Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
ФГОУ ВПО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина» является одним из ведущих вузов в системе зоов...полностью>>
'Программа'
1. Цели и задачи дисциплины заключаются в обнаружении связи исторической науки с современностью, в анализе влияния исторического прошлого на характер...полностью>>
'Реферат'
Дело в том, что лично я предпочитаю делать такого рода работу не о том пред-мете, который я знаю хорошо, а о том, что я знаю плохо, о том, в чем не р...полностью>>
'Научно-исследовательская работа'
Вокруг названия «спектральный анализ» было много споров. Вполне определенного определения нет и сейчас. Вначале под этими словами понимали метод опред...полностью>>

Новейшая Модель Вселенной Пытаясь обозначить жанр своего опуса, авторы перебрали множество названий и остановились на том, что лежащая сейчас перед Вами книга

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

С.Р. Привальская-Д.Б. Персиц - Как Жить в Радости или Новейшая Модель Вселенной

Пытаясь обозначить жанр своего опуса, авторы перебрали множество названий и остановились на том, что лежащая сейчас перед Вами книга - это научно-популярные вариации на темы духовной психологии, основанные на методах Холодинимики.

Холодинамика - новейшее психологическое направление, имеющее в своей основе научные достижения в области квантовой физики, молекулярной биологии, морфогенеза, голографии, биохимии, психоанализа, психогенетики, аналитической психологии и других новейших достижений психологии. Сочетая в себе лучшие подходы, накопленные в мировой психологической практике, холодинамика позволяет получать в экологически мягкой форме доступ к первичным самоорганизующимся информационным структурам человеческой психики с целью решения любой поставленной проблемы и раскрытия Высшего Потенциала человека. Холодинамический инструментарий дает возможность обращаться к информационным структурам генеалогического Древа пациента и осуществлять диалог с ним в его личностно-смысловом поле.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Предисловие

He претендуя на знание единственной истины, напоминаем известный по Д. Андрееву [3], А. Безант [8] и Вивекананде [11] образ горы с множеством тропинок, ведущих к ее вершине. Мы хотели бы описать ту дорогу к Истине и к самому себе, которую мы знаем и любим больше других. Авторы много лет занимались системой П. К. Иванова, хатха-йогой, свободным дыханием (rebirthing, vivation, холотропное дыхание), знакомы с классической психологией, раджа-йогой, Наукой разума и рэйки.

В течение последних десяти лет наша целительская практика претерпела качественные изменения. Мы почти совершенно отказались от экстрасенсорики и, вероятно, подобно многим другим целителям, пришли к тем же выводам, что и С. Лазарев и А. Астрогор: ЧЕЛОВЕК НА СТО ПРОЦЕНТОВ ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. [5,15] А тем временем, наш современник, обаятельный житель Калифорнии Вернон Вульф, доктор физики и психологии, ученый и писатель-сказочник, придумал замечательную ИГРУ, ставшую целым направлением. По английски она звучит так:

HOLODYNAMICS

"Ну вот, опять западная методика", - скажет читатель-патриот. Признаемся, вначале и мы испытывали некоторую досаду на происхождение Холодинамики. Но она не принадлежит Америке, как не принадлежит России радио, изобретенное Поповым. Радио придумал ум христианина, но и наука, и искусство не принадлежат расам и религиям. Кроме того, история научных открытий знает множество случаев одновременных озарений. Так, изменение своего прошлого, чистка кармы в разных вариантах были реализованы в психологических методах НЛП, в технике "Машина времени" австралийским специалистом по свободному дыханию Майклом Абрахамсом и т. д.

Перевести название этого направления в психологии можно как "Динамика Целого" или "Движение к Целостности" или "Путь к единству". Автор проявил свои разнообразные таланты, гармонично вплетая знания современной психологии, открытия новейшей физики и опыт многообразных древних философских и эзотерических школ в великолепный самобытный узор своей Методики, Науки, Искусства и увлекательной Игры. Уже в этом переплетении мы видим знак синтеза - главной черты грядущей Эры Водолея.

