Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Персональный компьютер (ПК) - это не один электронный аппарат, а небольшой комплекс взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет определенн...полностью>>
'Задача'
В учреждениях системы образования всегда актуальной является задача нахождения путей предоставления своевременной информации участникам образовательн...полностью>>
'Тезисы'
На современном этапе основополагающими принципами борьбы с коррупцией является внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать человеческий фа...полностью>>
'Урок'
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере учащиеся овладевают знаниям...полностью>>

Руководство Предприятия (2)

Главная > Руководство
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

ОБУЧЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Искусство продаж и продвижение товара” (МЕРЧЕНДАЙЗИНГ)

(для предприятий оптовой торговли)

Рига, 2008

Раймондс Яунземс

ООО „Business Family”

Рег.нр. 40003911748

Силциема 15-12, LV-1024

Рига, Латвия

E-почта: raimonds.j@mits.lv

www.bfm.lv

Tel. +371 29249694

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ И ЦЕЛИ

Ситуацию Предприятия мы понимаем следующим образом:

  • Предприятие желает сохранить имидж высокого уровня во всех направлениях, как в предлагаемой продукции, так и в професиональности обслуживающего пресонала.

  • Цель Предприятия укрепить свою позицию лидера на Латвийском рынке ( и за пределами страны) и стать ещё более конкурентноспособными, получив лояльность клиентов, поддерживая долгосрочные отношения с существующими и новыми клиентами.

  • Руководство Предприятия сознаёт, что в привлечении новых клиентов и в поддержании долгосрочных отношений с существующими клиентами решающая роль заключается в умении торговых представителей аргументировать, продавать и в умении создавать позитивное впечатление о себе и о предприятии.

  • Цели Предприятия в отношении данной прграммы обучения следующие:

  • Полностью понять процесс продажи и важность построения хороших, долгосрочных отношений с клиентами.

  • Понять психологический тип себя и клиента, знать как их различить и как приспособить своё поведение, чтобы создать отношения основанные на доверии.

  • Уметь пользоваться моделью Формирование Доверия и Отношений.

  • Принципы Преодоление возражений.

  • Создать понимание о Торговых каналах и влиянии расположения продукта на результаты продажи.

  • Уметь оценить поведение потребителей в каждом торговом канале и найти лучшее расположение товара, где “ Самая большая опасность, что его купят”

  • Уметь аргументировать, приспособиться к клиентам с разным мышлением и восприятием.

  • Организовать процесс продажи “ Прозрачным” для клиента.

  • Создать личный план дейстий для улучшения результатов.

  • Получить более полное понимание о Шагах визита и их важность.

  • Получить знания о Продвижении товара на рынке( мерчендайзинг).

  • Оценить важность постаноывки целей на результаты продаж.

  • Избавиться от неуверенности в переговорах с клиентом;

  • По поведению клиента опознать его психологический тип,

  • Уметь преподнести клиенту решение, которое удовлетворяет его потребности в соответствии с его психологическим типом;

  • Как моё личное поведение/отношение влияет на результаты продаж,

  • Что в процессе продаж обозначает ответ „Нет”

  • Успешнее преодолеть возрожения и воспринимать их как возможность а не как преграду.

  • Получить радость и удовольствие в процессе обучения

ТЕМЫ

Искусство продаж и продвижение товара (МЕРЧЕНДАЙЗИНГ)

(для предприятий оптовой торговли)

Что необходимо профессиональному торговому работнику? Как отношение работников влияет на их поведение? Как более успешно продвигать новый и уже имеющийся продукт? Самые главные препосылки успешного визита торгового представителя у клиента? Основные принципы продвижения товара на рынке? Что такое „Возражение” клиента и как реагировать? Как я могу знать, что конкретному сотруднику могу делегировать работу? Какой уровень готовности у моих работников на конкретную задачу? Развивают ли мои работники профессиональные навыки до нужного уровня?

Темы:

  • Подготовка к эффективной работе на рынке

Анализ маршрута

Постановка целей

Распределение времени

Подготовка документации и рекламных материалов

Подготовка себя.......

  • Психологические типы клиентов

  • 6 шагов/этапов планового визита

  • Модель построения отношений/доверия

  • Принципы мерчендайзинга:

Расположение

Оборудование

Ценники

Ротация

Рекламные материалы.....

