Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
приобретение студентами теоретических знаний по основам функционирования систем пенсионного обеспечения в России и за рубежом, развитие навыков анали...полностью>>
'Реферат'
На современном этапе развития России формируются качественно новые взаимоотношения нашей страны с европейским и мировым сообществом, большое значение...полностью>>
'Биография'
Настоящей книгой мы начинаем публиковать новую серию книг И. И. Гарина, посвященную Вестникам — в том числе творцам науки, кардинально изменившим сис...полностью>>
'Документ'
Курс «Основы искусства эпохи Возрождения» является элементом профессиональной подготовки в области истории искусств, стоит в ряду других курсов по ис...полностью>>

Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года n 635-р, руководствуясь закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

по предлагаемым инвестиционным проектам

Организация

Потребность в 2009 году

ООО "Тополь"/Фасовка нефтепродуктов

1

ВСЕГО

1

(Требования к претендентам на данные рабочие места в профессиональном разрезе, по уровню квалификации, ориентировочный уровень заработной платы и другие условия более подробно изложены в приложении 5 "Перечень рабочих мест для реализации инвестиционных проектов по Богородскому району" к Программе).

в) Инфраструктура поддержки малого бизнеса

На территории района активно развиваются малый бизнес и предпринимательство. В городе есть Центр развития бизнеса, расположенный по адресу: ул. Ленина, 210.

На конец 2008 года в районе зарегистрировано 143 малых предприятия и 863 предпринимателя без образования юридического лица. Отраслевая структура малого бизнеса охватывает практически все сферы деятельности и изменяется с учетом потребительского спроса. Преобладающим видом деятельности малого предпринимательства является торгово-закупочная деятельность.

Предпринимателям принадлежит 209 торговых точек. Кроме того, предприниматели занимаются изготовлением мебели - 4, бытовым обслуживанием населения - 107, в сфере грузовых и пассажирских перевозок - 35.

2.1.3. Оценка возможностей по приему и обустройству соотечественников в рамках проекта "Богородск"

Численность приема участников Программы и членов их семей по проекту переселения

В рамках проекта "Богородск" планируется принять и оказать содействие в трудоустройстве и обустройстве на территории Богородского района в 2009 - 2012 годах 113 семьям из расчета по 4 человека в семье, или 452 соотечественникам, в том числе в:

2009 году - 3 участникам Программы и 9 членам семей (12 человек);

2010 году - 10 участникам Программы и 30 членам семей (40 человек);

2011 году - 50 участникам Программы и 150 членам семей (200 человек);

2012 году - 50 участникам Программы и 150 членам семей (200 человек).

Всего - 113 участникам Программы и 339 членам семей (452 человека).

Из общего числа участников Программы и членов их семей предполагается, что половина (или 226 человек) - это экономически активные граждане, которым будет оказано содействие в трудоустройстве, при необходимости в профессиональном переобучении под требования структуры спроса работодателей района.

Всем участникам Программы и членам их семей после их регистрации в установленном порядке и до приобретения ими гражданства Российской Федерации в соответствии с государственным компенсационным пакетом будут предоставлены услуги государственных и муниципальных учреждений дошкольного воспитания, общего и профессионального образования, социального обслуживания, здравоохранения и услуги государственной службы занятости. (Обобщенные сведения о территории вселения Богородский район представлены в приложении 4 к Программе).

До принятия гражданства все указанные услуги оказываются на основании свидетельства участника Программы.

Здравоохранение

Медицинская помощь населению оказывается в 5 лечебно-профилактических учреждениях, 23 сельских фельдшерско-акушерских пунктах. В 2006 году сдан в эксплуатацию лечебный комплекс N 1 на 120 коек МП "Богородская ЦРБ". Фактическая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 1295 посещений в смену.

Центральная районная больница находится по адресу: улица Максима Горького, дом 2а.

Поликлиника - по адресу: улица Данилова, дом 22.

Вывод: в Богородском районе имеются ресурсы здравоохранения для оказания необходимых видов медицинской помощи при переселении соотечественников в планируемых объемах. Имеется возможность трудоустройства врачей в лечебно-профилактические учреждения района (по согласованию) без предоставления жилья.

Образование

В системе дошкольного образования функционируют 25 учреждений, в том числе 20 из них расположены в сельской местности. Количество мест в учреждениях дошкольного образования составляет 2490. Охват дошкольным воспитанием составляет 83 процента. На конец года для получения места в детском саду зарегистрированы 549 детей. Родительская плата составляет около 600 рублей в месяц.

В связи со сложившейся экономической ситуацией в районе, трудностями в финансировании строительство новых дошкольных учреждений в ближайшие годы не предусмотрено.

