Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Участники Конкурса: студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирова...полностью>>
'Документ'
Гл. судья: Сегодня слушается дело № 2 по обвинению статического электричества. Оно обвиняется в том, что по его вине на производстве и в быту происход...полностью>>
'Документ'
Известно, что поражения функции слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений и, прежде всего, к задержке в речевом развитии. Реч...полностью>>
'Документ'
Современная начальная школа предъявляет высокие требования к уровню готовности детей к школьному обучению. Детский сад, являясь первой ступенью в сист...полностью>>

Положение о материальном стимулировании работников муниципального общеобразовательного учреждения «Орловская средняя общеобразовательная школа»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ

Председатель профсоюзного комитета Директор МОУ « ОРЛОВСКАЯ СОШ»

МОУ « ОРЛОВСКАЯ СОШ»

____________________ С.А. Воронецкая ________________ Л.М. Шелкуноваа

«_______» _______________ 200 г. «_______» ______________ 200 г.

Положение

о материальном стимулировании работников муниципального общеобразовательного учреждения

«Орловская средняя общеобразовательная школа»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения «Орловская средняя общеобразовательная школа» ЗАТО Северск Томской области (далее учреждение) в повышении качества образования, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач модернизации образования, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Перечень критериев определения качества профессиональной деятельности педагогических работников, технического и обслуживающего персонала составлен с учетом особенностей муниципальной образовательной системы и данного учреждения. Перечнем критериев оценки работников учреждения учитывается весь спектр профессиональной деятельности педагогических работников и обслуживающего персонала, при этом учитывается факт, что качеством эффективной профессиональной деятельности является наиболее полная удовлетворенность запросов всех потребителей образовательных услуг предоставляемых учреждением.

1.3. Премирование и материальная помощь работников учреждения производится из средств фонда стимулирования.

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат работникам, являются критерии отражающие качество его работы, имеющие высокую ценность для всех субъектов образовательного процесса.

1.4. Настоящее Положение разработано на основе:

- Трудового кодекса Российской Федерации;

- Закона Российской Федерации «Об образовании»;

- Постановления Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- Санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Приказа МО РФ от 05.03.2004 г № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Закона Томской области «Об образовании в Томской области»;

- Приказа Департамента общего образования Томской области от 31.08.2004 г № 537 «Об утверждении регионального базового учебного плана общеобразовательных учреждений Томской области»;

- Методических рекомендаций Департамента общего образования по стимулированию работников областных государственных (муниципальных) образовательных учреждений от 08.04.2008 г;

- Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск «О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений ЗАТО Северск» от 08.04.2008 № 574;

- Устав учреждения.

1.5. Настоящее Положение утверждается директором учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета учреждения.

1.6. Общественный контроль за соблюдением порядка установления стимулирующих выплат, их перечня и размеров осуществляется Управляющим советом школы.

II. Распределение фонда стимулирования и виды выплат стимулирующего характера

2.1. В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- надбавка за интенсивность и высокие показатели работы;

- надбавка за особо важные работы;

- надбавка за качество и результаты труда;

- разовые премии за качественные показатели;

- материальная помощь;

2.2. Фонд стимулирования учреждения распределяется:

97% - фонд, из которого производятся следующие выплаты стимулирующего характера:

- надбавка за интенсивность и высокие показатели работы;

- надбавка за выполнение особо важных работ;

- надбавка за качество работы и результаты труда;

- 3% - используется для выплаты:

- разовых премий за качественные показатели;

- материальная помощь.

III. Порядок установления надбавок стимулирующего характера

3.1. Надбавка за интенсивность и высокие показатели работы:

3.1.1. Размер надбавки за интенсивность и высокие показатели работы составляет от 2-х до 5-ти тыс. рублей в месяц.

3.1.2. Размер надбавки и срок ее действия устанавливается приказом директора учреждения в зависимости от требований к срокам и качеству выполняемой работы.

3.2. Надбавка за выполнение особо важных работ:

3.2.1. К особо важным работам относятся:

- организация работы с одаренными детьми;

- организация занятий по подготовке детей шестилетнего возраста к школе;

- исполнение заданий по охране материнства и детства;

- организация и координирование работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению и др.

3.2.2. Объем работ, сроки их выполнения и размер надбавок устанавливается приказом директора учреждения.

3.2.3. Выплата надбавки производится после окончания работы на основании акта выполненных работ, аналитической справки, отчета и др.

3.3. Надбавки за качество работы и результаты труда:

3.3.1. Надбавки за качество работы и результаты труда устанавливаются всем работникам ежемесячно.

3.3.2. Фонд стимулирования на выплаты надбавки за качество работы и результаты труда определяется:

ФСк = ФС - ФСинт - Фов;

где:

ФС - фонд стимулирования, направляемый учреждением на выплату надбавок за интенсивность и высокие показатели работы, выполнение особо важных работ, качество работы и результаты труда (97%), тыс. руб.;

ФСксумма средств, направляемая на выплату надбавок за качество работы и результаты труда, тыс. руб.;

Фсинт - сумма средств, направляемая на выплату надбавок за интенсивность и высокие показатели работы;

Фов - сумма средств, направляемая на выплату надбавок за выполнение особо важных работ, тыс.руб.

3.3.3. Работникам школы надбавки за качество работы и результаты труда устанавливаются дифференцированно в зависимости от выполнения установленных в приложении показателей стимулирования.

