Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В данном методическом пособии собраны материалы, необходимые для организации работы педагога по самообразованию. Пособие также содержит алгоритм дейс...полностью>>
'Доклад'
Всю жизнь я верен звуку «О»-на то и костромич!Он - речи крепкое звено,Призыв и древний клич.И, говор предков сохранив, Я берегу слова:« посад», «поло...полностью>>
'Методические рекомендации'
Работа выполнена сотрудниками РУДН в рамках проекта НФПК «Обобщение опыта участия вузов Российской Федерации в реализации принципов Болонского процес...полностью>>
'Программа'
Виды объектов гражданских прав. Оборотоспособность объектов гражданских прав. Материальные и нематериальные блага. Вещи, имущественные права, работы ...полностью>>

Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

6. Условия организации образовательного процесса.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2 1178-02:

– при составлении учебного плана учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки;

– обучение осуществляется в одну смену;

– Учреждение работало по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, в одну смену. Продолжительность урока во втором-одиннадцатом классах – 45 минут. Продолжительность перемены после второго урока – 20 минут, после третьего урока – 15 минут, все остальные по 10 минут. Учебные занятия начинались в 8 часов 30 минут. Все учащиеся школы были охвачены одноразовым горячим питанием.

– расписание уроков составлено отдельно для обязательных и факультативных занятий с перерывом не менее 45 минут между началом факультативных занятий и последним уроком обязательных занятий;

Уроки начинаются в 8.30. Количество уроков в день не превышает 6, минимальное – 4 урока. Во второй половине рабочего дня в школе созданы условия для проведения элективных курсов, кружков по предметам и интересам, групповых, индивидуальных, дополнительных занятий, внеклассных мероприятий (праздников, интеллектуальных игр, сборов, КТД. и т.д.).

Учебный план школы финансируется на основании:

  • стандартного государственного финансирования в соответствии с разновидностью учреждения (школа);

Обучение ведется на русском языке. Эрзянский язык изучается как предмет.

В первый класс принимаются дети, достигшие 6 лет 6 месяцев при наличии положительного заключения районной медико-психолого-педагогической комиссии, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Возможен прием детей для обучения в школе в более раннем возрасте.

Для зачисления необходимы следующие документы:

– заявление родителей (законных представителей);

– свидетельство о рождении ребенка (копия);

– медицинская карта, характеризующая состояние здоровья ребенка.

При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:

– в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

– ранее получившие общее образование в форме семейного образования и/или самообразования.

При приеме в школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, при наличии соответствующих документов, прохождение аттестации в школе не является обязательным.

Прием в школу для обучения и воспитания оформляется приказом по школе. Процедура приема подробно регламентируется правилами приема в школу, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Уставу школы.

Обучающимся в МОУ «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» предоставляются права:

– получения бесплатного общего начального, основного среднего (полного) образования в соответствии с Государственными образовательными стандартами;

В 1-2-х классах осуществляется безотметочное обучение, в 3-9-х классах – промежуточная аттестация каждую четверть, в 10-11-х – промежуточная аттестация каждое полугодие.

Воспитательная система школы базируется на принципах взаимодействия, гуманизма, индивидуальности и комплексного подхода. Они реализуются в следующих ключевых правилах:

– общая цель школы – цель каждого педагога, ученика и его родителей;

– не только призывать к добру, но и самому быть добрым;

– работа, проводимая с группой учеников, должна ориентироваться на развитие каждого;

– не ограничиваться средствами воспитательного воздействия школы, использовать реальные факторы социума.

Основная цель осуществления воспитательного процесса в школе заключается в создании условий для развития каждой личности и формирования потребности в самообразовании и саморазвитии.

Задачами являются:

– формирование единого воспитательного пространства;

– достижение оптимального уровня воспитанности учащихся;

– повышение деятельной и творческой активности учащихся в воспитательном процессе;

– активизация деятельности органов школьного самоуправления;

– совершенствование системы гражданско-правового и духовно-нравственного воспитания.

Указанные цель и задачи реализуются в следующих направлениях воспитательной работы:

– гражданско-правовом;

– духовно- нравственном и патриотическом;

– эстетическом;

– экономическом;

– физическом и валеологическом;

– интеллектуальном;

– трудовом;

– экологическом.

Функциональное использование и состояние помещений школы

п/п

Индикатор

2008-2009

учебный

год

1.1

Эксплуатация земельного участка (фактически)- кв. м.

1.2.

Мощность здания - кв.м.

1858,6

1.3.

Помещения школы (количество)

1

Из них:

1.3.1

Учебные кабинеты

719

1.3.2

Спортивны залы

216

1.3.3

Спортивные площадки

1500

1.3.4

библиотека

58

1.3.5

столовая

89

1.3.6.

Хозяйственные помещения (туалеты)

19,2

2.1.

Требующие капитального ремонта

-

2.2.

Требующие косметического ремонта

719

2.3.

Находящиеся в аварийном состоянии

-

3.1.

Учебные площади школы в расчете на одного обучающегося

3.1.1

Фактическое распределение площадей в рамках социально-экономического партнерства.

Из них:

3.1.2

Музыкальная школа

-

3.1.3

Спортивная школа

-

3.1.4

Другое

-

Следует отметить:

-наличие или отсутствие тепловых узлов и систем канализации -да

-наличие или отсутствие горячего водоснабжения - нет

-наличие или отсутствие пришкольного опытного участка (га) 0, 15 га

-наличие или отсутствие пожарного водоема - да

-наличие или отсутствие ограждения вокруг школы - да

-наличие или отсутствие самостоятельного наружного освещения территории школы - да

Средняя наполняемость классов по ступеням обучения

Кол-во учащихся

Классов-комплектов

Средняя наполняемость классов

- 1 ступень

( 1-4 кл.)

4

2

2

- 2 ступень

(5-9 кл.)

14

5

2,8

- 3 ступень

(10-11 кл.)

9

2

4,5

Динамика количественного состава учащихся по половому признаку

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

Кол-во девочек

23

21

15

Кол-во мальчиков

25

16

12

Всего учащихся

48

37

27

Недельная нагрузка учителя

п/п

Ф.И.О.

Количество часов

Федоськина Анна Павловна

9

Сыркина Марина Петровна

17

Самылкина Галина Николаевна

16

Торгаев Тимофей Петрович

5

Явкина Нина Андреевна

17,5

Горинова Альбина Васильевна

15

Арзамаскина Галина Николаевна

17,5

Белякова Ирина Федоровна

17,5

Шкарина Надежда Ивановна

17

Явкина Надежда Васильевна

12

Турманкина Инна Васильевна

19

Сорокин Владимир Васильевич

16

Гаунина Валентина Петровна

12

Явкина Татьяна Николаевна

13

Явкин Анатолий Иванович

13

Кильдюшов Василий Николаевич

4,5

Галчатников Анатолий Иванович

6

Динамика педагогического коллектива по количественному составу и стажу работы

Стаж работы

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

2008/2009 учебный год

человек

%

человек

%

человек

%

До 1 года

-

-

-

-

-

-

1-3 года

-

-

-

-

-

-

3-5 лет

-

-

-

-

-

-

5-10 лет

1

5,6

1

5,6

1

6

10-15 лет

1

5,6

1

5,6

1

6

15-20 лет

4

22,4

4

22,4

4

24

Свыше 20 лет

12

66,4

12

66,4

11

64

Итого

18

100

18

100

17

100



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..