В городе функционирует 26 общеобразовательных учреждений. Количество учащихся составляет 5673 человека. Средний показатель наполняемости школ 85%. До 2012 года планируется построить 1 школу в селе. Дополнительное образование можно получить в Детской музыкальной и Детской художественной школах, в Центре внешкольного образования.

В системе профессионального образования действуют:

- ГОУ СПО "Богородский кожевенный техникум";

- ГОУ СПО "Богородский медицинский колледж";

- ГОУЧ "Профлицей N 71".

Вывод: для участников Программы и членов их семей имеется возможность доступа к услугам образования на равных условиях с гражданами Российской Федерации, проживающими в Богородском районе.

Занятость населения

В 2008 году службой занятости населения Богородского района трудоустроено на постоянную и временную работу 2081 человек. По направлению органов службы занятости закончили профессиональное обучение, переобучение, повысили свою квалификацию 72 безработных гражданина.

Уровень регистрируемой безработицы составлял 0,69%. За 1-е полугодие 2009 года численность безработных в районе увеличилась в три раза и составила 357 человек.

Вывод: в районе имеются возможности для содействия в поиске подходящей работы и трудоустройстве участников Программы и членов их семей только по предварительному согласованию.

Культура и досуг

В районе функционируют 75 учреждений культуры, в том числе 21 библиотека, 25 спортивных залов, 1 стадион, МУ БСК "Спартак", парк культуры, 26 домов культуры, 1 музей, Дом ремесел.

Вывод: в Богородском районе имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам в сфере культуры и досуга для участников Программы и членов их семей в планируемых объемах.

Транспортное обеспечение

Район имеет автомобильную трассу областного значения Нижний Новгород - Касимов. На территории района проходит ветка РЖД - станция Кожевенное.

Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры района.

В последние годы районный пассажирский транспорт в целом удовлетворяет растущий спрос на перевозки пассажиров. В настоящее время регулярные автомобильные пассажирские перевозки в районе осуществляет Богородское ПАП и частные предприниматели.

В 2008 году Богородским ПАП фактически выполнено 217000 рейсов.

На 1 января 2009 года количество частных автобусов достигло 35 единиц.

От автостанции "Площадь Лядова" города Нижний Новгород до города Богородск можно доехать на маршрутном автобусе N 206. Стоимость проезда - от 35 до 50 рублей.

Вывод: в Богородском районе имеются ресурсы по обеспечению транспортными услугами участников Программы и членов их семей в планируемых объемах.

Социальное обеспечение

В Богородском районе находится территориальный орган министерства социальной политики Нижегородской области, имеются государственные учреждения по социальному обслуживанию населения: ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", а также ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Богородского района" на 20 мест дневного пребывания несовершеннолетних; ГУ "Богородский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов".

Предоставляется социальная поддержка гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям, имеющим детей, безнадзорным детям, ветеранам труда, труженикам тыла, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам и другим категориям населения.

Одним из направлений социальной защиты является организация оздоровления детей, которая осуществляется в форме предоставления путевок на санаторно-курортное лечение и отдых в загородных лагерях.

Вывод: в Богородском районе имеются ресурсы для обеспечения доступа участников Программы и членов их семей к услугам органов социальной защиты населения.

Торговое обеспечение

Потребительский рынок характеризуется как стабильный и достаточно насыщенный товарами. В районе действует 300 предприятий розничной торговли и 35 - общественного питания (общедоступного). Обеспеченность торговыми площадями на 1000 человек составляет 195 кв. м.

Вывод: при привлечении соотечественников в пределах планируемой численности ресурсы Богородского района позволят удовлетворить их спрос в торговых услугах.

Связь и информационное обеспечение

Степень обеспеченности информационными технологиями и связью организаций и населения Богородского района характеризуется рядом показателей:

- количество основных телефонных аппаратов - 12452 штуки, в том числе ГТС - 9539, СТС - 2913;

- плотность телефонных аппаратов на 100 человек - 18,7 штуки, в том числе ГТС - 26,0, СТС - 9,7;

- количество заявлений на установку квартирных телефонов - 329, в том числе ГТС - 206, СТС - 123;

- количество таксофонов - 33 единицы, в том числе ГТС - 27 единиц, СТС - 6 единиц;

- количество принимаемых телевизионных эфирных программ среди городского населения - 5, среди сельского населения - до 5.

Вывод: в Богородском районе имеются ресурсы для оказания участникам Программы и членам их семей услуг связи, в том числе услуг связи для целей телевизионного вещания.

