Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекции'
Сообщаем Вам, что Учебно-методическое объединение ВУЗов России по образованию в области менеджмента, в соответствии с планом работы и решением Совета...полностью>>
'Методические рекомендации'
Настоящие методические рекомендации включают материалы по применению метода электропунктурной диагностики по Р.Фоллю в медицинской практике. На основ...полностью>>
'Документ'
1.Методический совет (далее – Совет) территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Приволжском федеральном округе (дал...полностью>>
'Документ'
1. Цели учебного модуля: Формирование профессиональной компетентности лингвиста-преподавателя как интегральной характеристики специалиста для осущест...полностью>>

Постановления Правительства Республики Ингушетия в 2011 году в Республике Ингушетия в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению денежное поощрение лучших учителей провести очередной конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования Республики Ингушетия

ПРИКАЗ

__ ___________________________

О конкурсном отборе лучших учителей

образовательных учреждений

Республики Ингушетия в рамках

реализации ПНПО в 2011 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 г. №117 «О денежном поощрении лучших учителей», Постановления Правительства РФ от 09.02. 2010 г. № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010г. № 2493-р и Постановления Правительства Республики Ингушетия в 2011 году в Республике Ингушетия в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению денежное поощрение лучших учителей провести очередной конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений на получение Премии в размере 200 000 рублей.

Количество Премий для Республики Ингушетия - 7 премий.

1. Претенденты на конкурс представляют следующие конкурсные документы:

1.1.Представление Заявителя;

Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;

Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или республиканского уровня;

Папка (аналитический отчет) профессиональных достижений учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурса;

Документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и муниципальному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем.

1.2. Требования к конкурсным документам:

Все документы оформляются в соответствии с ниже изложенными требованиями и располагаются в указанной последовательности:

Аналитическая справка (отчет) должна содержать не более 30 страниц печатного текста. Объем конкурсного пакета с приложениями не должен превышать 50 страниц формата А 4.

Конкурс начинается с выдвижения учителя органами самоуправления – Советом школы, Попечительским советом, Управляющим советом, профессиональным сообществом педагогов и др., обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Претендент готовит копии документов и составляет отчет. Подготовленные копии и выписки документов, аналитическая справка(отчет), заверяются руководителем образовательного учреждения подписью и печатью для соответствия копий оригиналам документов, полноте и точности всех данных о результатах профессиональной деятельности претендента.

Далее пакет документов представляется на рассмотрение районному (городскому) методическому объединению учителей-предметников, которое проводит экспертизу результатов деятельности претендента, решает вопрос об участии или неучастии Претендента в конкурсе и представляет выписку решение методического объединения учителей-предметников в пакет документов Претендента перед Аналитической справкой. Выписка (или ходатайство) является документальным подтверждением публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Претендента. Документальным подтверждением публичной презентации может быть видеозапись выступления учителя, протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место в действительности.

Пакет документов представляется региональному оператору ПНПО для регистрации претендента в качестве участника республиканского этапа конкурсного отбора.

1.3. Содержание представляемого материала:

Аналитическая справка (отчет) представляет результаты профессиональной деятельности претендента, в котором претендент кратко (не более 10 предложений) повествует о педагогических подходах, дидактических системах и конкретных методиках, которые он использует в своей работе, и получили высокие достижения в педагогической деятельности, получили общественное признание.

Претендент должен конкретно описать результаты педагогической деятельности по критериям:

- высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года;

- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

- создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе и информационных технологий;

- наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

- обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.

Краткие разъяснения по содержанию критериев:

Критерий 1. Высокие результаты учебных достижения обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Высокие учебные достижения:

Ученики участника конкурса устойчиво демонстрируют высокие учебные достижения (результаты ЕГЭ, ГИА, итоговых и промежуточных аттестаций). Они рассматриваются как высокие, учитывая обстоятельства, в которых работает учитель (контингент обучающихся, городская или сельская школа, массовая школа или инновационное образовательное учреждение, учитель начальной школы или средней и др.). Высокие учебные результаты должны получить общественное признание, подтвержденное в отзывах родителей, местных работодателей, грамотами муниципального, республиканского, российского уровня органов власти.

Позитивная динамика успеваемости и качества знаний обучающихся за последние три года;

Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней;

Увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.);

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

У победителей данного конкурса деятельность в соответствии с этими показателями должна быть более результативной по сравнению с другими претендентами. Содержание критерия включает следующие показатели:

ведение кружков, секций, факультативов в последние три года;

высокие результаты внеурочной деятельности (творческие работы обучающихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года;

достижения (первые и призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года.

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Под позитивным социальным опытом следует понимать опыт, приобретенный обучающимися в той или иной позитивно направленной социальной деятельности. Важно, что созданию условий для этой деятельности способствует учитель, не обязательно выступая при этом в

роли классного руководителя. Направлениями такой деятельности и соответственно оценочными показателями в рамках данного критерия может быть создание условий для:

активного участия обучающихся в самоуправлении класса, школы;

участие в такой социально значимой деятельности, как помощь ветеранам, пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и другим категориям граждан;

участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;

взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума и др.;

В качестве подтверждения претендентом может быть представлена программа, план, перечень мероприятий, направленных на повышение социальной активности обучающихся, список участников социальных инициатив и проектов, отзывы представителей местного сообщества (пожилых людей, ветеранов, инвалидов, работодателей), грамоты от муниципальных или региональных органов власти и т.д.

