Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Расписание'
Авиакомпания Hong Kong Airlines совметно с компанией ИНТЕРЮНИОН предлагают воспользоваться бизнес классом при организации туров по направлениям Юго –...полностью>>
'Доклад'
Детский сад «Солнышко» расположен в центре села Гавриловка 2-я. МБДОУ занимает двухэтажное типовое здание, функционирует с 1985 года. Учредителем дош...полностью>>
'Документ'
По данным регистрации заболеваемости в России каждый десятый взрослый житель страдает тем или иным заболеванием органов пищеварения. В некоторых реги...полностью>>
'Конспект'
создание барьеров для проникновения на завоеванный рыночный сегмент новых компаний-конкурентов. Активизация интеллектуального, человеческого, структу...полностью>>

Маркетинговое Агентство Step by Step 105062, г. Москва, ул. Покровка, 42/5, Тел./ Факс (095)924-61-92, Название отчет

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинговое Агентство Step by Step

105062, г. Москва, ул. Покровка, 42/5,

Тел./ Факс (095)924-61-92,

Название отчета

Маркетинговое исследование и обзор рынка безалкогольных напитков: минеральных вод, соков, сладких газированных напитков

Название компании-исполнителя

MA Step by Step

Дата выхода отчета

1.11.2005

Количество страниц

101 стр.

Язык отчета

Русский

Стоимость (руб.)

20 000 руб. (Вкл. НДС)

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития.

Результаты данного исследования будут представлять интерес для:

  • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;

  • Инвесторов;

  • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В исследовании представлена информация следующего характера:

  • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;

  • выделены основные сегменты рынка;

  • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;

  • выявлены основные игроки рынка и их стратегии;

  • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;

  • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития

  • оценены перспективы рынка.

Методология исследования: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:

Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год.

Общий импорт безалкогольных напитков в 2004 году составил 395,7 тысяч тонн на сумму в 238,1 миллиона долларов. Большую долю импорта по объемам и стоимости составляют соки и их концентраты, на втором месте минеральная вода, на третьем воды с различными ароматическими и сладкими добавками.

Большую часть экспорта в 2004 году составляют соки: 61% в натуральном и 75% в стоимостном выражении. Пятую часть по объему и треть по стоимости составляют поставки минеральной воды и, наконец, 17% и 9% – других вод с добавками и ароматизаторами.

Подробное оглавление/содержание отчета

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Макроэкономическая конъюнктура рынка

Государственная политика

Описание продукции

Объем и емкость рынка

Структура рынка

Инвестиционная привлекательность

Инфраструктура рынка

Краткое описание влияющих рынков

Тенденции российского рынка

Резюме

2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Импорт безалкогольных напитков

Экспорт безалкогольных напитков

Крупнейшие производители и поставщики продукции

Слияния и поглощения, стратегические союзы на рынке

Резюме

3. РЫНОК СБЫТА. ПОТРЕБЛЕНИЕ

География рынка сбыта Продукции

Сегментация потребителей. Потребительские предпочтения

Резюме

4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА РЫНКЕ (ДИСТРИБУЦИЯ И РОЗНИЦА)

Описание сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)

Розничный сектор. Розничные каналы

Резюме

ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Перечень приложений к отчету

Городское и сельское население по субъектам российской федерации, тыс. чел

Плотность населения европейской части России

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Маркетинговое исследование и обзор рынка безалкогольных напитков: минеральных вод, соков, сладких газированных напитков 1

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

Sbs_напитки_ноябрь05.doc

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).

Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса

Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговое Агентство Step by Step 105062, г. Москва, ул. Покровка, 42/5, Тел./ Факс (495) 225-48-08, Название отчет

    Публичный отчет
    Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.

Другие похожие документы..