Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цель урока: углубить представления ребят о понятии « брак», конкретизировать теоретические представления о порядке и об условиях заключения брака, о л...полностью>>
'Документ'
Землі сільськогосподарського призначення (сільськогосподарські угіддя, у т.ч. для сільськогосподарських товаровиробників, які спеціалізуються на вироб...полностью>>
'Документ'
Организовать систему развития творческих способностей учащихся на основе использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном пр...полностью>>
'Реферат'
Прошло уже несколько лет с того времени, как я стал внимательно следить за событиями в компьютерном мире. За этот сравнительно короткий срок последни...полностью>>

«Объем прямоугольного параллелепипеда» в ходе

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В конкурсную комиссию

республиканской акции

«Компьютер – учителю»

Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»

ФИО: Смирнова Зинаида Васильевна

Должность, преподаваемый предмет: учитель, математика

Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://lensch5.edusite.ru

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы:

  1. Профессиональная активность:

  1. - Урок в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда» в ходе работы муниципального семинара-практикума «Внедрение в учебно-воспитательный процесс начальной и основной школы технологии проблемно-диалогического обучения в рамках образовательной программы «Школа-2100», 2008 год;

  2. Урок в 11 классе по теме: «Производная» в рамках проведения зонального семинара для молодых педагогов, 2009 год;

  3. Выступление по теме: «Тригонометрия. Тригонометрические уравнения и неравенства» в ходе работы муниципального семинара для учителей математики в рамках подготовки к ЕГЭ, 2010 год;

  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе:

  1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах:

- он-лайн анкетирование на веб-сайте - http://ank.iot.ru;

- телеконференция - http://obr.lc.ru;

- интернет-педсовет «Учитель 21 века» - http://edu.kzn.ru и http://mon.tatar.ru/rus/info;

- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагог 21 века: воспитание лидера, инновации и развитие» - Pr.Gabdulnakov@mail.ru;

- Интернет-форум учителей-предметников - http://edu.kzn.ru

2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок:

- презентация к уроку в 11 классе по теме «Производная».

3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок:

- Использование презентации «Графики функций»- www.fizmat.lenlu.edusite.ru ;

- Использование презентаций «Турнир Архимеда», «Площадь трапеции» (автор Черменская М.В.);

- Интерактивная игра «Обыкновенные дроби» - www.fizmat.lenlu.edusite.ru;

  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование:

Курсы по теме: «Редактор презентаций Pover Point» Лениногорский Центр развития образования,30 часов, 2004 год.

  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников:

  1. Средний показатель качества успеваемости по годам

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

65%

70%

75%

2. Результаты ЕГЭ.

Учебный год

Кол-во участников/

% от общ. числа выпускников

Средний балл

Успеваемость

2006-2007

15/83%

55

93%

2007-2008

23/100%

56

96

3.Результативность участия школьников в предметных олимпиадах:

- II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 8-х классов, Драбинский Михаил, 2006 год;

- II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 6-х классов, Акбирова Альфия, 2006 год;

- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 8-х классов, Багаутдинова Лиана, 2006 год;

- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 9-х классов, Драбинский Михаил, 2007 год;

- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 7-х классов, Акбирова Альфия, 2007 год;

- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 11-х классов, Гильмутдинов Ленар, 2007 год;

- II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 8-х классов, Акбирова Альфия, 2008 год;

- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 9-х классов, Бурдин Владимир, 2008 год;

- II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 10-х классов, Драбинский Михаил, 2008 год;

- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 6-х классов, Дюртеева Мария, 2008 год;

- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 6-х классов, Драбинская Людмила, 2008 год;

- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 10-х классов, Бурдин Владимир, 2009 год;

- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 7-х классов, Дюртеева Мария, 2009 год;

- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 11-х классов, Драбинский Михаил, 2009 год;

- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 9 классов, Потапов Александр и Никитина Ирина, 2010 год;

- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 11 классов, Багаутдинова Лиана , 2010 год;

- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 10 классов, Михайлова Анна , 2010 год;

- награждена дипломом призера Всероссийского «Молодежном чемпионате по математике» среди 7 классов, Дюртеева Мария , 2010 год;


  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности:

- преподавание элективного курса «Теория вероятности» в рамках

- предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов с 2005 по 2007 год;

- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 9 классов, Потапов Александр и Никитина Ирина, 2010 год;

- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 11 классов, Багаутдинова Лиана , 2010 год;

- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 10 классов, Михайлова Анна , 2010 год;

- награждена дипломом призера Всероссийского «Молодежном чемпионате по математике» среди 7 классов, Дюртеева Мария , 2010 год;

  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья: нет

  2. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательном процессе: нет

  3. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег:

- среди обучающихся (воспитанников) и их родителей: %

- в педагогическом коллективе: %.

  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение «электронных дневников» обязуюсь с 1 сентября 2010 года;

внедрение «электронных журналов» обязуюсь с 1 сентября 2010 года;

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества - 1;

участие в сетевых педагогических сообществах: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ( http; ).

  1. Другое (не перечисленное выше): нет.

С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлена.

«___»_________ 20___ г. Подпись______________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ход урока Организационная часть

    Урок
    Так как рассматриваются три основных многогранника : призма , параллелепипед и пирамида, командам соответственно присваиваются названия: «a-призма», «b-параллелепипед», «J-пирамида».
  2. Пояснительная записка Вданном сборнике представлены программы по общеобразовательным предметам для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (для умственно отсталых детей)

    Пояснительная записка
    В данном сборнике представлены программы по общеобразовательным предметам для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (для умственно отсталых детей).
  3. Пояснительная записка количество недельных часов 2

    Пояснительная записка
    овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необ­ходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин,
  4. Рабочая программа по математике основная (общая) общеобразовательная школа

    Рабочая программа
    Программа по математике включает три раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с
  5. Программа по курсу математики

    Программа
    Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,

Другие похожие документы..