3.3.4. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников осуществляется с участием органа обеспечивающего государственно-общественный характер управления образованием на школьном уровне, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

3.3.5. Директор школы ежемесячно представляет аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников учреждения, являющихся основанием для осуществления выплат надбавок за качество работы и результаты труда.

3.3.6. В основу установления надбавки за качество работы и результаты труда положена норма:

  • каждому показателю соответствует определенное количество баллов;

  • надбавка работнику учреждения устанавливается на основе следующих расчетов:

- высчитывается сумма баллов полученных всеми работниками по всем показателям;

- высчитывается стоимость одного балла в денежном выражении (ФСк : общая сумма баллов);

- количество баллов, набранных конкретным работником умножается на стоимость одного балла.

3.3.7. Надбавки за качество работы и результаты труда устанавливаются приказом директора школы.

3.3.8. Для проведения итогов выполнения работниками показателей стимулирования и определения размера надбавки каждому работнику, создается комиссия из представителей администрации учреждения, руководителей научно-методических объединений, членов профсоюзного комитета учреждения.

3.4. Разовые премии за высокие результаты работы.

3.4.1. Разовые премии за качественные показатели труда устанавливаются за высокие результаты работы:

- подготовка из числа учащихся призеров внешкольных олимпиад, конкурсов и др.;

- участие работников во внешкольных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, семинарах, конференциях, форумах разного уровня;

- написание статей по результатам деятельности;

- участие в экспериментальной и инновационной деятельности и др.;

- Разовые премии за качественные показатели труда составляют:

- от 500 до 3-х тыс. рублей;

3.4.3. Выплата разовых премий производятся по приказу директора учреждения по согласованию кандидатур и их размера с председателем профсоюзного комитета.

3.5. Материальная помощь.

3.5.1. Материальная помощь выплачивается работникам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях:

- длительная болезнь;

- смерть родственников: муж, жена, родители, дети;

- чрезвычайные ситуации.

3.5.2. Размер материальной помощи определяется индивидуально в каждом случае с учетом наличия средств учреждения.

3.5.3. Выплаты производятся на основании приказа директора учреждения по письменному заявлению работника по согласованию с профсоюзным комитетом.

IV. Экономия фонда оплаты труда.

4.1. Экономия фонда оплаты труда за отчетный период (месяц, квартал, год) может быть использована по следующим направлениям:

- на увеличение надбавок за интенсивность и высокие показатели работы;

- на увеличение надбавок за выполнение особо важных работ;

- на увеличение надбавок за качество работы и результаты труда.

Приложение № 1

Показатели стимулирования работников МОУ «ОРЛОВСКАЯ СОШ»

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Выплата за интенсивность труда

1.1. Систематическое проведение бесплатных индивидуальных и групповых дополнительных занятий с учащимися (подготовка к олимпиадам, конкурсам, выставкам, индивидуальные и групповые консультации)

1.1.1. Не менее 1 часа в неделю

1

ежемесячно

1.2. Состояние дисциплины на уроке, бесконфликтность работы педагога.

Создание комфортных условий обучения

1.2.1. Отсутствие жалоб учащихся, родителей и замечаний со стороны администрации и педагогов

до 3-х

ежемесячно

1.3. Интенсификация труда учителя 1 класса

1.3.1. Работа учителем в 1 классе

до 3-х

1 раз в полугодие

1.4. Интенсификация труда учителя дошкольной группы

1.4.1. Работа учителем дошкольной группы

до 3-х

ежемесячно

1.5. Интенсификация труда психолога

1.5.1. Работа психолога по сопровождению детей «группы риска»

до 5-ти

1 раз в квартал

1.6. Интенсификация труда логопеда

1.6.1. Наполняемость учащихся в группах, требующих логопедической помощи

до 3-х

по итогам года

1.6.2. % учащихся снятых с учета в логопункте в связи с улучшением состояния здоровья по итогам года.

до 3-х

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

За интенсивность труда

1.7. Организация и проведение дополнительных занятий с учащимися по подготовке к итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ.

1.7.1. Выбор предмета для сдачи экзамена в период итоговой аттестации:

- 100 % учащихся

5

по полугодиям

- 50 % учащихся и больше

4

по полугодиям

- 25 % учащихся и больше

3

по полугодиям

- 10 % учащихся и больше

2

по полугодиям

- менее 10 %

1

по полугодиям

1.8. Выполнение разовых поручений и заданий администрации

1.8.1. Фактическое выполнение задания и поручения

2

ежемесячно

2

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильности и роста качества обучения

2.1. Стабильность и положительная динамика абсолютной и качественной успеваемости

2.1.1. Итоговые результаты

- четверти (2 - 9 классы)

3

выше средней по школе

1 раз в квартал

- полугодие (10 – 11 классы)

2

на уровне

1 раз в квартал

2.1.2. Отсутствие неуспевающих

1

1 раз в квартал

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

2

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильности и роста качества обучения

2.2. Результаты обученности на «4» и «5» (по итогам административного контроля)

2.2.1.Учителя математики, русского языка, иностранных языков: на «4» и «5» больше 50 %;

3

1 раз в полугодие

2.2.2. Учителя физики, химии, истории, обществознания, информатики на «4» и «5» больше 60 %;

3

2.2.3. Учителя биологии, географии, экономики, литературы на «4» и «5» больше 70 %;

3

2.2.4. Учителя технологии, физической культуры, черчения, ОБЖ на «4» и «5» больше 80 %;

3

2.2.5. Учителя начальных классов на «4» и «5» больше 70 %;

3

2.2.6. Учителя предметов художественно-эстетического цикла:

на «4» и «5» больше 80 %.

