Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Случаев суицида на 1 населения – больше 20 – критическое значение, у нас – 43. Ежегодно в мире более 1 млн. самоубийств. Самая благополучная – Италия....полностью>>
'Документ'
Феномен сознания - важный философский вопрос, подходы к его решению затрагивают отношения сознания и бытия - исходной мировоззренческой и методологич...полностью>>
'Документ'
1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Техническим институтом (филиалом) федерального государственного автономного образов...полностью>>
'Бюллетень'
Приложение 3 (форма бюллетеня для голосования) Адвокатская палата (наименование субъекта Российской Федерации) Член квалификационной комиссии (фамилия...полностью>>

Учебно-материальная база (3)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

  1. Учебно-материальная база.

Материальная база колледжа включает 12 кабинетов, 14 лабораторий, 9 аудиторий, лабораторный комплекс станков с ЧПУ, учебно-производственные мастерские, актовый зал, библиотеку, буфет, спортивный зал, музей Боевой и Трудовой Славы, медицинский пункт,

вычислительный центр, состоящий из 4-х компьютерных классов, оборудованный 89 компьютерами, из которых 63 используются в учебном процессе, 69 имеют доступ к Интернету (максимальная скорость передачи данных через Интернет 512 и выше Кбит/сек).

69 компьютеров находятся в составе локальной сети. В учебном процессе используются 6 проекторов, 3 интерактивные доски, 14 принтеров, 4 сканера. Материально-техническое оснащение кабинетов и лабораторий позволяет развернуть в зависимости от темы занятия одновременно от 10 до 15 рабочих мест.

Оснащение кабинетов и лабораторий соответствует требованиям.

Материально-техническая база колледжа постоянно совершенствуется и развивается в основном за счет внебюджетных средств колледжа. Затраты на оборудование: приобретение ОС – 721 т. р. Ремонтные работы: 858,8 т. р.

Общий фонд библиотеки на 01.07.2011г. составляет 53317 экз.книг, из них учебный фонд - 38745 экз. В 2010-2011 уч. году закуплено 290 экз. книг Из них: учебников 90 экз.; учебно-методической литературы -199 экз.; энциклопедий -1 экз. На одного студента очной формы обучения приходится 64,3 экз. учебной литературы.(норматив-60 экз.).

Книжный фонд, приобретённый в 2010-2011 учебном году, распределился следующим образом :по циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин -30 экз.; по циклу математических и общих естественно-научных дисциплин- 49 экз.; по циклу общепрофессиональных и спец.дисциплин- 210 экз. На приобретение учебно-методической литературы в 2010-2011 учебном году было израсходовано 101240 р.80 к. Подписка на периодические издания осуществлялась 2 раза в год на сумму 16000 руб. и состоит из 6 наименований журналов и газет. Темп обновления книжного фонда в 2010-2011 учебном году составляет 0,54 % от общего фонда библиотеки.

2. Состав преподавателей, мастеров.

В 2010/2011 учебном году в колледже работало 36 штатных преподавателей, 2 мастера производственного обучения (из них 1 совместитель), 12 преподавателей совместителей. Средний возраст штатных преподавателей составляет 47 лет. Среди работающих 1 заслуженный учитель РФ, 12 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 29 преподавателей 1-ую и 2-ую. 3 человека имеют звание “Почетный работник СПО РФ”, 1 человек – “отличник народного просвещения”. Почетные грамоты Министерства образования РФ имеют 9 человек.

Развитию творческих способностей студентов способствуют уроки преподавателей Дмитрик Т.А., Кондюхова Д.П., Ромашкиной Э.Б., Савиной Е.Ю., Карташовой Е.В., Дохновской А.С., Мурашовой Н.И., Абрамовой О.И.

Работа педагогического коллектива была направлена на разработку рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с ФГОС (3-его поколения), подготовку методического обеспечения для самостоятельной работы студентов, активное внедрение в учебный процесс интерактивных форм обучения, которые формируют творческую и профессиональную самостоятельность студентов.

В 2010 году прошли аттестацию 7 преподавателей на присвоение высшей квалификационной категории: Сазонов В.К., Ромашкина Э.Б., Грушникова Т.Н., Дмитрик Т.А., Сазонова С.В., Емельянова В.А.,Карташова Е.В.; на присвоение I квалификационной категории - 6 преподавателей: Сазонов Л.В., Никандров Ю.В., Абрамова О.И.(зав. отделением), Нечаева А.В.(зав. отделением), Гладилина В.Г., Тихновецкая Л.А.; на присвоение IIквалификационной категории – 2 преподавателя: Алябьева М.И., Белоусов А.Е.