На первый взгляд, из всех известных нам способов работы с самим собой наиболее глубокими кажутся йога и дзен, наиболее адекватной русской ментальности - система П. К. Иванова, наиболее доступной и одновременно эффективной - Холодинамика. Но чем больше мы живем в поле "Холодинамической Вселенной", тем большие глубины и высоты мы открываем на ее звездной карте. Впрочем, мы не видим противоречий между этими путями.

В 1991 году Вернон Вульф познакомил москвичей с азами Холодинамики, а в начале 1992 года в Москву приехал его ближайший помощник, психолог Керк Ректор, который и стал нашим первым учителем Холодинамики. В августе 1992 года мы обучались у В. Вульфа на семинаре второй фазы под Москвой. А с сентября уже помогали Керку Ректору вести семинары с начинающими. К этому времени у авторов был пятилетний опыт проведения семинаров по психологии взаимоотношений и работе с семьями, по свободному дыханию и системе Я. И. Колтунова.

В течение 1992-1995 годов, авторами было проведено более 80 семинаров по обучению Холодинамике в 9 городах России. Опыт этих семинаров, а также ежедневная работа с пациентами и учениками, детьми и подростками и даже с самими собой, убеждает нас в доступности методики для любого человека, независимо от возраста и интеллекта, культурного уровня и мировоззрения.

Холодинамика не допускает воздействия на человека со стороны ведущего. Она может помочь решить практически любую проблему, начиная от физической болезни, пристрастия к алкоголю, депрессии, проблем взаимоотношений с близкими, бесплодия и... до успехов в бизнесе и осознания своего предназначения.

Четвертый год в Москве существует Ассоциация Холодинамики, имеющая филиалы уже более, чем в 30 городах СНГ и Прибалтики. В октябре 1995 состоялась 3-я Международная Конференция с участием автора Холодинамики Вернона Вульфа и его коллег из США. Почти за 30 лет существования Холодинамики в США и 4-х лет в России выросло поколение учителей и десятки тысяч людей в разных странах смогли изменить свою жизнь.

Пытаясь обозначить жанр своего опуса, авторы перебрали множество названий и остановились на том, что лежащая сейчас перед Вами книга - это научно-популярные вариации на темы духовной психологии.

Мы построили изложение таким образом, чтобы книгу было интересно читать всем: и тем, кто никогда "ничем таким необычным" не занимался (группа А), и тем, кто тяготеет к психологии, но не признает Тонкого Мира (группа Б), и тем, кто чувствует и любит эзотерику, и даже тем, для кого необходимы научные доказательству (группа В).

Первым (группа А) мы советуем "попробовать" главу I, но главное, обязательно прочитать главы II и III. Вторым (группа Б) необходимы главы I и II. Для третьих и четвертых (группа В) главы I и II может быть будут не очень интересны, но главы III и IV, мы надеемся, их заинтересуют.

"Слушайте внимательно, чтобы не перескочить
через несказанное, ненаписанное - через главное." Сен-Жермен (Курс Алхимии)

Жил был ШИРОКИЙ КРУГОЗОР. Но мама говорила: "Хватит витать в облаках!", а в школе требовали учить все "только так и назубок". И КРУГОЗОР все сужался и сужался, пока не стал точкой. Она и называется с тех пор ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ.

По мотивам басни Феликса Кривича Глава I - Кто виноват и Что делать?

(Начальная холодинамика. Точка зрения духовного психолога)

Чтобы запомнить "врага" в лицо -
почаще смотри в зеркало.

Метоус Явков (Таумлер, воин Бога) 1. Что мешает жить в радости?

Коль скоро вы открыли эту книгу, нетрудно догадаться, что либо Вас интересует устройство Вселенной, либо Вы хотели бы в той или иной мере изменить свою жизнь, наполнив ее в большей степени радостными, бесконфликтными моментами. Оказывается, эти два желания взаимосвязаны. Как Вы узнаете из этой книги, одно предполагает другое, и в этом ключ к тому и к другому.

