Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Ю.Я. ШЕВЕЛЕВ - зав. Лабораторией анализа регуляции ге-нов ОМГК. «Контакт с ядерной ламиной приводит к сайленсингу слабо экспрессирующихся генов, но н...полностью>>
'Реферат'
Етнографія (від грецького етнос — народ і графо — пишу) — це наука, яка вивчає культуру і побут народів світу, їхній етногенез, розселення та культур...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Документовед разрабатывает, внедряет и обеспечивает функционирование единого в организации технологического процесса документирования и работы с доку...полностью>>
'Реферат'
Стати справжнім мистцем — значить умерти. Цей трагічний парадокс українського пореволюційного відродження здійснився і на Довженкові, хоч був він ще ...полностью>>

Ирина Владимировна Каленик, тел./факс (02351) 7 38 33, buh@mnpz by. Сведения о закупке: предмет закупки обязательный аудит достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчет

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Руководителям аудиторских
организаций

Приглашение
к участию в процедуре закупки

по выбору организации для оказания услуги обязательного аудита достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2009 год

1. Сведения о Заказчике:

1.1. наименование организации-заказчика – открытое акционерное общество «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» (ОАО «Мозырский НПЗ»);

1.2. юридический адрес - 247760, Мозырь-11, Гомельская область, Республика Беларусь;

1.3. ф.и.о. контактного лица, номер тел./факса, адрес электронной почты – бухгалтер Ирина Владимировна Каленик, тел./факс (02351) 7 38 33, buh@mnpz.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки – обязательный аудит достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2009 год;

2.2. объем закупки – аудиторское заключение о степени достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2009 год
в 3 (трех) экземплярах и письменная информация (отчет) по результатам аудита в 3 (трех) экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде;

2.3. место оказания услуги - ОАО «Мозырский НПЗ», г. Мозырь, Гомельская область, Республика Беларусь;

2.4. срок оказания услуги - услуга должна быть оказана до 10.03.2010
в объеме не менее 750 человеко-часов;

2.5. источник финансирования – собственные средства предприятия;

2.6. вид процедуры закупки – прямая процедура закупки;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. наименование валюты предложения – белорусский рубль;

3.2. цена услуги – цена определяется участником процедуры закупки и указывается без налога на добавленную стоимость (налог на добавленную стоимость указывается отдельно). В предложении необходимо указать как стоимость одного человеко-часа, так и стоимость всей услуги;

3.3. порядок оплаты – оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя;

3.4. дата начала процедуры закупки – «12» октября 2009 года;

3.5. дата окончания приема предложений – 1500 «12» ноября 2009 года;

3.6. дата, время и место вскрытия предложений
16 00 «12» ноября 2009 года, г. Мозырь – 11, ОАО «Мозырский НПЗ», кабинет главного бухгалтера.

4. Требования к участникам:

4.1. в процедуре закупки может участвовать организация – резидент Республики Беларусь;

4.2. в процедуре закупки не может участвовать:

4.2.1. юридическое лицо, имеющее в уставном фонде собственность или долю собственности (акции, вклады, паи), принадлежащую, иностранным физическим и (или) юридическим лицам, международным организациям, другим государствам;

4.2.2. юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации или признанное в установленном действующим законодательством Республики Беларусь порядке экономически несостоятельным (банкротом);

4.2.3. юридическое лицо, не предоставившее либо предоставившее недостоверную, неполную (неточную) информацию о себе;

4.2.4. юридическое лицо, не соответствующее квалификационным требованиям Заказчика;

4.2.5. юридическое лицо, имеющее опыт аудиторской деятельности менее 5-ти лет;

4.2.6. юридическое лицо, не соответствующее требованиям, предъявляемым действующим законодательством к порядку осуществления закупаемых услуг;

5. Инструкция по оформлению предложения приведена в приложении 1 к настоящему приглашению.

Предложение должно быть отправлено в наш адрес почтой либо доставлено нарочным в срок до 1500 12 ноября 2009 года.

На конверте помимо указания реквизитов отправителя, в обязательном порядке должна быть сделаны пометки «Предложение на закупку аудиторских услуг» и «Не вскрывать до 1600 12.11.2009».

Конверты с предложениями, полученные по истечении выше указанного срока, не вскрываются и возвращаются обратно.

6. Краткая информация об организации, подлежащей аудиту, приведена в приложении 2 к настоящему приглашению.

