Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Белорусско-Российский университет и Институт при­кладной физики НАН Беларуси 23-25 сентября 2009 г. проводят 3-ю международную конференцию «СОВРЕМЕНН...полностью>>
'Документ'
Финансовые результаты деятельности предприятия представляют собой процесс получения финансовых ресурсов, связанный с производством и реализацией това...полностью>>
'Документ'
Weldex/Россварка - это единственная выставка по сварке в России и СНГ. Она является одной из самых крупных выставок, посвященных сварке, оборудованию ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 23 марта в 10 часов на заседании диссертационного совета Д 006.057.01 при Сибирском научно-исследовательском институте животноводств...полностью>>

Общая характеристика ситуации с соблюдением прав и свобод граждан в Карачаево-Черкесской Республике

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В больнице мне оказали неотложную медицинскую помощь. После осмотра мне сделали рентгеновский снимок, и врачи обнаружили вывих правого предплечья. Дежурные врачи-хирурги, сделав мне наркоз и вправив предплечье, наложили гипсовую лонгету, отпустили на амбулаторное лечение.

После этого в ОВД мне предложили подписать чистый бланк протокола о непредъявлении каких-либо претензий. От этого предложения я отказался. Никакие документы мною не были подписаны. При этом ни один сотрудник ГИБДД не подумал извиниться за превышение своих полномочий.

По возвращении домой мне стало плохо, в связи с чем была вызвана скорая помощь, и мне был сделан обезболивающий укол. Скорая помощь приезжала и в последующие дни, всего 5 раз.

На следующий день, 29 июня, я обратился в РГУ «Бюро Судебно-медицинской экспертизы» для судебно-медицинского освидетельствования. Согласно акта освидетельствования, у меня обнаружены травматические повреждения в виде вывиха костей правого предплечья, порваны все связки в сгибе локтевого сустава (после выкручивания рука моментально обвисла и обмякла), кровоподтеки левой верхней конечности, туловища (после побоев). По заключению судебно-медицинской экспертизы, причиненные увечья повлекли за собой вред здоровью средней тяжести, что влечет привлечению виновных к уголовной ответственности.

О данном факте я подал заявление в адрес министра ВД по КЧР, прокурору Хабезского района, начальнику МОВД «Хабезский» для проверки изложенных фактов и принятия соответствующих мер».

Случаев превышения должностных полномочий среди сотрудников ГИБДД огромное множество. Простые люди потеряли веру в справедливость и вынуждены откупаться от неправомерных действий сотрудников ГИБДД, воочию убеждаясь в их безнаказанности, простой народ отказывается ввязываться в разбирательства с силовыми структурами. Люди, которые наслышаны об этом инциденте и меня знают, возмущены неадекватными действиями сотрудников ГИБДД.

Из меня, инвалида 2 группы, вдобавок сделали калеку. Я не могу чистить коровник, косить сено, выполнять другие работы двумя руками. Я вынужден продать своих коров, телят, нанимать людей убирать огород, так как врачи мне сказали, что связки до конца года вряд ли срастутся, что процесс срастания очень длительный. Последствия перелома костей правого предплечья останутся до конца жизни.

Такие неадекватные сотрудники полиции в будущем не достойны представлять нашу российскую полицию.

Опасаясь необъективного рассмотрения изложенных фактов и усматривая в действиях сотрудников ДПС ГИБДД превышение должностных полномочий, я прошу взять под контроль ход расследования данного материала.

О принимаемых мерах прошу сообщить по указанному адресу

В связи с тем, что Уполномоченный не может вмешиваться в деятельность правоохранительных органов, 25 июля 2011 года заявление Тутова Х.А. было направлено в республиканскую прокуратуру. В своем письме Уполномоченный просил провести соответствующую проверку фактов, изложенных в заявлении, в случае подтверждения таковых принять меры реагирования в пределах своей компетенции. Уполномоченный просил также проинформировать его и гр. Тутова Х.А. о принятых мерах по данному заявлению. К великому сожалению, ни Уполномоченный, ни гр. Тутов Х.А. так и не получили ответа из республиканской прокуратуры и из МВД по КЧР

Не дали положительных результатов обращения гр. Тутова Х.А. ни к начальнику МОВД «Хабезский» Пхешхову М.А., ни к Хабезскому межрайонному прокурору.

