Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Аварія на атомній станції чи катастрофа поїзда з хімічними речовинами, усе це в більшому ступені є наслідком ненадійної роботи людини-оператора, обсл...полностью>>
'Доклад'
Права детей сегодня стали "модной" темой. Однако это мало способствует изменению правовой культуры, которой Россия, к сожалению, не может п...полностью>>
'Документ'
По палеонтологическим данным, неандертальцы заселили Европу и Западную Азию 300 тысяч лет назад и вымерли 28 тысяч лет назад, не оставив после себя п...полностью>>
'Документ'
Сегодня в экономике России происходят существенные изменения, какна макроэкономическом, так и на микроэкономическом уровне.Складывается современная с...полностью>>

Выступление и. М. Мишина

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

2

ВЫСТУПЛЕНИЕ

И.М. Мишина, члена рабочей группы ОПАК, по теме:

«КАЗАЧЕСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ»

Казак, говоря о себе, издревле подчёркивал и выделял триаду:

«Казаком нужно родиться! Казаком нужно стать! Казаком нужно быть! Тогда обретёшь Цар­ствие Небесное и Славу в потомках!»

Это — главные принципы казачьего мировоззре­ния. "Казаком нужно родиться!"— первая часть три­единства подчёркивает наше право на самобытность, на национальное самосознание и культуру, наше право на собственную историю и её трактовку.

Однако данное триединство существует только в целом. Каждого из этих постулатов, взятого отдель­но, недостаточно для того, чтобы считаться казаком.

Так, одного казачьего происхождения, родства с казачеством по крови недостаточно, ибо сказа­но: казак—это состояние духа! Это образ мышле­ния и норма жизни.

"Казаком нужно стать!"— принцип, подчёр­кивающий, что существует некий нравственный идеал, к которому нужно стремиться каждому, ведущему свой род от казаков. Этот постулат по­влёк за собою и юридические нормы, существо­вавшие в казачьем обществе. Так, не казак по рождению, мог казаком стать! То есть жизнью, достойной идеала, службой и страданиями заслужить право быть принятым в казачество на Кругу. При этом никогда не требовалось, чтобы он отрёкся от своего народа! Став казаком, он ос­тавался казахом, калмыком, русским, якутом или бурятом.

Казачество—это состояние духа! Воспитать в себе казачий дух мог каждый, кто выше служе­ния собственному эгоизму и благосостоянию по­ставил служение Богу и Добру, Достоинству и Чести. Братству казачьему! Сам погибай, а това­рища выручай! Нет уз святее товарищества!

Недаром наши предки много столетий назад узаконили написание самого имени нашего КА­ЗАК так, чтобы оно одинаково читалось как спра­ва налево христианами, так и слева направо му­сульманами, чтобы все, независимо от своей веры, правильно понимали, что такое казачество.

Третий постулат — "Казаком нужно быть!"— подчёркивает самое главное в нашем понимании жизни.

Поговорим предельно откровенно.

Россия, толь­ко за последние годы, списала, так называемым сла­боразвитым странам, 80 млрд. долларов США. С чего бы такая щедрость? Ответ прост. Огромные взятки национальных элит этих государств безнациональ­ной, антирусской бюрократии России, которая де­лает вид, что даже не подозревает: слаборазвитая, нищая Россия начинается за московской кольце­вой дорогой, и у этой России сегодня — пятьсот тысяч малолетних сирот и полтора миллиона чело­век в год — "естественная" убыль. Малая толика—десятая часть этих средств — мог­ла бы укрепить русские диаспоры по всему пери­метру границ России.

Именно такой государственный подход к своим национальным интересам сегодня необходим России. Для того чтобы пересе­лить три миллиона русских людей из Казах­стана, и это только половина диаспоры, с учё­том предоставления жилья, создания рабочих мест и т.д., требуется, как минимум, двести миллиардов долларов США. Таких денег у Рос­сии просто нет, а для того, чтобы закрепить российские интересы в Казахстане и поддер­жать братский казахский народ в его вековом противостоянии китайской экспансии, нужно денег в сто раз меньше. Нужно ими только правильно распорядиться, по-государствен­ному, не разворовать. Для этого в Казахстане сегодня есть Координационный Совет рус­ских, казачьих и славянских организаций, который готов отчитаться за каждую копей­ку, потраченную на укрепление союзничес­ких отношений между Россией и Казахстаном во всех сферах жизнедеятельности общества.