7. Основные критерии оценки предложений:

7.1 стоимость аудиторских услуг – до 40 баллов. 40 баллов за стоимость аудиторских услуг присуждается аудиторской организации, если отклонение ее стоимости составляет не более 25 % от средней стоимости аудита, рассчитанной по коммерческим предложениям аудиторских организаций, допущенных к участию в закупке (далее – средняя стоимость).

Если отклонение предлагаемой аудиторской организацией стоимости аудита находится в промежутке между 25 % и 40% от средней стоимости, присуждаемое ей количество баллов уменьшается на количество баллов, рассчитанное по формуле:

Кол-во баллов = 40 баллов * превышающий 25 % размер отклонения в стоимости аудита (в млн. руб.)

средняя стоимость аудита (в млн. руб.)

7.2. условия оплаты услуг – до 10 баллов;

7.3. сроки оказания услуг и представления итоговых документов -
до 20 баллов;

7.4. квалификация и опыт работы аудиторов, силами которых предполагается проводить аудит – до 20 баллов;

7.5. опыт работы на рынке аудиторских услуг не менее 5 – ти лет
до 20 баллов;

7.6. опыт проведения проверок нефтеперерабатывающих предприятий - до 20 баллов;

7.7. ответственность аудиторской организации за убытки в виде штрафных санкций, в случае их начисления контролирующими органами после проведения аудита – до 10 баллов;

7.8. дополнительная информация о деятельности аудиторской организации и качестве оказываемых ею услуг – до 10 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может быть присуждено аудиторской организации равняется 150 баллам.

Победителем признается аудиторская организация, набравшая наибольшее количество баллов и предоставившая наиболее выгодное предложение.

8. Права и обязанности участников закупки:

8.1. каждый участник может обратиться за разъяснением требований и информации, изложенной в настоящем приглашении и приложениях к нему;

8.2. каждый участник закупки может предоставить только одно предложение;

8.3. предложение является обязательством аудиторской организации по заключению договора на указанных в нем условиях;

8.4. представители аудиторских организаций вправе присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями;

8.5. участники закупки вправе отозвать или изменить предложения, но не позднее установленного срока их приема;

8.6. победитель обязан заключить договор оказания аудиторских услуг с заказчиком аудита в течение 15-ти рабочих дней после утверждения выбранного Исполнителя Наблюдательным советом ОАО «Мозырский НПЗ».

9. Права и обязанности Заказчика

9.1. в целях упрощения процесса рассмотрения, оценки и сопоставления предложений Заказчик имеет право запрашивать у участников закупки разъяснения по представленным предложениям;

9.2. заказчик вправе прекратить закупку на любой стадии, но до выбора победителя;

9.3. заказчик вправе отклонить любое (или все) предложения, если:

9.3.1. представленное предложение не соответствует требованиям, приведенным в Инструкции по оформлению предложения;

9.3.2. участник не соответствует квалификационным требованиям;

9.3.3. утрачена необходимость приобретения Заказчиком аудиторских услуг в связи с обстоятельствами непреодолимой силы;

9.3.4. предложения содержат невыгодные для Заказчика условия;

9.4. в случае если в составе предложения участник не предоставит документы, подтверждающие правомочность его участия в процедуре закупки и (или) квалификационные данные, Заказчик вправе по своему усмотрению отклонить предложение участника или затребовать предоставления необходимых документах в указанный срок. Участник исключается из участия в закупке при отказе предоставить затребованные документы;

9.5. в случае продления срока представления предложений, Заказчик уведомляет каждого претендента, получившего документы по закупке;

9.6. при поступлении менее двух предложений или отклонения всех предложений.

10. Иные сведения:

10.1. оценка предложений осуществляется при наличии не менее двух предложений, соответствующих требованиям приглашения;

10.2. участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей предложения, а Заказчик не несет ответственности за эти расходы, независимо от хода и результатов проведения закупки;

10.3. после утверждения выбранного Исполнителя Наблюдательным советом ОАО «Мозырский НПЗ» Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет об этом всех участников закупки.

10.4. в случае если выбранный Исполнитель отказался от подписания договора, Заказчик имеет право предложить подписать договор участнику, сделавшему лучшее из оставшихся предложение, провести повторную процедуру закупки.

Приложения: 1. Инструкция по составлению предложения на 3 л. в 1 экз.

2. Информация о заказчике аудита на 4 л. в 1 экз.

