Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Про затвердження Технологічної схеми пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у пункті пропуску через державний кордон України для міжнародного...полностью>>
'Бюллетень'
Весна 2008 | CLINIQUE – коллекция декоративной косметики, в которой притягиваются противоположности, в которой светлые тона противостоят темным, а мя...полностью>>
'Тесты'
Протесты рассматриваются Президиумом Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь в срок не более двух месяцев, а Пленумом Высшего Хозяйственного ...полностью>>
'Документ'
Актуальность работы обусловлена возможностью использования активно развивающихся нейросетевых методов комплексного анализа рынка по системе показател...полностью>>

Аннотация рабочей программы наименование дисциплины: «Коммуникационный менеджмент» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА»

АННОТАЦИЯ рабочЕЙ программЫ

Наименование дисциплины: «Коммуникационный менеджмент»

(указывается наименование в

соответствии с учебным планом)

По направлению подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью»

(указывается код и наименование направления подготовки)

По профилю подготовки: Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере

Факультет: Рекламы и связей с общественностью

Кафедра: Связей с общественностью

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Москва — 2011 г.

Индекс по учебному плану

Цикл

Компонент

Базовая часть

Вариативная часть

По выбору студента

Б.3.20

Гуманитарный и социальный и экономический цикл

Математический и естественнонаучный цикл

Профессиональный цикл

Х

Форма

обучения

курс

семестр

Трудоемкость дисциплины в часах

Форма

итогового

контроля

Всего часов

Аудиторных часов

Лекции

Семинарские (практически) занятия

Лабораторные занятия

Контрольная

работа

Курсовой проект

Самостоятельная работа

очная

7

144

68

34

34

76

Экзамен

очно-заочная

заочная

  1. Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины «Коммуникационный менеджмент» - освоение студентами теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций в системе управления персоналом на основе коммуникативных технологий.

Задачи дисциплины «Коммуникационный менеджмент»:

- изучить организационно – методические аспекты коммуникационного менеджмента (суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения, характеристика основных участников; управление персоналом и внутриорганизационные коммуникации; приоритетные аспекты в трехмерной модели управления персоналом; коммуникативный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами др.);

- изучить социально – психологические аспекты коммуникационного менеджмента (социально – трудовые отношения; коммуникационный менеджмент и конфликтность отношений персонала; управленческая компетентность специалистов PR);

- изучить гуманитарно – личностные аспекты коммуникационного менеджмента (личностная детерминация коммуникационного менеджмента; мотивация персонала в структуре коммуникационного менеджмента; психологические проблемы профессиональной деятельности руководителя и др.);

- изучить практико – ориентированные аспекты коммуникационного менеджмента (этнокультурологические аспекты и гендерная спецификация отношений; ресурсы коммуникационного менеджмента при решении проблем инновативно – практической направленности; электронный документооборот и др.).

2. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

7

Аудиторные занятия (всего)

68

68

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

34

64

Практические занятия (ПЗ)

Семинары (С)

34

34

Лабораторные работы (ЛР)

Самостоятельная работа (всего)

76

76

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

Расчетно – графические работы

Реферат

Другие виды самостоятельной работы

76

76

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Экз.

Общая трудоемкость, час

144

Зач. ед.

4,0

3. Содержание дисциплины

3.1. Разделы дисциплины и виды занятий

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ. зан.

Лаб. зан.

Семин.

СРС

Всего час.

1.

Суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения, характеристика основных участников.

2

2

6

10

2.

Управление персоналом и внутриорганизационные коммуникации.

2

2

4

8

3.

Коммуникационный менеджмент и конфликтность отношений персонала.

2

2

4

8

4.

Социально – трудовые отношения и коммуникационный менеджмент организации.

2

2

4

8

5.

Приоритетные аспекты в трехмерной модели управления персоналом.

2

2

4

8

6.

Управленческая компетентность специалистов PR.

2

2

4

8

7.

Личностная детерминация коммуникационного менеджмента.

2

2

4

8

8.

Мотивация персонала в структуре коммуникационного менеджмента.

2

2

4

8

9.

Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезо-среде фирмы, во взаимоотношениях с органами государственного и местного управления.

2

2

4

8

10.

Этнокультурологические аспекты в структуре коммуникационного менеджмента.

2

2

6

10

11.

Управление политическим и социальным маркетингом.

2

2

4

8

12.

Политическая детерминация коммуникативных процессов в обществе.

2

2

4

8

13.

Гендерная спецификация отношений в структуре коммуникационного менеджмента.

2

2

6

10

14.

Ресурсы коммуникационного менеджмента при решении проблем инновативно – практической направленности.

2

2

4

8

15.

Психологические проблемы профессиональной деятельности руководителя.

2

2

4

8

16.

Этические основы коммуникационного менеджмента.

2

2

4

8

17.

Электронный документооборот в системе коммуникационного менеджмента.

2

2

6

10

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

  1. Адаир Дж. Эффективная коммуникация: пер. с англ. – М.: Эксмо, 2003.

  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 4 – е изд., перераб. И доп. – М.: Экономика, 2006. – 670 с.

  3. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник. – М.: Изд – во «Экзамен», 2007. – 591 с.

  4. Бардиер Г.Л. Бизнес – психология. – М.: Генезис, 2002.

  5. Зельдович Б.З. Менеджмент в полиграфии. Учебное пособие. – М.: МГУП, 2004.

  6. Лактионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.: Генезис, 2002.

  7. Неймер Ю.Л., Шапарь В.Б., Мирошниченко В.Н. Этика и психология менеджмента. – Ростов – на Дону: Феникс, 2002.

  8. Паблик рилейшнз. Теория и практика.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2008. – 624 с.

б) дополнительная литература

  1. Белбин Р.М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач: пер. с англ. – М.: HIPPO, 2003.

  2. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. Самоактуализация. Просвещенный менеджмент. Организационная теория: пер. с англ. – СПб: Питер, 2003.

  3. Маслоу А. Мотивация и личность. 3 – е изд. – СПб: Питер, 2003.

  4. Томсон – мл А.А. Стратегический менеджмент: пер. с англ./ А.А.Томсон мл., Дж.Стрикленд. Вильямс, 2003.

  5. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотация рабочей программы наименование дисциплины: «Основы связей с общественностью» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)

    Документ
    Цель курса «Основы связей с общественностью» заключается в изучении закономерностей взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов.
  2. Рабочая программа По дисциплине «pr в конфликтологии» По специальности 032401. 65 -реклама

    Рабочая программа
    Данная программа разработана для курса «PR в конфликтологии», который входит в состав профессиональной подготовки специалистов в области связей с общественностью.
  3. Учебный план специальности индекс Название дисциплин Семестр Составитель умк гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

    Документ
    теория и практика управления образованием" ТОБОЛЬСК, 008 УЧЕБНЫЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТИ индекс Название дисциплин Семестр Составитель УМК ГСЭ Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины ГСЭ.
  4. Программа среднего профессионального образования по специальности 120701 Землеустройство Квалификация Техник-землеустроитель вид подготовки базовая форма подготовки очная

    Программа
    Основная профессиональная образовательная программа профессионального образования по специальности 120701 Землеустройство (базовый уровень подготовки ).
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины: Стратегический менеджмент (наименование дисциплины (модуля))

    Учебно-методический комплекс
    Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия; стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия;

Другие похожие документы..