Следователь Зеленчукского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по КЧР лейтенант юстиции Дубровин С.С., рассмотрев сообщение о преступлениях, предусмотренных ст. ст. 285 и 286 УК РФ и материал проверки по факту злоупотребления и превышения должностными полномочиями сотрудниками ОГИБДД МО МВД «Хабезский» Адамоковым Х.Х., Дышековым З.М., Казаноковым Ш.А., поступивший 04.07.2011 года в Зеленчукский МСО из ОРЧ СБ МВД по КЧР порассуждал и постановил:

  1. Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 285 и 286 УК РФ, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, то есть за отсутствием в действиях сотрудников ОГИБДД МО МВД «Хабезский» Адамоковым Х.Х., Дышековым З.М., Казаноковым Ш.А. состава преступлений, предусмотренных ст. ст. 285 и 286 УК РФ…и добросовестно проинформировал заявителя и прокурора.

  2. копию постановления направить Тутову Х.А. и Хабезскому межрайонному прокурору.

Гражданин Тутов Х.А. не согласился с постановлением следователя Зеленчукского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по КЧР и вынужден был по рекомендации Уполномоченного обратиться к мировому судье, к сожалению решения мирового судьи тоже были противоречивы.

Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Хабезского района производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.28 Кодекса об административных правонарушениях в отношении Тутова Х.А. за отсутствием в его действиях состава правонарушения было прекращено.

Заинтересованные лица, неудовлетворенные постановлением мирового суда, обжаловали его в апелляционном суде судебного участка № 2 Хабезского района.

Исследовав материалы дела, мировой судья постановил:

  1. Подвергнуть Тутова Хезира Ауесовича за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей.

Надо отметить, что функции мирового судьи участка № 1 и функции мирового судьи участка № 2 Хабезского района исполнял один и тот же судья.

Тутов Х.А. вынужден был в поисках справедливого решения своего вопроса обратиться в Хабезский районный суд КЧР.

Судья Хабезского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Туаршев А.Р. расставил все по своим местам и решил жалобу Тутова Х.А. удовлетворить, производство по делу об административном правонарушении в отношении Тутова Х.А. прекратить.

В связи с тем, что гр. Тутову Х.А. был нанесен как моральный, так и материальный ущерб, он правомерно принял решение взыскать его с работников ОГИБДД и подал на них иск на сумму 300 тысяч рублей в Адыге-Хабльский районный суд КЧР, по месту жительства одного из сотрудников ОГИБДД.

В ходе досудебной подготовки дела между работниками ОГИБДД и Тутовым Х.А. было заключено мировое соглашение.

Надо отдать должное тому, что гр. Тутов Х.А. без помощи адвокатов выиграл это дело и довел его до логического конца. Моральный вред, причиненный Тутову Х.А. в стадии досудебного разбирательства, был возмещен.

Хочется остановиться на самом главном вопросе в деятельности ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения и предупреждению совершения административных правонарушений в области дорожного движения

Согласно комплексному анализу МВД по КЧР «О состоянии преступности и результатов работы органов внутренних дел на территории КЧР за 2011 год» Управлением ГИБДД МВД по КЧР проведен ряд организационных и практических мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с аварийностью. В течении 2011 года организованы и проведены оперативно-профилактические операции «Автобус», «Внимание, дети», рейдовые мероприятия.

За 2011 год на территории республики совершено 574 дорожно-транспортных происшествия, в которых 892 человека получили телесные повреждения различной степени тяжести, 128 человек погибло. Тяжесть последствий ДТП составила 12,5% (2010 г. -12,9%). Количество ДТП уменьшилось на 6,9%, количество погибших и раненых уменьшилось на 7,9% и 4,4% соответственно.

Рост количества дорожно-транспортных происшествий отмечен в г. Черкесске (+22,1%), рост количества погибших в ДТП зарегистрирован в г. Черкесске (+45,5%) и Хабезском районе (+5,9%).

