Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В сб. «Структурно- функциональные основы печеночно- почечной недостаточности»– М.:/Тр. НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского/, 1978.- т.23.- с.7...полностью>>
'Документ'
Тема проявления детьми жестокости и агрессивности серьёзна и трудна. Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не тольк...полностью>>
'Документ'
зав. сектором Института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева, помощник наместника Соловецкого Спасо-Преображенского монастыря по охран...полностью>>
'Комплексный план'
Рассмотрение вопросов организации работы по профилактике экстремизма, терроризма, воспитания толерантности на методическом объединении классных руково...полностью>>

«евразия: образование будущего»

Главная > Конкурсная документация
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Евразийский экономический
форум молодежи
2011-2012 гг.

ПРОЕКТ

Конгресс

молодых деятелей культуры и искусства Евразии

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

«ЕВРАЗИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО»

Евразийский экономический
форум молодежи
2011-2012 гг.

Конгресс молодых деятелей культуры и искусства Евразии

Тематическое направление

«Евразия: образование будущего»

Цель  создать экспертную и коммуникационную площадку  для взаимодействия интеллектуальной, творческой молодежи международного евразийского пространства с ведущими учеными и специалистами в различных областях образования, обеспечить  условия для обсуждения новейших тенденций и трендов инновационного развития образования, для разработки рекомендаций по актуальным вопросам функционирования и развития образования, обеспечить  условия для развития лидерских качеств и творческого потенциала одаренной и высокомотивированной молодежи, для выявления и поддержки инновационных проектов и инициатив, обеспечить преемственность межнационального взаимопонимания молодых граждан мирового сообщества, создать условия для приобщения молодежи к научно-исследовательской деятельности и программам международного сотрудничества, способствовать конструктивному сотрудничеству власти – науки – бизнеса – образования – гражданского общества.

Идейные вдохновители:

Ханон Зеликович Барабанер,

Ректор Института экономики и управления Эстонии,

почетный профессор

Уральского государственного экономического университета,

председатель Экспертного Совета (Эстония)

Игорь Михайлович Ильинский,

доктор философский наук, профессор,

ректор Московского гуманитарного университета,

инициатор и главный разработчик теоретических и правовых основ государственной молодежной политики, директор Международного института ЮНЕСКО «Молодежь за культуру мира и демократии»

Мои дела?..

Я жил страной.
Мне подарила Русь святая
Простой девиз:«Будь сам собой.
Свети другим, себя сжигая».

И.М. Ильинский

Состав экспертного совета:

Андрюхина Людмила Михайловна,

д. п. н., ученый секретарь УрО РАО (Россия)

Гредина Оксана Владимировна,

к. п. н., ректор ГБОУ ДПО Свердловской области

«Институт развития образования» (Россия)

Жумарова Моника, д. п. н.,

вице-ректор университета Градец Кралове (Чехия)

Кочегаров Артем Олегович,

директор по молодежным программам Российского государственного торгово-экономического университета (Россия)

Крылов Александр Николаевич,

директор Берлинского Вест-Ост института международного

менеджмента и имиджевых исследований (Германия)

Кэмпбелл Ян,

профессор Пражского государственного

экономического университета (Чехия)

Мюлляри Тайна,

преподаватель Поморского государственного

университета (Финляндия)

Пименов Вячеслав Сергеевич,

заместитель директора по молодежным программам

Российского торгово-экономического университета (Россия)

Подгорски Ян,

профессор университета Жилина (Словакия)

Татаринцева Анна, д. п. н.,

ассоциированный профессор Института

транспорта и телекоммуникаций (Латвия)

Шкляр Аркадий Хононович, д. п. н.,

ректор Республиканского института профессионального образования (Республика Беларусь)

Оргкомитет:

Ирина Александровна Храмцова

ответственный организатор,

координатор тематического направления, заместитель начальника отдела по работе с территориями УрГЭУ

  • Надежда Степановна Махотина, специалист по учебно-методической работе отдела по подготовке абитуриентов УрГЭУ

  • Наталья Геннадьевна Чвялева, специалист отдела по подготовке абитуриентов УрГЭУ

  • Наталья Валерьевна Фишер, начальник отдела по работе с абитуриентами УрГЭУ

  • Екатерина Александровна Попова, специалист по профильным классам и центрам

Тел.: +7 912 26 95 263

e-mail: ort_ok@

Ирина Евгеньевна Мартьянова,

ответственный организатор, координатор тематического направления, начальник управления по приему и довузовской подготовке УрГЭУ

Тел: +7 904 98 88 809

e-mail: pr-com@

Лариса Николаевна Чеганова,

ответственный организатор, координатор тематического направления, заместитель директора колледжа УрГЭУ