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Претенденту следует не только перечислить используемые образовательные технологии, но и обосновать, с какой целью они используются, какие учебные результаты ожидаются, а возможно и получены, вследствие их использования. В данном критерии Претендентам необходимо обратить внимание на следующие показатели:

использование ИКТ в процессе обучения предмету;

использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе;

разработка и использование общественно признанной авторской методики, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений;

результативность использования современных образовательных технологий.

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

В данном критерии должна быть отражена высокая методическая компетентность претендента. Наличие собственной методической системы означает, что учитель понимает, что, как, и зачем он делает на всех этапах учебного процесса. При этом «собственная» не обязательно означает «оригинальная». Важно, чтобы эта система для претендента была максимально эффективной и обоснованной, а также защищена им перед профессиональным сообществом.

Этот критерий может быть раскрыт через следующие показатели:

наличие методических публикаций (в том числе докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической ситемы учителя;

последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебные пособия, методические рекомендации, монографии, или диссертационные исследования);

систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе и через Интернет;

наличие последователей, то есть коллег, работающих по методической системе претендента или активно использующих отдельные ее элементы.

Подтверждением этого критерия также может служить получившая признание в профессиональном сообществе авторская рабочая программа учителя, где кратко представлены концептуальные линии методической системы.

Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя.

Данный критерий отражает непрерывность профессионального образования претендента через различные формы, в том числе повышение квалификации, участие в профессиональных конкурсах и т.д. Рекомендуется представить информацию, отражающую:

своевременное повышение квалификации;

участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах;

участие в научно-практических конференциях и семинарах;

участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

1.4. О приложениях:

Кроме информации по критериям, папка обязательно должна включать в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д., которые претендент может разместить в Приложениях.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь собственный заголовок(название). При наличии в папке более одного приложения они нумеруются, например, Приложение 1. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать нумерацию страниц основного текста. Связь с приложениями осуществляется через ссылки, обозначаемые следующим образом – см. приложение1. и т.д.

Количество и объем приложений следует предельно минимизировать – не более 15-20 страниц, содержащих только наиболее важные материалы. Остальные документальные материалы, подтверждающие данные о деятельности конкурсанта можно скопировать в диск и приложить к отчету.

2. Конкурсной комиссии провести техническую экспертизу документов конкурсантов и составить список кандидатов на присуждение премии Экспертному совету.

3. Региональному оператору ПНПО (Парчиевой А.З.) совместно с конкурсной комиссией организовать работу Экспертного совета по проведению конкурса на денежное поощрение лучших учителей образовательных учреждений республики.

3. Конкурсной комиссии организовать работу по открытию банковских счетов в учреждениях Сбербанка России на присуждение Премии:

ИНН отделения Сбербанка – 10 цифр;

БИК отделения Сбербанка – 9 цифр;

Кор\счет отделения Сбербанка – 20 цифр;

Лицевой счет кандидата – 20 цифр.

4. Региональному оператору (Парчиевой А.З.) представить список победителей конкурса Координационному Совету и направить Федеральному оператору по ПНП «Образование» список кандидатов от региона, установленного образца в электронном и печатном варианте с пакетом документов.

Координационный совет несет наряду с Конкурсной комиссией ответственность за достоверность сведений в передаваемых документах.

5. Лицам, которым присуждена Премия, вручается Диплом о присуждении Премии, установленного образца.

МИНИСТР Л.С. ИЗМАЙЛОВА

Исп. А.З. Парчиева

8 8732 22 28 45

/hdd1/1/1.doc



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мониторинг сми год учителя 05 марта 12 марта 2010 >

    Краткое содержание
    В 2010 году, объявленном в Татарстане и России Годом учителя, в республике запланированы мероприятия, направленные на повышение престижа учительской профессии.
  2. Федерального Собрания Российской Федерации 2007 года о состоянии закон

    Закон
    Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2007 года "О состоянии законодательства в Российской Федерации". – М.: Совет Федерации, 2008.
  3. Бастион (2)

    Документ
    Экспертами Фонда перспективных исследований «БАСТИОН» было проанализировано свыше 1100 наиболее значимых источников (информационные агентства, федеральные и региональные печатные СМИ, Интернет), отобранных из базы Фонда и выявлено
  4. Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе осуществляет контроль за соблюдением Конституции Российской Федерации и действующего федерального закон

    Закон
    Возрастные границы молодежи, принятые в ЦФО, от 14 до 30 лет включительно. На начало 2009 года численность молодежи в Центральном федеральном округе составила около 8,5 млн.
  5. Учебно-методический комплекс по направлению «Новейшая политическая история России»

    Учебно-методический комплекс
    Основной целью курса раздела является новейшего периода истории России, основных политических, социальных, экономических и культурных тенденций её развития.

Другие похожие документы..