Заместитель генерального
директора по экономике
и финансам С.В.Крот

Каленик + 375 2351 7 38 33

Приложение 1
к приглашению к участию в процедуре закупки

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель генерального директора
ОАО «Мозырский НПЗ»
по экономике и финансам
_________________________ С.В.Крот
«_______»________________ 2009 г.

Инструкция
по составлению предложения

1. Общие требования к оформлению предложения

1.1. Предложение, а также вся корреспонденция и документация, связанная с этим предложением, представляется участником на русском языке.

1.2. Предложение должно быть оформлено на фирменном бланке участника, отпечатано или написано несмываемыми чернилами, подписано на каждой странице руководителем участника или уполномоченным на то лицом, и заверено печатью. В случае если предложение подписано уполномоченным на то руководителем участника лицом, необходимо предоставить документы, подтверждающие его полномочия.

1.3. В предложении не должно быть никаких вставок между строк, подтирок и (или) приписок, за исключением необходимых исправлений ошибок, сделанных участником. Такие исправления должны быть подтверждены подписью с расшифровкой лица, подписавшего предложение.

2. Предложение в обязательном порядке должно содержать:

2.1. полное и сокращенное наименование участника закупки; УНП; ОКПО; место нахождения и почтовый адрес; наименование, адрес и БИК обслуживающего банка; должность, фамилию, имя, отчество контактного лица, номер телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии);

2.2. краткую характеристику аудиторской организации (год образования и получения специального разрешения (лицензии) на аудиторскую деятельность; основные заказчики; количество аттестованных аудиторов; опыт аудита организаций различных отраслей и видов деятельности, в том числе нефтеперерабатывающих предприятий; перечень сопутствующих услуг оказываемых аудиторской организацией);

2.3. ценовое предложение. Цена оказываемой услуги указывается без НДС. НДС указывается отдельно. При этом в предложении приводится стоимость одного человеко-часа и всей услуги в целом;

2.4. указание предполагаемого срока проведения аудита и представления итоговых документов (предполагаемое количество человеко-часов и срок предоставления итоговых документов);

2.5. предполагаемый график проведения аудита (за девять месяцев и по итогам за год, в целом за год);

2.6. форму оплаты;

2.7. сведения о страховой сумме, которая может быть выплачена заказчику аудита страховой компанией в случае нанесения ему ущерба по вине аудиторской организации, и сроках, в течение которых действует страховой полис;

2.8. размер ответственности, принимаемой на себя аудиторской организацией, за нарушение договора оказания аудиторских услуг;

2.9. другую информацию.

3. К предложению прилагаются следующие документы, подтверждающие квалификационные данные участника:

3.1. нотариально заверенная копия:

- свидетельства о государственной регистрации аудиторской организации;

- Устава;

- специального (лицензии) на право осуществления аудиторской деятельности;

3.2. копия страхового полиса на страхование ответственности аудиторской организации на случай причинения ущерба заказчику по вине аудиторской организации;

3.3. документальные доказательства, подтверждающие квалификационные данные участника (копии дипломов, сертификатов, аттестатов аудиторов, планируемых для участия в оказании услуг);

3.4. письмо руководителя участника о том, что аудиторы, копии чьих аттестатов предоставлены, действительно состоят в штате участника;

3.5. документальное подтверждение деловой репутации и опыта аудиторской деятельности за последние три года;

3.6. справка обслуживающего банка о финансовом состоянии участника;

3.7. справки органов МНС и ФСЗН об отсутствии задолженности по платежам;

3.8. заявление участника о том, что он не находится на любом этапе расследования дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации, а также что у него отсутствуют привлечения судебными и иными органами к ответственности за нарушения в сфере финансово-хозяйственной деятельности;

3.9. копия бухгалтерского баланса за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года.

3.10. проект договора на оказание аудиторских услуг с отражением в нем требований и обязательств аудиторской организации в соответствии с предложением.

По желанию аудиторской организации к предложению могут прилагаться иные документы, характеризующие аудиторскую организацию и (или) подтверждающие ее опыт и квалификацию ее работников.

4. Порядок оформления и доставки предложения.

4.1. Дата начала процедуры – «12» октября 2009 года.

4.2. Время, дата окончания приема предложений – 1500 «12» ноября 2009 года. Предложения, представленные по окончании указанного срока, не вскрываются и возвращаются назад отправителю.

4.3. Время, дата и место вскрытия конвертов с предложениями участников - 1600 «12» ноября 2009 года.