3

2.3. Уровень освоения учащимися образовательных стандартов

2.3.1. Результаты итоговых аттестаций:

(Экзамены в форме ЕГЭ, традиционная форма, по выбору учащегося);

Доля учащихся получивших на экзаменах отметки «4» и «5»

- более 60 %;

5

по итогам года

- более 50 %;

4

- более 40 %

3

- отсутствие неуспевающих по ЕГЭ

1

2.4. Качественное выполнение учебной программы (по результатам внутришкольного контроля) и ГМО

- без нарушений;

до 5-ти

1 раз в четверть

2.5. Уровень сформированности предметных компетенций обучающихся.

2.5.1. Региональное тестирование;

- более 60%

5

по полугодиям

- более 50%

4

- более 40%

3

- отсутствие неуспевающих

1

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

3

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

3.1. Участие в областных предметных олимпиадах

3.1.1. Участие в областных предметных олимпиадах

1

ежемесячно

3.1.2. Наличие победителей и призеров

5

3.2. Участие в городских предметных олимпиадах

3.2.1. Наличие победителей и призеров

3

3.3. Участие в творческих конкурсах, смотрах, соревнованиях

3.3.1. Дипломанты и лауреаты научно-практических конференций, интеллектуальных и творческих конкурсов

- всероссийский и региональный уровень

3

- областной уровень

2

- городской уровень

1

4

За сложность и качество выполняемых работ

4.1. Использование учителями современных образовательных технологий в процессе обучения по предмету и воспитательной работе

4.1.1. Учитель использует разработанную (собственную) и/или общественно признанную авторскую методику (технологию)

3

по кварталам

4.1.2. В процессе обучения по предмету, учителем применяются ИКТ (обучающие, тестовые мультимедиапрограммы)

до 3-х

4.2. Реализация образовательной программы повышенного уровня

3

4.3. Соответствие условий организации учебного процесса современным требованиям

4.3.1. Образцовое содержание учебного кабинета

до 2-х

ежемесячно

4.3.2. Эффективное использование учебно-материальной базы

1

4.3.3. Отсутствие нарушений правил и требований безопасности при проведении практических занятий по предмету

до 2-х

4.3.4. Соблюдение САНиПин при проведении учебных занятий

до 2-х

4.3.5. Отсутствие жалоб учащихся и их родителей относительно домашних заданий

до 2-х

4.3.6. Исполнительская дисциплина

- своевременное и грамотное ведение текущей документации (классные журналы, дневники)

до 2-х

- своевременная сдача отчетной документации

до 2-х

- выполнение общественного поручения

до 2-х

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

5

Высокая профеcси-ональная категория и профессиональный рост педагога. Методическая и научно-исследовательсткая деятельность.

5.1. Наличие квалификационной категории

- высшая квалификационная категория (выше областного уровня)

3

по факту

- первая квалификационная категория (или выше городского уровня)

2

- вторая квалификационная категория (выше школьного уровня)

1

5.2. Участие педагога в исследовательских проектах, связанных с профессиональной деятельностью

5.2.1. Руководство творческой (инновационной) группой в ОУ(и/или в городе, области)

3

по полугодиям

5.2.2. Публикация научно-методического характера по проблемам обучения и воспитания

3

5.2.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на конференциях, семинарах

- регионального

3

по факту

- российского уровня (наличие сертификата)

4

- городского уровня

до 3-х

- школьного уровня

до 2-х

5.2.4. Представление опыта работы на ГМО

2

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

5

Высокая профеcси-ональная категория и профессиональный рост педагога. Методическая и научно-исследовательсткая деятельность.

5.3. Участие педагога в научно-методической и экспертной работе

5.3.1. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

1

по полугодиям

5.3.2. наличие результатов работы методического объединения, возглавляемого педагогами:

- на уровне ОУ

до 2-х

по факту

- города

до 3-х

- области

до 5-ти

5.3.3. Систематическое участие педагога в аттестации педагогических кадров, лицензировании и аккредитации образовательных учреждений в качестве эксперта

2 балла за одного экспериментируемого

по факту

5.3.4. Участие педагога в итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в качестве эксперта

- муниципальной

1

по факту

- областной предметной комиссии

3

5.3.5. Наличие творческих разработок уроков и внеклассных мероприятий, творческих ученических работ

1

1 раз в четверть по итогам четверти

5.3.6. Создание и внедрение УМК по предмету (наличие положительной экспертизы и положительных результатов по предмету)

5

5.4. Участие в профессиональных конкурсах

5.4.1. Участие в конкурсе

3

по факту

5.4.2. Победитель или лауреат конкурсов «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Лидер в образовании» и т.д. на

- городском

5

- областном

10

- российском уровне

20

5.4.3. Грантовая поддержка учителя на основе общественного призвания («Лауреат премии Администрации Томской области», «Человек года»)

5

5.4.4. Победитель конкурсов в рамках ПНПО

5

5.4.5. Получатель грантов общественных организаций, фондов и т.д.

