Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Происшествие, описанное в сей повести, основано на истине. Подробности наводнения заимствованы из тогдашних журналов. Любопытные могут справиться с из...полностью>>
'Документ'
 т     сборных железобетонных конструкций, м3     деревянных конструкций, м3   Журнал начат «___» 00___г....полностью>>
'Документ'
Євген Нахлік. Доля – Los – Судьба: Шевченко і польські та російські романтики / НАН України. Львівське відділення Інституту літератури ім. Т. Г. Шевч...полностью>>
'Рассказ'
Основные перелеты в ЮВА осуществляются через Гонконг или Сингапур. Это самый удобный и самый интересный вариант перелета, ведь Вы можете остановиться...полностью>>

Учебно-методический комплекс дисциплины «лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому и управленческому учёту)» (для студентов, обучающихся по специальности

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

для целей бухгалтерского учёта и налогообложения

В целях обеспечения допущений и требований к бухгалтерскому учёту, установленных Федеральным законом от 21.11.1996г. № ФЗ – 129 «О бухгалтерском учёте» приказываю:

1. Принять на 201__г. учётную политику согласно приложениям №1, № 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Сидорову Н.В.

Директор _____________________ Н.В. Иванов

(подпись)

Приложение №1

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

  1. Организационно – техническое направление

1.1. Бухгалтерский учёт осуществляется самостоятельным подразделением – бухгалтерий, возглавляемой главным бухгалтером.

1.2. Сотрудники предприятия в своей работе руководствуются должностными инструкциями.

1.3. Бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операции осуществляется в соответствии с рабочим планом счетов.

1.4. Порядок документооборота и технология обработки учётной информации в организации регламентируется графиком документооборота и схемами обработки учётной информации.

1.5. Форма ведения бухгалтерского учёта: журнально – ордерная.

1.6. Проведение инвентаризации имущества и обязательств осуществляется в порядке и сроки, остановленные законодательством.

  1. Методологическое направление

2.1. Материально – производственные запасы (МПЗ) отражаются в бухгалтерском учёте по учётным ценам. Фактическая себестоимость поступивших материалов выявляется на счёте 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». Для учёта отклонений от учётных цен применяется счёт 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Текущий учёт материалов на счёте 10 «Материалы» ведётся по среднепокупным (договорным) ценам поставщиков.

2.2. Объекты основных средств, стоимостью не более 40000 рублей за единицу, списываются на затраты производства по мере отпуска их в эксплуатацию или производство.

2.3. Амортизация основных средств осуществляется способом уменьшаемого остатка.

2.4. Затраты на текущий ремонт основных средств списываются ежемесячно на себестоимость продукции.

2.5. Амортизация нематериальных активов осуществляется линейным способом.

2.6. Общепроизводственные расходы распределяются между видами готовой продукции пропорционально заработной плате производственных рабочих, занятых непосредственным изготовлением продукции.

2.7. Общехозяйственные расходы ежемесячно списываются на себестоимость проданной продукции как условно – постоянные расходы.

2.8. Незавершённое производство оценивается по нормативной себестоимости.

2.9. Готовая продукция приходуется по нормативной (плановой) себестоимости. Отклонения от фактической себестоимости готовой продукции за отчётный месяц списываются на продажу продукции.

2.10. Продукция считается реализованной по мере её отгрузки и предъявления счетов покупателями.

2.11. Проценты по начислению кредитов и займов относятся к прочим расходам.

2.12. Для учёта отложенных налоговых активов применяется счёт 09 «Отложенные налоговые активы».

2.13. Для учёта отложенных налоговых обязательств применяется счёт 77 «Отложенные налоговые обязательства».

Приложение №2

Учетная политика для целей налогообложения

  1. Налоговый учёт в организации осуществляется бухгалтерией.

  2. Для целей налогообложения амортизация по основным средствам начисляется линейным способом.

  3. Доходы и расходы определяются методом начисления.

  4. В целях исчисления НДС дата реализации продукции определяется по мере отгрузки и передачи покупателю расчётных документов.

  5. Налог на прибыль выплачивается ежемесячно авансовыми платежами исходя из фактически полученной прибыли за предшествующий месяц.