5. Способ доставки предложения – почтой или нарочным.

5.2. На конверте с предложением необходимо указать:

5.1. почтовый адрес Заказчика: бухгалтерия, ОАО «Мозырский НПЗ», 247760, г. Мозырь – 11, Гомельская область, Республика Беларусь;

5.2. почтовый адрес участника;

5.3. пометку «Предложение на закупку аудиторских услуг»;

5.4. пометку «Н вскрывать до 1600 12.11.2009».

Если конверт, в котором направлено предложение, не отвечает выше перечисленным требованиям, Заказчик не несет ответственности за его сохранность или вскрытие конверта раньше срока.

В случае внесения участником изменений в предложение, на конверте вместо пометки, указанной в подпункте 5.3, делается пометка «Изменение к предложению на закупку аудиторских услуг».

Главный бухгалтер И.В.Мельникова

Каленик + 375 2351 7 38 33

Приложение 2
к приглашению к участию в процедуре закупки

Информация о заказчике аудита

Полное наименование организации

Открытое акционерное общество «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»

Ф.И.О. руководителя

Куприянов Анатолий Александрович

Ф.И.О. главного бухгалтера

Мельникова Ирина Викторовна

Тел.

Факс

E -mail

+375 2351 7 32 72, 7 38 33

+375 2351 7 38 33

buh@mnpz.by

Проверяемый период

С 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года

Вид аудита

Обязательный аудит достоверности годовой бухгалтерской отчетности

Наличие и количество обособленных структурных подразделений

Обособленных структурных подразделений нет.

Наличие дочерних предприятий

ЧСУП «Промжилстрой» ОАО «Мозырский НПЗ»;
ЧПТУП «Торговый дом «Белфут» ОАО «Мозырский НПЗ»; ЧСУП «Полесье-Агроинвест».

Основные виды деятельности

Производство и оптовая торговля нефтепродуктами

Структура предприятия

Структурные подразделения основного производства (топливно-каталитическое производство, каталитическое производство бензинов, нефтехимическое производство,
цех № 5 – товарно-сырьевой).

Ремонтно-механическое производство - производство резинотехнических изделий, строительных металлоконструкций; монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание паровых и водогрейных котлов; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения и нанесение покрытий на металлы; производство металло- и деревообрабатывающего инструмента, крепежных изделий, цепей и пружин и прочих металлических изделий; монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание двигателей и турбин (кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей), насосов компрессоров; производство трубопроводной арматуры, общемашиностроительных узлов и деталей; ремонт и техническое обслуживание кранов и клапанов; монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание неэлектрических и электрических печей, подъемного и такелажного оборудования, промышленного холодильного и вентиляционного оборудования, станков; производство оборудования и аппаратуры для химических процессов.

Производство автоматизации и связи - электросвязь, ремонт и техническое обслуживание средств измерений, контрольно-измерительных приборов и оборудования, промышленных приборов и аппаратуры для измерения времени;

Энергетическое производство - монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание электродвигателей, генераторов, трансформаторов, электрораспределительной и регулирующей аппаратуры, прочего электрооборудования, производство, распределение, передача, продажа электроэнергии, наружное освещение, электромонтажные и изоляционные работы, ремонт электрических бытовых машин и приборов.

Цех № 9 – производственного хозпитьевого водоснабжения и канализации - сбор, очистка и распределение воды.

Цех № 10 – очистные сооружения - удаление и обработка сточных вод, прочих отходов.

Центральная заводская лаборатория (цех № 11) - контроль за качеством поступающего сырья, полуфабрикатов, реагентов, производимых нефтепродуктов.

Цех № 12 - паровоздухоснабжения - производство и распределение газообразного топлива по трубопроводам, производство тепловой энергии тепловыми электростанциями, самостоятельными котельными, прочими источниками и распределение тепловой энергии тепловыми сетями, теплоснабжение.

Цех № 14 – транспортный - перевозка пассажиров и грузов автомобильным транспортом, автобусами; транспортно-экспедиционная деятельность; услуги автомобильных стоянок.

Цех № 15 – хозяйственный - розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание, цветоводство, производство хлеба, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий недлительного хранения; услуги столовых при предприятиях и учреждениях, ресторанов, баров; уборка территории и аналогичная деятельность; стирка, химчистка, окрашивание и обработка белья.