46 дорожно-транспортных происшествия совершено с участием детей (47-в 2010 г.), 1 несовершеннолетний погиб (11-в 2010 г.), 51 получил травмы (47 в 2010 г.). рост ДТП с участием детей отмечен в г. Черкесске (+45,5%) и Хабезском районе (+5,9%).

При осуществлении контроля за дорожным движением сотрудниками ГИБДД за 2011 год возбуждено 111311(+6%) дел по административным правонарушениям в области дорожного движения, из них 103891 (+10%) за нарушение ПДД водителями транспортных средств. Увеличилось количество выявленных нарушений ПДД, влияющих на обстановку аварийности, – превышение установленной скорости движения 46866 (+16%). Выявлено 2246 (-20%) водителей, управляющих транспортным средством в нетрезвом состоянии. Выезд на полосу встречного движения 1293 (-52%).

Это, как говорится, «сухая» статистика, реальная же обстановка на дорогах республики, в особенности в республиканской столице, оставляет желать лучшего. Практически везде отсутствует дорожная разметка и информационные щиты для водителей, особенно важных для гостей республики. Ужасающее состояние дорожного полотна в республиканской столице, в частности на одних из самых оживленных улицах в г. Черкесске: перекрестке ул. Ленина и ул. Ставропольской, на Т-образном перекрестке ул. Ленина – ул. Кавказская и практически на всем протяжении ул. Октябрьская и т.д. Из за плохого состояния полотна ул. Октябрьской, одной из главных транспортных артерий города, большинство водителей выбирают свой маршрут движения через центральную ул. Ленина, осложняя и так не простую ситуацию с перегруженным движением на ул. Ленина, особенно в час пик. Непростая ситуация с движением транспорта на ул. Кавказской, от ул. Ленина до ул. Кирова. Конечно, это можно объяснить тем, что на этом отрезке ул. Кавказской расположены несколько административных зданий, Колхозный рынок, пожарная часть и т.д. Но проблема не в этом, а в безответственности нерадивых водителей, которые не считают нужным внимательно изучать дорожные знаки, запрещающие стоянку, бросают свои автомобили на проезжей части, а многие паркуются даже на тротуаре, тем самым создавая проблему еще и пешеходам. А ведь такие знаки установлены по ул. Кавказской со стороны ул. Ленина до ул. Красная, далее в том же направлении на излюбленном месте водителей такси с ул. Красноармейская на расстоянии 100 метров также запрещена стоянка. На этом же участке в противоположном направлении с ул. Красноармейской до перекрестка с ул. Демиденко также действует знак, запрещающий стоянку. Однако, несмотря на запрещающие знаки, ежедневно на этом отрезке ул. Кавказской невообразимые пробки. Проблему усугубляет то, что практически у всего общественного транспорта г. Черкесска маршрут пролегает по ул. Кавказской. В праздничные же дни пробка на ул. Ленина из-за простоя транспорта на ул. Кавказской достигает центральной площади им. Ленина.

Вопрос заключается в том, куда смотрит ГИБДД?? Почему не привлекают водителей транспортных средств к административной ответственности в виде штрафа за совершение административного нарушения, предусмотренного ст. 12.19 Кодекса об Административных Правонарушенях РФ? Ведь за нарушителями даже гоняться не надо, и времени ведь немного потратишь. Несколько наглядно выписанных штрафов на сумму от 100 руб. до 3000 тыс. рублей очень быстро и эффективно решит эту проблему.

Проблема затрудненного движения автотранспорта по центральным и оживленным улицам столицы, по мнению Уполномоченного, заключается в безответственности, с одной стороны работников ГИБДД МВД по КЧР, а с другой, чиновников местного самоуправления. В соответствии с «Наставлением по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной Инспекцией Безопасности Дорожного Движения МВД РФ» утвержденным приказом МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 в должностные обязанности ответственных работников ГИБДД в части совершенствования организации дорожного движения входит:

1. Изучение условий дорожного движения, разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения.

2. Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения осуществляется на основе анализа данных о ДТП, результатов проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, изучения условий и состояния дорожного движения, предложений дорожно-эксплуатационных, транспортных организаций, сотрудников ДПС и граждан.

3. Для получения наглядной информации об аварийных местах ведется топографический учет ДТП.

4. При изучении условий и состояния дорожного движения уточняются:

интенсивность и состав транспортных потоков;

интенсивность пешеходного движения, зоны его тяготения;

длительность транспортных задержек;

количество ДТП за последние 3 года;

геометрические параметры (ширина проезжей части, число полос движения, радиусы кривых в плане, величина продольных уклонов и т.д.);

наличие технических средств регулирования.

Составляется схема организации движения участка дороги, которая заносится в контрольно-наблюдательное дело.

5. В ходе разработки мероприятия по совершенствованию условий движения ведется подготовка:

технического задания на выполнение работ (приложение 11) по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации;

предложений по внесению изменений в действующие дислокации дорожных знаков;

предложений в организации коммунального и дорожного хозяйства об установке дополнительных дорожных ограждений, корректировке схем дорожной разметки.

6. Техническое задание на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации составляется в двух экземплярах. Один направляется в организацию, осуществляющую установку дорожных знаков и эксплуатацию светофорных объектов, второй заносится в контрольно-наблюдательное дело для контроля за исполнением.

(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

7. Все задания на выполнение работ по совершенствованию организации дорожного движения учитываются в журнале учета заданий на работы по установке (снятию) технических средств организации дорожного движения (приложение 12).

8. Предложения по перспективному развитию организации дорожного движения и средств организации движения, которые не могут быть реализованы внедрением только оперативных мероприятий, направляются в установленном порядке в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, компетентные решать данные вопросы.

Проектирование светофорных объектов осуществляется на основании технического задания на проектирование светофорного объекта.

9. В качестве основных направлений совершенствования организации движения следует рассматривать:

разделение движения в пространстве (канализирование движения, развязки в разных уровнях, маршрутное ориентирование, введение одностороннего движения);

разделение движения во времени (введение реверсивного, светофорного регулирования, ограничения на движение, остановку и стоянку в определенные часы и дни недели);

формирование однородных транспортных потоков (по составу, направлению и по цели движения);

оптимизацию скоростного режима движения (увеличение или ограничение скорости, устранение сужений проезжей части, снижение уровня загрузки дороги);

внедрение автоматизированных систем управления движением;

обеспечение удобства и безопасности пешеходного движения (устройство и оборудование пешеходных переходов, организация пешеходных и жилых зон);

организацию стоянок автотранспорта, информацию о них.

10. Участие в работе градостроительных и технических советов.

11. Сотрудники службы ДИиОД участвуют в работе градостроительных и технических советов, других советов и комиссий, создаваемых при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, для решения вопросов, связанных с повышением безопасности дорожного движения, в качестве членов советов.

12. При работе в составе советов первостепенное внимание уделяется рассмотрению:

научно-технических проблем в градостроительстве, планировке и застройке населенных пунктов;

проектов генеральных планов городских и сельских поселений, схем и проектов планировки селитебных, производственных и ландшафтно-рекреационных территорий, планировки промышленных, научных, научно-производственных, коммунально-складских зон;

единой системы транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и дорогами общей сети.

В соответствии с подпунктом 1.5 п. 1 ст. 8 Устава муниципального образования г. Черкесска к основным вопросам местного значения, составляющие предметы местного самоуправления муниципального образования г. Черкесска отнесены:

  • дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования города Черкесска и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования города Черкесска, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В действительности же жители и гости столицы ежедневно видят отсутствие исполнения вышеуказанных обязанностей чиновников и работников ГИБДД.