Начнем с первой части заголовка: как жить в радости? Давайте по-другому поставим вопрос: "А что нам мешает жить в радости?". Ну, конечно, причин много: болезни, трагедии, горе, тяжелые взаимоотношения, плохие люди, никудышное правительство, невезение, наконец, просто плохое настроение, уже не говоря о таких явлениях, как стихийные и социальные бедствия. И здесь возникает два вопроса.

Первый: нет ли во всех этих обстоятельствах чего-то Общего, чтобы можно было "борьбу" со многими "противниками" заменить "борьбой" с одним? (Смысл кавычек выяснится позже).

Второй вопрос: кто виноват во всех этих обстоятельствах? Или лучше, конструктивней его поставить так: что зависит от нас, а что не зависит от нас, а зависит от кого-то (или от чего-то) другого?

Итак, что общего во всех причинах, мешающих нам жить в радости? Очевидно, наше состояние недовольства или, другими словами, то, что все эти обстоятельства воспринимаются нами как зло. События и люди, вызывающие ощущение радости, воспринимаются нами как добро. Что же стоит за нашим недовольством и тем, что мы считаем злом; а также за тем, что приносит нам чувство удовлетворения, и что мы считаем добром? Поразмышляем на жизненных примерах.

ПРИМЕР 1. Ребенок, болеющий пневмонией, воспринимает укол пенициллина как зло. Хотя это зло спасает его от тяжелого состояния и, быть может, от смерти.

ПРИМЕР 2. Я вылечил своего друга от жесточайшей ангины за 2 дня. Казалось бы, сотворил доброе дело. Он вышел на работу, в этот день там возник пожар, и он сильно пострадал, следовательно, я совершил зло. Но своим поступком он спас 3/4 здания и несколько сот человек. Стало быть, в конечном итоге я принес в мир добро.

ПРИМЕР 3. Погибает отец семейства в 40 лет в расцвете сил от инфаркта миокарда. Это, конечно, зло. Но жена в сеансе Релива (см. главу III) видит, что если бы этого не случилось, вся семья поехала бы отдыхать на автомобиле и погибла бы. Значит его смерть - добро для семьи, да можно считать и для отца.

ПРИМЕР 4. Я совершил обмен жилплощади, и мне попалась ужасная соседка, которую я воспринимал как безусловное зло. Однако, неожиданно обнаружил, что я - не ангел, и у соседки были основания для раздражения. Все это научило меня более глубоко разбираться в людях, в мотивах своих поступков, в силе своего воздействия на людей еле заметными жестами и мимикой, которые ранее мной совершенно не осознавались. И когда на меня глубокой ночью напали нетрезвые молодые люди, мне удалось использовать опыт отношений с соседкой, выказав им уважение и уверенность в их великодушии, так что они подвезли меня домой на машине и оставили свои координаты на случай, если я буду нуждаться в их помощи. Так что можно считать, что соседка спасла мне жизнь, и я ей искренне благодарен за ее несносный характер. О чем говорят эти примеры?

ВЫВОД 1. Мы не можем судить, чем обернется для нас - добром или злом - то, что вызывает наше недовольство (или, наоборот, то чему мы рады). Здесь уместно вспомнить пословицу "Не было бы счастья, да несчастье помогло".

ВЫВОД 2. Зло (т. е. то, что вызывает недовольство) нас всегда (или очень часто) чему-то учит.

ВЫВОД 3. Зло всегда (или очень часто) предотвращает худшее зло.

ВЫВОД 4. Наше состояние недовольства зависит не только и не столько от объекта недовольства и его поведения, сколько от нашего отношения к нему. В каждом обстоятельстве можно увидеть положительные, "добрые" стороны. Именно об этом говорит пословица: "Нет худа без добра". И если мы хотим жить в радости, то важно НАУЧИТЬСЯ, во-первых, всегда находить в "худе" добро, во-вторых, концентрировать внимание на добре, и, в-третьих, удерживать это внимание.