К проведению учебных занятий привлекались преподаватели Коломенского института

(филиала) Московского государственного открытого университета Бунаков П.Ю. - к.т.н. доцент кафедры Проектирования и автоматизации производственных процессов, Тукаева И.Ф.- старший преподаватель, опытные специалисты предприятий города: Коваленко А.В. – энергетик межцеховой службы ОАО Коломенский завод, Чудин В.В. – начальник сектора средств автоматизации отдела технологии РЭА и автоматизации ФГУП Конструкторское бюро машиностроения., Чебоксарова Л.А. – инженер-конструктор ЗАО КЗТС, Кондакова Е.В. - главный бухгалтер ИП.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки от 14.12.2010 №1760 «О повышении квалификации педагогических работников ГОУ СПО и НПО» 4 человека повысили квалификацию по программе «Современные психолого-педагогические технологии образовательного процесса» в ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет».

1человек прошел курсы повышения квалификации «Разработка и экспертиза примерных и основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО» в НОУ ДПО «Национальном институте современного образования» (НИСО) по методике Федерального института развития образования.

1 человек принял участие в семинаре «Учебный план и календарный график образовательного учреждения НПО/СПО в рамках введения ФГОС нового поколения» в НОУ ДПО «Национальном институте современного образования» (НИСО) г.Москва по методике Федерального института развития образования. Получен сертификат ФИРО, как разработчика.

1 человек прошел курсы повышения квалификации по теме: «Новый образовательный стандарт и его внедрение в учебный процесс» в ФГУ ИОЦ «Новый город» г. Москва.

3.Контингент студентов, трудоустройство выпускников.

Приём в колледж осуществляется в соответствии с Правилами приема в ФГОУ СПО Коломенский политехнический колледж, ежегодно принимаемыми на педагогическом совете колледжа и утверждаемыми директором. Основополагающими документами для разработки Правил приема являются: Закон Российской Федерации «Об образовании», «Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования», «Порядок приема в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 15.01.2009 №4. Имеются все докумен­ты по его организации: приказы об организации приемной и экзаменационной комиссий, о допуске абитуриентов к вступительным экзаменам и о зачислении студентов на обучение, протоколы заседаний приемной комиссии, экзаменационные ведомости, комплекты экзаме­национных билетов, журналы регистрации заявлений абитуриентов. Прием производится на основе вступительных экзаменов, в процессе которых реализуются требования конкурсного отбора.

Для подготовки абитуриентов к поступлению в колледж были организованы подготови­тельные курсы продолжительностью 6 месяцев, на которых обучалось 224 слушателя. В колледже проводятся следующие профориентационные мероприятия: ярмарки вакансий учебных мест, проводимых в городах Коломенского, Воскресенского, Озерского, Луховицкого районов, «Дни открытых дверей», встречи с родителями выпускников девятых классов на кустовых родительских собраниях, создание информационных ма­териалов о колледже, рекламные передачи по телевидению, публикации в газете «Ять». Колледж принимал участие в конференции-совещании представителей профобразования и работодателей «Выбирай Коломенское».

В колледже работает постоянно действующий консультационный центр для работы с абитуриентами и их родителями. План приема выполняется. Конкурс по поданным заявлениям на одно место в 2010-2011 уч. году составил от 1 до 1,3 в зависимости от специальности. Прием студентов по договорам с предприятиями проводится только на заочном отделении

В колледж в 2010-2011 учебном году на очное отделение было принято 185 человек (из них обучаются за счет средств физических лиц - 35 человек). Контрольные цифры приема 150 человек были выполнены. Всего обучался 641 человек, за счет своих средств обучалось 97 человек (2 группы по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), 48 человек по всем остальным специальностям). По сохранению контингента проводилась следующая работа: для слабоуспевающих студентов организовывались дополнительные курсы по следующим дисциплинам: математика, физика, технология машиностроения, дискретная математика, математические методы, физическая культура, программирование в пакетах прикладных программ, управление данными, вычислительная техника, материаловедение.

