Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Индустрия туризма – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей национальной экономики многих стран. Для целого ряда регионов туризм является о...полностью>>
'Реферат'
Заслужений лікар України, доктор медичних наук, старший науковий співробітник, завідувач відділу мікрохірургії та відновного лікування наслідків трав...полностью>>
'Методичні рекомендації'
Методичні рекомендації розроблені Науково-дослідним інститутом будівельного виробництва за участю спеціалістів Держархбудінспекції Держбуду України т...полностью>>
'Документ'
Рассматриваются особенности генезиса альманаха. Именно календарное происхождение альманаха во многом определяет его своеобразие как периодического из...полностью>>

Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

8.Учебные достижения

Интенсивная информатизация всех сторон жизни социума требует владения информационно-коммуникационными технологиями. В плане ресурсного обеспечения предметов, связанных с решением задачи становления информационно-коммуникационной компетентности учащихся, школа целенаправленно обновляла компьютерную базу, были приобретены мультимедийные и периферийные компьютерные средства. Используются:

– Интернет, информационные поисковые системы – Мордовский образовательный портал,

– текстовые редакторы WORD, программные среды POWERPOINT, EXCEL, тестовые оболочки – при подготовке дидактических и методических материалов;

– программные средства – на уроках и внеклассных мероприятиях;

– при организации индивидуальной научно-творческой деятельности учащихся.

Школьный педагогический коллектив в осуществлении образовательного процесса актуализирует использование в обучении и воспитании подрастающего поколения индивидуально-дифференцированного подхода, апеллирующего к личностной активности учащегося, ее творческому потенциалу и реализующегося в образовательных технологиях. Дифференцированное обучение внутри класса выражается в разнообразии в специфических форм организации учебного процесса, основной из которых является: распределение знаний учебного материала по уровню способностей учащихся на основе тестов, собеседований, успеваемости и элементов личностно-ориентированного обучения

В течение ряда лет в школе сложилась система работы педагогического коллектива с одаренными детьми, которая строится по следующим направлениям:

1. Индивидуальная работа учителей с учащимися, как на уроках, так и во внеурочное время.

2. Факультативные занятия.

3. Кружковая работа.

4. Исследовательская работа (рефераты, сочинения, творческие работы, доклады и др.)

5. Школьные олимпиады, конкурсы.

6. Интеллектуальные формы проведения досуга (КВН, «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы», интеллектуальные марафоны, смотры знаний и т.д.).

Данные направления отражаются в ежегодно разрабатываемом педагогическим коллективом школы плане

Учащиеся школы участвуют в различных внешкольных конкурсных мероприятиях различного ранга. Это:

1. Предметные районные олимпиады.

2. Предметные республиканские олимпиады.

3. Конкурсы исследовательских работ.

4. Конкурсы проектов, сочинений.

5. Фестивали творчества.

7. Турниры гуманитарных и естественных наук, интеллектуальных видов спорта (шахматы, шашки).

Количество победителей олимпиад

Предметы

2006/07

2007/08

2008/09

Районный уровень

Русский язык и литература

2

1

Биология

1

1

Экология

История

1

Обществознание

1

География

1

1

Родная литература

1

1

Родной язык

1

2

Немецкий язык

1

Экономика

Право

1

1

Физкультура

1

1

Школьное краеведение

1

Основы предпринимательской деятельности

1

Республиканский уровень

Основы предпринимательской деятельности

1

Родная литература

1

Динамика количества обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

2008/2009

учебный год

человек

%

человек

%

человек

%

Всего

48

100

37

100

27

100

Учатся на «4» и «5»

18

42

14

42

11

40

Мониторинг результатов прохождения итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

Результаты экзаменов, сданных выпускниками IX класса

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

«2»

«3»

«4» и «5»

«2»

«3»

«4» и «5»

«2»

«3»

«4» и «5»

ПРЕДМЕТЫ

%

%

%

%

%

%

1.Русский язык (письм.)

-

1

20

4

80

-

-

-

4

100

-

2

40

3

60

2. Математика (письм.)

-

1

20

4

80

-

-

-

4

100

-

2

40

3

60

3. Эрзянский язык (письм.)

-

1

20

4

80

-

-

-

4

100

-

4. Обществознание

-

1

20

4

80

-

-

-

3

100

5. Литература

-

1

20

4

80

6. Физическая культура

-

-

-

4

100

-

-

-

2

100



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..