Жилищное обеспечение

За 2008 год в районе введено 33 тыс. кв. м жилья, что на 5% больше предыдущего года. В среднем на 1 жителя приходится 25 кв. м жилья.

Стоимость жилья на первичном рынке на 1 января 2009 года составила 33 тыс. руб. за 1 кв. м общей площади. Стоимость жилья на вторичном рынке - от 20 до 28 тыс. руб.

В 2009 году в районе закрыта муниципальная гостиница. Предоставление временного жилья возможно только у частных лиц и только по предварительному согласованию. Предложение на рынке жилья района позволяет удовлетворить платежеспособный спрос участников Программы и членов их семей.

Вывод: анализ имеющихся в районе возможностей по временному и постоянному жилищному обеспечению участников Программы и членов и семей позволяет сделать вывод, что территория вселения "Богородск" готова предоставить участникам Программы и членам их семей варианты временного и постоянного жилищного обустройства.

2.1.4. Мероприятия по приему, трудоустройству и социальной поддержке соотечественников по проекту "Богородск"

Готовность территории вселения к приему соотечественников подтверждается установленным перечнем мероприятий по приему, трудоустройству и социальной поддержке соотечественников, которые едины для всех территорий вселения и подробно изложены в разделе 3 "Организация управления программой и контроль ее выполнения" Программы.

Мероприятия по определению конкретных видов жилищного обеспечения

В качестве временной меры размещения участников Программы и членов их семей рассматривается проживание в частном секторе за счет собственных средств переселенца, постоянное жилье приобретается за счет своих собственных средств.

Ориентировочный срок подбора временного жилья по найму - 30 дней.

Ориентировочная стоимость найма жилья в месяц:

1-комнатной квартиры - 3,5 - 4,0 тыс. руб.;

2-комнатной квартиры - 4,5 - 5,0 тыс. руб.;

3-комнатной квартиры - 5,5 - 6,0 тыс. руб.

Стоимость коммунальных услуг семьи из 4 человек в двухкомнатной квартире (54 кв. м) составляет 3546 рублей.

В дальнейшем возможно приобретение жилья на вторичном и первичном рынках.

Постоянное жилье можно приобрести через агентства недвижимости, действующие на территории района.

В районе действуют следующие агентства недвижимости:

N
п/п

Наименование
организации

Адрес

Контактный
телефон

1.

Агентство недвижимости

город Богородск, улица
Венецкого, дом 5

тел. 3-01-06

2.

Агентство недвижимости
"Веста-НН"

город Богородск, улица
Ленина, дом 224

890230034493,
тел. 2-00-19

3.

Агентство недвижимости
"Риэлтер"

город Богородск, переулок
Центральный, дом 2

89026829251

4.

Агентство недвижимости
"Мегаполис"

город Богородск, улица
Котельникова, дом 10

89081587326

5.

Агентство недвижимости

город Богородск, улица
Ленина, дом 171

89056657950

В настоящее время в агентствах недвижимости числится 12 свободных квартир в городе и около 8 в сельской местности (в сельской местности можно приобрести дома).

(Сведения об уполномоченных органах представлены в приложении 1 "Адреса уполномоченных органов исполнительной власти Богородского района, организаций, учреждений на территории вселения, на которые возложены прием, устройство и оказание различных услуг соотечественникам" к проекту переселения "Богородск").

2.1.5. Расчет объема затрат, связанных с приемом участников Программы и членов их семей по проекту "Богородск"

а) Расчет затрат на финансирование компенсационного пакета участников Программы и членов их семей

Финансирование услуг компенсационного пакета участников Программы и членов их семей планируется в пределах средств, предусмотренных государственным и муниципальным учреждениям на текущее финансирование.

Расчет расходов по медицинскому обслуживанию участников Программы и членов их семей

На территории Богородского района расходы на медицинское обслуживание одного жителя в месяц по итогам 2008 года составляют:

- в стационаре - 724,36 руб.;

- в амбулаторно-поликлиническом учреждении - 125,74 руб.;

- на оказание скорой медицинской помощи - 521,27 руб.

Скорая медицинская помощь участникам Программы и членам их семей осуществляется в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Нижегородской области бесплатной медицинской помощи за счет средств областного бюджета на соответствующий год.

Расчет расходов на медицинскую помощь соотечественникам

в рамках Программы государственных гарантий

Годы

Количество
соотечественников

Расходы на медицинское
обслуживание одного
участника Программы за
период 6 месяцев,
рублей

Общая сумма расходов в
рамках Программы
государственных гарантий
оказания гражданам
медицинской помощи,
тыс. руб.