Задание №1.

В журнале регистрации хозяйственных операций за декабрь 201__г.:

– отразить на счетах бухгалтерского учёта операции и выполнить расчёты;

– составить комплект первичных учётных документов по кругу хозяйственных операций, включённых в комплекс ситуационных задач: (см. табл. 3)

Пакет первичных документов

К теме № 1 «Учёт долгосрочных инвестиций, основных средств и нематериальных активов»:

  1. Составить акты о приёме – передаче объекта основных средств, нематериальных активов форма № ОС – 1 и заполнить инвентарные карточки формы № ОС – 6 и № НМА – 1.

  2. Выписать счёт – фактуру на проданный объект основных средств.

  3. Составить акт о списании объекта основных средств форма № ОС – 4 и нематериальных активов.

К теме № 2 «Учёт финансовых вложений»:

  1. Составить договор купли – продажи ценных бумаг (исходный документ к опер. 11).

К теме № 3 «Учёт материалов»:

  1. Заполнить приходные ордера форма № М – 4 и сделать запись в карточках складского учёта форма № М – 17.

6. Оформить лимитно-заборную карту, требования – накладные.

К теме № 4 «Учёт расчётов с персоналом по оплате труда»:

7. Заполнить расчетно-платежную ведомость форма № Т – 49 и платёжную ведомость на выдачу заработной платы формав № Т – 53.

8. Заполнить Карточку по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

9. Заполнить приходный кассовый ордер форма № КО – 1. Заполнить расходный кассовый ордер форма № КО – 2.

К теме №5 «Учёт прочих расходов на производства»:

10. Составить авансовый отчёт Фролова С.И.

К теме №6 «Учёт готовой продукции и товаров»:

11. Оформить накладные на отпуск ф. №М – 15 и счета – фактуры, книгу продаж.

К теме №7 «Учёт финансовых результатов, кредитов, денежных средств»:

12. Выписать платёжные поручения.

Таблица 3

Журнал регистрации

хозяйственных операций ООО «Ремонтник»

за декабрь 201__г.

№ п/п

Содержание операции,

первичный документ

Сумма руб.

Корреспондиру-ющие счета

Учётные регистры

Дебет

Кредит

ж/о

ведомости

1

2

4

5

6

7

1. Учет долгосрочных инвестиций, основных средств и нематериальных активов

1

Счёт – фактура № 40

Приобретён станок:

а) отпускная цена с учётом доставки

б) сумма НДС

19000

3420

6

6

18

2

Акт – накладная приёмки – передачи основных средств № 30 станок введён в эксплуатацию

19000

16

18

3

Акт на списание основных средств №15

Вследствие физического износа ликвидируется производственное оборудование

а) износ на дату выбытия

б) остаточная стоимость

в) оприходованы на склад прочие материалы

г) расходы по демонтажу оборудования

- начислена заработная платы

- начислен единый социальный налог и страховые платежи от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – всего

в том числе:

- страховые взносы в Фонд социального страхования

Страховые платежи от несчастных случаев

- страховые взносы в ПФР (страховая часть)

- страховые взносы в ПФР (накопительная часть)

- страховые взносы в федеральный ФОМС

- страховые взносы в территориальный ФОМС

50000

1000

12300

2160

840

90

40

329

300

5

76

13

13

15

10|1

10|1

1

2

3

4

5

6

7

4

Акт на списание основных средств № 16

Продан малому предприятию «Квант» компьютер, приобретённый в октябре отчётного года:

а) износ на дату выбытия

б) остаточная стоимость

в) стоимость реализации

г) сумма НДС

1000

39000

49200

7505

13

13

13

8

5

Счёт – фактура № 18

Приобретено исключительное право на программный продукт:

а) фактическая цена приобретения

б) сумма НДС

13000

2340

6

6

6

Акт приёмки – передачи нематериальных активов № 4

Оприходовано исключительное право на программный продукт в составе нематериальных активов

13000

16

7

Выписка банка

Оплачены счёта поставщиков за приобретённое имущество и производственные работы:

а) механический завод (25.12; счёт – фактура № 40)

б) малое предприятие «Программист» (27.12; счёт – фактура № 18)