5

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

5

Высокая профеcсиональная категория и профессиональный рост педагога. Методическая и научно-исследовательсткая деятельность.

5.5. Продолжительность педагогического стажа

5.5.1. Явно выраженные результаты развития профессиональных навыков молодого специалиста

1

по факту

5.5.2. Общий педагогический стаж непрерывной работы:

- от 4 до 10 лет

2

- от 10 до 20 лет

3

- от 20 до 30 лет

4

- свыше 30 лет

5

5.6. Наличие второго образования и применение его в педагогической работе

5.6.1. Применение второго образования в педагогической работе

2

по полугодиям

5.7. Наличие грамот и отраслевых, государственных наград, званий

5.7.1. Награждение грамотами:

- школьного уровня (за последние 2 года)

1

по факту

- городского уровня (за последние 3 года)

1

5.7.2. Награждение грамотами областного, федерального уровней (за последние 5 лет)

2

5.7.3. Занесение имени во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети – будущее России»

2

5.7.4. Наличие нагрудного знака:

- «Почетный работник образования Российской Федерации»

3

- «Отличник народного просвещения»

3

5.7.5. Наличие специальных званий, начинающих со слов «Заслуженный…», «Народный…»

5

5.7.6. Наличие орденов и медалей Российской Федерации

5

Приложение № 2

Воспитательная работа классного руководителя

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Работа с документами

1.1. Качество ведения нормативной документации

1.1.1. Наличие перспективного плана воспитательной работы; задачи соответствующие задачам школы, самоанализ работы

до 3-х

1 раз в четверть

1.1.2. Наличие плана-сетки на четверть

1

1.1.3. Наличие социально-педагогического паспорта класса

1

1.1.4. Состояние ведения

- дневников

до 2-х

ежемесячно

- личных дел

1

- журнала

до 3-х

2

Работа с родителями

2.2. Взаимодействие с родителями

2.2.1. Регулярность проведения тематических собраний

до 2-х

1 раз в четверть

2.2.2. Индивидуальные встречи, беседы, посещение квартир, консультации

до 2-х

2.2.3. Привлечение к участию в жизни класса и школы

до 2-х

2.2.4. Не привлекаются

0

2.3. Привлечение спонсорских средств, благотворительных средств родителей

2.3.1. Наличие

до 5-ти

по факту

2.4. Работа с неблагополучными семьями, опекунскими семьями

2.4.1. Посещения, оформление результатов посещения (акт), беседы

- регулярность

до 3-х

ежемесячно

- разовая работа

1

3

Организация внеурочной работы

3.1. Проведение внеклассных мероприятий по плану

3.1.1.Мероприятия проводятся:

- уровень высокий

до 3-х

1 раз в четверть

3.2. Проведение общешкольных мероприятий или участие в них

3.2.1. Мероприятия проводятся:

- высокий уровень

до 3-х

1 раз в четверть

3.3. Проведение экскурсий, походов

3.3.1. Мероприятия проводятся:

- в форме прогулок

1

по факту

1 раз в четверть

- не реже 2-х раз в год по тематическому плану

2

- не реже 1 раза в четверть

3

Воспитательная работа классного руководителя

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

3

Организация внеурочной работы

3.4. Профориентационная деятельность

3.4.1. Проводится систематически и результативно

до 3-х

1 раз в четверть

3.5. Работа с детьми «группы риска»

3.5.1. Внеурочная занятость детей, проведение индивидуальной работы

до 3-х

ежемесячно

3.6. Участие класса или группы обучающихся в конкурсах, соревнованиях разного уровня

3.6.1. Наличие диплома, сертификата, грамоты и др.

- школьного уровня

1

1 раз в четверть

- городского ровня

2

- региональный

3

- всероссийский

4

3.7. Занятость обучающихся дополнительным образованием во внеурочное время

3.7.1. Записаны в кружках, секциях, факультативах и др.

- заняты все ученики

3

ежемесячно

- заняты свыше 80%

2

- заняты свыше 50%

1

3.8. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности учащихся

3.8.1. Мероприятия по ПДД, пожарной безопасности в быту и на улице, предупреждению детского травматизма

до 3-х

1 раз в четверть

3.9. Профилактика вредных привычек

3.9.1. Проводится систематически, используются разные формы, учащиеся не имеют вредных привычек.

до 3-х

1 раз в четверть

3.10. Правонарушения, совершаемые обучающимися

3.10.1. Отсутствие правонарушений, в том числе курильщиков, нарушителей дисциплины

до 5-ти

ежемесячно

3.11. Пропуски уроков обучающимися

3.11.1. Отсутствие правонарушений, в том числе курильщиков, нарушителей дисциплины

до 5-ти

ежемесячно

4

Организация питания

4.1. Организация питания обучающихся

4.1.1. Охват питанием, количество питающихся бесплатно, оформление документов на бесплатное питание:

- 100% охват питанием

до 3-х

ежемесячно

- 80% охват питанием

2

- до 80%

1

4.1.2. Обеспечение дисциплины во время приема пищи

1

ежемесячно

Воспитательная работа классного руководителя

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

5

Методическая работа

5.1. Участие классного руководителя в методической работе

5.1.1. Участие и проведение семинара, педсовета (доклад), конференции по темам воспитания:

- участие

1

ежемесячно

- проведение

3

5.2. Пропаганда передового опыта воспитательной работы

5.2.1. В СМИ, публикации разных уровней на тему воспитания

3

ежемесячно

5.2.2. Участие в профессиональных конкурсах классных руководителей:

- школьный уровень

1

ежемесячно

- Муниципальный

2

- Региональный

3

- Всероссийский

4

- Международный

5

Приложение № 3

Воспитатели

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Ведение документаци

1.1. Качество ведения нормативной документации

1.1.1. Наличие перспективного плана воспитательной работы

1

1 раз в полугодие

1.1.2. Наличие и качественное ведение журнала группы продленного дня

1

ежемесячно

1.1.3. Состояние ведения документации по инструктажу

1

ежемесячно

1.1.4. Наличие режима работы дня

1

ежемесячно

1.1.5. Ежедневное планирование работы

2

ежемесячно

2

Работа с родителями, общественностью

2.1. Проведение индивидуальных бесед, встреч, консультаций

- регулярно

3

ежемесячно

- изредка

до 2-х

2.2. Привлечение родителей к проведению праздников, экскурсий

- регулярно

3

ежемесячно

- изредка

до 2-х

2.3. Совместная деятельность с библиотекой школы и микрорайона

2

ежемесячно

3

Работа с учащими-ся

3.1. Субъективная оценка со стороны воспитанников и родителей

3.1.1. Доля положительно отзывающихся от числа опрошенных:

- 50%

1

1 раз в год

- 80%

2

- 90%

3

3.2. Участие детей в конкурсах, соревнованиях разного уровня

3.2.1. Наличие диплома, сертификата, грамоты:

- школьный уровень

1

ежемесячно

- городской уровень

2

- региональный уровень

3

- всероссийский уровень

4

3.3. Посещаемость учащихся группы продленного дня

3.3.1. Сохраняется посещаемость

до 3-х

ежемесячно

3.4. Организация субботников на территории школы

3.4.1. По инициативе воспитателя

до 2-х

1 раз в четверть

3.5. Организация питания воспитанников

3.5.1. Охват 100%

3

ежемесячно

Воспитатели

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

3

Работа с учащими-ся

3.6. Планирование и организация творческой работы с детьми

3.6.1. Эффективная клубная, кружковая работа. Проведение экскурсий, походов

до 3-х

1 раз в четверть

3.7. Работа с детьми «группы риска»

3.7.1. Индивидуальная работа, организация занятости (вовлечение в творческую деятельность)

до 2-х

ежемесячно

Приложение № 4

Виды выплат стимулирующего характера для заместителей руководителей (по УВР, ВР, ПВ и ПП)

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Обеспечение качественного доступного образования

Учебная деятельность.

1.1. Показатели обучающихся по:

- текущей и итоговой успеваемости (в т.ч. по результатам ЕГЭ и др. форм независимой аттестации)

1.1.1. Удельный вес обучающихся, сдавших ЕГЭ, от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ

1

по итогам года

1.1.2. % обучающихся, сдавших ЕГЭ выше средних показателей по муниципальному образованию

до 3-х

по итогам года

1.1.3. % обучающихся (перешедших, поступивших) в 10-й класс

3

1.1.4. Результат итоговой аттестации 9-х классов:

- не ниже средних показателей по МО

1

IV и I четверть по итогам года

- положительная динамика в сравнении с предыдущим годом

до 2-х

1.1.5. Наличие (%, кол-во) призеров олимпиад, конкурсов, конференции на уровне:

- муниципалитета

1

1 раз в четверть по факту

- региона

2

- всероссийском (международном)

3

1.1.6. Результаты мониторинга текущей успеваемости обучающихся не ниже среднего по МО

1

1 раз в полугодие

1.1.7. Организация классов с углубленным изучением, предпрофильным и профильным обучением

1

I четверть

2

Выплаты за качество выполняемых работ

2.2.1. Сохранность контингента (отсутствие или уменьшение % отсева)

1

ежемесячно

2.2.2. Отсутствие или уменьшение неуспевающих

1

1 раз в четверть

2.2.3. Снижение количества обучающихся, совершивших правонарушения и состоящих на учете

1

ежемесячно

2.2.4. Результативное личное участие в конкурсах профессионального мастерства

3

по факту

2.2.5. Положительная динамика показателей удельного веса детей 1 и 2 групп здоровья

1

1 раз в полугодие

2.2.6. Показатель удельного веса детей 1 и 2 групп здоровья выше средне муниципального значения

до 2-х

1 раз в полугодие

Виды выплат стимулирующего характера для заместителей руководителей (по УВР, ВР, ПВ и ПП)

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

2

Выплаты за качество выполняемых работ

2.3. Управленческая деятельность, работа с кадрами

2.3.1. Качественное ведение документации (отсутствие замечаний по итогам контрольных проверок, своевременное составление и сдача отчетов)

до 5-ти

ежемесячно

2.3.2. Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан

до 2-х

ежемесячно

2.3.3. Удельный вес педработников:

- имеющих квалификационные категории 1 и высшую категории (положительная динамика, уровень выше среднего по МО или городу)

до 2-х

1 раз в четверть

- имеющих ведомственные или правительственные награды.