Тел: +7 950 209 96 88

e-mail: UrGEU@

Мероприятия в рамках направления:

Семинар-совещание «Путь в науку – путь в будущее»

20 октября 2011 г., УрГЭУ, Екатеринбург, Россия

Международный конгресс «Интеграция науки, образования, бизнеса, власти и гражданского общества – основа модернизации экономики» и Съезд молодежных лидеров Евразии «Молодежь – Народному Фронту»

18-19 ноября 2011 г., УрГЭУ, Екатеринбург, Россия

I (заочный) тур проведения Международных конкурсов тематического направления ЕЭФМ (оценка работ на территориальных площадках ЕЭФМ)

до 25 марта 2012 г.

II (отборочный) тур проведения Международных конкурсов тематического направления ЕЭФМ (оценка работ экспертами тематического направления ЕЭФМ)

26 марта – 10 апреля 2012 г.

ПОЛУФИНАЛ Международных конкурсов тематического направления ЕЭФМ (открытая защита проектов)

20-21 апреля 2012 г., УрГЭУ, Екатеринбург, Россия

ФИНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЕЭФМ

Всемирный Евразийский конгресс молодых деятелей культуры и искусства

- Пленарное заседание «GLOBAL EDUCATION - ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ»

- Панельные дискуссии:

  • Инновационная среда как современный инструмент подготовки лидеров будущего

  • От инновационного диалога профессионального образования и бизнеса к современному качеству образования. Ориентация на результат

  • Технологии инновационного обеспечения образовательного и научно-исследовательского процесса как фактор совершенствования качества образования

- ФИНАЛ Международных конкурсов тематического направления ЕЭФМ (презентации лучших проектов, церемония награждения)

18-20 мая 2012 г., г. Екатеринбург, Россия

СУПЕРФИНАЛ

Молодёжная секция Всемирного VАстанинского экономического форума (презентации лучших проектов, наиболее полно отражающие идеи Евразийского экономического пространства и роли молодежи в решении задач конкурсов).

22-24 мая 2012 г., г. Астана, Казахстан

Конкурсы в рамках направления:

1. Международный конкурс инновационных проектов «Образовательные инициативы XXI века»

2. Международный конкурс-выставка научно-технического творчества и молодежных инициатив «Техноград»:

- номинация «Предлагаю решение»

- номинация «От замысла к изобретению»

3. Международный конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

Направления конкурса:

  • Будьте здоровы (химия, медицина, технологии питания)

  • Экономическая шкатулка (экономика, предпринимательство, бизнес-проекты, социальные проекты)

  • Web-дизайн (информационные технологии)

  • «Welcome» (лингвострановедение)

  • Арт-галерея (искусство разных жанров)

  • «Экологическая поляна» (биология, экология)

  • Клуб путешественников (туризм, гостеприимство)

  1. Международный конкурс программ и проектов детско-юношеских общественных объединений «Юные лидеры Евразии»

Условия и порядок проведения конкурсов смотрите на сайте

Евразийский экономический
форум молодежи
2011-2012 гг.
ПУТЬ НАВСТРЕЧУ

Конгресс молодых деятелей культуры и искусства Евразии

Тематическое направление

«Евразия: образование будущего»

УТВЕРЖДАЮ

Председатель оргкомитета ЕЭФМ,

Вице-президент Ассоциации
«Евразийский экономический клуб ученых»
президент АНО
«Большой Евразийский университетский комплекс»,
ректор УрГЭУ
М.В.Фёдоров

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе инновационных проектов в области образования

«Образовательные инициативы XXI века»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса.

1.2.Международный конкурс инновационных проектов «Образовательные инициативы XXI века» (далее – Конкурс) осуществляется в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Путь на встречу».

1.3. Организаторами Конкурса являются Уральский государственный экономический университет и партнёры III Евразийского экономического форума молодёжи.

1.4. Координатором тематического направления является управление по приему и довузовской подготовке Уральского государственного экономического университета.

2. Цель Конкурса

2.1 Цель конкурса – консолидация сообщества, продвигающего инновационные проекты образования XXI века, совместное проектирование траектории развития образования будущего и разработка эффективной модели функционирования современного образовательного пространства.

3. Задачи Конкурса

3.1. Анализ проблематики функционирования и тенденций развития современного образовательного пространства.

3.2. Вовлечение в процесс модернизации и развития образования всех субъектов образовательного процесса.

3.3. Поиск инновационных нестандартных решений для дальнейшего совершенствования системы образования, соответствующей новым и будущим требованиям общества.