Итого

22420

15340

37760

2;6

2;6

8

Справка – расчёт бухгалтерии, книга покупок

Принят к налоговому вычету НДС:

а) по основным средствам

б) по нематериальным активам

Итого

3420

2340

5760

8

8

9

Разработочная таблица №6

Начислена амортизация ОС:

а) производственного оборудования

- цеха № 1

- цеха № 2

- ремонтного цеха

Итого

б) зданий и хозяйственного инвентаря:

- цеха № 1

- цеха № 2

- ремонтного цеха

20100

17200

6050

43350

10600

10200

140

10

10

10

10

10

10

12

12

12

12

12

12

1

2

3

4

5

6

7

Итого

в) зданий и инвентаря заводоуправления

Всего

22200

7700

73250

10

15

10

Ведомость № 17

Начислена амортизация по программному обеспечению вычислительной техники, используемой в управлении предприятием

1726

10

15

2. Учет финансовых вложений

11

Договор купли - продажи, выписки банка

В начале декабря приобретены 1000 акций ОАО «Орион» по их номинальной стоимости за 60 руб. в целях вложения временно свободных денежных средств на срок менее года.

В конце декабря акции были проданы за 80000 руб.

а) приобретение акций по их номинальной стоимости

б) перечисление денежных средств (на сумму фактических затрат на покупку акций)

в) списание акций по балансовой стоимости

г) реализация акций

60000

60000

60000

80000

8

2

8

15

12

Справка – расчёт бухгалтерии, выписка банка

1 октября отчётного года приобретены облигации АО «Статус» за 140000 руб. при их номинальной стоимости 120000 руб. Проценты по облигациям составляют 50 процентов годовых. Выплаты процентов производятся ежеквартально. Срок погашения облигаций наступит через 2 года:

а) начислены проценты за квартал

б) погашена разница между покупкой и номинальной стоимостью облигаций за квартал

в) поступление дохода по облигациям

15000

2500

15000

15

8

8

1

2

3

4

5

6

7

3. Учет материалов

13

Счёт – фактуры, счёта, платёжные требования

Акцептованы счёта поставщиков за поступившие материалы:

а) счёт – фактура №145 ОАО «Тракторный завод»

- покупная стоимость

- сумма НДС

б) счёт – фактура №78 ОАО

«Автоприбор»

- покупная стоимость

- сумма НДС

Итого

25000

4500

40000

7200

76700

6

6

6

6

14

Выписка из расчётного счёта

Оплачен счёт 201 (16.12) малого предприятия «Техника» за материалы, поступившие в ноябре

582000

2,6

15

Выписка из расчётного счёта

Оплачены счета поставщиков за материалы, поступившие в декабре:

а) ОАО «Тракторный завод» (17.12; счёт – фактура №145)

б) ОАО «Автоприбор» (18.12; счёт – фактура № 78)

Итого

29500

47200

76700

2,6

2,6

2,6

16

Приходные ордера

Оприходованы материалы на складе по учётным ценам, поступившие:

а) от ОАО «Тракторный завод»

б) от ОАО «Автоприбор»

Итого

24000

39000

63000

2,6

2,6

2,6

17

Расчёт бухгалтерии

Списаны отклонения фактической себестоимости приобретённых материалов от учётных цен

2000

10/1

18

Лимитно – заборные карты, требования – накладные

Отпущены со склада и израсходованы в отчётном месяце материалы (по учётным ценам);

а) цеху № 1 для производства

- изделий А

- изделий Б

б) цеху №2 для производства

- изделий А

- изделий Б

в) ремонтному цеху для выполнения

- заказа № 501

- заказа № 502

г) на хозяйственные нужды

- цех № 1

- цех № 2

- ремонт цеха

д) заводоуправлению

Итого

70500

60100

90400

58700

6300

4700

2200

2400

1500

1100

297900

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

15

19

Справка бухгалтерии

Списаны и распределены отклонения в стоимости материалов, относящиеся к материалам, отпущенным

