Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструктивно-методическое письмо'
Развитие системы воспитания детей и учащейся молодежи осуществляется в соответствии с основными положениями идеологии белорусского государства, принц...полностью>>
'Курсовая'
Под должностью понимается учрежденная в установленном порядке первичная структурная единица той или иной организации, определяющая содержание и объем ...полностью>>
'Документ'
Данная дисциплина нацелена на формирование у студентов общих представлений о политическом и социально-экономическом развитии государств и народов Ази...полностью>>
'Документ'
Завершается пятилетка активного строительства холдингов в российской металлургии. Страна уже знает своих героев, возглавляющих основные отечественные...полностью>>

Доклад по отчету  об исполнении  бюджета Почепского городского поселения  за 2010 год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Доклад
по отчету  об исполнении  бюджета
Почепского городского поселения  за 2010 год


В соответствии со статьей 264 Бюджетного Кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «город Почеп»  отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. Годовой отчет об исполнении бюджета МО «город Почеп» до его рассмотрения на Совете депутатов  городского поселения подлежит внешней проверке. Для этого годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения за 2010 год был направлен в ревизионную комиссию Совета народных депутатов Почепского района.

Бюджет городского поселения на 2010 год утвержден решением Совета народных депутатов города Почепа от 25.12.2009 № 29 «О бюджете муниципального образования «город Почеп» на 2010 год и плановый период до 2012 годов» по доходам и расходам в сумме 28 422 320,00 рублей. В течение отчетного периода 11 раз производилось внесение изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения на 2010 год.
Уточненные объемы основных характеристик  бюджета городского поселения на 2010 год составили:

- общий объем доходов 45 357,9 тыс. рублей;

- общий объем расходов 45 852,1 тыс. рублей;

- дефицит бюджета поселения в сумме 494, 2 тыс. руб.

В ходе организации исполнения бюджета МО «город Почеп»  исполнение бюджета за 2010 год составило:

Наименование

Утвержденные бюджетные назначения,

тыс.рублей

Исполнено за 2010 год,

тыс.рублей

Исполнено за 2010 год,

процентов

Отклонение,

тыс.рублей

по доходам:

45 357,9

46 067,2

101,6

+709,3

в том числе:

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

12 962,0

13 614,5

105,0

+652,5

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2 175,0

2 239,8

103,0

+64,8

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

30220,9

30 212,9

99,97

-8,0

по расходам:

45 852,1

45 844,1

99,98

-8,0

в том числе:

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

4 720,3

4 720,3

100,0

0,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1 586,9

1 586,9

100,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

2 121,0

2 121,0

100,0

0,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

35 023,7

35 023,7

100,0

0,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2 175,5

2 175,5

100,0

0,0

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

224,7

216,7

96,4

-8,0

Исполнение доходной части бюджета за 2010 год

Согласно решению о бюджете на  2010 год  доходы утверждены в сумме  45357,9 тыс.руб., фактическое исполнение составило 46067,2 тыс. руб. или 101,6 %. Структура доходов бюджета городского поселения за 2010 год представлена следующим образом:

- налоговые доходы составили 13614,5 тыс. руб., их доля в общем объеме бюджета городского поселения составила 29,6% (в 2009 году 39,3 %);

- неналоговые доходы составили 2239,8 тыс. руб., их доля в общем объеме бюджета городского поселения составила 4,9% (в 2009 году 5,8 %);

- безвозмездные поступления составили 30212,9 тыс. руб., их доля в общем объеме бюджета городского поселения составила 65,6% (в 2009 году 60,7 %);

Плановые показатели по доходам за 2010 год в разрезе видов доходов исполнены следующим образом:

1. Налоговые доходы.

Утвержденные бюджетные назначения по налоговым доходам составили 12962,0 тыс. руб., поступило фактически – 13614,5 тыс. руб., что составило 105,0 %, в том числе:
1.1. По налогу на доходы физических лиц исполнение составило 8825,0 тыс. руб. или 105,00 %, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 8404,3 тыс. руб. На отклонение от планового процента исполнения повлияла выплата квартальной премии в 4 квартале 2010 года в структурных подразделениях строительство объекта по уничтожению химоружия;
1.2. Налоги на имущество запланированы в сумме 4578,0 тыс. руб., исполнение составило 4785,8 тыс. руб. или 104,5 %, в том числе:

- по земельному налогу исполнение составило 3205,0 тыс. руб. или 101,7 %, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 3150,0 тыс. руб.

-  по налогу на имущество физических лиц исполнение составило 1580,8 тыс. руб. или 110,7 %, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 1428,0 тыс. руб.

Основной причиной отклонения от планового процента исполнения является то, что в течение 2010 года комиссией, созданной при главе администрации города Почепа проводилась работа с должниками по уплате земельного налога и налога на имущество, в результате которой была снижена недоимка по указанным налогам за прошлые отчетные периоды;
2. Неналоговые доходы.

Утвержденные бюджетные назначения по неналоговым доходам составили 2175,0 тыс. руб., поступило фактически – 2239,8 тыс. руб., что составило 103,0 %, в том числе:
2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 1593,0 тыс. руб., исполнение составило 1644,4 тыс. руб. или 103,2 %.