Для того, чтобы всему этому научиться, полезно задаться тремя вопросами:

чем я навлек на себя это зло?

чему оно меня учит?

от чего худшего спасает?

Чувствуете? Не "кто виноват?", не "за что?", а "для чего"? Не будем скрывать: отношение к тяготам жизни, а следовательно и сама жизнь не изменится как по мановению волшебной палочки раз и навсегда. Помните, сколько пришлось страдать бедной Золушке, пока не восторжествовала справедливость? Мы не предлагаем чудо, мы только освещаем дорогу, часть которой уже прошли сами. Освобождение от недовольства - вполне возможный и доступный путь, и по мере движения по нему мы будем все в большей степени жить в радости. Согласны ли Вы в этот путь отправиться?

Чтобы лучше экипироваться для намеченного путешествия, давайте поглубже рассмотрим проблему освобождения от недовольства, подойдя к ней с другой стороны. Для этого разберемся, что собой представляют и куда ведут нас наши желания.

Обратимся опять к жизненным примерам.

ПРИМЕР 1. Наслаждение, получаемое от вкусной пищи, ведет к чрезмерному ее потреблению, что, в свою очередь, вызывает разнообразные хронические, а иногда и острые заболевания.

ПРИМЕР 2. Удовольствие от курения, алкоголя и наркотиков ведет к разрушению организма и личности.

ПРИМЕР 3. Удовольствие, получаемое от тепла, комфорта и покоя ведет к изнеженности организма, снижению иммунитета и застойным явлениям, к снижению способностей противостоять физическим и нервно-психическим перегрузкам и стрессам.

ПРИМЕР 4. Любовь в разнообразных ее проявлениях или точнее сказать, видах.

Любовь между мужчиной и женщиной часто ведет к обидам ("ты меня не любишь!"), взаимным претензиям ("тебе меня нисколько не жаль") и, наконец, к ревности (Отелло душит Дездемону). Это случаи, когда мы в своей любви исходим из своих интересов.

Слепая материнская любовь, где мать, казалось бы, всю себя отдает детям и потом страдает от их неблагодарности.

Любовь к другу, который повел себя не так, как я ожидал или как мне хотелось бы, после чего он стал для Меня предателем и врагом.

Любовь к Родине часто понимается как привязанность к ее правителям и общественно-политическому строю, укладу, религии. В эпоху перемен "патриот" часто разрушается как личность, а вслед за этим психически и физически.

Что общего во всех четырех примерах? Желания, от которых мы не можем или не хотим отказаться, хотя и сознаем пагубные последствия их удовлетворения. Интересно, что за этим желанием, как правило, стоят личные интересы. Низкие или высокодуховные, но свои. Мы хотим, чтобы ситуация была такой, какой мы ее хотели бы видеть, а не такой, какая она желанна другим: моим физическим органам, моему возлюбленному, моим соотечественникам.

"Ну, хорошо, - скажет читатель, - предположим, я с Вами соглашусь, хотя каждое утверждение здесь далеко не бесспорно. Но что же мне делать, если я не в состоянии отказаться от своих желаний? Посыпать каждый раз голову пеплом, т. е. предаваться унынию и ощущению безнадежности?" Кратко можно ответить так: надо освободиться от "привязанности" к своим желаниям. Не в том смысле, чтобы их не было, иначе мы не сможем совершить почти никакого действия, ибо за каждым действием стоит какое-то желание. А в том, чтобы выйти из-под власти желаний над нами, освободиться от нашей зависимости от желаний, страстей, привычек. Из их рабов превратиться в хозяев положения, научиться управлять ими: хочу - имею такое-то желание, хочу - не имею. Чем при этом руководствоваться? Вот к этому вопросу мы и перейдем.