а) цеху № 1 для производства

- изделий А

- изделий Б

б) цеху № 2 для производства

- изделий А

- изделий Б

в) ремонтному цеху для выполнения

- заказ № 501

- заказ № 502

г) на хозяйственные нужды

- цеха № 1

- цеха № 2

- ремонтного цеха

д) заводоуправлению

Итого

3525

3005

4520

2935

315

235

110

120

75

55

14895

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

12

12

12

12

12

12

12

12

12

15

20

Расчёт – бухгалтерии, книга покупок

Принят к налоговому вычету НДС по материалам:

а) поступившим в ноябре

б) поступившим в декабре

Итого

97000

11700

108700

8

8

4.Учет расчетов с персоналом по оплате труда

21

Наряды, расчётные ведомости

Начислена и распределена основная и дополнительная заработная плата за декабрь:

а) рабочим цехам № 1 по производству

- изделий А

- изделий Б

б) рабочим цеха № 2 по производству

- изделий А

- изделий Б

в) рабочим ремонтного цеха

- заказ № 501

- заказ № 502

г) рабочим, обслуживающим оборудование

- цеха № 1

- цеха № 2

- ремонтного цеха

д) служащим:

- цеха № 1

- цеха № 2

- ремонтного цеха

е) персоналу заводоуправления

Итого

60400

57100

45300

41200

15800

12700

12500

11300

8100

19200

19900

15400

30800

349700

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

15

22

Листки о временной нетрудоспособности

Начислены пособия по временной нетрудоспособности

2120

10/1

23

Расчётные ведомости

Начислены обязательные страховые взносы по фондам на заработную плату

а) рабочих цеха № 1 по производству

- изделий А

- изделий Б

б) рабочих цеха № 2 по производству

- изделий А

- изделий Б

в) рабочих ремонтного цеха

- заказ № 501

- заказ № 502

г) рабочих, обсуживающих оборудование

- цеха № 1

- цеха № 2

- ремонт цеха

д) служащих

- цеха № 1

- цеха № 2

- ремонт цеха

е) персонал заводоуправления

Всего

в том числе:

- взносы в Фонд социального страхования

- страховые платежи от несчастных случаев

- взносы в ПФР (страховая часть)

- взносы в ПФР (накопительная часть)

- взносы в федеральный ФОМС

- взносы в территориальный ФОМС

22408

21184

16806

15285

5862

4712

4638

4192

3005

7123

7383

5713

11427

129738

13988

3245

2000

97916

699

11890

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

15

24

Расчётные ведомости

Произведены удержания из заработной платы персонала предприятия

а) налог на доходы физических лиц

б) по исполнительным листам

в) в возмещение потерь от брака (изделия А)

Итого

27800

2600

300

30700

8

8

10/1

25

Выписка из расчётного счёта

Получено в кассу по чекам с расчётного счёта на выплату заработной платы и текущие расходы

350495

2

26

Платёжная ведомость, расходные кассовые ордера

Выдано из кассы:

а) заработная плата за ноябрь

б) аванс за первую половину декабря

в) подотчётным лицам на командировочные расходы

г) пособие по уходу за ребёнком до достижения им полутора лет

д) пособие по временной нетрудоспособности

Итого

213475

117000

5400

2900

2120

340895

1

1

1;7

1

1

27

Платёжная ведомость

Депонирована заработная плата

9600

8

28

Выписка банка

Сдана в банк депонированная заработная плата

9600

1

5.Учет прочих расходов на производство

29

Ведомость поступления материалов

Оприходованы на склад возвратные отходы по цене возможного использования:

- изделия А

- изделия Б

Итого

2500 1300 3800

10|1

10|1

1

2

3

4

5

6

7

30

Счета – фактуры, счёта ОАО «Энергоресурсы»

Списаны затраты за полученную электроэнергию, пар, воду, газ, использованные в процессе основного производства:

а) цех №1

б) цех №2

в) ремонтный цех

г) заводоуправление

д) сумма НДС

Итого

2050

1700

850

625

941

6166

6

6

6

6

6

12

12

12

15

31

Авансовый отчёт Фролова С.И.

