Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
25-26 января 2010 года в г. Астана был проведен Форум по исламскому финансированию в рамках проводимой государством работы по привлечению иностранных ...полностью>>
'Документ'
Проблема изучения политических и общественных трансформаций имеет существенное теоретическое и практическое значение для обществ находящихся в процес...полностью>>
'Курсовой проект'
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах ...полностью>>
'Документ'
Цель дисциплины: Ознакомление студентов с основами, содержанием и особенностями современного наследственного права России, изучение студентами норм р...полностью>>

Программы коррекционного обучения Парциальные программы

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ работы МДОУ №4 за 2010 - 2011 уч.г.

В ДОУ функционировало 11 групп: 4-ясельных; 7-дошкольных групп.

Из них:

2 группы раннего возраста; 2 первые младшие группы; 2 вторые младшие группы; 2 средние

группы; 2 старшие группы, 1 подготовительная к школе группа.

Логопункт.

Общая численности детей – 211

Программное обеспечение воспитательно - образовательного процесса в МДОУ № 4 в 2010 - 2011 учебном году

МДОУ № 4 с сентября 2010 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Программа имеет две части:

инвариантная, составленная на основе программы воспитания и обучения в детском саду М.А.Васильевой (десять групп) и на основе программы «Детство», В.И.Логиновой (одна - подготовительная к школе группа).

Вторая часть – вариативная составлена в соответствии с приоритетным направлением работы детского сада – художественно-эстетическое развитие и воспитание дошкольников.

Возрастная группа

Инвариантная часть основной общеобразовательной программы МДОУ

Программы коррекционного обучения

Парциальные программы

Вариативная часть основной общеобразовательной программы МДОУ

1-2 года

Основная общеразвивающая программа ( по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А.)

2-3 года 1 младшая

Основная общеразвивающая программа ( по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А.)

3-4 года 2 младшая

Основная общеразвивающая программа ( по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А.)

Белошистая А.В.

Математика и конструирование

Лыкова И.А. Цветные ладошки

4-5 лет средняя

Основная общеразвивающая программа ( по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А.)

Белошистая А.В.

Математика и конструирование

Буренина А.И. Ритмическая гимнастика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста

5-6 лет старшая

Основная общеразвивающая программа ( по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А.)

Рабочая программа «Коррекция речевых нарушения на дошкольном логопункте» составленная на основе программы обучения и воспитания детей с ФФН речи. Филичевой Т.Б. Чиркиной Г.В.

Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и школьного возраста

Белошистая А.В.

Математика и конструирование

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста

Рабочая программа «Горница» по приобщению детей к истокам русской народной культуры (составленная на основе программ;: Князевойй О.М., Маханевой М.Д.) Мерзлякова С.И.

Волшебный мир театра. Рабочая программа.

6-7 лет

Основная общеразвивающая программа ( по программе

«Детство» В.И.Логинова )

Рабочая программа «Коррекция речевых нарушения на дошкольном логопункте» составленная на основе программы обучения и воспитания детей с ФФН речи. Филичевой Т.Б.

Осипова А.А. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением внимания.

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста

Рабочая программа «Горница» по приобщению детей к истокам русской народной культуры (составленная на основе программы Князевойй О.М., Маханевой М.Д.).

Мерзлякова С.И.

Волшебный мир театра.

«Цветные ладошки», составленная на основе программы И.А.Лыковой

Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся педагогическим коллективом в составе:

Заведующий - 1 чел

Старший воспитатель - 2 чел;

Педагог-психолог -1 чел;

Социальный педагог -1 чел;

Музыкальный руководитель - 2 чел;

Учитель-логопед -1 чел;

Воспитатель по изодеятельности - 1 чел;

Инструктор по физической культруе - 1 чел;

Воспитатель по народной культуре - 1 чел;

Воспитатели - 22 чел. Из них:

1 квалификационная категория - 15 человек;

2 квалификационная категория - 12 человек;

б/категории - 4 человека.

Анализ педагогических кадров по стажу на 01.01.2011

Педагогический стаж из общей численности педаг

Педагогический стаж (лет):

до 3

от 3 до 5

от5 до10

от10 до 15

от15 до 20

20 и более

33

4 – 12%

4 – 12%

5 – 15%

2 - 6%

5 – 15%

13 - 40

Продолжают учиться в филиале Мурманского педагогического колледжа - 6 человек:

Буцкая Ю.В.- 2-ой курс;

Хусаенова Т.В.,., Богданова Е.К., Атюкина М., Киркина О.В., Коряковская Т.Н. -3-ий курс.

В 2010-2011 учебном году 2 педагога прошли обучение на курсах повышения квалификации МОИПКРОиК г. Мурманска:

1. Малышева Р.В..- «Развитие качества дошкольного образования с модулем «Современные подходы к воспитанию и развитию детей раннего возраста» с 31.01.2011-по 05.03.2011г.

