Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здоров...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа по дисциплине «Мировые информационные ресурсы» составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта по сп...полностью>>
'Семинар'
Использование мультимедиа, практических разработок российских и зарубежных компаний позволит участникам семинара эффективно применять результативные ...полностью>>
'Документ'
Введен взамен ТУ 10.04.08.13-88 Настоящий стандарт распространяется на все виды тортов и пирожных, изготовляемых механизированным и ручным способом....полностью>>

VI. Финансово-экономическая деятельность

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

VI. Финансово-экономическая деятельность

6.1.Годовой бюджет. Распределение средств бюджета школы по источникам их получения.

Общая сумма, утвержденная бюджетной сметой бюджетного учреждения на 2010 год, составляет 1470701 рублей. В том числе поступления из муниципального бюджета – 2913566 рублей; из республиканского бюджета на оплату проездных и учебные расходы – 11 448151 рубль (11231032 рубля – учебные расходы, 118944 рублей – проездные, 98175 рублей – пришкольный лагерь); из федерального бюджета на оплату классного руководства 418984 рубля.

6.2. Направление использования бюджетных средств.

Безвозмездное поступление от Отдела образования и молодежной политики города на учебники – 11965,45 рублей.

Приобретения за счет средств республиканского бюджета

компьютер – 15648,01 руб.

ж/к телевизор с креплением – 24750 руб.

учебники – 99999,99 руб.

ноутбук – 41163,0 руб.

Доходы и расходы по безвозмездным перечислениям

Направления

Руб.

доходы

94511,68

возмещение коммунальных услуг

26984,12

плата за лагерь

12474

безвозмездные поступления

49353,56

трудовая бригада

5700

расходы

94511,68

зарплата с начислениями

5700

Водоканал

2075,53

теплоэнергия

14793,31

электроэнергия

10115,28

пришкольный лагерь

12474

стройматериалы

42353,56

стекло

7000

6.3. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Внебюджетные поступления школы формируются из платы родителей за дополнительные платные слуги, арендной платы и целевой спонсорской помощи. Школа осуществляет расходы внебюджетных средств согласно смете расходов и доходов, ежегодно утверждаемой финансовым отделом управления администрации г.Новочебоксарск.

Расходы и доходы внебюджетных средств

Доходы

255027,71

Арендные платежи

10809,96

Спонсорская помощь

12000

НДС по арендным платежам

1918,8

НДС по коммунальным услугам

4884,14

Платные услуги

225414,81

Расходы всего

268327,19

З/плата

115761,92

Перечисления с з/платы

27537,92

Пени

213,77

Пожарная декларация

7000

Программное обеспечение

25492,8

«Аттестат школы»

950

Охрана

8462,64

НДС

8884

Налог на прибыль

6273

Налог на имущество

4068

Земельный налог

276

Затраты на командировку

1140

Замена противопожарной двери

12000

Хозяйственные товары

2359,68

Картридж для принтера

1880

Обучение замдиректора, инженера по охране труда

3900

Канцелярские расходы

793

Затраты на ККМ

300

Классные журналы

2785

Медикаменты

1000

Стекло

6900

Проверка весов

565

Изготовление штампа

650

доводчики

7980

Госпошлина, лицензирование

5154,46

Коммунальные услуги

2500

Подписка

10000

Елка живая

3500

Остаток на конец года

6408,68

VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

На сайте школы, на родительских собраниях, на дне общественной экспертизы, на заседаниях Управляющего совета школы, на педагогическом совете школы было организовано общественное обсуждение Публичного доклада школы за 2009-2010 учебный год. В ходе обсуждений были высказаны следующие предложения:

  1. Всесторонне развивать учебно-методический комплекс для формирования ключевых учебных компетенций учащихся и повышения результативности обучения.

  2. Совершенствовать методическую и материально-техническую базу, соответствующую современным требованиям к учебно-воспитательному процессу, обеспечение доступа школы к глобальным информационным сетям.

  3. Активизировать внедрение современных образовательных технологий в педагогическую практику, включая здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

  4. Обеспечить высокое качество образования в соответствии с новыми образовательными стандартами.

  5. Создать условия для самореализации личности каждого ученика.