Сначала установим связь между недовольством и желанием. За каждым недовольством стоит желание, чтобы объект недовольства изменился. Освободившись от этого желания, мы уже не будем испытывать недовольства. Поэтому, если мы решим проблему освобождения от привязанности к желаниям, то тем самым решим проблему освобождения от недовольств, а стало быть, преодолеем то, что мешает нам жить в радости. Интересно, что и, наоборот, каждое "залипание" на желании ведет к недовольству, т. к. если мы не можем отказаться от желания, мы рано или поздно столкнемся с ситуацией, когда это желание исполнить будем не в состоянии, что и вызовет в нас недовольство. Таким образом, желания и недовольства всегда вместе. Они неразлучны, как сиамские близнецы.

В настоящей книге раскрывается путь к главной цели, к которой - осознанно или бессознательно - стремится каждый человек.

Эта цель может быть сформулирована разными эквивалентными способами:

научиться жить в радости освободиться от недовольств стать хозяином своих желаний научиться жить на высоте своего Духа освободиться от страданий научиться жить в гармонии иметь мир в душе научиться жить в безусловной, устойчивой, духовной любви находиться в восходящем потоке научиться решать любые жизненные проблемы

Здесь возникает сразу ряд вопросов. А почему, собственно, эти формулировки эквивалентны? И в каком смысле они эквивалентны? Приведенный список эквивалентных формулировок полный, т. е. других нет? Или возможны и другие? Тогда - какие? И почему выбраны именно приведенные формулировки, а не какие-либо другие? И зачем вообще такое нагромождение формулировок, часть из которых носит уже совсем расплывчатый характер, например, четвертая, десятая и особенно девятая? Не уводит ли все это нас в сторону от первоначального вопроса "Как жить в радости?" Ответим на все эти вопросы, но в обратном порядке: от последнего - к первому.

Нет, не уводит. Мы хотим получше вглядеться в желаемое состояние радости, рассмотреть его с разных сторон, чтобы чувствовать себя в этом состоянии, "как рыба в воде", и чтобы иметь возможность идти к нему тем или иным путем в зависимости от склонностей и обстоятельств. Расплывчатый характер формулировок не должен смущать читателя, так как каждая из них будет подробно обсуждаться, хотя, конечно, какая-то неопределенность всегда будет оставаться. Безусловно, возможны и другие формулировки, например, "Быть в Боге", "Быть в благости", "Быть в состоянии просветления", "Вести праведный образ жизни", "Быть целостным", "Быть зрелым","Быть в состоянии сатори", чему посвящено учение Дзен-буддизм. Никакой список не будет полным. Приведенные десять формулировок выбраны по многим соображениям, но, в конечном счете, это субъективное решение авторов, как всякий выбор, например, как выбор шахматного хода в сложной позиции. Заметим, кстати: выбор тем лучше, чем ближе состояние выбирающего к состоянию радости. Понятие эквивалентности, используемое здесь, может быть выражено так: разные формулировки - это разные характеристики почти одного и того же состояния (различия - в деталях и нюансах), так что достигая одну из десяти целей, вы одновременно достигаете остальные.

Мы пока установили эквивалентность первых трех формулировок. На обсуждении остальных и установлении их эквивалентности мы и сосредоточим теперь свое внимание.

2. Семеричная структура человека Теперь давайте рассмотрим так называемую семеричную структуру человека, восходящую к древнегреческому мыслителю Плотину. Согласно этой структуре, человек состоит из семи тел:

Физическое тело.

Энергетическое (или эфирное) тело.

Астральное тело, воспринимаемое как мир наших чувств, в том числе желаний, комплексов, интересов, привязанностей.

Ментальное тело, представляющее мир наших мыслей, идей, расчетов, размышлений, наш ум или интеллект (так называемый низший ментал).

Тело Любви (безусловной, возвышенной, благостной).

Тело Разума, представленное постижением Истины (Высший ментал).