2. Шитова Н.Л.- «Развитие качества дошкольного образования с модулем «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования» с 24.01 по 19.02. 2011 г.

Гончаренко Н.А. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации ( в объёме 72 академических часов) с 1 сентября 2010 г. по 30 мая 2011 г. Педагогического университета

« Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» и выполнила выпускную работу: «Разработка блока занятий по развивающему конструированию».

Рожнова Т.И. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации ( в объёме 72 академических часов) с 1 сентября 2010 г. по 30 мая 2011 г. Педагогического университета

« Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» и выполнила выпускную работу: «Разработка блока занятий по развивающему конструированию».

Все педагоги ДОУ самостоятельно повышали своё педагогическое мастерство через работу над методическими темами и посещение различных мероприятий, проводимых в ДОУ и в учреждениях города. Свой опыт работы педагоги обобщали на педсоветах, проводили консультации для своих коллег, принимали участие в различных городских мероприятиях.

20 педагогов посетили мероприятия, проводимые в дошкольных образовательных учреждениях города.

Два педагога представили свой опыт работы на областном уровне:

18. 02.2011 г. Шитова Н.Л. (музыкальный руководитель) приняла участие в семинаре «Формирование и развитие способностей дошкольников в процессе музыкальной деятельности» и выступила по теме: «Формирование певческих навыков у дошкольников в процессе музыкальной деятельности» (г. Мурманск).

Семинар «Особенности организации детских видов деятельности в группах раннего возраста дошкольных образовательных учреждений» (Малышева Р.В. )(воспитатель) выступила по теме «Сотрудничество взрослого и ребёнка – необходимое условие в развитии творческих способностей детей раннего возраста» (г. Мурманск)

15,16 апреля 2011 г. Михайлова Л.В. участвовала в областном обучающем семинаре 3 –его этапа Музейно- педагогической программы «Здравствуй, музей!».

Октябрь 2010 г. Абрамова Н.В. участвовала в Городском конкурсе оригинальных идей

« Детский сад будущего – 100 лет спустя». Награждена дипломом

В январе 2011 года в МДОУ прошёл 1-ый тур конкурса детских опытно – экспериментальных и исследовательских работ. В конкурсе приняли участие 6 педагогов.

Четыре лучших проекта были представлены на 3-ем Городском фестивале детских опытно-экспериментальных и исследовательских работ «Про всё на свете» (10, 11 марта 2011 года:

1. «Что мы знаем о воде?» - средняя группа №11 (четверо детей), руководитель Н.А.Гончаренко.

2. «Художник - свет», средняя группа №6 (четверо детей), руководитель Лаане О.А.

3. «Что тяжелее?» - старшая группа №5 (пятеро детей), руководитель Габриэлян И.С.

4. «Возможности бумаги» - подготовительная к школе группа №10 (двое детей), руководитель Хусаенова Т.В.

Все руководители проектов и дети были награждены дипломами участников.

16 марта 2011 года.

Городской конкурс дизайн – проектов молодых воспитателей МДОУ.

Проект «Организация опытно - исследовательской деятельности - необходимое условие для формирования у детей мотивации к познанию» представленный воспитателем подготовительной к школе группы Хусаеновой Т. В. занял первое место в номинации «Формирование у детей мотивации к познанию».

8 декабря 2011 г. на базе МДОУ № 4 в рамках Городского методического объединения молодых воспитателей прошла Ярмарка педагогических идей. Тема «Современный подход к совместной деятельности детского сада и семьи». С опытом работы выступили 4 педагога:

- Смирнова Г.Е.- педагог-психолог: «Ознакомление родителей с техниками художественного конструирования через систему мастер-классов. Она провела мастер-класс по технике изонить с гостями мероприятия.

- Гончаренко Н.А.- «Сотрудничество родителей и педагогов в развитие творческих способностей детей дошкольного возраста».

- Габриелян И.С.- «Развитие педагогической компетентности родителей через использование активных форм работы».

- Коряковская Т.Н. – «Родительский клуб, как одна из форм создания условий для диалога и совместной деятельности в системе «Ребёнок – Родитель – Педагог».

27 января 2011 г. в рамках Городского методического объединения «Факультета профессионалов» два педагога показали открытые мероприятия:

Т.А.Леухина - занятие «История фамилии»;

И.С.Габриелян – занятие по формированию элементарных математических представлений -«Волшебные загадки».

В апреле 2011 года коллектив МДОУ принял участие в Городском конкурсе социальных проектов. Направление проекта: « Профилактика здорового образа жизни». Название проекта « Городок детских игр и забав».

В 2010 – 2011 учебном году были награждены:

п/п

Ф.И.О

Должность

Админ. г. Пол.Зори

МО РФ, КО

Мурм.обл.

1

Чеботаева Е.А.

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, 22.09.2010 г.

2

Гончаренко Н.А.

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, 22.09.2010 г.

3

Рожнова Т.И.

