Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Результати навчання: Предметом навчальної дисципліни євивчення теоретичних концепцій та методології формуваннястратегічного набору підприємства, підх...полностью>>
'Методическое письмо'
Содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку всегда было предметом пристального внимания учителей, методистов, представителей...полностью>>
'Документ'
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТРАВМАТИЗМА проводится с целью разработки мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Наиболее ...полностью>>
'Документ'
Елютин Николай Олегович, 1946, доцент; Карпов Алексей Владиславович, 1978, инж.; Краевский Сергей Владимирович, 1984, инж.; Куйбида Ростислав Петрович...полностью>>

Программа семинара «Методология и методика преподавания финансово-экономических дисциплин на иностранных языках (английский)» включает в себя следующие темы: Iгод обучения

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Программа семинара «Методология и методика преподавания финансово-экономических дисциплин на иностранных языках (английский)» включает в себя следующие темы:

I год обучения

1.

Инновационные процессы в образовательной деятельности.

2 часа;

2.

Экономические понятия и категории. Фундаментальные вопросы экономики. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: поиск информации в Интернете по заданию преподавателя

12 часов;

Альтернативный выбор и альтернативные издержки. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: использование Интернет-ресурсов.

10 часов;

3.

Спрос и предложение. Эластичность спроса. Рыночное равновесие. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: ролевая игра.

12 часов;

4.

Продвижение товаров на рынке. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: виды тестирования.

12 часов;

5.

Основные принципы функционирования рыночной экономики.

12 часов;

6.

Отношения собственности. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: круглый стол.

12 часов;

7.

Рынок и конкуренция. Рынок и цены. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: Интернет-форум.

12 часов;

8.

Расходы и доходы. Социальные выплаты. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: научный диспут.

12 часов;

9.

Методология публичного выступления на иностранном языке с использованием программы POWER POINT и системы дистанционного проецирования

12 часов;

10.

Речевой этикет в повседневной, социокультурной и профессионально-деловой сферах деятельности

4 часов;

11

Технология оценивания публичного выступления на иностранном языке с использованием программы POWER POINT и системы дистанционного проецирования

8 часов;

12.

Субъекты экономики. Факторы производства. Технология презентации на иностранном языке с использованием программы POWER POINT и СДП

20 часов;

13.

Основы экономической деятельности (производство, распределение, обмен, потребление).Технология создания слайдов для публичного выступления на иностранном языке с использованием программы POWER POINT и системы дистанционного проецирования

20 часов;

14.

Основные типы рынков. Рынок капитала. Рынок природных ресурсов. Рынок труда и заработная плата.

20 часов;

15.

Сущность, функции и история денег. Методика обучения публичному выступлению на иностранном языке с использованием программы POWER POINT и системы дистанционного проецирования

20 часов;

16.

Денежная система государства. Технология поддержания обратной связи с аудиторией при публичном выступлении на иностранном языке

20 часов;

17.

Социокультурный портрет страны. Социокультурные особенности делового иноязычного общения.

20 часов;

Итого по разделу I

240 часов.

Форма итогового контроля знаний – зачет и экзамен по изученным темам.

II год обучения

Раздел II Тематика широкого профиля вуза.

18.

Мировое хозяйство и международные финансово-экономические отношения. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: аналитический обзор.

12 часов;

19.

Мировая торговля. Международное регулирование торговли. Платежные баланс страны. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: кейс-анализ.

12 часов;

20.

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: деловая игра.

30 часов;

21.

Финансы предприятий, учреждений организаций. Экономические ресурсы предприятия. Управление предприятием. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: подготовка деловой игры.

12 часов;

22.

Сущность, значение и основные понятия страхования. Формы страхования. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: оценивание участников деловой игры.

12 часов;

23.

Деловая документация и переписка.

10 часов;

24.

Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: метод проектов.

12 часов;

25.

Государственные финансы. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Государственный бюджет.

12 часов;

26.

Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: мультимедийные ресурсы.

12 часов;

27.

Банковская система государства. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Технология применения инновационных методов в образовательной деятельности: обзор средств массовой информации.

12 часов;

28.

Методология различных речевых жанров делового иноязычного общения.

12 часов;

29.

Педагогические основы и методика применения современных технических средств обучения в преподавании финансово-экономических дисциплин на английском языке.

12 часов;

Итого по разделу II

160 часов;

Всего аудиторных занятий

400 часов.

Форма промежуточного контроля знаний – зачет и экзамен по изученным темам.

Итоговая форма контроля знаний слушателей – презентация на английском языке лекции, научной работы или публикации с организацией последующей дискуссии на ее основе.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российский университет дружбы народов экономический факультет кафедра иностранных языков

    Документ
    Редакционная коллегия: д.ф.н., проф. Малюга Е.Н., д.пед.н., проф. Дмитренко Т.А., д.ф.н., проф. Пономаренко Е.В., д.ф.н., проф. Марчук Ю.Н., к.ф.н., проф.
  2. Методика преподавания дисциплины «Финансовый менеджмент» в высших учебных заведениях туристического профиля 47 Развитие потенциала гостиничных предприятий на примере малого отеля. 54

    Документ
    Большое количество публикаций, посвященных исследованию рассматриваемых рынков, особенно в периодической печати, создает впечатление глубокой и всесторонней проработанности проблемы.
  3. Российский университет дружбы народов (12)

    Документ
    Редакционная коллегия: д.ф.н., проф. Малюга Е.Н., д.пед.н., проф. Дмитренко Т.А., д.ф.н., проф. Магидова И.М., д.ф.н., проф. Пономаренко Е.В., к.ф.н., доц.
  4. Предисловие 9 Раздел Общие вопросы методики преподавания информатики и икт в школе 11

    Контрольные вопросы
    Предлагаемый вниманию электронный учебник предназначен для студентов педагогических специально­стей вузов, изучающих курс «Методика преподавания ин­форматики с практикумом решения задач», или аналогич­ные курсы.
  5. Методические рекомендации о совершенствовании преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города москвы

    Методические рекомендации
    На современном этапе развития система образования в целом, и средняя (полная) общеобразовательная школа, в частности, является приоритетным направлением российской государственной политики.

Другие похожие документы..