Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Стародуб, 4 октября 2011 года. Три года назад у россиян появилась возможность преумножать свою будущую пенсию с финансовым участием государства – чер...полностью>>
'Урок'
Цели: определить место человека в системе органического мира; черты сходства человека с животными; сущность понятий «рудименты» и «атавизмы». Формиро...полностью>>
'Самостоятельная работа'
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский физико-технический институт (госуд...полностью>>

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Оборудование швейного производства»

Главная > Экзаменационные вопросы
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Экзаменационные вопросы по дисциплине

«Оборудование швейного производства»

Специальность 260901-Технология швейных изделий

  1. Назначение автоматического электропривода.

  2. Механизм и назначение челнока.

  3. Чем объясняется более низкая производительность машин челночного переплетения по сравнению с машинами цепного переплетения?

  4. Порядок выявления обрыва нижней нити?

  5. Классификация и области применения стачивающих машин.

  6. Назначение и механизм работы регулятора натяжения верхней нити.

  7. Для каких операций предназначены модификации машины 1022-М Кл.?

  8. Классификация и области применения стачивающее-обметочных машин.

  9. Механизм и назначение нитепритягивателя.

  10. Перечислить группы швейных машин по их назначению.

  11. Перечислить причины пропусков стежков.

  12. Техника безопасности при работе на швейной машине.

  13. Основные рабочие органы швейной машины.

  14. Каково назначение УСП и как они классифицируются.

  15. Механизм и назначение лапки.

  16. Классификация машинных игл.

  17. Дать характеристику 4-х групп приспособлений, выпускаемых ОЗЛМ.

  18. Механизм и назначение рейки.

  19. Какие бывают дефекты иглы и как их определить?

  20. Назначение и механизм регулятора длины стежка и устройства для закрепления строчки.

  21. Назначение иглы.

  22. Для каких операций предназначены модификации машины 97-А Кл.?

  23. Порядок выявления обрыва нижней нити.

  24. Что такое модификация.

  25. Перечислить основные неполадки в работе швейной машины.

  26. Назначение замочка в шпульном колпачке.

  27. Каково назначение внутрицеховых транспортных средств?

  28. Способы раскроя материалов.

  29. Утюжильное оборудование и его назначение.

  30. Техника безопасности при работе на утюге.

  31. Ряд последовательно повторяющихся стежков называется

  32. Каково назначение замочка в шпульном колпачке?

  33. Для стегальных и подшивочных работ, пришивки кружев, изготовление петель применяют

  34. Расстояние между двумя смежными проколами иглы называется

  35. Для подшивания низа платьев, края подкладки, выстегивания подборта и т.д. применяется

  36. По характеру переплетения ниток в строчке машины подразделяют на ___________ машины ___________ и ________переплетения

  37. Зачем производится заземление стола?

  38. В чем преимущество челночной строчки перед цепной строчкой?

  1. Для выполнения выметочных и наметочных операций, пришивания пуговиц и обвивки их стойки, пришивания талонов к деталям края, изготовления петель, применяется

  2. Каким параметром определяется вылет машины?

  3. Перечислите мероприятия, направленные на увеличение производительности труда в швейном производстве.

  4. Для чего применяют приспособления к швейным машинам?

  5. Причина пропуска стежков?

  6. Какие недостатки характерны для раскроя настилов способом пиления?

  7. Охарактеризуйте способы вырубания деталей.

  8. В чем состоит отличие ультразвукового метода раскроя от лазерного?

  9. Дайте краткие характеристики раскроев микроплазменной дугой и гидромониторным способом.

  10. Какие существуют способы хранения материалов на складах или подготовительных цехах?

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по дисциплине “Оборудование швейного производства”

1. Механизм- цепь звеньев, предназначенная для:

  • передачи движения;

  • преобразования движения.

2. Ременные передачи служат для:

  • преобразования движения;

  • передачи вращательного движения.

3. Деталь, у которой ось вращения не совпадает с осью детали:

  • кривошип;

  • эксцентрик.

4. Звено, соединенное с опорой и имеющее относительно нее колебательное движение

  • кривошип;

  • коромысло;

  • шатун;

  • эксцентрик.

5. Выбрать из предложенных деталей те, которые участвуют в образовании челночной строчки:

  • игла;

  • петлите ль;

  • челнок;

  • рейка.

6. Для предохранения нитки от перетирания служит:

  • длинный желобок;

  • короткий желобок;

  • ушко.

7. Выявлений причин пропуска стежков следует начинать с:

  • механизма нитеподатчика;

  • механизма иглы;

  • механизма двигателя ткани.

8.Устройства для закрепления строчки имеют:

  • машины челночного стежка;

  • машины цепного стежка.

9. В швейной промышленности применяются номера машинных игл:

  • от 5 до 130;

  • от 75 до 120;

  • от 60до 210.

10. Рабочими органами в зубчатой передаче являются:

  • шестеренки;

  • барабаны;

  • втулочно-роликовые цепи.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа дисциплины дпп. Дс. 05 Технология швейного производства цели и задачи дисциплины

    Программа дисциплины
    Цели дисциплины: формирование знаний студентов по общим теоретическим вопросам технологии швейного производства - об основных этапах изготовления швейных изделий и способах соединения деталей одежды, терминологии, поузловой обработке
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «трудовое право» для специальности «юриспруденция» 030. 501. 62 Составители

    Учебно-методический комплекс
    Трудовое право, являясь одной из ведущих отраслей российского права, регулирует общественные отношения в важнейшей сфере жизнедеятельности общества – в сфере труда, выступает в качестве одной из основных дисциплин, изучаемых в рамках
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «трудовое право» для направления «бакалавр юриспруденции» 030. 500. 62 (2)

    Учебно-методический комплекс
    Трудовые отношения работников и производные от них отношения как предмет трудового права; метод и система трудового права; основные принципы трудового права; источники трудового права; субъекты трудового права; понятие трудового правоотношения;
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «трудовое право» Для направления «бакалавр юриспруденции» 030. 500. 62 (1)

    Учебно-методический комплекс
    Требования государственного образовательного стандарта (ГОС) для специальности 021100 – «юриспруденция» очная форма обучения; направления 521400 – «юриспруденция» (извлечение).
  5. Рабочая программа по дисциплине сд05 «Технология швейных изделий» для специальности 260902 «Конструирование швейных изделий»

    Рабочая программа
    Целью преподавания дисциплины «Технология швейных изделий» является изучение основ технологии изготовле7ния швейных изделий с учетом требований к ним и материалам; конструктивных и модельных особенностей изделий, оборудования, а также

Другие похожие документы..