до 2-х

2.3.4. Доля педработников, участвующих в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе, конкурсах (в т.ч. «Учитель года») и конференциях

до 3-х

по факту

2.3.5. Доля молодых специалистов от общего количества работников (направленных по распределению в ОУ)

1

2.3.6. Высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса

до 3-х

ежемесячно

2.3.7. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы (эксперт. метод.)

до 3-х

1 раз в полугодие

2.4. Высокий уровень организации учебно-воспитательного процесса

2.4.1. Наличие организованной работы общественных органов, участвующих в управлении школой

до 3-х

2.4.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения

до 3-х

ежемесячно

2.4.3. Обеспечение эстетического оформления школы, кабинетов, пришкольной территории

до 3-х

ежемесячно

2.4.4. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

до 3-х

ежемесячно

2.4.5. Охват программами дополнительного образования

1

ежемесячно

2.4.6. Организация летнего отдыха, различных форм внеклассной и внешкольной деятельности

до 3-х

по итогам года

Виды выплат стимулирующего характера для заместителей руководителей (по УВР, ВР, ПВ и ПП)

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

2

Выплаты за качество выполняемых работ

2.5. Внедрение инновационной деятельности и использования ИКТ

2.5.1. Участие в разработке программ развития ОУ, документов для проведения конкурсов, фестивалей, смотров, конференций

до 3-х

ежемесячно по факту

2.5.2. Количество педработников, применяющих ИКТ

до 2-х

ежемесячно

2.5.3. Участие в разработке локальных актов ОУ по переходу на НСОТ, ориентированной на результат и качество работ

до 3-х

ежемесячно

2.5.4. Организация методической работы, основанной на применение новых педагогических технологий

до 3-х

ежемесячно

2.5.5. Ведение электронного документооборота информационно- аналитической базы образовательного процесса

до 3-х

ежемесячно

3

Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет

3.1. Стаж непрерывной работы

- молодой специалист

1

1 раз в полугодие

- от 4-х до 10 лет

2

- от 10-ти до 20 лет

3

- от 20-ти до 30-ти лет

4

- свыше 30 лет

5

3.2. Наличие квалификационной категории

- высшая категория

3

1 раз в полугодие

- первая

2

3.3. Положительная динамика основных показателей качества образования в течение ряда лет

до 3-х

по итогам года

Приложение № 5

Виды выплат стимулирующего характера для начальника АХЧ (АХР)

п/п

Основа-

ние

для 32ремиирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

    1. Обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности

1.1.1. Соблюдение, в соответствии с нормативными требованиями, правил пожарной, электро-, экологической, радиационной безопасности

до 3-х

ежемесячно

1.1.2. Составление текущих и перспективных планов работ по восстановлению и ремонту зданий

до 3-х

ежемесячно

1.1.3. Организация своевременного заключения договоров на поставки товаров, услуг и работ

до 2-х

ежемесячно

1.1.4. Организация обеспечения всех требований санитарно-гигиенических условий в зданиях школы

до 3-х

ежемесячно

2

Выплаты за качество выполняемых работ

2.2.1. Своевременное и полное выполнение мероприятий по выполнению предписаний контролирующих служб

до 2-х

ежемесячно

2.2.2. Высокое качество подготовки и проведение всех видов ремонтных работ

до 2-х

ежемесячно

2.2.3. Обеспечение сохранности и надлежащего технического состояния зданий, сооружений, хоз.инвентаря

до 2-х

ежемесячно

2.2.4. Организация и проведение мероприятий экономии по всем видам потребляемых ресурсов:: электро-, энергии, тепло- и водопотребления и т.д.

до 3-х

ежемесячно

2.2.5. Качественная подготовка заявок и расчетов на хозяйственные расходы по содержанию зданий и приобретению материалов

до 3-х

ежемесячно

Приложение № 6

Виды выплат стимулирующего характера для библиотекаря

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Доплата за интенсивность и результативность

1. Организация работы с учебным фондом, методическими материалами, художественной литературой

1.1.1. Ежегодная разработка планов комплектования, библиотечного фонда с учетом профиля образовательных программ и оптимальным расходов бюджетных средств

до 3-х

ежемесячно

1.1.2. Обеспечение полного, своевременного комплектования библиотечного фонда современной, отвечающей требованием учебного плана ОУ методической, учебной, научно-методической литературой

до 2-х

1 раз в полугодие

1.1.3. Организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок по актуальным вопросам новых педагогических технологий

до 2-х

ежемесячно

1.1.4. Своевременное составление и предоставление отчетности о работе библиотеки.

1

1 раз в полугодие

1.1.5. Удельный вес обслуживаемых учащихся и работников ОУ на абонементе и в читальном зале.

до 3-х

ежемесячно

1.1.6. Проведение читательских конференций на актуальные темы по вопросам воспитания обучающихся.

