Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Програма і робоча програма навчальної дисципліни «Курортологія» (для студентів 3 курсу напрямку підготовки 0502 - «Менеджмент» спеціальності «Менеджм...полностью>>
'Аннотированный список'
Следует подчеркнуть, что Интернет — это стремительно меняющийся мир, новые сайты возникают и исчезают в течение полугода. Поэтому, когда составители ...полностью>>
'Реферат'
T.O. Глава 14: Шум Глава 15: Мораль в половом вопросе Дополнение: Артемис Йота или руководство по искусству любви Глава 1 : О концентрации Глава 17: А...полностью>>
'Документ'
До 1926 року економіку СРСР та України в основному було відбудовано. Постало питання про перспективи її подальшого розвитку. Очікуваної більшовиками ...полностью>>

Доклад по результатам деятельности моу «Гимназия №6»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

по результатам деятельности

МОУ «Гимназия №6» г. Перми

за 2009-2010 учебный год

Директор гимназии – Елена Анатольевна Васильева

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6», (лицензия - А № 193553, регистрационный номер 101 от 25 мая 2009 года, свидетельство о государственной аккредитации АА 174273, регистрационный № 2455 от 20 октября 2006 года) расположена в Кировском районе города Перми, по улице Федосеева, 16. Информация о деятельности гимназии размещается и постоянно обновляется на сайте www.gym6-perm.narod.ru

В 2009-2010 образовательный процесс «Гимназии № 6» был организован на базе МОУ «СОШ № 83» и МОУ «Гимназия № 8» (приказ департамента образования администрации г. Перми «О размещении контингента учащихся МОУ «Гимназия № 6» от 28.11.2008 г. № 1340) по причине подготовки здания к капитальному ремонту. Однако коллектив гимназии не снизил своей квалификации и в течение всего учебного года показывал высокие результаты по всем направлениям учебно-воспитательной деятельности.

Анализ реализации

учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году

В 2009-2010 учебном году при осуществлении внутришкольного контроля была поставлена следующая цель: совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образование, возможности и состояния здоровья.

Реализация данной цели возможна при решении следующих задач:

1. Продолжить создание информационного блока данных о работе каждого педагога, состояние УВП, уровня возможности и развития учащихся.

2. Обеспечить сочетание административного и общественного контроля в школе с самоконтролем в педагогическом процессе.

3. Отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и усилия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

4.Организация работы педагогического коллектива в целях обеспечения благоприятных условий для развития талантливых детей, сохранение и приумножение их интеллектуального и творческого потенциала.

Учебный план гимназии был составлен на основании базисного учебного плана (2004 г.) и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. В 2009-2010 г. гимназия работала на базе 2-х школ, в режиме 6 дневной недели. Учебный процесс шел в 2 смены.

На протяжении всего учебного года продолжалась работа по созданию информационного банка данных о работе каждого педагога, развитии учащихся по результатам внешней и внутренней экспертизы. Результативность деятельности педагогического коллектива гимназии отражаются в следующем:

  • результаты независимой экспертизы: единого регионального тестирования в 4-х, 7-х классах;

  • мониторинговые исследования в 2, 3, 4, 5, 6 классах;

  • качество обучения по итогам года;

  • выполнение учебного плана;

  • итоговая аттестация.

Качество обучения по итогам года в сравнении с предыдущими

Количество учащихся

Качество обучения (%)

Отличники

К-во уч. с одной «4»

К-во уч. с одной «3»

1 ст.

2 ст.

3 ст.

Итого

2005-2006

597

70

53

48

58

31

18

40

2006-2007

586

73

56

48

60

25

24

38

2007-2008

593

68

58

38

58

23

19

40

2008-2009

531

80

43

34

55

12

10

16

2009-2010

484

69

44

33

53

38

15

41

Качество обученности по классам в начальной школе

Мониторинговые исследования в конце года на выявление степени

сформированности учебных достижений (ЕРТ) (апрель 2010 год)

В этом году тестирование учащихся проходило в 3 дня по каждому предмету отдельно. Задания предполагали компетентное поведение:

  • автономное (независимое, самостоятельное) действие,

  • гибкое использование орудий (включая язык и понятия) согласно их предназначению.