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, 22.09.2010 г.

4

Коптева Галина Васильевна

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, 22.09.2010 г.

5

Габриелян И.С.

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, 22.09.2010 г.

6

Лаане Ольга Алексеевна

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, март 2010 г.

7

Леухина Татьяна Антоновна

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, март 2010 г.

8

Гончаренко Н.А.

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, март 2010 г.

9

Габриелян И.С.

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, март 2010 г.

10

Хусаенова Т.В.

Воспитатель

Благодарственное письмо отд. образования, март 2010 г.

11

Коряковская Т.Н.

Заведующая

Благодарственное письмо отд. образования, март 2010 г.

В 2010 -2011 учебном году педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач:

1. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников через создание медико – педагогической модели оздоровления, через интегрирование здоровьесберегающих технологий во все сферы образовательного пространства МДОУ. Развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности. Использование игровых форм работы с детьми как основы здоровьесбережения при решении воспитательных задач.

Коллективом МДОУ были определены основные направления работы:

  • реализация комплекса мер, направленных на формирование здорового образа жизни, снижение и профилактику детских заболеваний;

  • оптимизация режима двигательной активности детей в ДОУ и семье;

  • регулирование познавательной нагрузки с целью здоровьесбережения за счёт оптимального использования игровых технологий и различных форм обучения дошкольников;

  • обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;

  • создание атмосферы психологического комфорта.

Особое внимание уделялось физкультурно-оздоровительной работе. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируются те двигательные качества, навыки и умения ребёнка, которые служат основой его нормального физического и психического развития. Учитывая это, в ДОУ была создана система медико-педагогического сопровождения, обеспечивающая целенаправленное комплексное воздействие с целью приобщения дошкольников к ценностям здорового образа жизни, с целью развития и оздоровления детей средствами физического воспитания и специальных оздоровительных мероприятий:

• утренняя и бодрящая гимнастика после дневного сна (ежедневно);

• физкультурные занятия (3 раза в неделю, 1 занятие на улице - старшие гр.); посещение бассейна ( подгот. группа)

• закаливающие мероприятия:

- облегчённая форма одежды,

- прогулки,

- солнечные ванны,

- умывание холодной водой,

- полоскание рта йодно-солевыми растворами и травяными настойками,

• подвижные игры в течение дня;

• вечера развлечений, физкультурные досуги, праздники (1 раз в месяц);

• участие в детском спортивном празднике Севера;

• сбалансированное питание:

- витаминизация 3-го блюда,

- соблюдение норм питания;

• диагностика уровня физического развития детей:

- обследование психо - эмоционального состояния детей,

- антропометрия,

- диспансеризация;

• работа с кадрами:

- консультации для младшего обслуживающего и педагогического персонала;

- контроль выполнения оздоровительных мероприятий, закаливающих процедур, двигательной активности детей в течение дня, мероприятий по профилактике гриппа и ОРЗ.

В профилактических целях дети получали поливитамины, кислородный коктейль, общеукрепляющие средства, витамины А, Е, Ревит, иммунал, гемофер, кетотифен, дибазол, элеутерококк, интерферон, йод-актив, а также общеукрепляющий чай, витаминизация третьего блюда, соки, чесночная и луковая паста. Ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья воспитанников.

По назначению врача педиатра проводились следующие оздоровительные процедуры: соллюкс, тубус-кварц, ингаляции при помощи современного ультразвукового аппарата. Работа по оздоровлению проходила по плану, составленному медицинским персоналом и врачом-педиатром. Согласно плану проводились профилактические медицинские осмотры детей узкими специалистами. Старшие медицинские сестры Шилова Н.Г. и Никонова Е.Ф. осуществляли прививочные работы по графику.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа учебной дисциплины «Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования» Специальность

    Рабочая программа
    Социальные, экономические и идеологические изменения, происходящие за пределами системы образования, не могут оставить без изменения систему образования и воспитания подрастающего поколения.
  2. Программы дошкольного образования, реализуемые в детских садах городского округа город Волжский

    Документ
    В настоящее время существуют разнообразные (комплексные, парциальные, специализированные) программы дошкольного образования детей. Выбор образовательных программ находится в компетенции педагогов и образовательных учреждений.
  3. Программа развития малокомплектного сельского детского сада 2009-2012 гг с приложениями Паспорт разработки

    Программа
    Направление Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКЛА» - Ф.И.О. авторов, должность – Быкова Зоя Федоровна, заведующий, Недуха Валентина Александровна,
  4. Комплексная общеобразовательная программа образования детей дошкольного возраста тюменской области

    Образовательная программа
    Гребёнкина Наталья Валентиновна, кандидат педагогических наук, заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Тюменской области
  5. Программа развития мдоу «Центр развития ребенка детский сад №323»

    Программа
    Важным фактором модернизации российского образования стал приоритетный национальный проект «Образования», который выступил катализатором развития российского образования.

Другие похожие документы..