Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Науково-інформаційна діяльність Центру науково-технічної і економічної інформації Вінницького торговельно-економічного інституту Київського національ...полностью>>
'Методические рекомендации'
В соответствии с требованиями ФГОС-3 в числе видов деятельности, к которым должны быть подготовлены выпускники с высшим профессиональным образованием...полностью>>
'Закон'
Настоящий Закон регулирует отношения в области проведения государственной экологической экспертизы и направлен на обеспечение экологической безопасно...полностью>>
'Документ'
АЛЕКСАНДР I (1777-1825) , российский император с 1801. Старший сын Павла I. В начале правления провел умеренно либеральные реформы, разработанные Нег...полностью>>

Xiv международная выставка пир

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

XIV Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства»

Москва, Крокус Экспо, 27 - 30 сентября, 2011


ФОРМУЛА СОРЕВНОВАНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ

профильных учебных заведений

Дата проведения

29 сентября 2011 года

Место проведения

Москва, Международный Выставочный Центр «КРОКУС ЭКСПО» в рамках XIV Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства»

Организатор

Информационный проект «ПИР»

Соорганизатор

Поддержка

Национальная Гильдия Шеф-поваров

Федерация Рестораторов и Отельеров

Участники

Студенты профессиональных колледжей и ВУЗов России индустрии гостеприимства

Жюри

Ведущие шеф-повара Национальной Гильдии Шеф-поваров

Награды

Победители награждаются золотыми, серебряными, бронзовыми медалями и дипломами, а также подарками от партнеров.

Все участники получает памятный диплом участника.

Учебное заведение награждается дипломом.

По результатам соревнований определяется самое активное и результативное учебное заведение-победитель «СТУДЕНЧЕСКОГО ПИРа».

Цель проекта

Повышение профессионального мастерства учащихся профессиональных учебных заведений и молодых специалистов организаций сферы питания, повышение престижа профессии кулинара в целом; отметить талантливых и целеустремленных студентов для возможной стажировки в ресторанах под руководством ведущих столичных шеф-поваров

Оргкомитет

Руководитель проекта от ПИРа Ольга Ионова,

e-mail: , менеджер проекта Елена Лачева тел.: (495) 637-94-40

Менеджер проекта от Национальной Гильдии Шеф-поваров Анна Аверьянова, e-mail: , тел.: (495) 737-66-75

Сайты: ,

  1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Программа состоит из ряда практических классов, в которых приготовление конкурсных блюд и изделий происходит непосредственно в присутствии членов жюри и зрителей. Выступления проходят в блиц-режиме. Рабочие места оснащены технологическим оборудованием.

Соревнования будут проходить на открытых площадках мероприятий тематических форумов выставки.

Класс «Паста».

Участник должен приготовить один вид «Пасты» на две (2) персоны в индивидуальной подаче (одна порция для жюри, вторая порция - на демонстрацию зрителям).

Вид пасты и вид заправки определяет сам участник. Для приготовления необходимо использовать только пасту из ассортимента «BARILLA» (данные смотрите ниже).

Общее время работы участника - один (1) час.

Оценивается вкус, технология и качество приготовления, сложность исполнения, креативность, подача, приветствуются авторские идеи.

Примечание:

Место выступления – площадка мероприятий форума «Итальянская кухня».

Количество участников в классе: 9 чел.

График выполнения задания:

10 минут - подготовка рабочего места.

40 минут - предоставляется на приготовление и подачу.

10 минут - уборка рабочего места.

Партнер соревнований компания BARILLA предоставляет для выступлений участников различные виды паст:

1. Длинная паста (спагетти, баветте).

2. Короткая паста (пенне ригате, тортильони, фузилли, фарфалле, каннеллони).

3. Особые форматы (тальятелле, паппарделле).

Все виды паст можно посмотреть на сайте компании по ссылке

Подарки и призы:

все участники получают ценные подарки от партнера, а победитель получает специальный приз.

Комментарии: в приготовлении пасты участники должны показать свое знание итальянской кухни.

Класс «Пельмени»

Участник должен за ограниченное время приготовить

один вид пельменей (мясная начинка) на две персоны в индивидуальной подаче (одна порция для жюри, вторая порция - на демонстрацию зрителям).

1 порция – 200 гр, количество пельменей в порции порядка 9-13 шт.

Общее время работы участника - один час десять минут (1ч.10 мин).

Фарш готовится (проворачивается) заранее (приносится на конкурс только прокрученное мясо, без добавления специй и доп. ингредиентов), на конкурсе начинка доводится до готовности (добавление специй, лука и т.д.)