Списаны командировочные расходы (в т.ч. 500 руб. сверх норм, НДС – нет)

а) на затраты

б) сумма НДС

Итого

4000

300

4300

7

7

15

32

Справка – расчёт бухгалтерии

Принят к налоговому вычету НДС по командировочным расходам

300

8

33

Расчёт бухгалтерии Распределены общепроизводственные расходы ремонтного цеха между заказами № 501 и № 502 пропорционально прямой заработной платы ремонтных рабочих:

К распредел. = 1,47695

- заказ № 501

- заказ № 502

Итого

23336

18757

42093

10

10

12

12

34

Разработочная таблица распределения услуг вспомогательных производств

Списываются затраты на ремонт:

- цех № 1 – заказ № 501

- цех № 2 – заказ № 502

Итого

51613

41104

92717

10

10

12

12

1

2

3

4

5

6

7

35

Расчёт бухгалтерии

Распределены общепроизводственные расходы основных цехов между изделиями А и Б пропорционально прямой заработной плате производственных рабочих:

- цеха № 1

К рспредел. = 1,10752

изделия А

изделия Б

Итого

- цех №2

К распред. = 1,335249

- изделия А

- изделия Б

Итого

66894

63240

130134

60487

55012 115499

10

10

10

10

10

12

12

12

12

3

36

Расчёт бухгалтерии

Начислены банку проценты за кредит (в пределах учётной ставки)

30000

8

15

37

Расчёт бухгалтерии

Начислен транспортный налог за 4 квартал

3298

4; 15

38

Акты о браке

Выявлен окончательный производственный брак в цехе №1 и списан по цеховой себестоимости (изделие А)

2780

10

12

39

Требования – накладная

Оприходован на склад окончательный брак по цене возможного использования (изделия А)

130

10/1

40

Ведомость учета потерь от брака

Определены и списаны окончательные потери от брака

(изделие А)

2350

10

12

6.Учет готовой продукции и товаров

41

Ведомость выпуска готовой продукции

Списана фактическая производственная себестоимость

готовых изделий:

- изделий А

- изделий Б

Итого

Незавершённое производство на конец месяца составило по:

- изделию А – 31701 руб.

- изделию Б – 30142 руб.

439699

346319

786018

10/1

10/1

42

Ведомость выпуска готовой продукции

Оприходована на складе готовая продукция по нормативной себестоимости

- по изделию А

- по изделию Б

Итого

422600 329400 752000

10/1

10/1

43

Ведомость выпуска готовой продукции

Отклонения фактической себестоимости готовой продукции от нормативной себестоимости списаны на реализацию:

- по изделию А

- по изделию Б

Итого

17099

16919

34018

10/1 10/1

44

Расчёт бухгалтерии Списаны общехозяйственные расходы общей суммой на себестоимость реализованной продукции (сумму определить)

10/1

15

45

Накладные на отпуск, ведомость движения готовой продукции

Выдана со склада и отгружена потребителям готовая продукция:

а) нормативная себестоимость

б) продажа стоимость, включая НДС

427440

790800

11

11

46

Книга продаж, счёта – фактуры

Начислен НДС

120630

8

47

Договор на услуги, счёт – фактура №17

Отражены транспортные расходы по отгрузке готовой продукции до станции отправления

- учёт НДС

Итого

38700

6966

45666

8

8

15

48

Выписка из расчётного счёта

Оплачена покупателями реализованная продукция

679215

11

1

2

3

4

5

6

7

49

Ведомость – расчёт себестоимости реализованной продукции

Списаны коммерческие расходы на реализацию продукции

38700

11

7.Учет финансовых результатов, кредитов, денежных средств

50

Ведомость результатов от реализации

Списаны финансовые результаты от продажи продукции (сумму определить)

11; 15

51

Расчёт бухгалтерии, претензия

Признана должником фирма «Стандарт»

- сумма штрафа за нарушение условий хозяйственного договора

- начислен НДС

1320

201

15

8; 15

52

Выписка из расчётного счёта

Поступило на расчётный счёт:

а) от дебиторов в погашение их задолженности – всего

в том числе:

- по основным средствам

- по ценным бумагам

- прочие

б) штраф от фирмы «Стандарт» за поставку некачественных материалов

в) краткосрочная ссуда банка

148100

49200

80000

18900

1320

936000

8

8

4

53

Расчёт бухгалтерии

Начислен штраф в пользу организации «Контакт» за недопоставку продукции

11700

8; 15

54

Выписка из расчётного счёта

Перечислено с расчётного счёта

а) взносы в государственные внебюджетные фонды и страховые платежи от несчастных случаев на производстве всего,