По результатам тестирования мы видим хорошую подготовку 4-х классов, так среди школ района ребята справились лучше всех.

Большое внимание учителями начальных классов на уроках литературного чтения уделяется пониманию текста. Для этого в своих уроках они используют много дополнительных заданий и материалов. О формировании читательской компетенции мы можем судить по результатам итоговых работ 4-х классов.

Проведены срезы знаний в 5-х классах по математике и русскому языку с целью выполнения преемственности обучения. Результаты срезовых работ в 5-х классах показали, что несмотря на некоторые сложные моменты перехода учащихся из начальной школы в среднюю параллель, уровень знаний в 5б классе не снизился, в отличие от 5а класса. В 5-х классах был проведен в начале второго полугодия консилиум по адаптации пятиклассников. Результаты анкетирования показали, что затрудненная адаптация наблюдается как раз в 5а классе по сравнению с адаптацией 5б класса.

Показатель адаптированности:

5а класс – 83% 5б класс – 96 %

Показатель адекватности самооценки:

5а класс – 63% 5б класс – 86 %

У большинства пятиклассников сформирована учебная мотивация.

Группа «риска»

5а класс – 3 человека 5б класс – 1 человек

По вопросу преемственности начальной школы и второй ступени было проведено совещание при директоре с приглашением учителей начальной школы и учителей математики и русского языка второй ступени, где учителями, работающими в классах 2 ступени, были даны методические рекомендации по основным разделам математики и русского языка. В третьей четверти администрация провела повторные срезы по математике, русскому языку, по результатам (см. таблицу) которых можно судить об изменении качества знаний в 5а классе в лучшую сторону.

Предмет

4а класс

2008-2009г

5а класс начало года 2009-2010г

5а класс

III четверть 2009-2010г

Математика

83 %

50%

66%

Русский язык

83%

61%

79%

4β класс

2008-2009г

5β класс начало года 2009-2010г

5β класс

III четверть 2009-2010г

Математика

96%

90%

94%

Русский язык

85%

81%

84%

Результаты успеваемости учащихся II и III ступени за 2009-2010 г.

На II ступени обучения, продолжающей формирование познавательных интересов у учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

- заложить фундамент общей образовательной подготовки учащихся, необходимой для продолжения образования на ступени обучения;

- создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях.

С учетом этого на второй ступени за счет вариативной части были введены элективные курсы:

  • По математике «Решение нестандартных задач», учитель Печенкина Я.А

  • По биологии «О своей наследственности», учитель Исламова М.Ф.

  • По психологии «Как правильно сделать выбор», учитель Баландина Е.А.

  • По русскому языку «Морфологические средства выразительности русской речи», «Русская словесность», учителя Мациевская В.К., Баленко З.П.

Учебный план третьей ступени обеспечивает условия для удовлетворения познавательной потребности учащихся в получении полного среднего образования для дальнейшего самоопределения, в овладении учащимися повышенным уровнем знаний в области гуманитарных и естественно-математических дисциплин.

В 10 классе велись следующие элективные курсы:

- «Русская речь»; (учитель Малышева Н.В.)

- «Стилистика и культура речи» (учитель Малышева Н.В.)

- «Практикум по решению задач повышенной сложности по математике »(учитель Черепанова В.И.)

В 11-м классе элективные учебные предметы представлены следующими курсами:

- «Систематизация знаний по русскому языку с помощью тестов» (учитель Малышева Н.В.)

- «Филологический анализ литературного произведения» (учитель Малышева Н.В.)

- «Решение задач по математике повышенной сложности» (учитель Попова Н.П.)

Цель курсов была направлена на расширение содержания базовых предметов, таких как русский язык, литература, математика, на удовлетворение познавательных интересов в различных сферах человеческой деятельности. Результаты итоговой аттестации подтверждают, что эта цель была достигнута.