В этой группе основным видом являются доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков (утверждены бюджетные назначения в сумме 1418,0 тыс. руб., исполнение составило 1467,0 тыс. руб. или 103,5 %).

Кроме того, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении (исполнение составило 177,4 тыс. руб. или 101,4 %, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 175,0 тыс. руб.);

2.2. Прочие доходы от использования имущества запланированы и исполнены в сумме 4,7 тыс.руб.

2.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 577,3 тыс. руб., исполнение составило 590,7 тыс. руб. или 102,3 %, в том числе:

- доходы от реализации имущества утверждены и исполнены в сумме 90,8тыс. руб., (были реализованы подвальные помещения жилого дома);

- доходы, от продажи земельных участков запланированы в сумме 486,5 тыс. руб., исполнение составило 499,9 тыс. руб. или 102,8 %.  Основной причиной отклонения от планового процента исполнения является то, что в 4 квартале 2010 года увеличилось количество субъектов, желающих приобрести земельные участки в собственность.
3. Безвозмездные поступления.

Утвержденные бюджетные назначения по безвозмездным поступлениям составили 30 млн. 220,9 тыс. руб., поступило фактически – 30 млн. 212,9 тыс. руб., что составило 99,97 %.
В этой группе основным видом являются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ:

- дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов -13087,0 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета – 10 451,0 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам городских поселений (за исключением городских округов), полученные за счёт субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение городских поселений по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети – 2121,0 тыс.руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог – 1 304,1 тыс. руб.;

- субсидии бюджета субъектов РФ и муниципальным образованиям на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники – 2323,4 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005-2010) годы – 387,6 тыс. руб.

Причиной отклонения от планового процента исполнения является то, что в 2010 году не были перечислены в бюджет городского поселения 8,0 тыс. руб. компенсация на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры.

Кроме того, хотелось бы отметить следующее. В сравнении с 2009 годом в 2010 году в целом произошло увеличение поступлений в доход бюджета на 7 млн. 725,8 тыс. руб., темпы роста составили 120,2 %.

Увеличение доходов произошло за счет увеличения безвозмездных поступлений на 6 млн. 942,6тыс. руб. или на 29,8 % . Только дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности увеличилась на 5 млн. 951 тыс. руб. или на 84,5 %.
Кроме того, в 2010 году наблюдается рост налоговых  и неналоговых доходов на 105,2 % или на 782,2 тыс. руб.

Среднедушевой доход бюджета городского поселения с учетом численности постоянного населения городского поселения по состоянию на 01.01.2010 17100 человек составил:
- 2 694 руб. (от общего объема доходов бюджета городского поселения).
По состоянию на 01.01.2011 года нераспределенный остаток средств на едином счете бюджета составил 717 291,07 руб.

Наличие остатков денежных средств в основном объясняется несвоевременным поступлением доходов в течение отчетного периода, особенно в конце финансового года.

Исполнение расходной части бюджета за 2010 год

Согласно решению о бюджете на  2010 год  первоначально расходы утверждены в сумме  28 млн. 422,3 тыс. руб. В течение 2010 года расходная часть бюджета уточнялась, с учетом внесенных изменений бюджетные назначения составили 45 852,1 тыс. руб., фактическое исполнение составило 45 844,1 тыс. руб. или 99,98 %. По разделам это выглядит следующим образом:

1. Раздел 01 «Общегосударственные вопросы».

Утвержденные бюджетные назначения и фактическое исполнение составили – 4720,3 тыс. руб., в том числе:

1.1. По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» утверждены бюджетные назначения в сумме 450,3 тыс. руб., исполнение составило – 450,3тыс. руб. или 100 %.

1.2. По подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» утверждены бюджетные назначения в сумме 3 млн. 921,9 тыс. руб., исполнение составило – 3 млн. 921,2 тыс. руб. или 100,0%.

1.3. По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» утверждены и исполнены бюджетные назначения в сумме 128,6 тыс. руб.

1.4. По подразделу 0112 «Резервные фонды» утверждены и исполнены бюджетные назначения в сумме 146,2 тыс. руб.

1.5. По подразделу 0114 «Другие общегосударственные вопросы» утверждены и исполнены бюджетные назначения в сумме 73,4 тыс. руб.

2. Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
В данном разделе предусмотрены расходы на содержание пожарной команды города Почепа.

По данному разделу утверждены и исполнены бюджетные назначения в сумме 1586,9 тыс. руб.

3. Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Утвержденные и исполненные бюджетные назначения составили 35 млн. 023,7 тыс. руб., в том числе:

3.1. Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство». По данному подразделу  утверждены и исполнены бюджетные назначения в сумме 11 млн. 106,1 тыс. руб., в том числе по направлениям:
- предоставлена субсидия ООО «ЖЭУ «город Почеп» в сумме 10 млн. 710,3 тыс. руб. для осуществления финансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, бюджета МО «город Почеп»; 

- был произведен ремонт муниципального жилищного фонда (крыши) на сумму 395,8 тыс. руб.