В предыдущих докладах Уполномоченный неоднократно поднимал проблемы, связанные с организацией дорожного движения как в г. Черкесске, так и в республике в целом. Однако по сегодняшний день вопросы остались открыты, проблемы, повторюсь, все те же: отсутствие дорожной разметки и информационных знаков, отсутствие контроля за правильностью расположения и необходимостью установки некоторых знаков, ужасное состояние дорожного покрытия на основных транспортных артериях города, на многих второстепенных улицах вообще полное отсутствие какого-либо полотна, создание искусственных препятствий для сквозного движения транспорта на ул. Ворошилова, 5 (МВД по КЧР); ул. Ворошилова, 57 (МВД по КЧР); ул. Красноармейская, 62 (Прокуратура КЧР).

V. О соблюдении жилищных прав граждан жителей республики

Право каждого человека на жилище является естественным и неотчуждаемым правом. Закрепление этого права в Конституции РФ является его признанием в качестве международного стандарта прав человека и как правового основания для решения одной из приоритетных социально-экономических проблем.

Закрепленное на основе международно-правовых актов конституционное право каждого на жилище заключается:

- в содействии улучшению гражданами своих жилищных условий;

-в предоставлении жилища из государственного и муниципального жилищного фонда тем лицам, которые, в силу ограниченных возможностей, самостоятельно не могут обеспечить себя жильем;

- в обеспечении государством и органами местного самоуправления стабильного, постоянного пользования жилым помещением, занимаемым лицом на законных основаниях, неприкосновенность его, недопущения произвольного лишения жилища.

В Республике продолжается рост темпов жилищного строительства. За 2011 год построено 82,0 тыс. кв. метров жилья, в том числе 68,2 тыс. кв. метров индивидуального жилья (349 домов), 3 многоквартирных дома и 12 квартир общей площадью 13,8 тыс. кв.м. в нежилых помещениях. В сельской местности введено 17,8 тыс. кв.метров жилья (120 домов), в том числе 3,9 тыс. кв. метров (36 домов) по Социальной программе развития села до 2012 года (субсидии на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там).

Вместе с тем проблема реализации жилищных прав на протяжении всего периода существования института Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике является одной из самых актуальных. Сегодня спектр подобных обращений стал значительно шире. К обращениям о длительных, многолетних ожиданиях в очереди на получение жилья, о приватизации добавились еще и проблемы обеспечения жилой площадью граждан, лишившихся жилья в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера.

Недостаток финансовых средств в республиканском бюджете и бюджетах муниципальных образований на строительство жилья является одной из основных причин, из-за которой не удается коренным образом изменить ситуацию по обеспечению граждан жильем. Кроме того, препятствует этому и постоянный рост цен на жилье.

В октябре 2011 года нам написала многодетная мать «Г» из Зеленчукского района. В 2006 году в результате замыкания электропроводки сгорел «барак», в котором она проживала вместе со своей семьей. После неоднократных обращений в различные инстанции и получения однообразных ответов «в бюджете нет средств, ждите», она вынуждена обратиться к Уполномоченному для вмешательства по разрешению жилищного вопроса. Полагаем, орган местного самоуправления мог самостоятельно урегулировать вопрос, находящийся в рамках его компетенции. Жалоба гражданки «Г» свидетельствует о нежелании местных чиновников оперативно разрешать даже те ситуации, которые не требуют вмешательства региональных органов власти. Ведь в результате полного или частичного выгорания граждане не имеют возможности их восстановить либо построить новое жилье, вынуждены проживать у родственников, знакомых. Жилые здания маневренного типа уже давно никто не строит. Граждане резонно задают вопрос: «У муниципального образования якобы нет жилья для нас, но если у нас нет денег на жизнь, нас все равно заставляют платить налоги. Почему мы годами должны ютиться в общежитиях, на частных квартирах?»

В связи с изложенным я хотел бы обратиться к депутатам Народного Собрании КЧР, Правительству КЧР по вопросу необходимости решения проблемы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, лишившихся жилья в результате пожаров и других стихийных бедствий.