Тесто замешивается в боксе на глазах у членов жюри, ручная лепка и начинка делаются на месте.

(Прим. Начать необходимо с приготовления теста, далее заняться начинкой)

Примечание:

Место выступления – площадка индивидуальных соревнований

Количество участников в классе - 20 чел.

График выполнения задания:

10 минут - подготовка рабочего места.

50 минут - предоставляется на приготовление и подачу.

10 минут - уборка рабочего места.

Класс «Ресторанный десерт за 40 минут»

Участник должен приготовить один вид ресторанного десерта. Готовится две (2) порции и подается в индивидуальной подаче (одна порция для жюри, вторая порция - на демонстрацию зрителям). Предшествующие приготовления должны быть сведены к минимуму. Все элементы декорации должны быть съедобными и должны изготавливаться на месте.

Участники могут принести с собой только заготовки, требующие предварительного выпекания: бисквит или др. тесто.

Из оборудования для выступления участников будет предоставлено:

рабочие столы, электрические плиты, мойки, холодильный шкаф, ШОК, СВЧ.

Примечание:

Место выступления – площадка мероприятий форума «Кондитерская и пекарня».

Количество участников в классе: 8 чел.

График выполнения задания:

10 минут – подготовка рабочего места.

40 минут – предоставляется на приготовление десерта и подачу.

10 минут – уборка рабочего места.

Класс «Роллы»

Участник должен приготовить три вида роллов для суши-бара.

1. Овощной (6-8 шт) (огурец, авокадо)

2. Сложный овощной ролл (6-8 шт) (овощи, допускается использование сыра и икры)

3. Фруктовый (6-8 шт) (фрукты, допускается использование сыра)

Подача осуществляется в двух экземплярах (на тарелках/блюдах по 3-4 шт. каждого вида ролла). Одна подача для оценки жюри, вторая подача - на демонстрацию зрителям. Предшествующие приготовления должны быть сведены к минимуму. Из заготовок можно принести только сваренный рис.

Приветствуются при подаче элементы декора для более удачной презентации.

Примечание:

Место выступления – площадка мероприятий форума «Японская кухня».

Количество участников в классе: 8 чел.

График выполнения задания:

10 минут – подготовка рабочего места.

40 минут – предоставляется на приготовление десерта и подачу.

10 минут – уборка рабочего места.

ПРИМЕЧАНИЕ КО ВСЕМ КЛАССАМ

Предварительная обработка ингредиентов должна быть минимальной. Запрещается использование заготовок, только обработанные овощи, мясо, рыба (очищенные, в том числе от костей, вымытые, но не нарезанные).

Запрещается приносить заранее «маринованное» мясо. Работа с продуктом происходит на глазах у членов жюри. Можно принести заранее прокрученное мясо (фарш без специй и дополнительных добавок).

Разрешается использование частично подготовленных деталей с нейтральным вкусом, требующих большего времени в приготовлении, в т.ч. теста.

Разрешается заранее взвесить и рекомендуется разложить продукты по индивидуальным боксам.

В блюде должен соблюдаться пищевой баланс.

Класть еду на края тарелок негигиенично.

Гарнир и приправы должны гармонировать с главным блюдом по качеству, вкусу и цвету.

Соусы для блюд готовятся на месте, кроме тех соусов, которые требует большего времени для приготовления.

Разрешается принести заготовки для соусов, требующих большего время приготовления, например, бульон.

Судейство:

  • Все блюда должны быть выполнены в боксах на глазах у членов жюри и гостей выставки. Предварительная обработка ингредиентов должна быть минимальной.

  • Судьи обращают внимание на следующие позиции: оригинальность, мастерство исполнения, трудоемкость, рациональное использование ингредиентов, подача, вкус, в сочетании со всеми использованными ингредиентами, сбалансированность блюда.

  • Время, указанное в условиях выбранного класса должно строго соблюдаться. За нарушение регламентированного время жюри снижает баллы.

  • Общие критерии:

Презентация/инновация: оценивается аппетитность блюда, размер порции, современный стиль.

Композиция: сбалансированность с учетом современных тенденций, гармоничное сочетание вкуса, цвета, текстуры, ингредиентов, оригинальность

Вкус: вкус и аромат в сочетании со всеми использованными ингредиентами, блюдо должно быть легко усваиваемым и аппетитным.

Правильное профессиональное приготовление: правильное использование (выполнение) базовых техник в соответствии с современными кулинарными тенденциями.