В течение учебного года для всех студентов преподавателями проводились консультации и дополнительные занятия. Заведующие отделениями, классные руководители поддерживали тесную связь с родителями, проводили родительские собрания в учебных группах с приглашением преподавателей. По мере необходимости проводились родительские собрания родителей совместно со студентами.

Вопросы успеваемости и посещаемости обсуждались на заседаниях цикловых комиссий, методсоветах, педсоветах, на совещаниях, проводимых директором колледжа Сазоновым В.К., зам директора по УВР Ромашкиной Э.Б., зав. отделениями Абрамовой О.И., Емельяновой В.А. Неуспевающие студенты вместе с родителями вызывались на заседания цикловых комиссий, педсоветы. Студенты, имеющие замечания по поведению вызывались на комиссию по профилактике правонарушений колледжа.

Для повышения интереса к выбранной специальности студенты 1-го курса ко Дню Машиностроителя выпускали стенгазеты, посетили музей Боевой и Трудовой Славы колледжа, участвовали в «Дне открытых дверей» на ОАО Коломенский завод.

Отсев студентов по бюджету составил: на 1 курсе –1 человек, на 2 курсе – 27 человек, на 3 курсе – 10 человек, на 4 курсе – 12 человек. Всего отчислено 50 человек.

Колледж имеет договоры о взаимном сотрудничестве с ОАО ХК «Коломенский завод», ПО «Коломенский завод тяжелых станков», ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения», ОАО «Щуровский цемент» и другими организациями.

Ведется сотрудничество со службой занятости населения, с которой согласуются цифры и специальности предстоящего набора, а также поступает информация о наличии рабочих мест для выпускников на предприятиях и организациях города.

В этом учебном году прошли встречи с представителями отделов кадров организаций города ОАО ХК «Коломенский завод», ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения», ОАО «Щуровский цемент», на которых студентам были предложены рабочие места для трудоустройства после окончания колледжа. Выпускники колледжа были направлены для трудоустройства на ОАО ХК «Коломенский завод» и ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения». Получили направление на работу 3,9 % выпускников колледжа, поступили в ВУЗы – 14 %, призваны в Вооруженные силы – 45 %, самостоятельно устроились на работу – 37,1%.

Колледжем используются разнообразные формы сотрудничества с работодателями и социальными партнерами: приглашение потенциальных работодателей на различные мероприятия, проходящие в колледже, участие представителей предприятий в работе Государственных аттестационных комиссий на выпускных экзаменах, на защитах дипломных проектов, а также квалификационных комиссий при сдаче на разряд по рабочей профессии. Проводится адаптация учебных планов и программ к современным требованиям рынка труда и заказчиков.

В ходе совместной работы с социальными партнерами и работодателями колледжу удается актуализировать проблему трудоустройства выпускников, целевой контрактной подготовки кадров.

Проблема трудоустройства выпускников колледжа решается путем прогнозирования рынка образовательных услуг, заключения договоров о практике студентов колледжа с предприятиями, организациями и учреждениями города и области, взаимодействия колледжа с Центром занятости по трудоустройству выпускников.

В колледже с 2007 года работает центр содействия трудоустройству студентов и выпускников.

Для информирования студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью содействия их трудоустройству имеется база вакансий работодателей: центр занятости населения г. Коломны; ОАО «Коломенский завод»; ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения».

Центром оказывается консультативная помощь студентам и выпускникам по вопросам составления и рассылки резюме, согласно базе вакансий. Информация по данному направлению имеется на веб-сайте. В течение всего года студенты принимают участие в следующих профориентационных мероприятиях: ярмарка специальностей с приглашением представителей службы занятости г.Коломны, работодателей: встреча с представителями высших учебных заведений.

4. Учебная и методическая работа.

Работа педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение следующих задач: профориентационная работа, набор и сохранение контингента; разработка Программы развития колледжа на 2011-2015 годы; разработка методического обеспечения для самостоятельной работы студентов на учебных занятиях и во внеурочное время, переработка рабочих программ по всем дисциплинам с целью единообразия оформления документации и систематизации самостоятельной работы студентов, разработка учебных занятий с использованием интерактивных методов обучения, реализация проекта «Профилактика правонарушений и зависимости от ПАВ»; повышение психолого- педагогического образования преподавателей и сотрудников колледжа, реализация творческой деятельности преподавателей и студентов, направленная на самосовершенствование, работа с учебной группой.