Не снижают своей актуальности проблемы капитального ремонта многоквартирных домов и обеспечения жильем граждан, проживающих в помещениях, признанных непригодными для проживания. Непригодное для проживания и подлежащее капитальному ремонту жилье имеется во всех городах и районах Карачаево-Черкесии, и число таких домов не уменьшается. По состоянию на 01.01.2012 года в проведении капитального ремонта нуждается свыше 2000 многоквартирных домов общей площадью 2800 тысяч кв. м., в зонах подтопления – 4294 домовладений; паводков – 2799 домовладений; оползней – 2356; селей – 653; камнепадов – 155; лавин – 81 и всего подвержено риску чрезвычайных ситуаций 10366 домовладений. В 2008 году их число составляло 7960.

Уже многие годы не находит правового разрешения ситуация связанная со специализированным жилищным фондом (общежитиями общежития по ул. Тургенева 80, ул. Ленина 2, г. Черкесск и ул. Касаева 1, г. Карачаевска) на территории республики. Начиная с 2005 года Уполномоченным в ежегодных докладах поднимается данный вопрос, и, как говорится, проблема уже стала хронической. И если ведомственные общежития находились в более- менее нормальном состоянии, то общежития, включенные в уставной капитал всевозможных юридических лиц, находятся, мягко говоря, в неприглядном состоянии. Отмеченные выше общежития признаны аварийными, и дальнейшее проживание в них опасно для жизни и здоровья граждан. Косметические и капитальные ремонтные работы не проводились в них в течение 20-30 лет. В них отсутствует газоснабжение, теплоснабжение, периодически отключается электричество, несущие конструкции здания имеют многочисленные повреждения, про санитарные условия вообще говорить не приходится, они попросту отсутствуют.

Пункт 1 ст. 7 Конституции Российской Федерации гласит… «Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Однако перечисленные выше проблемы общежитий вкупе создают препятствия для реализации таких конституционных прав человека и гражданина, как право на жилище, право на благоприятную окружаю среду и т.д.

Проблемы, связанные со специализированным жилищным фондом (общежитиями), по мнению Уполномоченного, связаны с тем, что органы местного самоуправления не хотят принимать на свой баланс аварийные здания из-за значительных затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ. В свою очередь собственники тоже не стремятся передавать на баланс муниципалитета общежития, не желая лишаться своей собственности, приобретенной в нарушение Закона № 1541-1 от 4.07.1991 г. «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

С 1991 года в стране действует Закон РФ № 1541-1 “О приватизации жилищного фонда в РФ”, которым для жилищного фонда установлен особый режим приватизации, то есть отчуждения государственной и муниципальной собственности в частную собственность граждан и юридических лиц. Согласно определению, данному в законе, приватизация жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда – это бесплатная передача в собственность граждан РФ занимаемых ими жилых помещений. Следовательно, отчуждение государственного жилищного фонда может производиться: во-первых, только бесплатно; во-вторых, только в собственность физических лиц; и, наконец, в-третьих, в собственность отнюдь не любых физических лиц, а исключительно в собственность тех лиц, которые проживают в жилых помещениях.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. С. Торайгырова Институт истории и права Муратбай Тасбулатов Становление и развитие Конституции Республики Казахстан Павлодар 2008 ббк 67. 3 я 73

    Документ
    Обсуждено на кафедре истории и теории государства и права Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова. Решением Ученого Совета Павлодарского государственного университета рекомендовано для издания.
  2. Задачи и возможности соблюдение прав человека в россии общая

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  3. Третий периодический доклад о правах, изложенных в статьях 1-15 Пакта E/1994/104/Add

    Доклад
    * Третий периодический доклад о правах, изложенных в статьях 1-15 Пакта (E/1994/104/Add.8), был рассмотрен Комитетом по экономическим, социальным и культурным правам на его шестнадцатой сессии в 1997 году (см.
  4. М. В. Баглай Конституционное право Российской Федерации Учебник

    Учебник
    Настоящий учебник, представляющий собой третье, измененное и дополненное, издание, написан известным российским ученым, членом-корреспондентом Российской академии наук, профессором, доктором юридических наук.
  5. Конституционное право россии (2)

    Документ
    На предшествующих этапах развития России данная отрасль и одноименная наука обозначались термином "государственное право". В настоящей работе термины "государственное право" и "конституционное право"

Другие похожие документы..