  6. Создать условия для творческой реализации, как педагогов, так и учащихся через поиск новых форм взаимодействия.

По всем поступившим предложениям были приняты решения:

  1. Организовать в школе систему дополнительных занятий с детьми, испытывающими затруднения в учебной деятельности.

  2. На базе психолого-социальной службы школы организовать службу примирения.

  3. Создать условия, обеспечивающие личностный рост всех субъектов образовательного процесса (достижение положительной динамики развития личностных качеств учащихся, профессиональной компетентности педагогов).

  4. Модернизировать содержательную и технологическую стороны образовательного процесса (использование в работе современных педагогических технологий, третий час физкультуры).

  5. Продолжить регулярное консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения детей, оказание им психологической помощи.

VIII. Заключение. Перспективы и планы развития

8.1. Задачи реализации программы развития школы в среднесрочной перспективе.

В 2010 г. педагогическим коллективом модернизирована Программа развития школы. Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Новочебоксарск на 2010-2015 годы это нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты.

Приоритетные направления Программы.

  • Обновление содержания образования. Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.

  • Создание модели единого информационного пространства школы. Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  • Разработка системы школьных стандартов   и критериев оценки результативности образования учащихся классов разной направленности. Повышение качества образования.

  • Управление образовательным процессом. Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

  • Совершенствование системы методической работы.

  • Развитие системы воспитания.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

  • обеспечение высокого качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МОУ «СОШ № 13»;

  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • развитие материально-технической базы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления

Для нас качество образования проявляется: в учебных достижениях ребенка, в его внеучебных достижениях, получении им социального опыта, в сформированных ценностных отношениях к жизни, к самому себе, окружающим, к Родине.

8.2. Перспективы ближайшего развития

  1. Непрерывное улучшение качества образовательного процесса, обеспечение его результативности.

  2. Сохранение и упрочение лидерства школы в городе и республике.

  3. Совершенствование организационной структуры управления школы и образовательным процессом.

  4. Развитие проектной культуры участников образовательного процесса.

  5. Совершенствование профильного обучения в соответствии с требованиями Программы модернизации российского образования, включая совершенствование материально-технической базы и научно-методического обеспечения.

  6. Совершенствование и внедрение новых образовательных и информационных технологий, создание развитой информационной среды образовательного процесса на базе локальной сети с использованием ресурсов Интернета.

  7. Создание системы финансово-экономических механизмов ресурсного обеспечения образовательной деятельности.

  8. Системное использование современных здоровьесберегающих технологий.

  9. Повышение качества состава педагогических кадров, эффективности использования их потенциала с опорой на достижения мотивационного менеджмента; кадровое усиление инновационных направлений деятельности школы.

  10. Формирование положительного имиджа школы, презентация ее достижений, создание условий для самореализации учителей и школьников через публикации, конкурсную, игровую, научную деятельность и социальные практики.

5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стр 5 Глава 1 Основные подходы к оценке финансово экономической деятельности заемщика

    Анализ
    Перемены, происходящие в экономике России, предполагают существенные изменения во взаимоотношениях банков с субъектами хозяйствования - предприятиями, организациями, другими банками.
  2. Моделирование и прогнозирование финансово-экономической деятельности предприятия цветной металлургии (на примере тоо «Корпорация Казахмыс») 08. 00. 13- математические и инструментальные методы экономики

    Автореферат
    Актуальность темы диссертационного исследования. Результатом влияния совокупности микро- и макроэкономических процессов на деятельность предприятия является развитие или спад его финансово-экономической деятельности, которая отражается
  3. Финансовое право. Учебник

    Учебник
    Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Юриспруденция»
  4. Рабочая тетрадь учебной практики Дисциплина «Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия»

    Пояснительная записка
    Успех предприятия зависит от четкого и эффективного планирования его деятельности, регулярного сбора информации о состоянии рынка, собственных ресурсов и возможностей, где важную роль играет анализ финансово-экономической деятельности,
  5. Конспект лекций по дисциплине «анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» К. э н., доцент Веревка Т. В

    Конспект
    Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности заключается во всестороннем изучении технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материалами, трудовыми

Другие похожие документы..