Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Сьогодні 12 грудня 2006 р. на 78-му році життя перестало битися серце Валерія Олександровича Васильєва, професори кафедри економіки і підприємництва ...полностью>>
'Документ'
Перспективы развития российского общества в целом существенно зависят от взаимоотношений бизнеса с обществом и государством – понимания, признания и ...полностью>>
'Документ'
Слово “проект” європейськими мовами було запозичене з латини й означає “викинутий уперед”, “той, що висувається”, “той, хто “впадає в очі”. Пізніше п...полностью>>
'Документ'
Педагогический контроль – система проверки результатов познавательной деятельности учащихся, т.е. определение степени и качества достижения учебных ц...полностью>>

Задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Городское управление образованием

Администрации г. Абакана


П Р О Г Р А М М А

августовской конференции

работников образования

«Новая школа»

муниципальной системы образования

Абакан 2010

Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02.2010 Пр-271)

Регламент работы

августовской конференции работников образования

27 августа:

      • Работа тематических базовых площадок,

      • Финал конкурса инновационных разработок

Мероприятия конференции проходят на 6-ти базовых площадках. Содержательные блоки конференции соответствуют основным направлениям национальной образовательной инициативы Президента Российской Федерации Д. Медведева «Наша новая школа», утверждённой 04.02.2010 Пр-271.

Начало работы в 9.00

п/п

Содержательные блоки

Базовые площадки

Руководитель базовой площадки

Переход на новые образовательные стандарты

Школа № 1

Огурцова Л.Б, директор школы, Заслуженный учитель РФ

Развитие системы поддержки талантливых детей

Гимназия

Селиваненко А.В, директор гимназии, Заслуженный учитель РФ

Совершенствование учительского корпуса

Школа № 11

Авраменко Г.А, директор школы, Заслуженный учитель РХ

Изменение школьной инфраструктуры

Школа № 25

Богинская Н.Ф, директор школы, Заслуженный учитель РХ

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Школа № 24

Крикьянц Е.В, директор школы, Почетный работник общего образования РФ

Расширение самостоятельности школ

Школа № 7

Черчинская Л.А, директор школы, Почетный работник общего образования РФ

Финал конкурса инновационных разработок состоится после проведения мероприятий конференции на базовых площадках в соответствии с номинациями конкурса.

27 августа – Пленарная часть конференции

Пленарное заседание проводится в Центре детского творчества в 14.00

На пленарное заседание приглашаются делегации (руководители ОУ, руководители ШМО и ГМО, творчески работающие педагоги)

- от школ, МУК и ЦДТ в количестве 5-8 человек,

- от ДОУ в количестве 2-3 человека

27 августа

Начало работы базовых площадок в 9.00

Школа № 1. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Координатор: Анучина Е.А, методист МК ГУО

Общая часть

Актовый зал

Основные направления работы школы по внедрению федеральных государственных стандартов нового поколения

Сватова Л.З, Макаренко О.Н, заместители директора по УВР шк. № 22

Секция 1. Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка

Руководитель секции: Кожуховская М.А. учитель русского языка и литературы шк. № 20

п/п

ФИО

Должность, место работы

Тема опыта работы

Форма представления опыта

Продолжи-

тельность

Кабинет

1.

Кожуховская М.А.

Учитель русского языка и литературы шк. № 20

Компетентностный подход в обучении как фактор реализации новых образовательных стандартов.

Доклад с презентацией

10 мин

№ 29

2.

Мирошниченко Л.А.

Учитель русского языка и литературы шк. № 19

Повышение качества обучения через реализацию компетентностного подхода на уроках русского языка

Презентация

10 мин

3.

Деревягина Н.Н.

Учитель русского языка и литературы шк. № 18

Использование блочно-модульной технологии для формирования навыков правописания

Презентация методической разработки

15 мин

4.

Сазонова Е.В.

Учитель русского языка и литературы шк. № 1»

Использование интерактивных форм и методов обучения как одно из условий формирования ключевых компетенций на уроках русского языка

Выступление

15 мин

5.

Евтюгина О.И.