Сегодняшнее катастрофическое положе­ние российского государства было заложено, как бы это не хотелось кому-то отрицать, в 1917 году, когда русский народ, как государствообразуюший этнос, стал удобрением для худшей части "избранного народа" России. Лозунгами «Расказачивания», «Поднимем окраины до уровня центральной России», «Долой русский шовинизм!», «Россия — тюрь­ма народов!» и прочим бредом была начата денационализация нашего народа, превратившая его в стадо ба­ранов для стрижки шерсти — Иванов, родства не помнящих.

Да, мы одержали Великую победу над фа­шизмом, но одержал её, на тот момент ещё помнящий себя русский, православный на­род, услышавший из уст «отца народов» дав­но забытые слова: «братья и сестры...», «наша святая земля...», «Родина-мать зовёт...»

Справедливости ради заметим, что свою толику в эту победу внесли пропорциональ­но своим возможностям и другие народы Со­ветского Союза. Но абсолютное бремя войны и восстановление народного хозяйства легло, конечно, на нас русских, и основные потери, людские потери, понёс наш народ. Именно эти потери, а также расказачивание и раску­лачивание, послевоенное восстановление, коллективизация, индустриализация, освое­ние целинных и залежных земель, но прежде всего, уничтожение православной и нацио­нальной духовной основы русского народа, аукается сегодня через десятилетия страш­ным демографическим кризисом, который многократно усилила антирусская ельцин­ская власть в России последнего времени.

Уничтожение национальных основ русско­го народа, религиозного самосознания, русской культуры и образования — вот корень тех бед, ликвидировав которые в корот­кие сроки, можно спасти Россию от распада и сползания в пропасть бесконечной усобицы и исторического небытия.

Огромную роль и помощь Вам в этом окажет казачество, становой хребет русского народа и русской государственности последних 500 лет. Спасение и быстрое возрождение России сегодня именно в нём. Расказачивание привело нас на край гибели, возвращение к казачеству будет нашим возрождением. Именно этот шаг дает возможность поставить рядом и объединить усилия православной и мусульманской части России по возрождению величия нашей исторической Родины.

Мы уверены, что безопасность России сегодня в сохранении и приумножении русского народа, без которого немыслима российская государственность. Нам, русским, глубоко безразлична Россия китайская, даже православно-китайская, или американская, даже демократическая и процветающая Россия, как географическое понятие, если на этой земле нет места русскому народу, нашим детям и внукам. Страшного ничего нет в том, что опустели некогда обжитые районы Приморья, Сибири и дальнего Севера. Границы мы закроем на замок казачьими заставами, объявим эти территории заповедными, а когда восстановим былую славу и могущество государствообразуещего народа, возродим национальные обычаи и культуру, русский народ воскреснет вновь.

Вот тогда наши женщины будут рожать детей, и мы вновь заселим эти освоенные нами бескрайние просторы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мишина Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования вдэц. Волжск 2004 Содержание программы: Стр пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Природа нашей планеты нуждается в защите. Человечество всерьёз задумывается о будущем нашей планеты, о мерах охраны природы, о разумном использовании её ресурсов.
  2. Мишин Олег Игоревич История интеллектуалов в 1933- 1935 годах: выбор между коллаборационизмом и Сопротивлением. На основании воспоминаний И. Г. Эренбурга «Люди, годы, жизнь». курсовая

    Курсовая
    Проблема места интеллектуалов в истории вообще, в конкретных условиях конкретной страны в частности – особенно интересна и особенно сложна, потому что речь в данном случае идет об интеллектуальной элите общества, «соли земли», о том
  3. Ломоносова Мишина Августа Алексеевича (1924-1993 гг.) подготовлено редакционной коллегией на базе гретьего издания учебник

    Учебник
    A.A. МИШИН КОНСТИТУЦИОННОЕ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ) ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Издание пятое переработанное и дополненное Рекомендован кафедрой конституционного права юридического факультета МГУ им.
  4. А. Т. Смирнов Б. И. Мишин В. А. Васенев основы безопасности жизнедеятельности учебник (1)

    Учебник
    Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений
  5. А. Т. Смирнов Б. И. Мишин В. А. Васенев основы безопасности жизнедеятельности учебник (2)

    Учебник
    Рецензенты: кандидат педагогических наук Н. И. Хромов, старший инструктор-методист ОБЖ ДЮК ФП «Юниор» А. В. Наследухов, кандидат педагогических наук С.

Другие похожие документы..