2009

12

1 976

23,71

2010

40

2 134

85,36

2011

200

2 304

460,80

2012

200

2 488

497,60

ИТОГО

452

1 067,47

В целом расходы по медицинскому обслуживанию участников Программы и членов их семей составят:

2009 год 23,71 тыс. руб.;

2010 год 85,36 тыс. руб.;

2011 год 460,80 тыс. руб.;

2012 год 497,60 тыс. руб.;

ИТОГО 1 067,47 тыс. руб.

Получатель и распорядитель средств областного бюджета на медицинское обслуживание участников Программы и членов их семей - министерство здравоохранения Нижегородской области.

Конечные получатели средств - соответствующие учреждения здравоохранения.

Расчет расходов на предоставление мест в учреждениях социального обслуживания (из расчета получения услуг 10% детей соотечественников в течение 6 месяцев)

Планируется предоставление мест в центрах социальной помощи семье и детям, а также в центрах для детей с ограниченными возможностями.

Средняя стоимость 1 дня содержания ребенка в центре социальной помощи семье и детям 942 рубля. Средняя продолжительность пребывания - 18 дней.

Годы

Количество
детей
переселенцев

Стоимость
услуг на
одного
ребенка,
тыс. руб.

Расчетное количество
детей, получающих услуги в
центрах социальной помощи
семье и детям (9%)

Стоимость
услуг,
тыс. руб.

2009

5

16,956

1

16,96

2010

15

16,956

2

33,91

2011

75

16,956

7

118,69

2012

75

16,956

7

118,69

ИТОГО

170

-

17

288,25

Средняя стоимость 1 дня содержания ребенка в дневном отделении центра для детей и подростков с ограниченными возможностями 2126 рублей. Средняя продолжительность пребывания - 18 дней.

Год

Количество
детей
переселенцев

Стоимость
услуг на
одного
ребенка,
тыс. руб.

Расчетное количество
детей, получающих услуги
в центрах для детей
с ограниченными
возможностями (1%)

Стоимость
услуг,
тыс. руб.

2009

5

38,268

1

38,27

2010

15

38,268

1

38,27

2011

75

38,268

1

38,27

2012

75

38,268

1

38,27

ИТОГО

170

-

4

153,08

В целом расходы по предоставлению мест в учреждениях социального обслуживания детей участников Программы составят:

2009 год 55,23 тыс. руб.;

2010 год 72,18 тыс. руб.;

2011 год 156,96 тыс. руб.;

2012 год 156,96 тыс. руб.;

ИТОГО 441,33 тыс. руб.

Расчет расходов по оказанию услуг государственных учреждений дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования

Стоимость на одного человека в год в детском дошкольном учреждении составляет 50,05 тыс. руб., учреждении общего образования 37,84 тыс. руб., учреждении профессионального образования 67,76 тыс. руб., за 6 месяцев до получения гражданства соответственно:

- детское дошкольное учреждение - 25,025 тыс. руб.;

- учреждение общего образования - 18,92 тыс. руб.;

- учреждение профессионального образования - 33,876 тыс. руб.

Расчет расходов ведется с учетом, что в семье 1,5 ребенка и 0,5 пенсионера (иждивенца). В том числе в составе детей: 30% - дети дошкольного возраста, 40% - школьного возраста и 30% - дети-студенты.

Таким образом, стоимость услуг образования на 1 условного ребенка за 6 месяцев складывается из:

(25,025 тыс. руб. x 30% + 18,92 тыс. руб. x 40% + 33,876 тыс. руб. x 30%) / 100% = 7,5 тыс. руб. + 7,57 тыс. руб. + 10,16 тыс. руб. = 25,23 тыс. руб.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года №839 Об утверждении Правил разработки и распространения государственного доклад

    Доклад
    Настоящий доклад подготовлен комитетом Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и постановлением
  2. Правительство российской федерации распоряжение (2)

    Документ
    2. Минрегиону России совместно с Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минтрансом России, Минприроды России, Минфином России, Минэнерго России, Минобрнауки России, ФАС России, ФСТ России и с участием иных заинтересованных
  3. Распоряжение от 27 августа 2010 года №1763-р Об утверждении Концепции областной целевой программы Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

    Документ
    В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в целях
  4. Правительство российской федерации распоряжение (1)

    Документ
    2. Минрегиону России совместно с Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минтрансом России, Минприроды России, Минфином России, Минэнерго России, Минобрнауки России, ФАС России, ФСТ России и с участием иных заинтересованных
  5. Правительства Российской Федерации от № типовая региональная целевая программа (1)

    Программа
    ТИПОВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА

Другие похожие документы..