Тело Воли, представленное силой Духа.

Графически семеричная структура представляется следующим образом: Тела проникают друг в друга: менее плотные - в более плотные.

По эзотерическому учению первые четыре тела, образующие нижний четырехугольник, - смертны, а последующие три тела образуют бессмертную монаду - Дух человека.

Развитие человека - это развитие его тел. Гармоничное состояние - это согласованное, сонастроенное взаимодействие его тел.

Жизнь человека во многом определяется тем, каким телам он придает большее значение, т. е. уделяет большее внимание их развитию, а каким - меньшее, с какими телами он, главным образом, отождествляет себя, а какие - не принимают никакого участия в его сознательной жизни. Конечно, человек может не подозревать о таком семеричном строении себя, и тем не менее, он реализует приоритет тел через свои пристрастия, систему ценностей, образ жизни. Проиллюстрируем это положение на примере.

Спортсмен-атлет уделяет главное внимание своему физическому телу. Конечно, немаловажную роль в его успехах играет состояние и развитие остальных тел: при развитых мышцах он может не ощущать прилива жизненной энергии, иметь низкий жизненный тонус (эфирное тело); может быть слишком эмоционален, психологически неустойчив, обидчив, раздражителен, неуверен в себе, у него может быть ослаблена воля к победе, т. е. желание победы плюс настойчивость (астральное тело); он может быть слаб в выборе стратегии и тактики борьбы, в оценке себя и противников (ментальное тело).

Для характеристики роли Духа спортсмена обратим внимание читателя на то, что в восточных единоборствах спортивная злость заменена духовной любовью к противнику (Тело Любви). Приемы построены не на противопоставлении своих желаний стремлениям противника, а на их использовании. Философия любого восточного единоборства основана на высших космических принципах, на уважении противника, на осознании своей и его неразрывной связи с Космосом, на том, что за тобой стоит Вселенная, знания которой в твоем распоряжении (Тело Разума). А Сила духа проявляется в реакции на поражения, на выход из строя из-за болезней, травм или по другим причинам (Тело Воли).

И тем не менее, главное внимание атлет уделяет мышцам, связкам, суставам. При этом остальные органы и системы физического тела находятся, как правило, в плачевном состоянии, в положении падчерицы. Редко, когда организм профессионального спортсмена является эталоном здоровья из-за постоянных огромных перегрузок. И происходит это из-за сугубо потребительского отношения ко всем телам, однобокого их развития, а это, в свою очередь, происходит из-за отождествления себя с мышцами. Если спортсмен отождествляет себя, главным образом, с "треугольником" Духа (с "крышей Дома своего"), то он, совершенно естественно, будет испытывать потребность в гармоничном развитии всех своих тел, что неизбежно скажется на гармонизации жизни, а скорее всего, и на спортивных успехах, хотя жизнь в этом случае будет состоять не только из спорта, а возможно, вообще сильно изменится.

Читателю, вероятно, будет интересно распространить пример спортсмена по своему выбору на музыканта, писателя, ученого, рабочего, фермера, и вообще, на человека любой, а главное, своей профессии.

Вернемся теперь к вопросу о том, какими желаниями следует руководствоваться в жизни. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Ответ зависит от многочисленных факторов: характера человека, системы ценностей (что для человека - главное, т. е. в чем он видит смысл своей жизни), от конкретных условий. Но мы берем на себя смелость утверждать, что в любом случае выбор будет наиболее эффективен, если человек отождествляет себя с "треугольником", т. е. находится на высоте Духа. Находиться на высоте Духа - это, как было указано, еще одна из эквивалентных формулировок нашей цели "научиться жить в радости".

Давайте обсудим этот тезис и постараемся его обосновать. Прежде всего заметим, что СОСТОЯНИЕ НЕДОВОЛЬСТВА РАЗРУШИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕ СЕМЬ ТЕЛ. Прежде всего страдает астральное тело, поскольку эмоциональная сфера создает искаженное представление об объекте недовольства, а затем, и о более широком круге объектов и явлений окружающего мира, иначе говоря, порождает иллюзии. Иллюзии, в свою очередь, ведут к неэффективности нашего поведения.