Цех № 16 – заводоуправление - деятельность в области промышленной безопасности, геодезии и картографии, землеустройства, таможенного дела; деятельность, связанная с драгоценными металлами и драгоценными камнями, с использованием природных ресурсов и воздействием на окружающую среду; общее строительство зданий, проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности и проведение инженерных изысканий для этих целей; издательская деятельность; предоставление кредитов, страховое посредничество; покупка, продажа, аренда и предоставление в аренду собственного недвижимого имущества; технические испытания и исследования; рекламная деятельность; образование для взрослых, деятельность библиотек и архивов.

База оборудования (цех № 17) - хранение и складирование.

Военизированный газоспасательный отряд (цех № 18) - деятельность по обеспечению пожарной безопасности.

Участок охраны и учета перемещения товарно-материальных ценностей - деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц.

Трамвайное управление (цех № 22) - перевозка пассажиров трамваями.

Колонна автомобильная по перевозке нефтепродуктов (цех № 25) - перевозка пассажиров и грузов автомобильным транспортом; транспортно-экспедиционная деятельность.

Дворец культуры - розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание; услуги баров, ресторанов; театрально-концертная деятельность; деятельность в области художественного творчества; производство и распространение кино- и видеофильмов; деятельность концертных и театральных залов, танцевальных залов, площадок, дискотек и школ танцев, учреждений культуры клубного типа.

Санаторий «Сосны» - деятельность санаторно-курортных учреждений.

Стоматологический (ортопедический) кабинет - медицинская, фармацевтическая деятельность; оптовая торговля фармацевтическими, медицинскими и ортопедическими товарами; стоматологическая практика; прочая деятельность по охране здоровья человека.

Жилищно-коммунальное хозяйство - предоставление услуг прочими местами для проживания.

Среднесписочная численность работников по состоянию за сентябрь 2009 года

4.154

Внешнеэкономическая деятельность

Ведется

Аренда, лизинг имущества

Договоры аренды

Применяемые формы и системы оплаты труда

Повременная

Форма ведения бухгалтерского учета

Журнально-ордерная форма учета, компьютеризирована (система оперативного управления предприятием на базе пакета SAP R/3)

Особенности учетной политики

Признание выручки по отгрузке

Предпочтительные сроки проведения аудита

Итоговые документы должны быть представлены не позднее 5 марта 2010 года.

Финансовые показатели за 2008 год

Показатель

Значение показателя, млн. руб.

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку)

4 367 035

Расходы от видов деятельности

4 254 531

Прибыль (убыток) от реализации

112 504

Внеоборотные активы

2 145 494

Оборотные активы

1 247 505

Показатель

Значение показателя, млн. руб.

Источники собственных средств

2 712 507

Чистые активы

2 655 482

Кредиторская задолженность, в том числе задолженность по кредитам и займам

565 996

Валюта баланса

3 392 999

Главный бухгалтер И.В.Мельникова

«____»_________ 2009 г.

Каленик + 375 2351 7 38 33



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 61140, Харьков-140, пр. Гагарина, 20-a тел

    Документ
    Проводится розыгрыш призов, объявленных на страницах каталога «Зима-2007» среди членов Клуба, сделавших заказ на книгу «Остання імператриця Китаю» (код 501 7).
  2. И. О. городской внутренний кабинета руководство (1)

    Руководство
    ЭНЕРГЕТИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ факс 00-3 -77 Начальник управления КАСАБУКО Валерий Григорьевич 00-44-9 51 Заместитель начальника управления БЛИНЦОВ Евгений Петрович 00-4 -5 1 0 501 Отдел инвестиций, оборудования и социального развития
  3. И. О. городской внутренний кабинета руководство (2)

    Руководство
    ЭНЕРГЕТИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ факс 00-3 -77 Начальник управления КАСАБУКО Валерий Григорьевич 00-44-9 51 Заместитель начальника управления БЛИНЦОВ Евгений Петрович 00-4 -5 1 0 501 Отдел инвестиций, оборудования и социального развития
  4. Адрес и телефон

    Документ
    Исаклы, ул. Куйбышева, 4 тел. (84 54) -18-4 4 АБРАМОВ ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ Адвокатский кабинет № 7 443 г. Самара, ул.
  5. Заседание 23 (243) от 19 октября 2005 года

    Заседание
    (12115 подписчиков, из которых 4467 школ и индивидуальных адресов, подписавшихся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковой связи)

Другие похожие документы..