3.2. По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» утверждены бюджетные назначения в сумме 12 млн. 221,9 тыс. руб., фактически исполнено – 12 млн. 221,9 тыс. руб., что составило 100 %, в том числе по направлениям:

- в части поддержки коммунального хозяйства исполнение составило 7 млн. 903,9 тыс. руб.;

- предоставлена субсидия в сумме 606,7 тыс. руб. в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющими населению городского поселения жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

- предоставлено средств на приобретение автогрейдера, тепловых счетчиков в сумме 3 млн. 711,3 тыс. руб.

3.2. По подразделу 0503 «Благоустройство» утверждены бюджетные назначения в сумме 11 млн. 695,6 тыс. руб., фактически исполнено – 11 млн. 695,6 тыс. руб., что составило 100 %, в том числе по направлениям:

- по капитальному ремонту автомобильных дорог за счет средств областного бюджета исполнение составило 1304,1 тыс. руб.;

- по содержанию дорог и сооружений на них в городском поселении исполнение составило 1 млн. 630 тыс. руб.;

- в части организации уличного освещения в городском поселении исполнение составило 2 млн. 677,9 тыс. руб.;

- в части озеленения территории в городском поселении исполнение составило в сумме 417,1 тыс. руб.;

- по организации и содержанию мест захоронения в городском поселении исполнение составило 82,0 тыс. руб.;

- в части мероприятий по благоустройству территории в городском поселении исполнение составило 5 млн. 274,4 тыс. руб.

4. По подразделу 04 «Национальная экономика» утверждены и исполнены бюджетные назначения в сумме 2121,0 тыс. руб.

В данном разделе предусмотрены расходы на предоставлением субсидии транспортной организации на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров.

5. Раздел 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»
Утвержденные бюджетные назначения составили 2 млн. 175,5 тыс. руб., фактически исполнено – 2 млн. 175,5 тыс. руб., что составило 100,0 %.
Произведенные расходы использованы на содержание МУК «Парк культуры и отдыха» города Почепа.

6. Раздел 11 «Межбюджетные трансферты»

В данном разделе предусмотрены расходы по подразделу 1104 «Иные межбюджетные трансферты». Утвержденные бюджетные назначения составили 224,7 тыс. руб.
В 2010 году в соответствии с заключенным соглашением «О передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «город Почеп» органам местного самоуправления муниципального образования Почепский район» для финансирования осуществления переданных полномочий были предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета городского поселения в бюджет Почепского района в сумме 216,7 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты был предоставлены:

- по обеспечению условий для реализации на территории поселения массовой физической культуры и спорта – 63,7 тыс. руб.;

- на осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью – 53,0 тыс. руб.;

- на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам культуры – 100,0 тыс. руб.

9. Кроме того, хотелось бы отметить следующее.

В сравнении с 2009 годом в 2010 году в целом произошло увеличение расходов на 6 млн. 809,3 тыс.руб., что составило 117,4 %.

Увеличение расходов произошло по подразделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 7 млн. 308,5 тыс. руб. или на 26,3 тыс. руб.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» наблюдается увеличение расходов на 256,9 тыс.руб., что составило 105,8 %. Основной причиной увеличения является увеличение заработной платы на 10% с 01.12.2010 года муниципальным служащим.

По разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» увеличение расходов составило 775,1 тыс.руб., что составило 155,3 %. В 2010 году был приобретен детский городок на сумму 498,0 тыс. руб. и произведено благоустройство дорожек на сумму 385,0 тыс. руб.

По остальным разделам расходы так же произведены на уровне 2009 года, что говорит о стабильности и сохранении проводимых мероприятий по исполняемым полномочиям.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. На отчет об исполнении областного бюджета за 2010 год Общие положения

    Публичный отчет
    Заключение Контрольно-счетной палаты Брянской области (далее - Контрольно–счетная палата) на отчет администрации Брянской области об исполнении областного бюджета за 2010 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
  2. «О состоянии окружающей среды Брянской области в 2010 году»

    Доклад
    Государственный доклад «О состоянии окружающей среды Брянской области в 2010 году»/ Комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области; сост.
  3. Отчет о реализации в 2011 году мероприятий Программы социально-экономического развития Брянской области на 2009-2013 годы

    Публичный отчет
    увеличение объема отгруженных товаров собственного производства региона по разделу «обрабатывающие производства» в 1,2 раза до уровня 106,09 млрд. рублей (в действующих ценах);
  4. Огку «государственный архив смоленской области» государственный архив смоленской области и его филиал в городе вязьма путеводитель смоленск 2012 Об. Редколлегия

    Документ
    Путеводитель содержит информацию о составе и содержании фондов Государственного архива Смоленской области и его филиала в городе Вязьма за период с 1626 по 2010 год включительно.
  5. Программа экономического и социального развития брянской области на 2006 2008 годы

    Программа
    Ключевыми целями Программы экономическогои социального развития Брянской областина 2006-2008 годы являются: обеспечение конкурентоспособности области, устойчивых темпов ее качественного экономического роста, повышение благосостояния

Другие похожие документы..