  • Процесс продажи ( 6 шагов )

Выяснение потребностей

Объяснение выгод

Структура презентации

Модель преодоления возражений......

  • Исследование поведения потребителей

  • Принципы расположения продукта и оборудования

Золотой Треугольник

Первый по ходу

Сопутствующие товары...........

  • Торговые каналы

Кому предназначен семинар?

  • Руководителям Торговых отделов

  • Торговым представителям

  • Руководителям Больших клиентов и торговых каналов

  • Мерчендайзерам/рекламным агентам (merchadiser)

ВЛОЖЕНИЕ/ВКЛАД

Учебная программа

Искусство продаж и продвижение товара(МЕРЧЕНДАЙЗИНГ)

(для предприятий оптовой торговли)

3 ДНЯ 12/15 УЧАСТНИКОВ

включено:

Теоретически практические занятия,

Професиональный тренер,

раздаточный материал,

двух часовая обратная связь участникам

(~1 месяц после курсов),

Обратная связь руководству предприятия.

1 день-......... EUR/$ ( без налога)

Процесс внедрения данной программы ( 1 день на каждого работника)

1 день-........ EUR/$ ( без налога)

Дополнительный вклад:

  • Транспорт

  • Помещение

  • Начовка

  • Питание

  • Кофейная пауза

Условия оплаты: 30% предоплата

70% после курсов

Время обучения резервируется после получения предоплаты.

РАЙМОНДС ЯУНЗЕМС

13 лет практического опыта в международной компании.

Полное налаживание структуры и процессов международного предприятия на уровне Балтийских стран. Раймондс является директором следующих учебных программ: Система Руководства Результатами Бизнеса” („Business Performance Management”), “ Обучение тренеров” („Train the Trainer for Professionals”), Ситуационное Лидерство” („Situational Leadership”), “Исскуство продаж и продвижение продукта (мерчендайзинг)” . Ведение выше упомянутых программ в Европейских странах- Чехия, Словакия, Словения, Италия, Греция, Австрия, Болгария un Швейцария.

Раймондс сертифицирован профессором Оксфорда в сотрудничевстве с предпринимателем из Греции.

Раймондс имеет международные сертификаты и дипломы.

Предприятия с которыми работал Раймондс:

„LAIMA”,”TN KURŠI” „EXCELSIO”, Coca Cola HBC; PAREX Banka, PAA SIA; "Jaunatnes starptautisko programmu aģentūra";   Aspiro Latvia; VENCEB A/S; CSDD; "Lango" SIA; "Hansa Pharma" SIA; DnB NORD Banka; Medicīnas Biznesa Akadēmija; Nordea banka; "LPPT"; STATOIL A/S; DC HOLDING A/S; "Vision Express Baltija" SIA, "FIRSTYLE="DATA LATVIA",  „Latvijas Valsts meži”, A/S, A/S, Alberta Uzņēmumu Grupa, Vides Ministrija, "Constructus", SIA, Liepājas Jūrniecības koledža, "Eko Serviss”, SIA, VAS Elektronisko sakaru direkcija, LR Finanšu ministrija, "VK Tranzīts", SIA.

- 6 -




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Руководство предприятия (1)

    Руководство
    Исполнитель – специализированная организация по выполнению технической работы по организации и проведению открытых аукционов в электронной форме, уполномоченная на обслуживание Заказчиков,
  2. Руководство предприятия согласно требованию стандарта отвечает за выполнение следующих задач

    Руководство
    Рассмотрим содержание элементов системы качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 по 4-м группам, классифицированным по целевому назначению.
  3. Руководство предприятия, на основе своего устава, учредительного договора и иных учредительных документов, в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и статистическими нормативами,

    Руководство
    Взаимосвязь финансово-экономических факторов деятельности и основных элементов налогового бремени организации может проявляться по-разному при использовании различных методов планирования налогообложения.
  4. Руководство по разработке и внедрению систем экологического менеджмента (Краткая версия)

    Руководство
    Руководство содержит материалы, необходимые для понимания основных вопросов по разработке и внедрению систем экологического менеджмента. В Руководстве в краткой форме приводится описание основных требований и элементов систем экологического
  5. Баланс имеет большое значение для руководства предприятием

    Реферат
    Баланс имеет большое значение для руководства предприятием. Он отражает состояние средств в обобщенной их совокупности на тот или иной момент времени, раскрывает структуру средств и их источников в разрезе видов и групп, удельный

Другие похожие документы..