Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Шри Тирумалаи Кришнамачарья, проживший более 100 лет, был одним из величайших йогов нового времени. Элементы его учения стали известны в мире благода...полностью>>
'Вопросы к экзамену'
М., 1998. В.В.Разуваев. Геополитика постсоветского пространства. М., 1993. В.В.Разуваев. Российская Федерация, ее субъекты и “ближнее зарубежье”....полностью>>
'Задача'
Процессы модернизации общего образования, длящиеся последнее 10-летие, являются объективным процессом, поскольку социально-экономическое развитие Рос...полностью>>
'Программа'
В дополнение к вышеуказанным сведениям, Ваша заявка должна включать в себя копию обновленного резюме (CV), которое содержит более подробную информаци...полностью>>

Образовательная программа государственного образовательного учреждения Детского сада общеразвивающего вида №759

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Государственного образовательного учреждения

Детского сада общеразвивающего вида №759

г.Москва

2010-2011г.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1ч. Обязательная

1. Пояснительная записка.

2. Организация режима пребывания детей в ДОУ.

3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области.

4. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

2ч. Региональный компонент

1. Совместный пилотный проект Департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы»;

2. Проект «Детский сад будущего» - «Здоровый ребенок: физкультура и спорт в детском саду».

3. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста.

4. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста.

5. Условия реализации образовательной программы.

1. Пояснительная записка

Возрастные особенности детей раннего возраста

В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование, характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний.

Возрастные особенности детей младшего возраста

В этом возрасте активно развивается память и внимание. К концу младшего дошкольного возраста дети способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений, начинает развиваться воображение. Начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на оценку воспитателя.

Возрастные особенности детей среднего возраста

В этом возрасте восприятие ребёнка становится более развитым. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объём памяти. Развивается образное мышление, предвосхищение, воображение.

Увеличивается устойчивость внимания. Ведущим становится познавательный мотив. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности, появлением ролевых и реальных взаимодействий, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками.

Возрастные особенности детей старшего возраста (5-7 лет)

Дети этого возраста осваивают социальные отношения и начинают понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых. Активно развивается изобразительная деятельность детей. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины. В старшем дошкольном возрасте развивается образное мышление, совершенствуется речь, ее звуковая сторона, интонационная выразительность. Развивается связная речь, развиваются навыки обобщения и рассуждения и характер обобщений. У детей развивается диалогическая и монологическая речь. Внимание детей становится постепенно произвольным. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Основные достижения этого возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети уже позитивно общаются с людьми, у них практически сформирована позиция школьника.

Сведения о квалификации сотрудников ДОУ

В дошкольном учреждении сложился творческий педагогический коллектив с достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки.

В 2010 году в ГОУ детском саду № 759: 7 педагогов имеют I квалификационную категорию, 7 педагогов – II квалификационную категорию. Таким образом 92% аттестованы на квалификационную категорию. Средний возраст педагогов 30-55 лет. Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 72%.

На отчетный период 35% педагогов имеют высшее образование, 65% - среднее специальное образование.

Педагоги ДОУ согласно плану повышения квалификации посещают курсы при МИОО. План выполнен на 100%.

Сведения о воспитанниках ДОУ

Всего воспитанников: 150

ДОУ работает по программе воспитания и обучения в детском саду «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

Основным приоритетом дошкольного учреждения является приобщение детей к здоровому образу жизни и формирование интереса к физической культуре и спорту, развитие у них интереса к спортивной жизни и желание в будущем защищать спортивную честь страны.

Ранний возраст:

- способствовать возникновению и развитию сюжетно-отобразительных игр;

- воспитывать доброжелательное отношение к деятельности сверстника;

- развивать желание заниматься каким-либо делом (игрой, рассматриванием книг, рисованием) рядом и вместе с другими детьми, побуждать детей к взаимодействию.

Дошкольное детство:

- создание равных стартовых условий для поступления в школу, обеспечение качества всех сторон речевого развития;

- овладение разговорной речью, свободное общение с близкими взрослыми и детьми, умение привлечь к себе внимание собеседника, умение выражать мысль в форме неполных и полных простых предложений, коротких текстов;

- проявлять интерес к рассказыванию знакомых сказок, передаче содержания мультфильмов, книг-картинок, к сочинению;

- развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать их, знакомить детей с произведениями изобразительного искусства;

- развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции), воображение и творчество;

умение самостоятельно создавать индивидуальные художественные образы в различных видах изобразительной и дизайн деятельности;

- формировать у детей сценическую речь (выразительную, дикционно четкую), сценическое движение;

- диагностика состояния здоровья детей всех возрастных групп, диагностика по развитию речи детей;

- организация системы методических мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению семьи;

- систематически обучать детей правилам дорожного движения

Перечень комплексных программ

Перечень комплексных программ

Программа:

