Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация негосудар...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Внешнеэкономическая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательно...полностью>>
'Документ'
Несовершеннолетний является особым субъектом административной ответственности, так как производство по делам об административных правонарушениях в от...полностью>>
'Закон'
Образование:В 1988 г. закончил ГИТИС (курс Хейфеца)С 1988 г в Центральном Академическом Театре Российской Армии.Работы в кино: Брызги Шампанского, реж...полностью>>

Постарайся выполнить все задания этой части

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1-й вариант

Фамилия, имя______________________________________

Школа _________ Класс___________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, впол-

голоса. По сигналу учителя поставь палочку после

того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст

до конца.

Орёл и кошка.

8 За деревней весело играла кошка с тремя своими 13 котятами. Весеннее солнышко грело, квакали

19 лягушки, и маленькая семья была счастлива.

27 Вдруг как молния с вышины опустился орёл и

35 схватил одного котёнка. Но не успел он поднятся,

44 как мать вцепилась в него. У орла были могучие

51 крылья, крепкий клюв, сильные лапы с кривыми

58 когтями. Но кошка не теряла мужества, вцепилась

68 в орла и повалила его на землю. Забыв про свои

73 раны, она перекусила ему горло.

78 Затем она принялась облизывать своего

80 израненного котёнка.

Задание 2. Отметь значком □ героя рассказа,

который напал на котят.

а) б) в)

кошка

сова

орёл

□ □ □

г) д) е)

пчела

котята

лягушка

□ □ □

Задание 3. Выбери из текста предложение в кото-

ром говорится о времени года. Спиши его.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 4. Подчеркни сколько «ног» было у трёх

котят.

а) 6 б) 12 в) 8

Задание 5.

  1. Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.

зверей □ птиц □

  1. На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.

Задание 6.

  1. Подчеркни правильный ответ в расстановке

ударной позиции в слове котятами.

а) котятами б) котятами

в) котятами г) котятами

2. Запишите цифрами, сколько твёрдых и

мягких согласных звуков в слове вышина.

твёрдых □ мягких □

Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять

в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком □ домашних животных.

□ деревня □ кощка

□ солнышко □ орёл

Задание 8. Составь предложение, в котором ты благодаришь кошку за спасение своих котят.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Напиши, что означает выражение «как молния»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Рассмотри схему.

  1. Придумай слово, которое нужно написать на строчке. Запиши его.

  2. Выбери рисунки, на которых изображены одушевлённые или неодушевлённые предметы

Соедини эти рисунки стрелками.

орёл

Кто?

(одушевлённый)

кошка

клюв

_________________________

_________________________

молния

когти

Что?

(неодушевлённый)

лягушка

Задание 11. Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание орла. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

крылья



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная часть постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1

    Документ
    Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил.
  2. Все женщины делают это

    Документ
    “Символика, которая близка В душе у каждого человека есть какая-то постыдная тайна Он загнал ее глубоко и не хочет о ней вспоминать, но она подспудно давит, всплывая в сознании и вызывая чувство вины Но уже ничего нельзя исправить,
  3. Эта энциклопедия предназначена для общеобразовательных целей

    Реферат
    Эта энциклопедия предназначена для общеобразовательных целей. Оналиквидирует белые пятна в наших знаниях и содержит богатый фактическийматериал. Сотни женщин-врачей дают советы, как можно оздоровить свое те-ло, свои эмоции и свою жизнь,
  4. Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 29 Торжественное открытие рыболовного сезона 36 Конкурсная программа для детей «Аи, да рыбаки!» 39

    Конкурс
    На центральной стене в фойе — переливающееся разноцветными огнями солнце. От солнца отходят лучи, два из которых — руки, держащие новорожденных малы­шей (мальчика и девочку.
  5. Очарование женственности. Часть 1

    Документ
    "Очарование женственности. Часть 1. Ангельские качества: Понимание мужчин Внутреннее умиротворение Достойный характер Идеальная жена (Главы 1 - 17) Часть 2.

Другие похожие документы..