Например, ребенок, из-за погруженности в какие-то свои переживания неловко поворачивается и разбивает чашку. Мать бурно реагирует, шлепает ребенка. Но реакция матери только усугубит положение дел. Еще более расстроенный и обиженный, отчужденный, он наверняка допустит еще большую оплошность. Почему это произошло? Потому что недовольство матери поведением ребенка создало в ней иллюзорное представление, что главная причина поломки - невнимательность ребенка, а может и того хуже: он разбил чашку нарочно, из баловства или своеобразной игры. В любом случае, по мнению матери, ее реакция оправдана, целесообразна и должна принести ребенку пользу. Разумеется, все это происходит автоматически, неосознанно.

Итак, искажается астральное тело, растет недовольство, что расшатывает нервную систему. Возникают психосоматические заболевания, т. е. заболевания всевозможных органов и систем "на нервной почве", СТРАДАЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО. Ясно, что это пагубным образом отражается на состоянии наших мыслей, они мрачнеют, мы кругом ищем виноватых, мы уже не в состоянии эффективно думать, т. е. СТРАДАЕТ МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО.

Ясно, что жизненный тонус от этого, мягко говоря, не повышается. Мы чувствуем себя обессиленными, что свидетельствует о РАЗРУШЕНИИ ЭФИРНОГО ТЕЛА. Сила духа подменяется упрямством, на действительно зрелое отношение к жизни нас уже не хватает, часто опускаются руки, т. е. серьезным испытаниям подвергается наше ТЕЛО ВОЛИ. Разумеется, тут уже не до расширенного сознания, не до Вселенной. Мы уже в плену сиюминутных обстоятельств и страстей, мы остро реагируем на малейшие воздействия, нам мерещится, что все хотят обидеть, обобрать, "насолить" нам, поживиться за наш счет. Какая уж здесь безусловная духовная любовь?! Так что и тело РАЗУМА, и ТЕЛО ЛЮБВИ попадают в состояние "пике".



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Червь прячется в глубине плода, но когда я сказал: "Это яблоко червивое", меня обвинили в том, что я не люблю все яблоки" (Andre Gide)

    Документ
    Червь прячется в глубине плода, но когда я сказал: "Это яблоко червивое", меня обвинили в том, что я не люблю все яблоки" (Andre Gide).
  2. Язакончил "Волхва" в 1965 году, уже будучи автором двух книг(1), но, если

    Закон
    Мне не давала покоя мысль о том, что повышенным спросом пользуется произведение, к которому и у меня, и у рецензентов накопилось столько профессиональных претензий.
  3. Книга жизни или Путь к Свету Владимир Податев предисловие к электронной версии интернет

    Книга
    Друзья! Сегодня, 15 июля 1 года, я поместил в Интернет около 60 глав из своей книги, работу над которой начал четыре года назад. И рад тому, что у меня появилась возможность поделиться с Вами своим жизненным опытом и теми сокровенными
  4. Есть хорошая фраза из детского прошлого ее любили повторять в молодости наши родители: Кем бы я был, если бы не лез в дела своих друзей

    Документ
    Есть хорошая фраза из детского прошлого — ее любили повторять в молодости наши родители: «Кем бы я был, если бы не лез в дела своих друзей!» В текущий век индивидуализма и современной ему конфликтологии такие лозунги «не проходят»,
  5. Готфрид вильгельм лейбниц сочинения в четырех томах том 3

    Документ
    В третий том настоящего издания Сочинений Лейбница включены работы, посвященные вопросам теории познания, методологии, логики и общей теории науки. Этим вопросам Лейбниц уделял самое большое внимание в продолжение всей своей жизни, начиная с юных лет.

Другие похожие документы..