Учитель русского языка и литературы шк. № 19

Совершенствование коммуникативной и языковой компетенций старшеклассников на занятиях элективного курса филологической направленности

Презентация

10 мин

Секция 2. Из опыта ведения курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Руководитель секции: Баранова Н.А, учитель русского языка и литературы шк. № 11

п/п

ФИО

Должность, место работы

Тема опыта работы

Форма представления опыта

Продолжи-

тельность

Кабинет

1.

Танян Е.А.

Гомершмидт И.Н.

Учителя начальных классов шк. № 26

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через уроки экспериментального курса ОРК и СЭ

Мастер-класс

30 мин

№ 21

2.

Баранова Н.А.

Учитель русского языка и литературы шк. № 11

Духовно-нравственное воспитание через преподавание курса ОРК и СЭ

Педагогическая лаборатория

30 мин

Секция 3. Реализация компетентностного подхода в обучении младших школьников

Руководитель секции: Бехтина О.А, учитель начальных классов шк. № 12

п/п

ФИО

Должность, место работы

Тема опыта работы

Форма представления опыта

Продолжи-

тельность

Кабинет

1

Бехтина О.А.

Учитель начальных классов шк. № 12

Реализация компетентностного подхода через проектную деятельность на уроках литературного чтения

Представление

опыта

10 мин

№ 28

2

Куликова Ж.А.

Учитель начальных классов шк. № 10

Организация учебной дискуссии на уроках литературного чтения

Презентация опыта работы

5-6 мин

3

Шитухина Н.В.

Учитель начальных классов шк. № 12

Компетентностный подход в формировании основ безопасности жизнедеятельности младших школьников

Выступление

10 мин

4

Черных Н.М.

Учитель начальных классов шк. № 2

Реализация компетентностного подхода в обучении технологии младших школьников

Презентация

7 мин

5

Щербакова С.П.

Учитель начальных классов шк. № 12

Гражданская компетентность – основа формирования личности младшего школьника

Выступление

10 мин

6

Сицукова Г.С.

Немцева Т.Г.

Учитель немецкого языка.

учитель начальных классов

гимназии

Реализация принципов поликультурного образования в стандартах нового поколения через УМК «Открывая мир в окно»

Практикум

30 мин

Секция 4. Из опыта использования УМК «Перспективная начальная школа»

Некрасова Л.А, учитель начальных классов шк. № 25, руководитель ГМО учителей начальных классов

п/п

ФИО

Должность, место работы

Тема опыта работы

Форма представления опыта

Продолжи-

тельность

Кабинет

1

Некрасова Л.А

Учитель начальных классов шк. № 25

Реализация требований ФГОС в УМК «Перспективная начальная школа»

Электронная презентация

10 мин

№ 24

2

Петрова А.В.

Учитель начальных классов шк. № 26

Пути развития устной и письменной речи младших школьников в рамках УМК «Перспективная начальная школа»

Стендовый доклад

10 мин.

3

Мохова И.В,

Золотых Т.Г,

Алексеева Н.Ю.

Учителя начальных классов шк. № 10

Мониторинг учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Презентация проекта

10 мин.

4

Некрасова Т.Ю.

Солдатова Г.Ю.

Учителя начальных классов шк. № 7

Плюсы и минусы УМК «Перспективная начальная школа» (из опыта работы)

Мультимедийная презентация

10 мин.

5

Грачева Н.Н,

Снегур Т.Е.

Учитель начальных классов шк. № 26

Реализация курса гражданско-правового воспитания «Растим юного гражданина»

Кейс

20 мин.

6

Мозолева С.Н,

Микуляк Ю.Е,

Малахова И.Н.

Учителя начальных классов шк. № 11

Из опыта работы по УМК «Перспективная начальная школа»

Круглый стол

15 мин.

Секция 5. Обеспечение компетентностного подхода в обучении

Руководитель секции: Малыхина Т.В, учитель географии шк. № 12

п/п

ФИО

Должность, место работы

Тема опыта работы

Форма представления опыта

Продолжи-

тельность

Кабинет

1

Малыхина Т.В.

Учитель географии шк. № 12

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках географии

Выступление

10 мин.

№ 25

2

Бучилина Т.А

Учитель географии шк. № 3

Развитие информационно-коммуникационных компетенций учащихся на уроках географии

Доклад, презентация

7 мин.

3

Мирошниченко Л.В.

Учитель иностранного языка шк. № 12

Формирование коммуникативных компетенций в процессе обучения иностранному языку

Выступление

10 мин.