3.4.Построения модели функционирования современного образователь-ного пространства.

4. Участники Конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут быть как отдельные лица, так и команды участников (до 3-х человек):

- школьники (8-11 классы);

- студенты, молодые ученые в возрасте до 35 лет;

- преподаватели школ и колледжей.

4.2. Каждый участник команды должен направить заявку на E-mail: pr-com@

5. Оформление заявок

5.1. Для участия в конкурсе принимаются заявки, оформленные в установленной настоящим положением форме и имеющие в своем составе описание всех основных разделов (Приложение 1).

5.2. Основные разделы конкурсной работы (Приложение 2 и 3).

5.3. Технические требования к предоставляемым работам: электронный текст не менее 15 и не более 30 страниц, включая приложения, формат А4, шрифт 12, интервал 1,5.

  1. Приём заявок

    1. Конкурсные работы и тезисы (не более 2 страниц) принимаются до 25 марта 2012 года только в электронном виде на E-mail: pr-com@

    2. Консультации по оформлению проектов осуществляются по электронной почте pr-com@, координатор Екатерина Александровна Попова (тел.: (343)251-96-43, 257-02-27).

  1. Оценка проектов.

    1. Критерии оценки проектов на первом и втором этапах:

- соответствие тематике номинации;

- актуальность темы;

- новизна подхода;

- использование конкретных показателей и эмпирических данных;

- практическая значимость и применимость.

    1. Критерии оценки проектов на третьем этапе:

- конструктивность и доказательность тезисов доклада;

- оригинальность и креативность представления;

- уровень командной работы и сплоченности;

- качество визуальной презентации;

- ораторское искусство.

7.3. Оценка проходит по 10-балльной шкале (высший балл – 10, низший –1).

7.4. По решению конкурсной комиссии присваиваются I, II, III места в каждой номинации.

8. Порядок проведения Конкурса

8.1 Конкурс проводится с 01.11.2011 г. по 25.05.2012 г.

8.2 Конкурс проходит по этапам:

1 этап. ЗАОЧНЫЙ ТУР (до 20 февраля 2012г.) – оценка работ на территориальных площадках ЕЭФМ.

2 этап. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (до 10 апреля 2012г.) – оценка работ экспертами тематического направления ЕЭФМ.

3 этап. ПОЛУФИНАЛ (20-21 апреля 2012 г., УрГЭУ, г. Екатеринбург, Россия) – защита проектов (Приложение 4), церемония награждения и определение участников финала.

4 этап. ФИНАЛ (18-20 мая 2012 г., УрГЭУ, г. Екатеринбург, Россия)– защита лучших проектов рейтинга. Заключительная оценка проектов, церемония награждения победителей и рекомендации для дальнейшего участия в Суперфинале.

5 этап. Суперфинал. (22-24 мая 2012 г., г. Астана, Казахстан). Молодёжная секция Всемирного Астанинского экономического форума. Презентации лучших проектов, наиболее полно отражающие идеи Евразийского экономического пространства и роли молодежи в решении задач конкурса.

9.Конкурсная комиссия.

9.1 Конкурсная комиссия формируется организаторами из представителей вузовской и академической науки, представителей власти, сферы образования, бизнес сообщества, в т.ч. международной.

9.2. Состав конкурсной комиссии будет объявлен до 15 марта 2012 года.

9.3. В обязанности комиссии входит:

- заочная оценка проектов;

- участие в работе конкурсной комиссии в полуфинале и финале Форума;

- определение победителей конкурса;

- ведение протокола конкурса.

9.4. Комиссия по итогам 3 и 4 этапов выявляет победителей конкурса.

9.5. Комиссия имеет право выделить специальные номинации.

10. Награждение победителей.

10.1. Все участники конкурса награждаются дипломами участника.

10.2. Победители конкурса получают диплом I, II, III степени.

10.3. Победители и призеры конкурса – учащиеся профильных школ – представляются к назначению именной стипендии Ученого Совета Уральского государственного экономического университета.

10.4. Специальные призы и звания присваиваются отдельным решением конкурсной комиссии.

10.5. Победитель получает возможность принять участие в мероприятиях Суперфинала.

10.6. Работы – победители Конкурса – публикуются в специальном печатном издании Евразийского экономического форума молодежи. Информация об авторах размещается в информационных материалах Форума (буклетах, листовках, аудио- и видео-обращениях).

11. Контактная информация для участников, экспертов и спонсоров конкурса:

620144, г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62, Уральский государственный экономический университет. Тел. 8(343)221-26-36, 8 912 26 95 263, e-mail: ort_ok@

Координатор тематического направления Ирина Александровна Храмцова.

