Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Задача'
За последнее десятилетие Беларусь прошла непростой путь становления государственной системы гарантированного полного возврата сбережений населения, р...полностью>>
'Документ'
Предполагается, что повышенная техногенная нагрузка вносит коррективы в изотопные соотношения биогенных элементов. Было проведено обследование больны...полностью>>
'Документ'
Л 95/ Б 905 Буйлова, Л.А. Стандартизация, подтверждение соответствия и метрология при производстве молочных продуктов: учеб.-метод. пособие. – Вологда...полностью>>
'Публичный отчет'
(указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа эмитента (иного лица, имеющего право действовать от имени эмитента...полностью>>

Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (21)

Главная > Кодекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

муниципального дошкольного образовательного учреждения Городищенского детского сада общеразвивающего вида «Фиалка» Ступинского муниципального района Московской области за 2007/08 учебный год

Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Городищенский детский сад общеразвивающего вида «Фиалка» расположено по адресу: Московская область, Ступинский район, д.Городище, ул. Молодежная, вл. 4. территория МДОУ ограждена, заасфальтирована, благоустроена,освещена.

Состав воспитанников.

Всего 74 воспитанника. МДОУ посещают дети из близлежащих деревень Старая Кашира, Крутышки.

Социальный паспорт воспитанников.

Многодетные семьи – 2, детей в них – 6.

Неполные семьи - 5, детей в них – 5.

Семьи с приемными детьми –3.

Структура управления МДОУ, его органов управления

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Городищенский детский сад общеразвивающего вида «Фиалка» Ступинского муниципального района является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств бюджета, на основе сметы и других источников, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

МДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном учреждении», Уставом и другими нормативно-правовыми актами.

Учредителем МДОУ является муниципальное образование Ступинский муниципальный район Московской области, от имени которого выступает администрация Ступинского муниципального района.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на основах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются Управляющий совет МДОУ, Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов.

Условия осуществления образовательного процесса

Деятельность МДОУ направлена на реализацию основных задач: формирование основ экологической культуры; воспитание трудолюбия, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание осознанного отношения к своему здоровью; эмоционально-психическая и речевая коррекция, развитие речи дошкольников.

В МДОУ функционируют четыре группы, одна из них – логопедическая. Плановая наполняемость – 65 ребенка; фактическая – 75.

Режим работы МДОУ: 07.00 – 19.00.

Проводя воспитательно-образовательную работу, педагогический коллектив использовал в 2007-2008 учебном году следующие образовательные программы:

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой;

  • программа Филичевой Т.Б., Чивилёвой Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей с ФФН».

Кадровые условия

МДОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

В детском саду работает 12 педагогов.

Уровень квалификационной подготовки педагогов:

Высшая категория – 1 человек – 8,3%

Первая категория – 3 человека – 33,3%

Вторая квалификационная категория – 3 человека– 25%.

Воспитатели имеют награды различного уровня: Грамоты Московской областной Думы, Благодарственные письма Московской областной Думы, Благодарственные письма Ступинского Совета депутатов, Грамоты Главы Ступинского района, Грамоты управления образования.

Материально-технические условия

Все групповые комнаты в детском саду оборудованы мебелью, посудой, мягким инвентарём для проведения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями СанПин. В 2007 г. были приобретены детские кроватки, холодильник пищеблока. На пищеблоке установлен новый водонагреватель. В группе установлены новые шкафы для посуды.

Для проведения прогулок имеются участки, закреплённые за каждой группой, которые оборудованы малыми формами. На территории МДОУ есть спортивная площадка, оснащённая необходимым оборудованием, которая используется для проведения физкультурных занятий, спортивных праздников.

В целях успешного проведения образовательного процесса в МДОУ педагогами широко используются ТСО (технические средства обучения): музыкальный центр, DVD, видеомагнитофон. В МДОУ имеются компьютер, ксерокс, сканер.

Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников МДОУ оборудовано:

  1. автоматической пожарной сигнализацией;

  2. тревожной кнопкой;

  3. обеспечено средствами пожаротушения (огнетушителями);

  4. имеется ограждение по периметру участка.

Результаты образовательной деятельности

На итоговом Совете педагогов рассматривались итоги тематической проверки воспитательно-образовательной работы за год, которая показала уровень усвоения детьми «Программы».

Название группы

ниже нормы

норма

выше нормы

2-я младшая группа

9%

76%

15%

средняя группа

14%

76%

10%

старшая группа

6%

84%

10%

подготовительная группа

3%

92%

5%

Направления инновационной деятельности МДОУ

В основе работы коллектива детского сада лежит принцип сохранения и укрепления здоровья детей. Совместно со старшей медицинской сестрой детского сада, воспитателями групп, младшими воспитателями была разработана перспективная программа на 2006 – 2010 г.г. по сохранению и укреплению здоровья детей.

Основными направлениями данной программы по реализации задач сохранения и укрепления здоровья детей стали:

Профилактическое:

Организационное

Лечебное

1. Обеспечение благоприятного течения адаптации;

2. Выполнение сангигиенического режима;

3. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;

4 . Предупреждение острых заболеваний и невротических состояний

методами неспецифической профилактики;

5. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике

и распространению инфекционных заболеваний.

1. Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;

2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики;

3. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;

4. Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;

5. Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.

1. Противорецедивное лечение хронических заболеваний;,

2. Дегельминтизация;

3. Химиопрофилактическое лечение тубинфицированных детей;

4. Оказание скорой помощи при неотложных состояниях.