В основной и старшей школе на конец 2009-2010 учебного года обучалось 302 человека. Все учащиеся переведены в следующие классы. 73 ученика 9-х и 11 классов успешно прошли итоговую аттестацию. Аттестат особого образца за основную школу получили 2 человека (Яруллин Денис и Батина Екатерина). Тарасова Светлана - ученица средней (полной) школы окончила школу с серебряной медалью.

Из 227 учащихся 5-8, 10 классов на «5» закончили 14 чел., что составляет 6% от учащихся 5-8, 10кл., с одной «4» - 1 чел.; с одной «3» - 28 чел.

В 2009-2010 учебном году проведены мониторинговые обследования в начале года по тестам ЦОКО (1.10-7.10.09):

5 классы – русский язык, математика

6 класс – русский язык, математика, иностранный язык

7 классы – русский язык, математика

8 классы – русский язык, математика, физика

9 классы – химия

Результаты мониторинговых знаний (сентябрь 2009г) по тестам ЦОКО

Классы

Предметы

Высший балл

Средний

балл

Низший

балл

100 баллов

Рус.яз

Матем.

32%

41%

55%

50%

13%

9%

Рус.яз

Матем.

40%

80%

60%

20%

-

-

1 чел

Рус.яз

Матем.

Ин.яз.

65%

100%

67%

35%

-

33%

-

-

7 чел.

Рус.яз

Матем.

70%

83%

30%

9%

-

8%

2 чел.

2 чел.

Рус.яз

Матем.

57%

70%

43%

26%

-

4%

2 чел.

Рус.яз

Матем.

70%

48%

30%

48%

-

4%

3 чел.

2 чел.

Рус.яз

Матем.

физика

56%

62%

55%

39%

33%

40%

5%

5%

5%

1 чел.

Рус.яз

Матем.

физика

15%

35%

22%

80%

65%

78%

5%

-

-

Рус.яз

Матем.

физика

52%

66%

26%

48%

30%

74%

-

4%

-

химия

13%

78%

9%

химия

23%

77%

-

1 чел.

Всего 100-бальников - 22 человека

С 14.04.2010 по 19.04.2010 г. проводились мониторинговые обследования качества образования по материалам Государственной инспекции в 7 кл.- русский язык, математика

Математика

7а – средний балл 58,3, учитель Попова Н.П.

7б – средний балл 61,1, учитель Мялицина Н.К.

7г – средний балл 55,8, учитель Попова Н.П.

1 человек набрал 100 баллов в 7б (учитель Мялицина Н.К.)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад об образовательной деятельности моу гимназии №10 за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 10 реализует обучение по типовым программам, элементам программ Л.В.Занкова и программам углубленного изучения химии и биологии.
  2. Доклад по итогам деятельности системы образования Московской области в 2010 году (02. 03. 2011, г. Котельники) Уважаемые коллеги!

    Доклад
    (Слайд 1) Сегодня мы подводим итоги деятельности системы образования Московской области в 2010 году. Прошедший год вместил в себя очень многое: достижения и трудные моменты, радости и тревоги.
  3. Бильности и адаптации к меняющимся условиям, способности к саморазвитию и самореализации легло в основу планирования инновационной деятельности моу гимназии №5

    Доклад
    Появление нового социального и государственного заказа на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, формирование социальной мобильности и адаптации к меняющимся условиям, способности к саморазвитию и самореализации
  4. Организационно-педагогическая деятельность моу «Гимназия №127» г

    Документ
    Организационно-педагогическая деятельность МОУ «Гимназия № 127» г. Снежинска Челябинской области по развитию одаренности учащихся на основе их самореализации (из опыта работы)
  5. Публичный доклад о результатах деятельности муниципальной системы образования города Иванова за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    Стратегия и тактика развития системы образования города в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию основных целей и задач, обозначенных в Приоритетном Национальном проекте «Образование», в национальной образовательной

Другие похожие документы..