до 3-х

по факту

1.1.7. Использование компьютерных технологий и современных информационно-поисковых систем

до 3-х

ежемесячно

2. Участие в конференциях, творческих конкурсах, смотрах

1.2.1. Участие в школьном конкурсе

1

ежемесячно

1.2.2. Участие в школьных конференциях, семинарах;

до 2-х

по факту

1.2.3. Участие в городском конкурсе

до 3-х

3. Выполнение разовых поручений и заданий администрации

1.3.1. Фактическое выполнение задания и поручения

до 2-х

ежемесячно

Приложение № 7

Виды выплат стимулирующего характера для обслуживающего персонала

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Доплаты за напряженность, результативность, высокое качество работы

1.1. Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка школы

1.1.1. Отсутствие опозданий на работу, преждевременный уход с работы

1

ежемесячно

1.2. Обеспечение технического обслуживания систем жизнедеятельности

1.2.1. Оперативное выполнение отдельных поручений по хозяйственным работам начальника по АХР

1

ежемесячно

1.3. Качественное выполнение должностных обязанностей

1.3.1. Дворник

- своевременное очищение от снега и льда тротуаров, дорожек и посыпание их песком;

- своевременное очищение пожарных колодцев для свободного к ним доступа;

- обеспечение сохранности наружного школьного имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб)

до 5-ти

ежемесячно

1.3.2. Столяр-плотник

- осуществление мелкого ремонта дверей, полов, стен, оконных рам, мебели, хоз. инвентаря, уборочного инвентаря, замена стекол, запорных устройств;

- изготовление мелкого хоз. инвентаря (швабры, черенки лопат, грабель);

- осуществление сборки мебели приобретенной для школы

до 5-ти

ежемесячно

1.3.3. Сторож

- безотлучное нахождение на рабочем месте в течение всего времени дежурства;

- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

- оперативное устранение выявленных неисправностей или нарушений сигнализации, освещения, водопровода, канализации, теплоснабжения;

- отсутствие посторонних лиц во время дежурства в школе;

- осуществление постоянного контроля за функционированием пожарной, охранной систем

до 5-ти

ежемесячно

Виды выплат стимулирующего характера для обслуживающего персонала

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Доплаты за напряженность, результативность, высокое качество работы

1.3. Качественное выполнение должностных обязанностей

1.3.4. Уборщик служебных помещений

- соблюдение САНПИН при осуществлении должностных обязанностей;

- качественное мытье полов, стен, удаление пыли с мебели;

- своевременное очищение урн от бумаги промывка их дезинфицирующим раствором;

- осуществление обхода закрепленного участка работы в начале и в конце каждого рабочего дня с целью проверки исправности оборудования мебели, замков, оконных стекол, кранов, сан. узлов, эл. приборов, отопительных приборов;

- своевременное прохождение медицинского осмотра.

до 5-ти

ежемесячно

1.3.5. Вахтер

- осуществление постоянного контроля за функционированием пожарной и охранной систем;

- своевременное осуществление проверки эвакуационных выходов, коридоров, тамбуров (они должны быть свободны, не загромождены);

- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

- обеспечение наличия комплекта ключей, исправности входных дверей, запасных выходов, окон, исправности телефонов, исправности освещения, при необходимости включение, выключение света.

до 5-ти

ежемесячно

1.3.6. Гардеробщик

- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

- обеспечение порядка на закрепленном участке, тактичное пресечение явных нарушений порядка со стороны учащихся.

до 5-ти

ежемесячно

Виды выплат стимулирующего характера для обслуживающего персонала

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Доплаты за напряженность, результативность, высокое качество работы

1.4.1. Наличие допуска к совмещение исполнения нескольких должностей и выполнение работ по этим должностным обязанностям.

1

1.5.1 Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и др. работников ОУ на некачественное исполнение должностных обязанностей.

1

1.6.1. Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года.

1

1.7.1. Участие в общественной жизни школы

1

Приложение № 8

Виды выплат стимулирующего характера для учебно-вспомогательного персонала

(секретарь, специалист по кадрам)

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Выплаты за интенсивность труда

1.1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителей

1.1.1. Своевременный прием и передача сообщений Эл. почты.

1

ежемесячно

1.1.2. Своевременная и правильная печатание различных документов и материалов

1

1.1.3. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассматривания просьб и предложений работников школы, родителей и уч-ся

2

1.1.4. Качественное выполнение работы по систематизации получаемой корреспонденции

1

1.1.5. Своевременный контроль за исполнением документов, отписанных работникам школы (ч/з журнал регистрации входящих документов)

до 3-х

1.2. Ведение делопроизводства

1.2.1. Правильное формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой

до 3-х

ежемесячно

1.2.2. Обеспечение сохранности дел

1

1.3. Работа с кадрами

1.3.1. Предоставление своевременной отчетности по кадрам

1

ежемесячно

1.3.2. Ведение пенсионного учета

до 3-х

1.3.3. Участие в организации и проведение профилактических медицинских осмотров работников школы

1

1 квартал

1.3.4. Оформление личных дел работников школы, своевременное внесение изменений

до 2-х

ежемесячно

1.4. Работа курьера

1.4.1. Своевременная доставка деловых бумаг, писем и т.п., получение и доставка их от других организаций.