Преподаватели колледжа активно используют в образовательной деятельности информационные технологии, которые позволяют создать новые условия для процесса передачи информации от преподавателя к студенту (электронные учебники, электронные лекции, презентации, интернет-ресурсы); компьютерное тестирование (на сегодняшний день создан большой банк вопросов для проведения тестового контроля по различным дисциплинам); обучающее программное обеспечение, позволяющее моделировать процессы, протекающие в природе и технике.

Для обеспечения учебного процесса в колледже функционирует вычислительный центр, который объединяет четыре компьютерных зала, оснащенных 60 компьютерами, имеющими выход в Internet. Лаборатории колледжа также оснащены компьютерами. В них используется 12 единиц техники. Компьютерная техника постоянно обновляется и модернизируется, так что все компьютеры, используемые в учебном процессе, имеют достаточные характеристики для решения поставленных задач. Для проведения занятий активно используется проекционная техника: в колледже имеется пять мультимедийных проекторов и три интерактивных доски.

Все используемое в колледже программное обеспечение является лицензионным. Колледж участвует в программе MSDN AA, в рамках которой использует лицензионные операционные системы, инструментальные средства, средства разработки баз данных и др. Для обучения информационным технологиям и программированию приобретены лицензии на пакеты «MS Office», «1С:Бухгалтерия 8.0», «Turbo Delphi Professional» и др. По свободным лицензиям в учебном процессе используются Open Office 3.2, Компас 3D-LT11.

Студенты колледжа активно участвуют в научно-исследовательской работе, в рамках которой изучают новые технологии программирования, разрабатывают программное обеспечение, используемое в образовательном процессе.

Ежегодно студенты колледжа участвуют во II (региональном) этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства НПО и СПО по специальностям: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (в 2011 году - 2-е и 4-е место), Технология машиностроения (в 2011 году – 8-е и 11-е место), Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования(по отраслям)( в 2011 году – 2-е и 4-место). Участники команд ФГОУ СПО Коломенского политехнического колледжа демонстрируют высокий уровень теоретических и практических знаний.

Каждый год студенты колледжа участвуют в конкурсе «Лучший по профессии», проводимый ОАО «Коломенский завод по профессиям – токарь, слесарь, электромонтер.

В 2010-2011 учебном году в колледже работало 6 цикловых комиссий.

Комиссия гуманитарных и социально-экономических дисциплин

( председатель цикловой комиссии Сазонова С.В.)

Структура цикловой комиссии объединяет преподавателей общеобразовательных, обще- гуманитарных и социально- экономических, общепрофессиональных дисциплин.

Численный состав комиссии 8 преподавателей: председатель цикловой комиссии Сазонова С. В. и 7 членов комиссии: Дяденко Е.Г., Светлова О.И., Павлова Н.Н., Стребкова О.И., Гладилина В.Г., Романова Е.А., Есин П.А.

Основные проблемы, которые решала цикловая комиссия в текущем учебном году: внедрение в учебный процесс информационных технологий; внедрение интерактивных методов обучения; подготовка методического обеспечения преподаваемых дисциплин; методическая работа преподавателей; воспитательная работа среди студентов; сохранение контингента студентов; работа над программно- учебной документацией, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

С целью реализации данных проблем члены комиссии решали следующие задачи: разработка электронных учебников по преподаваемым дисциплинам; разработка инструкций по организации самостоятельной работы студентов, совершенствование методического обеспечения дисциплин; написание методических разработок и подготовка статей к печати; организация воспитательной работы среди студентов на базе кабинетов и актового зала; индивидуальная работа со студентами группы риска; работа с молодыми педагогами (Дяденко Е.Г., Есин П.А., Романова Е.А.); участие в смотре кабинетов и цикловых комиссий; участие в недели ЦК; разработка рабочих программ по преподаваемым дисциплинам для внедрения Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Основными направлениями, по которым строит свою работу Ц.К. можно отметить следующие: организационная работа, учебно-методическая работа, воспитательная работа, повышение квалификации преподавателей.

В плане организационной работы проводилось: обсуждение и утверждение учебной документации, корректировка календарно - тематических планов, изучение работы членов комиссии: качество проводимых занятий, организация и проведение недели Ц.К., анализ работы Ц.К.