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

2. Гибкий режим дня на холодный период года в ГОУ детском саду № 759 г. Москвы

Группы

Режимные моменты

Младшая

Средняя

Разно- возрастная

Подготовительная к школе

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00 – 8.20

7.00 – 8.25

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

8.25 – 8.55

8.30 – 8.55

8.30 – 8.50

Игры, подготовка к занятиям

8.50 – 9.20

8.55 – 9.00

8.55 – 9.00

8.50 – 9.00

Занятия

9.20 – 10.00

8.55 – 9.50

9.00 – 10.55

9.00 – 11.05

Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке

10.00 – 10.20

9.50 – 10.15

10.55 – 11.15

11.05 – 11.20

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.20 – 11.50

10.15 – 11.50

11.15 – 12.25

11.20 – 12.35

Возвращение с прогулки, игры

11.50 – 12.10

11.50 – 12.15

12.25 – 12.40

12.35 – 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.45

12.15 – 12.50

12.40 – 13.10

12.45 – 13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 – 15.10

12.50 – 15.00

13.10 – 15.00

13.15 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры, игры

15.10 – 15.40

15.00 – 15.30

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику

15.40 – 16.00

15.30 – 15.50

15.25 – 15.40

15.25 – 15.40

Полдник

16.00 – 16.30

15.50 – 16.30

15.40 – 16.30

15.40 – 16.45

Игры, самостоятельная деятель­ность, экспериментирование и труд

17.00 – 17.15 (понедельник, пятница)

17.25 – 17.45 (понедельник, пятница)

17.00 – 17.25 (понедельник, пятница)

17.55 – 18.20 (понедельник, пятница)

Игры, подготовка к прогулке

16.30 – 16.50

16.30 – 16.45

16.30 – 16.45

16.45 – 17.00

Прогулка

16.50 – 18.00

16.45 – 17.50

16.45 – 18.15

17.00 – 18.20

Возвращение с прогулки, игры, ин­дивидуальная работа

18.00 – 18.40

17.50 – 18.40

18.15 – 18.45

18.20 – 18.45

Уход детей домой

18.40 – 19.00

18.40 – 19.00

18.45 – 19.00

18.45 – 19.00

Гибкий режим дня на теплый период года

Группы

Режимные моменты

Младшая

Средняя

Разно- возрастная

Подготовительная к школе

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00 – 8.20

7.00 – 8.25

7.00 – 8.35

7.00 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.55

8.25 – 8.55

8.35 – 9.00

8.35 – 8.55

Игры, подготовка к прогулке, заня­тию, выход на прогулку

8.55 – 9.15

8.55 – 9.20

9.00 – 9.15

8.55 – 9.05

Занятие на участке

9.15 – 9.30

9.20 – 9.40

9.15 – 9.45

9.05 – 9.40

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

9.30 – 11.15

9.40 – 11.35

9.45 – 12.15

9.40 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры, вод­ные процедуры

11.15 – 11.40

11.35 – 12.00

12.15 – 12.30

12.10 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

11.40 – 12.20

12.00 – 12.35

12.30 – 13.00

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20 – 15.10

12.35 – 15.10

13.00 – 15.00

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, игры

15.10 – 15.30

15.00 – 15.30

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.30 – 16.00

15.30 – 16.00

15.25 – 15.45

15.25 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, труд

16.00 – 18.20

16.00 – 18.20

15.45 – 18.20

15.40 – 18.20

Возвращение с прогулки, игры

18.20 – 18.40

18.20 – 18.40

18.20 – 18.40

18.20 – 18.40

Уход детей домой

18.40 – 19.00

18.40 – 19.00

18.40 – 19.00

18.40 – 19.00

3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Организации, учреждения

    Документ
    Авиационно-спортивное образовательное учреждение «Октябрьский авиационно-технический спортивный клуб» Российской оборонной спортивно-технической организации
  2. Приказ (проект) От 2012г №1-уч Великий Новгород Озачислении слушателей на обучение по дополнительным образовательным программам повышения квалификации

    Программа
    1.Зачислить на курсы для обучения по дополнительным образовательным программам повышения квалификации педагогических работников и руководителей обрзовательных учреждений:
  3. Программы Красноярского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010 2012 годы (1)

    Программа
    Программа Красноярского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы
  4. Программы Красноярского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010 2012 годы (2)

    Программа
    Программа Красноярского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы
  5. Муниципального общеобразовательного учреждения «средней общеобразовательной школы №4» Раздел I

    Документ
    Телефоны: (395-5) 51-94-40 (приемная), (395-5) 51-94-30 (информационно-методический центр), (395-5) 51-94-50 (бухгалтерия), (395-5) 51-92-00 (завхоз), (395-5) 51-94-22 (вахта, столовая), (395-5) 51-94-70 (начальная школа), (395-5)

Другие похожие документы..