Лечебно-оздоровительная работа проводилась в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Велась целенаправленная санпросветработа, пропагандирующая общегигиенические требования, необходимость рационального режима и полноценного, сбалансированного питания, закаливания, оптимального воздушного и температурного режима. Родители дошкольников были ознакомлены с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, с лечебно-профилактическими мероприятиями, проводимыми в МДОУ, с результатами диагностики состояния здоровья ребенка.

Однако, процент заболеваемости детей, по сравнению с 2006 годом, повысился с 8.2% до 8,3%. Это связано с несколькими причинами:

  • на 01.09.2007года было принято 20 детей до 3-лет;

  • адаптационный период совпадает с отсутствием отопления (прохладный сентябрь);

  • отсутствие в питании детей в зимний период чеснока;

  • малое использование ароматизации помещений и аромамедальонов.

При планировании работы по оздоровительным мероприятиям необходимо продумать возможность более полного и активного использования пункта «арома- и фитотерапия» программы сохранения и укрепления здоровья детей.

Необходимо продолжить оснащение медицинского кабинета медицинским оборудованием – УФО для людей, мединструментарий, аромалампа, стол для проведения прививок и приобретения оборудования для проведения оздоровительных мероприятий: массажные коврики, посуда для полоскания горла, ремонт душевых кабин, полотенца для обтирания.

Другим приоритетным направлением работы ДОУ является экологическое воспитание. Коллектив ДОУ принимает участие в работе районного клуба «Эколог», в экологическом конкурсе. 24.01.08 г. и 12.03.08 г. воспитанники и сотрудники детского сада приняли активное участие в районных акциях «Дети за чистоту поселка», «Здоровые дети – залог здоровья города», что нашло глубокий отклик и благодарность жителей села.

Ежегодные мероприятия «Встреча птиц», «День земли» учат детей проявлять заботу о природе, бережно относиться к окружающему нас миру.

Большая работа была проведена в данном учебном году по благоустройству участков; по подготовке к летне-оздоровительной кампании. Начата работа по ландшафтному дизайну.

Нравственно-патриотическое воспитание проходило под девизом: «Городу Ступино – 70 лет», «2008 год – год семьи», «Никто не забыт, ничто не забыто». Этим темам были посвящены рисунки, которые были выставлены в ДОУ. Этой же теме были посвящены утренники «Вместе с милой мамочкой», «Сильные, ловкие, смелые», в которых принимали участие и родители воспитанников.

Немалую роль в организации воспитательно-образовательного процесса занимает работа с родителями воспитанников ДОУ. Именно тесное сотрудничество позволило подготовить участки к летне-оздоровительной кампании: отремонтированы и покрашены малые формы, разбиты цветники, обрезаны деревья и кустарники, заменен песок. Вопросы воспитания детей в современном социуме освещались для родителей на родительских собраниях, консультациях, в родительской гостиной. По опросам родителей 79% дали высокую оценку работе МДОУ, 21 % - удовлетворительную. Анкетирование и опрос родителей позволили выявить и обозначить проблемные темы, над которыми педагогическому коллективу предстоит работать в новом учебном году.

    1. Тесное сотрудничество и единые требования к вопросу воспитания детей в д/с и дома.

    2. Привлечение спонсорской помощи для укрепления материально-технической базы ДОУ.

    3. Пропаганда здорового образа жизни среди родителей.

Совместная работа детского сада и школы проводилась по плану. Так педагогами МДОУ (учитель-логопед, заместитель заведующей по ВМР) были просмотрены уроки в первом классе. Работа в данном направлении служит сплочению педагогических коллективов д/с и школы; укреплению преемственности поколений; решению задач по воспитанию общепринятых ценностей. Эту работу необходимо проводить и дальше, расширяя её диапазон, уделяя особое внимание работе с неблагополучными семьями.

Методическая работа

Методическая работа в МДОУ осуществлялась по следующим направлениям.

  1. Тематические педагогические совещания.

  2. Повышение педагогического мастерства, обобщение опыта работы.

  3. Методическая работа с молодыми специалистами.

  4. Аттестация педагогов.

  5. Диагностическая деятельность.

  6. Оснащение методического, логопедического кабинетов, предметных зон в группах.

Социальная активность и социальное партнёрство

В течение 2007-08 учебного года МДОУ сотрудничало с различными организациями:

  • Библиотека д.Городище;

  • ДК д.Городище;

  • МОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа»;

  • подростково-молодёжный клуб «Высота» д. Городище (шефская помощь);

  • МУЗ «Городищенская амбулатория»;

  • МДОУ Ситне-Щелкановский ЦРР – д/с «Берёзка», МДОУ Жилевский д/с «Аленушка».

Система дополнительного образования

Одной из важных составляющих образовательного процесса является ДО. В МДОУ оно проводится по двум направлениям:

  • нравственно-патриотическое

  • экологическое.

На конец учебного года в кружках заняты 26 воспитанников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс (1)

    Кодекс
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения на территории Костромской области при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим,
  2. Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (29)

    Кодекс
    Об утверждении порядка определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Кировское сельское поселение»
  3. Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекс (1)

    Кодекс
    Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной части трудовой пенсии, определяет особенности правового
  4. Конституции Российской Федерации, Гражданском кодекс (4)

    Кодекс
    2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных
  5. Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (6)

    Кодекс
    массовой информации, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга
  6. Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (28)

    Кодекс
    1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Глуховская основная общеобразовательная школа Суражского района Брянской области (далее – Школа) создано путем изменения типа муниципального образовательного учреждения Глуховской

Другие похожие документы..