1

ежемесячно

1.4.2. Аккуратное и своевременное ведение записей рассылаемых и получаемых бумаг

1

Виды выплат стимулирующего характера для учебно-вспомогательного персонала

(секретарь, специалист по кадрам)

п/п

Основа-

ние

для 32ремиирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

2

Осуществление связи по должности

2.1. Взаимодействие с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом школы

2.1.1. Взаимодействие по вопросам подготовки и представления необходимой информации директору школы, Управлению образования и др. организациям

2

ежемесячно

2.2. Взаимодействие с УО, Администрации города Северска, бухгалтерии

2.2.1. Своевременная доставка и получение необходимой информации

1

ежемесячно

3

Высокопрофессиональная категория

3.1. Продолжительность стажа

3.1.1. Общий стаж работы

- до 4-х лет

1

ежемесячно

- от 4-х до 10 лет

2

- от 10-ти до 20 лет

3

- от 20 до 30 лет

4

- свыше 30-ти

5

4

4.1.1. Соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности

1

ежемесячно

Приложение № 9

Виды выплат стимулирующего характера для учебно-вспомогательного персонала (старшая вожатая)

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Выплаты за интенсивность труда

1.1. Содействие развитию и деятельности детской общественной организации и детского самоуправления

1.1.1. Оказание помощи в программировании деятельности детской организации «Твинт» и детского самоуправления

до 2-х

1 раз в четверть

Содействие обновлению содержания и форм деятельности детской организации и детского самоуправления

до 3-х

1 раз в четверть

Оформление школы по тематике проводимой работы

до 3-х

по факту

Создание условий для информирования обучающихся о действующих организациях, объединениях города, области, страны

1

1.2. Организация досуга обучающихся

1.2.1. Оказание помощи в организации свободного времени детей

до 2-х

1 раз в четверть

1.2.2. Организация каникулярного отдыха уч-ся

до 2-х

1.2.3. Забота о здоровье и безопасности обучающихся

до 2-х

1.3. Работа с документами

1.3.1. Наличие плана работы

до 3-х

1 раз в полугодие

- перспективного плана на неделю и на день

до 2-х

ежемесячно

1.3.2. Ведение в установленном порядке документации

1

ежемесячно

2

Достижение учащимися высоких результатов внеурочной работы

2.1. Наличие учащимися, принимавших участие в различных творческих конкурсах, форумах и т.п.

2.1.1. Участие в городских делах

1

по факту

- наличие победителей

до 3-х

2.1.2. Участие в областных и региональных делах

2

- наличие победителей

до 4-х

2.1.3. Участие во Всероссийских делах

до 3-х

- наличие победителей

до 5-х

3

Методическая работа

3.1. Участие в методической работе

3.1.1 Участие и проведение семинара, педсоветов (доклад), конференций

- участие

1

по факту

- проведение

до 3-х

Виды выплат стимулирующего характера для учебно-вспомогательного персонала (старшая вожатая)

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

3

Методическая работа

3.2. Пропаганда опыта работы

3.2.1. Публикации разных уровней

до 3-х

по факту

3.2.2. Участие в профессиональных конкурсах

- школьный уровень

1

по факту

- муниципальный

2

- региональный

3

- всероссийский

4

- международный

5

3.3. Ведение аналитической деятельности своей работы

3.3.1. Отслеживание результатов, коррекция своей деятельности

до 3-х

1 раз в четверть

4

Высокая профессиональная категория

4.1. Наличие квалификационной категории

- высшая

5

по факту

- первая

4

- вторая

3

4.2. Общий педагогический стаж

- от 1 до 4-х лет

1

по факту

- от 4-х до 10 лет

2

- от 10 до 20 лет

3

- от 20-ти до 30 лет

4

- свыше 30 лет

5

Приложение № 10

Виды выплат стимулирующего характера для учебно-вспомогательного персонала (лаборант)

п/п

Основа-

ние

для премирования

Критерии премирования

Показатели деятельности для установления премирования

Баллы

Периодичность

1

Выплаты за интенсивность труда

1.1. Оказание помощи учителю в организации и проведении учебных занятий

1.1.1. Осуществление подготовительных и вспомогательных операций при проведении лабораторных, практических и вспомогательных работ

до 3-х

ежемесячно

1.1.2. Обеспечение обучающимся при выполнении лабораторных и практических работ необходимым оборудованием, материалами, реактивами

до 2-х

1.1.3. Ведение учета расходуемых материалов, составляет отчетность по установленной форме

до 2-х

1.1.4. Оказание помощи учителю в подготовке инструкций к лабораторным работам и дидактических материалов

до 2-х

1.2. Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии, оборудования учебного кабинета

1.2.1. Контроль за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществление его наладки

до 2-х

ежемесячно

1.2.2. Приведение в надлежащий порядок оборудования после проведения лабораторных, практических работ, демонстрационных опытов

до 2-х

1.2.3. Работа по расширению материальной базы кабинета, составление заявок на оборудование и расходуемые материалы

до 3-х

1.2.4. Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности

1

2

Высокая профессиональная категория

2.1. Общий педагогический стаж

от 1 до 4-х лет

1

по факту

от 4-х до 10 лет

2

до 10 до 20 лет

3

от 20-ти до 30 лет

4

свыше 30 лет

5

Оссийской ФедерацииРоРР



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программы Орловской области по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году

    Доклад
    В Орловской области введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования осуществляется поэтапно в соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утверждённым распоряжением
  2. Российская Федерация Орловская область Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1

    Документ
    Наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами) Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1
  3. Льговского Городского Совета депутатов от 28. 03. 2011г. №28 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Город Льгов\"; - программа

    Программа
    - Льговского Городского Совета депутатов от 28.03.2011г. №28 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов"
  4. Публичный доклад моу орловская средняя общеобразовательная школа за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    МОУ Орловская средняя общеобразовательная школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей,
  5. Долгосрочная целевая программа "развитие образования в орловском районе на 2010-2012 годы" п. Орловский

    Программа
    Постановление Главы Орловского района от 23.01.2009 № 30 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,

Другие похожие документы..