Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Температура плавлення міді 1080-1083оС. В інтервалі температуру 300-600оС мідь володіє гарячим , в рідкому стані розтворює гази і кисень і води, що за...полностью>>
'Программа курса'
История русского литературного языка завершает вузовский цикл историко-лингвистических дисциплин. Данный курс является связующим звеном между диахрон...полностью>>
'Документ'
– Председатель Координационного Совета работников рыбного хозяйства России, Председатель Координационного Совета ассоциаций и объединений рыбной пром...полностью>>
'Доклад'
Фрэнсис Бэкон (1561-1626) считается основателем опытной науки Нового времени. Он был первым философом, поставившим перед собой задачу создать научный...полностью>>

Положение о международной олимпиаде по интеллектуальной собственности для старшеклассников

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положение

о международной олимпиаде по интеллектуальной собственности

для старшеклассников

1.1. Настоящее положение о Международной олимпиаде по интеллектуальной собственности для старшеклассников (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения Международной олимпиады по интеллектуальной собственности (далее - Олимпиада) для учащихся образовательных учреждений в возрасте 14-18 лет, её организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения её победителей.

1.2. Основными целями и задачами Олимпиады являются: развитие
знаний и творческих способностей у молодого поколения, повышение
интеллектуальной и правовой грамотности, а также содействие в выявлении
талантливых детей в мире.

1.3. Организаторы Олимпиады: Федеральная служба по
интеллектуальной собственности, Российская государственной академия
интеллектуальной собственности, Торгово-промышленная палата Российской
федерации, Российское авторское общество (РАО), Российская академия
музыки им. Гнесиных (далее - Организаторы Олимпиады). Олимпиада
проводится при содействии Всемирной организации интеллектуальной
собственности (ВОИС).

1.4. Олимпиада проводится ежегодно с 1 сентября по 15 мая, для школьников старших классов.

2. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады

2.1. Для проведения Олимпиады Организаторы Олимпиады ежегодно
формируют организационный комитет, предметную комиссию и жюри
Олимпиады.

2.2. Координацию проведения Олимпиады осуществляет
организационный комитет Олимпиады (далее Оргкомитет Олимпиады).

2.3. Оргкомитет Олимпиады;

  • устанавливает регламент проведения Олимпиады;

  • обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

  • формирует составы предметной комиссии и жюри Олимпиады;

  • подводит итоги каждого этапа Олимпиады;

  • утверждает список победителей и призеров Олимпиады;

  • председатель Оргкомитета Олимпиады подписывает дипломы и награждает победителей и призеров Олимпиады.

2.4. Предметные комиссии Олимпиады:

  • разрабатывают материалы олимпиадных заданий для всех этапов Олимпиады;

  • разрабатывают критерии и методики оценки выполненных заданий всех этапов Олимпиады;

  • представляют в Оргкомитет Олимпиады предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения Олимпиады.

2.5. Жюри Олимпиады:

  • проверяет и оценивает результаты выполнения олимпиадных заданий;

- определяет кандидатуры победителей и призеров Олимпиады.

3. Порядок организации и проведении Олимпиады

3.1.Олимпиада проводится в несколько туров в форме открытых заочных и закрытых очных конкурсов при организационной и информационной поддержке образовательных учреждений, органов управления образования, ведомств по интеллектуальной собственности стран - участников Олимпиады.

3.2. К участию в Олимпиаде допускаются лица, прошедшие регистрацию на сайте Олимпиады РГАИС (www.olimpiada-rgiis.ru).

3.3 Участники, успешно прошедшие регистрацию, проходят

тестирование (I тур).

  1. Для участия во втором туре Оргкомитет Олимпиады отбирает учащихся, показавших наилучшие результаты в первом туре.

  2. Во втором туре участники получают от Оргкомитета темы эссе и направляют свои работы в Оргкомитет.

  3. Жюри Олимпиады с учётом критериев оценки, выработанных Предметной комиссией, регистрирует количество баллов, набранных участниками Олимпиады во втором туре.

  4. Оргкомитет подводит итоги 2 тура, и определяет и список участников, вышедших в III (финальный) тур, который состоит из 3 этапов.

  5. Первый этап - написание эссе на заданную Opгкомитетом тему.

  6. Второй этап - устная защита эссе перед экспертной комиссией.