4

Соврасова Н.А.

Учитель биологии шк. № 12

Использование приемов технологии ИСУД (индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности) на уроках биологии

Выступление

10 мин.

5

Карташова О.А.

Учитель истории и обществознания шк. № 3

Формирование гуманистического мировоззрения учащихся через уроки истории и обществознания

Доклад, презентация

7 мин.

6

Вьюжанина Н.В.

Иванькина О.С.

Учитель истории и обществознания шк. № 12

Формирование гражданских компетенций через урочную и внеурочную деятельность

Мастер-класс

25мин.

Секция 6. Профильное обучение

Руководитель секции: Кострич Е.Н, заместитель директорапо УВР лицея

п/п

ФИО

Должность, место работы

Тема опыта работы

Форма представления опыта

Продолжи-

тельность

Кабинет

1

Кострич Е.Н.

Заместитель директора по УВР

лицея

Реализация образовательного запроса через индивидуальную программу развития

Педагогический диалог

20 мин

21-а

2

Башкова Е.А.

Учитель географии

гимназии

Интегрированный подход в обучении географии в профильных классах

Выступление

10 мин

3

Ченцова Н.А

Учитель русского языка и литературы шк. № 9

Формирование ценностно-смысловых ориентаций в условиях гуманитарного профиля

Презентация

7 мин

4

Степанова И.А.

Учитель русского языка и литературы шк. № 9

Интеграция предметов гуманитарного профиля в условиях профильной школы

Презентация

7 мин

5

Федорова Т.Ю.

Учитель биологии шк. № 24

Особенности организации учебной деятельности школьников на уроках биологии в профильных классах

Презентация

7 мин

6

Ковалева Ю.Г.

Учитель английского языка

лицея

Особенности обучения английскому языку в профильных классах

Представление опыта

12 мин

7

Мамченко Т.В.

Ушанова С.Е,

Тальянов А.Д.

Педагоги-тьюторы лицея

Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов лицеистов

Педагогический калейдоскоп

15 мин

Секция 7. Калейдоскоп педагогических находок

Руководитель секции: Щукина Н.М, учитель английского языка гимназии

п/п

ФИО

Должность, место работы

Тема опыта работы

Форма представления опыта

Продолжи-

тельность

Кабинет

1

Чернова О.В.

Учитель химии шк. № 9

Нетрадиционные формы контроля на уроках химии

Презентация

.7 мин

№ 31

2

Варданян К.В.

Учитель информатики шк. № 1

Формирование информационной культуры в процессе обучения информатике

Презентация

15 мин

3

Амзаракова С.К.

Учитель математики шк. № 4

Рейтинговая оценка знаний обучающихся на уроках математики

Презентация

15 мин

4

Рахимжанова З.Т.

Учитель физики шк. № 9

Использование ИКТ при интеграции уроков физики и химии

Презентация

7 мин

5

Кондратенко Л.И,

Щукина Н.М.

Учителя английского языка гимназии

Виртуальный центр образования: матрица идей

Практикум

40 мин



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Утверждён приказом от 22. 03. 2011г. №27 Директор школы: С. М

    Документ
    Проект перспективного развития МОБУ СОШ с. Нижнеулу-Елга муниципального района Ермекеевский район РБ представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции,
  2. Программа развития «школа социо-эколого-культурного развития» моу «шпалозаводская сош»

    Программа
    Программа  развития – нормативно-управленческий документ, в котором кратко изложено основное видение администрацией, педагогами, учащимися и родителями перспективы работы школы на 2009 – 2012 гг.
  3. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №

    Программа
    Программа развития средней общеобразовательной школы №3 г. Пудожа РК на 2011– 2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные
  4. Содержание программы паспорт программы 2 Информационная справка о школе 6

    Документ
    Письмо Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 32.03.20011 № 2591 «О разработке программ развития общеобразовательных учреждений»
  5. Комплексно-целевая программа «школа комфорта» Тема Программы: «Индивидуально-личностный подход в обучении и воспитании путь формирования способностей личности к жизненному самоопределению»

    Программа
    Определение приоритетов и направлений развития образовательного учреждения, создание необходимых условий для качественного изменения образовательной системы школы,

Другие похожие документы..