Учебно-методическая работа включала в себя контроль учебного процесса, помощь начинающим преподавателям (Дяденко Е.Г., Романова Е.А., Есин П.А.), изучение передового педагогического опыта и опыта воспитательной работы, организация взаимопосещений, изучение новой методической литературы, написание методических разработок, внедрение в учебный процесс информационных и инновационных технологий и интерактивных методов обучения, участие в работе педсоветов, методсоветов, связь с учителями школ, кафедрами МГОСГИ, создание электронных учебников, разработка инструкций по организации самостоятельной работы студентов, организация работы со студентами, входящими в группу риска, разработка материалов по тестовому контролю знаний студентов, разработка рабочих программ.

В плане воспитательной работы на базе актового зала были проведены следующие воспитательные мероприятия: курс лекций центра медпрофилактики «Жизнь» (1-4 курс); встреча с режиссером В. Яцкиным – просмотр и обсуждение кинофильма «Гений и проклятие» (2-3 курсы); «Посвящение» в студенты (1 курс); Татьянин день (2-3 курс); День Св. Валентина (2-3 курс); литературно-музыкальная композиция «О подвигах, о доблести, о славе» (1 курс); литературно-музыкальная композиция к 9 мая (1-2 курс).

В плане повышения квалификации преподавателем Дяденко Е.Г. окончены курсы повышения квалификации «Современные психолого-педагогические технологии образовательного процесса», преподаватель Сазонова С.В. приняла участие в круглом столе «Современное образование в России и США» при ГОУ ВПО «МГОСГИ», преподавателю Гладилиной В.Г. присвоена 1 квалификационная категория, преподаватель Сазонова С.В, подтвердила высшую квалификационную категорию, преподаватели Дяденко Е.Г., Романова Е.А., Есин П.А. занимались в «Школе молодого педагога».

В учебном году было проведено 10 заседаний Ц.К. на которых обсуждались следующие вопросы: утверждение учебной документации на год (план работы ЦК, планы работы кабинетов, ктп, экзаменационные билеты), методическая работа преподавателей, создание электронных учебников, внедрение информационных и инновационных технологий в учебный процесс, проведение недели Ц.К., обмен передовым опытом, смотр комиссии, смотр кабинетов, взаимопосещения, организация факультативов и кружков по дисциплинам, самообразование, аттестация преподавателей, анализ результатов контрольных работ, анализ успеваемости, приобретение литературы и тсо, итоги работы комиссии за год, работа по сохранению контингента, организация самостоятельной работы студентов, разработка контролирующего материала на компьютерах.

Преподавателями цикловой комиссии изучаются и внедряются в учебный процесс современные педагогические технологии: Светлова О. И., Сазонова С. В., Дяденко Е.Г., Стребкова О. И., Есин П.А., Романова Е.Г. – технология развивающего обучения на уровне владения педагогической технологией и получения стабильных положительных результатов.

Преподаватели: Гладилина В.Г. – технология проблемно-развивающего обучения, технологии модульного обучения на уровне апробации отдельных элементов педагогической технологии в учебном процессе, Павлова Н. Н. – технология проектного обучения.

Применение современных педагогических технологий в учебном процессе предполагает внедрение в учебный процесс новых форм учебных занятий, использование активных и интерактивных методов обучения на всех этапах занятия. Члены цикловой комиссии используют в учебном процесс нетрадиционные формы занятий: Светлова О. И. – урок-игра, телеурок, урок-концерт; Дяденко Е.Г. – видеоурок; Сазонова С. В. – урок-конференция, урок-презентация, телеурок, защита творческих работ; Павлова Н. Н. – семинар, урок-презентация; Гладилина В.Г. – семинар, модульный урок, практическое занятие; Стребкова О. И., Романова Е.А. – урок-игра, соревнования; Есин П.А. – урок - диспут.

Для активизации познавательной деятельности студентов и организации самостоятельной работы студентов преподаватели цикловой комиссии наряду с традиционными методами обучения внедряют в учебный процесс активные и интерактивные методы обучения (информационно-развивающий метод, проблемно-поисковый метод), которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Светлова О. И. – презентации учебных кинофильмов, самостоятельная работа с книгой, сочинения, вариативные упражнения; Дяденко Е.Г. - самостоятельное добывание знаний, выполнение упражнений по образцу, подготовка опережающего задания; Сазонова С. В. – демонстрация учебных фильмов, аудирование, выполнение вариативных упражнений, деловые игры; Павлова Н. Н. – учебная дискуссия, самостоятельное добывание знаний, исследовательская работа; Стребкова О. И., Романова Е.А. –выполнение упражнений по образцу, практические занятия, соревнования; Гладилина Е.Г. – подготовка опережающих заданий, презентации; Есин П.А. – подготовка творческих работ.

