

  1. Шибильскис Марина Владимировна

  1. Особенности планирования рекламных кампаний для высокодоходной целевой группы

  1. Щерба Дария Александровна

  1. Медиабриф и тендер

  1. Юркевич Валерия Александровна

  1. Понятие и основные части "послепродажного" анализа (post-buy)

  1. Янушевская Анастасия Александровна

- На основе небольшого мониторинга составить таблицу для основных радиостанций Минска с кратким описанием музыкального формата станций, наиболее часто рекламируемых товаров и категорий, частоты появления рекламы, основных характеристик транслируемой рекламы, новостной политики радиоканалов, возможных гросс-бюджетов и др. (групповое задание). (Для облегчения этого задания группе студентов выдается примерный бланк мониторинга телеререкламы. Какую информацию и в каком виде (графики, диаграммы) можно получить из выполненного мониторинга радио? Как бы вы оценили общий объем (гросс-бюджет радийного рекламного рынка в РБ?

-Составить прайс-лист вымышленной радиостанции / телеканала. Документ должен быть оформлен как подробное коммерческое предложение, т.е. он должен содержать всю необходимую для планирования и размещения рекламы информацию.

Вы можете предложить свою тему - Все темы - с точки зрения рекламы и планирования рекламы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Фамилия учащегося класс

    Документ
    чтобы получились первые предложения сказки: ВЕЧЕРКОМ ПОД ПРЯЛИ ДЕВИЦЫ ПОЗДНО ОКНОМ ТРИ Название сказки? У СИНЕГО СТАРИК САМОГО СТАРУХОЙ ЖИЛ СО МОРЯ Название сказки? ПУТЬ-ДОРОГУ ПРОСТИЛСЯ В ЦАРИЦЕЮ ЦАРЬ С СНАРЯДИЛСЯ Название сказки?
  2. Фамилия, имя, отчество (2)

    Документ
    С 2002 г. по настоящее время ст.преподаватель, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма Санкт-Петербургской академии управления и экономики.
  3. Фамилия (1)

    Документ
    ученая степень, ученое звание: Приложение .
  4. Фамилия (2)

    Документ
    Материалы, заявки и перечисленные средства должны поступить не позднее 25 ноября 2011 г. Тексты статей должны быть объемом не менее 2-х полных страниц компьютерного текста.
  5. Фамилия:     

    Документ
    Тип свидетельства Уровень/ класс Номер Дата и место выдачи Дата истечения Подтверждение к диплому для работы на танкерах (нефть) Tanker Endorsement

Другие похожие документы..