Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
экспансия, камарилья, петиция, законосовещательная Дума («булыгинская»), законодательная Дума, стачка, полномочия, прерогативы, ветви власти, «кредит...полностью>>
'Документ'
Слышали вы когда-нибудь, как плывет над рекой песня? Вот она почти сливается с птичьим хором, что доносится из при­брежных кустов, то звенит одна в п...полностью>>
'Программа'
14.40 Из золотой коллекции телетеатра. Н.В.Гоголь. "Иван Федорович Шпонька и его тетушка". Телеспектакль. Режиссер В.Фокин. Запись 1976 года...полностью>>
'Лекція'
Категорія: завідуючі відділами та провідні фахівці відділів довідково-інформаційного обслуговування обласних та центральних міських бібліотек для діт...полностью>>

Учебный план образовательного цикла «Международная туристская деятельность»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение №1

к Договору на оказание возмездных образовательных услуг

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА И БИЗНЕСА

==========================================

EDUCATIONAL CENTRE OF INTERNATIONAL TOURISM AND BUSINESS

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

«Международная туристская деятельность»

Срок обучения 5 месяцев

Обучающий модуль №1

«Основные понятия и управление туристским предприятием»

(Срок обучения 5 недель, занятия 3 раза в неделю)

1. История и основные понятия международного туризма – 12 ак. часов (лекции)

(Этапы развития туризма; Аналитический обзор международного и отечественного опыта развития туризма;

Основные определения и понятия туризма)

2. Аналитический обзор основных мировых туристских центров - 8 ак. часов (лекции)

(Туристские центры и их инфраструктура; Механизм развития туристского центра)

3. Менеджмент туристского предприятия – 12 ак. часов (лекции, интерактивные тренинги)

(Основная сущность менеджмента; Современные модели управления туристским бизнесом;

Управление персоналом турфирмы; Менеджер международного туризма и его функции)

4. Гостиничный менеджмент – 12 ак. часов (лекция, интерактивный тренинг)

(Типы и виды гостиничных предприятий; Классификация гостиниц в РФ и за рубежом; Структура управления гостиничными предприятиями; Бронирование, прием, регистрация, условия; размещения туристов)

5. Национальные особенности питания стран мира- 4 ак. часа (лекция)

( Системы питания в туризме. Гастрономические традиции стран мира и особенности национальных блюд)

____________________________________________________________

Итого общее количество академических часов – 48 ак. часов

Обучающий модуль №2

«Технология операционного процесса туристской компании»

(Срок обучения 5 недель, занятия 3 раза в неделю)

1. Технология операционного процесса туристской фирмы – 20 ак. часов (практикум)

(Бронирование услуг; Туристские формальности и документы; Калькуляция туристских услуг;

Визовая поддержка и ОЗП; Схема работы «туроператор – агент»;

Перевозки в туризме; Страхование. Внешнеэкономическая деятельность турфирмы.)

2. Правовое регулирование туристской деятельности – 8 ак. часов (практикум)

(Международные договоры и их содержание; Порядок взаиморасчетов между субъектами; туристского рынка;

Правовые основы отношений «турфирма – клиент»;

Претензии и рекламации в туристской практике)

3. Психотехнология продаж туристских услуг – 20 ак. часов (интерактивный тренинг, ролевые игры)

(Клиенты турагенства и их потребности. Построение работы внутри компании в сфере туризма. Моделирование типовых ситуаций при продажах турпродукта. Приемы управления процессом продажи турпродукта. Методы увеличения личных продаж менеджеров компании. Стратегия продаж Стивена Хеймана. Специфика комплексных продаж. Основы клиентоориентированной коммуникации.).

_________________________________________________________________

Итого общее количество академических часов – 48 ак. часов

Обучающий модуль №3

«Разработка и продвижение туристского продукта и дополнительных услуг»

(Срок обучения 5 недель, занятия 3 раза в неделю)

1. Маркетинг туристских услуг – 24 ак. часов (лекции, ролевые игры, интерактивные тренинги)

(Основные понятия маркетинга; Комплекс маркетинговых коммуникаций;

Туристские услуги и туристский продукт;

Ценообразование в туризме; Маркетинговые исследования в туризме;

Сегментация и выбор целевого сегмента потребительского рынка)

2. Реклама и мероприятия PR в туризме – 16 ак. часов (лекция, практикум, творческая мастерская)

(Цели и задачи рекламы; Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций;

Психология рекламы; Основные формы рекламы; Организация рекламной компании в турфирме;

Цели, задачи и формы PR-деятельности)

3. Технология разработки туристского продукта – 8 ак. часов (мастер-класс)

(Индивидуальный мастер-класс – презентация нового турпродукта)

_________________________________________________________________

Итого общее количество академических часов – 48 ак. часов

Стажировка в туристской фирме – 200 ак. часов

Самостоятельная работа - 56 ак. часов

Итого общее количество академических часов образовательного цикла – 400



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебный план образовательного цикла «Менеджмент гостиничного бизнеса»

    Документ
    воздействия рекламного продукта на потребителя. Основные этапы рекламной кампании. Основы Паблик Рилейшенз и Паблисити, их цели и задачи. Имидж организации.
  2. Учебный центр международного туризма и бизнеса educational centre of international tourism and business

    Документ
    Исторические этапы развития туризма в мире и в России. Обзор международного и отечественного опыта развития туризма. Основные определения и понятия туризма.
  3. Учебно-методический комплекс организация международного туризма Высшее профессиональное образование

    Учебно-методический комплекс
    Материалы учебно-методического комплекса по дисциплине «Организация международного туризма» разработаны в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 080507.
  4. Учебный план на 2010-2011 учебный год (пятидневная неделя)моу осиковской основной общеобразовательной школы 59 Всего: 59

    Пояснительная записка
    3.2Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России» 67
  5. Учебный план начального общего образования Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования для МОУ СОШ №4, работающей по ОС «Школа 2100», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Другие похожие документы..