в том числе:

- взносы в ФСС РФ

- страховые платежи от несчастных случаев

- взносы в ПФР (страховая часть)

- взносы в ПФР (накопительная часть)

- взносы в федеральный ФОМС

- взносы в территориальный ФОМС

б) удержанные из заработной платы налоги за ноябрь

в) штраф за недопоставку продукции

г) транспортной организации за доставку продукции

Итого

51700

6772

3048

20 110

17 000

3 265

1 505

12 200

11 700

45 666

121266

2

2

2

2

55

Расчёт бухгалтерии

Начислен налог на имущество

8472

8

56

Справка – расчёт бухгалтерии

Списание в конец месяца сальдо прочих доходов и расходов (сумму определить)

….

15

57

Расчёт бухгалтерии

Начислен условный расход по налогу на прибыль за декабрь (сумму определить)

…..

8

58

Расчёт бухгалтерии

Рассчитано постоянное налоговое обязательство

120

8

59

Расчёт бухгалтерии

Определена сумма отложенного налогового актива за декабрь

7500

8

60

Расчёт бухгалтерии Определенна сумма отложенного налогового обязательства за декабрь

3033

8

61

Расчёт бухгалтерии

Списана часть отложенного налогового обязательства

240

8

62

Выписка из расчётного счёта

Перечислено с расчётного счёта

а) НДС за ноябрь

б) налог на прибыль (исходя из фактической прибыли за ноябрь)

в) в погашение краткосрочных ссуд

г) в оплату процентов за кредит

Итого

110400

32686

290000

30000

463086

2

2

2

2

63

Справка – расчёт бухгалтерии

Принят к налоговому вычету НДС по транспортным услугам

6966

8

1

2

3

4

5

6

7

64

Расчёт бухгалтерии

Закрытие счёта 99 «Прибыли и убытки» заключительной проводкой в конце года:

- выявлена чистая (нераспределённая) прибыль (сумму определить)

………

15

65

Расчёт бухгалтерии Закрытие счёта 90 «Продажи» в конце отчётного года (суммы определить):

а) субсчёта 90 – 1 «Выручка»

б) субсчёта 90 – 2 «Себестоимость продаж»

в) субсчёта 90 – 3 «НДС»

г) субсчёта 90 – 5 «Общехозяйственные расходы»

в) субсчёта 90 – 6 «Коммерческие расходы»

…………….

.……………

…………….

15

15

15

15

15

66

Расчёт бухгалтерии

Закрытие субсчётов по счёту по счёту 91 «Прочие доходы и расходы» в конце года (суммы определить):

а) субсчёта 91 – 1

б) субсчёта 91 – 2

Всего по журналу

………………

……..

15

15



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс лабораторный практикум по бухгалтерскому учету высшее профессиональное образование

    Учебно-методический комплекс
    Материалы учебно-методического комплекса по дисциплине разработаны в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 080109.
  2. Учебно-методический комплекс санкт-Петербург 2009 федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Учебно-методический комплекс
    В учебно-методическом комплексе рассматриваются все основные вопросы общей теории менеджмента; история развития менеджмента; методологические основы менеджмента; принципы менеджмента; информационное обеспечение менеджмента; планирование,
  3. Отчет о результатах самообследования (4)

    Публичный отчет
    КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ,
  4. Научно-исследовательская работа гэп позволила 8 работникам колледжей г. Москвы определиться с индивидуальной темой научного исследования и поступить в аспирантуру ниирпо.

    Научно-исследовательская работа
    Анализ деятельности городских экспериментальных площадок проводился на основании заявок, программ экспериментальной деятельности, отчетов и приложений к ним за истекший период в соответствии с Приказом Департамента образования г.
  5. Методические материалы итоговой аттестации по специальности 080109 «бухгалтерский учет, анализ и аудит» На 2010-2011 г г

    Программа
    Цель итогового экзамена – выявить готовность выпускника вуза к профессиональной деятельности в качестве экономиста по специальности 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Другие похожие документы..