Преподавателями цикловой комиссии широко применяются в учебном процессе технические средства обучения: аудио-магнитофоны, видеосистемы, мультимедийный проектор (Светлова О. И., Павлова Н. Н., Сазонова С. В., Дяденко Е.Г.). Преподаватели Павлова Н. Н., Светлова О. И., Сазонова С. В. разработали тестовый материал для проведения контроля знаний студентов по преподаваемым дисциплинам на компьютерах.

Преподавателями цикловой для организации самостоятельной работы студентов во внеурочное время разработаны методические пособия: по темам программы для работы студентов в библиотеке (Светлова О. И., Сазонова С. В.); опережающие задания частично-поискового характера (Павлова Н. Н., Гладилина В.Г.); вариативные задания (Дяденко Е.Г., Светлова О. И., Сазонова С. В.); широко используются творческие задания (Светлова О. И., Сазонова С. В., Дяденко Е.Г., Есин П.А., Павлова Н. Н.); подготовка докладов и рефератов по изученной тематике (Павлова Н. Н. Светлова О. И., Гладилина В.Г.). Для организации самостоятельной работы на занятиях разработан раздаточный, дидактический и контролирующий материалы всеми членами цикловой комиссии. Особое внимание уделяется разработке контролирующего материала (тесты, контрольные работы, срезы знаний, экзаменационные билеты, директорские контрольные работы). В целях организации самостоятельной работы, а так же развития творческих способностей организуется работа студентов в малых группах по подготовке стендов, плакатов, схем, таблиц, раздаточного и иллюстративного материалов. Данный вид организации самостоятельной работы практикуются всеми членами цикловой комиссии.

Исследовательская работа студентов комиссии представляется следующими формами: подготовка семинаров по дисциплинам « Философия», «Экономика», «История», «Основы социологии и политологии» (преподаватель Павлова Н.Н.); участие в проведении олимпиад и конкурсов по дисциплинам: «Литература», «Русский язык», «Английский язык», «История» (преподаватели Светлова О.И., Есин П.А., Сазонова С.В. и Павлова Н.Н.); подготовка рефератов, докладов, сообщений по темам учебных дисциплин «История», «Литература», «Философия», «Английский язык», «Основы экономики», «Обществознание», «Основы права», «Основы социологии и политологии» (преподаватели: Павлова Н.Н., Светлова О.И., Гладилина В.Г., Дяденко Е.Г., Сазонова С.В.); участие в конкурсе творческих работ по истории «Правнуки победы» (преподаватель Павлова Н.Н); участие в подготовке и проведении мероприятий в «Неделю цикловой комиссии»; выполнение индивидуальных опережающих заданий поискового характера (интервью, краеведческая работа) по дисциплинам «Литература», «История» (преподаватели Светлова О.И. и Павлова Н.Н., проводимая научно-исследовательская работа преподавателей и студентов в комиссии способствует повышению методического уровня преподавателей, активизирует познавательный и творческий потенциал студентов, повышает качество учебного и воспитательного процесса.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-материальная база (2)

    Документ
  2. Учебно-материальная база (1)

    Документ
    Материальная база Центра образования позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс, внеурочную спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу, активный отдых, учебу и профессиональную подготовку обучающихся по выбору.
  3. Учебно материальная база кабинета русского языка и литературы

    Литература
    Уроки русского языка и литературы: демонстрации уроков внеклассного чтения, спецкурсов, факультативных занятий с помощью электронных учебных изданий. (5 – 11 кл.
  4. Учебно-материальная база Кабинет русского языка и литературы

    Документ
    1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
  5. Руководство по организации выполнения требований безопасности на объектах полевой учебно-материальной базы Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение n 2 к настоящему Приказу).

    Руководство
    Руководство по организации выполнения требований безопасности на объектах полевой учебно-материальной базы Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 2 к настоящему Приказу).

Другие похожие документы..