Приложение 1

Образец заявки

для участия в международном конкурсе

«Образовательные инициативы XXI века»

1. Фамилия, имя, отчество*

2. Дата рождения*

3.Учебное заведение (название, местонахождение), факультет специальность, специализация (полно-стью), курс обучения, класс*

4. Название работы*

5.Ваш опыт участия в подобных мероприятиях*

6. Контактная информация, в т.ч.:*

- телефон (моб., раб., дом.)

- e-mail

7. Местожительство (страна, регион, город)*

8.Ваши предложения по расширению тематических разделов конкурса

9.Ваши ожидания от конкурса и предложения по кандидатурам экспертов

10. Прочее

Файлу следует присвоить имя ФИО автора_ заявка.doc

* - обязательны для заполнения

Приложение 2. Пример оформления конкурсной работы

«Образовательные инициативы XXI века»

Международный конкурс инновационных проектов в области образования

ПРОЕКТ

«Наименование проекта»

Руководитель проектной команды:

ФИО, должность, место работы, учёная степень (если есть)

Участники проектной команды

ФИО, место учёбы

Город, страна

2012 г.

Приложение 3. Пример оформления конкурсной работы

Требования к содержанию и оформлению работы

Структурными элементами работы являются:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • введение;

  • основная часть;

  • заключение;

  • список литературы;

  • приложение.

Введение

Во введении отражаются следующие пункты:

  • актуальность темы;

  • цель и задачи работы;

  • объект и предмет работы;

  • практическая ценность работы;

  • структура работы.

Основная часть

Основная часть исследовательской работы делится на теоретическую и практическую. Каждая из них может состоять из нескольких глав, которые подразделяются на параграфы.

В теоретической части на основе изучения литературных источников рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, излагается собственная позиция учащегося.

Практическая часть носит аналитический характер. В ней делается анализ исследуемой проблемы на конкретном примере, либо экономические расчеты. Здесь же разрабатываются конкретные предложения и рекомендации.

Каждая глава может включать в себя 1-2 параграфа, которые должны иметь приблизительно одинаковый объем страниц. Параграфы должны заканчиваться краткими выводами, в конце глав выводы должны быть более обширными.

Каждая глава начинается с новой страницы. Параграфы продолжаются по тексту, отделяясь от предыдущего одним межстрочным интервалом.

Заключение

В заключении суммируются теоретические и практические выводы и предложения, которые были сделаны в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок.

Заключение должно раскрывать связь рассмотренной темы с более широкой проблемной областью, т.е. еще раз подтвердить актуальность темы с точки зрения перспектив дальнейших исследований. Заключение должно содержать:

  • краткие выводы по главам основной части научной работы;

  • оценку полноты решения поставленных во введении задач;

  • перспективы дальнейшего исследования проблемы.

Приложение

В приложении дается вспомогательный материал: таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, компьютерные распечатки, иллюстрации вспомогательного характера, образцы анкет, формы отчетности и другие документы.

Рисунки

Рисунки (чертежи, графики, схемы, диаграммы) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Список литературы завершает работу, печатается в алфавитном порядке на отдельной странице. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы.

Приложение 4



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образование и духовность в современном российском обществе: факторы и вектор диспозиции в процессе системных реформ 22. 00. 06 социология культуры, духовной жизни (социологические науки)

    Автореферат
    Защита состоится 29 июня 2007 г. в 12.00. часов на заседании диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук Д.
  2. Общественная организация учителей географии Географическое образование XXI века Материалы семинаров и конференций 1996 2002 Москва 2002

    Семинар
    Интеграция географии, экологии и профориентации является перспективным направлением развития школьной географической науки и имеет большое не только теоретическое, но и практическое значение.
  3. Публичный доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8

    Доклад
    В микрорайоне школы проживает 957 детей и подростков в возрасте от 0 до 18 лет. Школьников в микрорайоне 473 человека, из них в школе № 8 по месту жительства обучается 241чел.
  4. Теория эволюционный подход к глобальным исследованиям и образованию: теоретико-методологические проблемы

    Документ
    Предлагается эволюционный подход к глобалистике, которая будет исследовать глобальные процессы и системы, прежде всего глобализацию и глобальные проблемы в контексте их развития и отношения к человеку и обществу.
  5. Евразийский экономический форум молодежи 2010-2011 гг. Путь на север

    Документ
    1.2.Международный конкурс инновационных проектов «Образовательные инициативы XXI века» (далее – Конкурс) осуществляется в рамках II Евразийского экономического форума молодежи «Путь на север».

Другие похожие документы..