3.10 Третий этап - блиц игра, включающая в себя вопросы, связанные с
интеллектуальной собственностью.

3.11 Победители и призеры Олимпиады определяются Оргкомитетом по
результатам финала Олимпиады.

3.12 Победители, призеры и участники Олимпиады, а также
преподаватели, подготовившие финалистов, награждаются дипломами,
свидетельствами и памятными подарками.

3.13. В рамках проведения финала Олимпиады предусматриваются
внеконкурсные мероприятия, которые включают: лекции, тренинги,
культурную программу, встречи с ведущими специалистами в области
интеллектуальной собственности, права, экономики и финансов, круглые
столы, рекламные акции издательств, выпускающих печатную
периодическую продукцию, издательств экономического и правового
профиля, торжественную церемонию награждения.

3.14. Информация о победителях и призерах Олимпиады размещается на
web-сайтах Организаторов Олимпиады.

4. Финансирование

4.1. Финансовое обеспечение проведения Олимпиады осуществляется Организаторами Олимпиады за счёт спонсорских и благотворительных взносов. Взимание платы за участие в Олимпиаде не допускается.

4.2 Оплата расходов на участие финалистов в 3 туре Олимпиады (проезд,
проживание и питание участников и сопровождающих их лиц)
осуществляется Оргкомитетом при наличии спонсорских средств,
полученных организаторами.

4.3. В случае отсутствия спонсорских средств, финал может быть проведен в заочной форме.

Программа

проведения Международной олимпиады по интеллектуальной собственности для старшеклассников

сентябрь 2011г.- май 2012 г.

Этап

олимпиады

Период

Организационная работа

Регистрация

1 сентября 2011 –

30 ноября 2011

Участник проходит онлайн - регистрацию на сайте

www.

Первый этап

1 октября 2011-

15 декабря 2011

После регистрации в Оргкомитете участники Олимпиады получают уведомления о прохождении первого отборочного тура - онлайн - тестирования по общеобразовательным дисциплинам.

Результаты тестирования будут размещены на сайте
Олимпиады до 1 января.

Второй этап

1 октября 2011-

15 декабря 2011

Второй тур проходит в форме написания участниками Олимпиады творческого эссе по предложенной Оргкомитетом тематике. Темы и рекомендации по написанию эссе будут предложены на сайте. Одна из тем - «Особенности формирования интеллектуальной собственности в сфере культуры».

До 1 марта участники Олимпиады направляют свои работы в Оргкомитет для подведения итогов 2 тура и определения финалистов Олимпиады.

По решению Оргкомитета возможно проведение 2-ого
тура Олимпиады в очной форме.

Третий этап

(финал)

С 23 по 27 апреля 2012

Третий тур (финал) проходит в г. Москве и состоит из 3-х этапов: написания и устной зашиты эссе, блиц-

игры.

Победители и призеры Олимпиады определяются по результатам финала Олимпиады.

27 апреля - торжественная церемония награждения финалистов Олимпиады.

В рамках проведения финала Олимпиады предусматриваются внеконкурсные мероприятия, включающие: лекции, тренинги, культурную программу, встречи с ведущими экспертами в области интеллектуальной собственности, круглые столы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа проведения Международной олимпиады по интеллектуальной собственности для старшеклассников сентябрь 2011 г май 2012 г

    Программа
    После регистрации в Оргкомитете участники Олимпиады получают уведомления о прохождении первого отборочного тура - онлайн - тестирования пс общеобразовательным дисциплинам.
  2. 117279, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 55а; тел

    Документ
    Сегодня создание инновационной экономики является стратегическим направлением развития нашей страны. Переход экономики России на инновационный путь возможен только благодаря формированию эффективных механизмов инновационного и технологического
  3. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
  4. Публичный отчёт моу гимназии №1 г о. Шуя Ивановской области за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика гимназии и условий его функционирования

    Публичный отчет
    МОУ гимназия №1 расположена в благоприятном социально-культурном окружении, в центре исторической части города близ Городского парка на берегу реки Тезы, Воскресенского собора, музеев, административных учреждений.
  5. Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 г. Ишима за 2010 2011 учебный год

    Анализ
    Педагогический анализ итогов учебного года – это целенаправленная аналитическая деятельность, направленная на выделение основного, существенного в сложной и многогранной работе школьного коллектива.

Другие похожие документы..