Мастерство исполнения, трудоемкость, рациональное использование ингредиентов.

Расположение компонентов/Подача. Чистая подача, образцовая подача на тарелке с целью обеспечить удобство подачи (обслуживания), не перегруженное блюдо, в том числе с точки зрения гарнира и элементов декора.

  1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (ПОДАЧА ЗАЯВКИ)

  • Для участия в проекте учебному заведению необходимо подать заявку на бланке (с подписью и с печатью) до 6 мая 2011 года. Форма заявки прилагается. Перед подачей заявки необходимо внимательно ознакомиться с условиями соревнований (формулами) и расписанием классов. Подача заявки автоматически означает согласие со всеми правилами и условиями соревнований.

  • Учебное заведение может заявить по одному кандидату в каждый класс соревнований.

  • Подтверждение ФИО участника до 13 сентября 2011г + фото участника. По результатам подготовки потенциальных участников, от зарегистрированного учебного заведения до 13 сентября необходимо подать именные заявки на каждого участника + личное фото участника. Оргкомитет соревнований регистрирует участника и отправляет в ответ (в течении 5 дней) всю имеющуюся дополнительную информацию, необходимую для окончательной подготовки и выступления. После указанной даты Оргкомитет не гарантирует своевременное оформление документации на участника. А также, не имея подтверждения заявки, Оргкомитет может снять заявку и предложить данное место другому участнику, не попавшему в списки из-за отсутствия мест.

  • Заполненная анкета-заявка направляется в оргкомитет по электронной почте e-mail: (Елена Лачева), (Ольга Ионова), дублируется по факсу с подписью и печатью учебного заведения на т/ф. +7 (495) 637-94-40 .

  • ВНИМАНИЕ: если вы отправили заявку и не получили подтверждение ее наличия в Оргкомитете, в обязательном порядке свяжитесь с менеджером проекта и уточните, поступила ли заявка в Оргкомитет.

  • Заявки принимаются и рассматриваются по мере поступления. Оргкомитет оставляют за собой право продления или приостановки приема заявок, а также отбора и ограничения количества участников в каждом из представленных классов. ВНИМАНИЕ: В случае набора участников раньше указанного срока, оргкомитет останавливает прием и рассмотрение заявок.

ВАЖНО

  • Национальная Гильдия Шеф-поваров может провести ряд мастер-классов и тренингов по согласованным темам в учебных заведениях, заявившихся на участие в данном проекте.

  • Утверждение формата подготовки происходит после регистрации заявки в индивидуальном порядке.

  • Возможность проведения постановочных мастер-классов на базе колледжей из региональных городов РФ остается на усмотрение Гильдии в связи со сложностями технического и финансового характера.

Обращение по данному вопросу рассматривается администрацией Гильдии в индивидуальном порядке.

- Гильдия обеспечивает преподавателя для мастер-классов.

- Учебное заведение обеспечивает группу потенциальных участников, инфраструктуру (место проведения), оборудование, инвентарь и сырье для проведения мастер-класса (продукты). Наличие площадки для проведения мастер-класса – обсуждается при подаче заявки.

  • ПИР обеспечивает организацию и проведение соревнований:

- прием и обработку заявок, подготовку материалов к соревнованиям;

- жюри,

- инфраструктуру,

- возможных партнеров по продуктам для соревнований,

- организацию награждения победителей.

  • Возможный результат участия в проекте.

Участие в соревнованиях в рамках выставки ПИР (отбор лучших по результатам подготовки).

Помощь в прохождении практики от ГИЛЬДИИ.

Возможность последующего трудоустройства, помощь от ГИЛЬДИИ и ФРиО

  1. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ

По каждой теме проводится два мастер-класса с ведущим шеф-поваром Национальной Гильдии Шеф-поваров.

Первый мастер-класс

Кол-во студентов: 1-4 человек.

Мастер-класс рассчитан на проработку студентами блюд совместно с ведущим шеф-поваром для выбора 1 конкурсанта. Каждый студент должен участвовать в процессе.

Мастер-класс рассчитан на 1,5 – 2 часа, включает в себя приготовление 2-х блюд по данной теме и теорию.

По итогам мастер-класса ведущий шеф дает рекомендации и совместно с педагогом отбирается участник, который наиболее успешно выполнил поставленные задачи, будет представлять учебное заведение на конкурсе.

Далее шеф-повар напрямую готовит отобранного студента к конкурсу, прорабатывает с ним конкурсное блюдо, составляет техкарту (обязательна на конкурсе, должна быть грамотно заполнена)

Второй мастер-класс.

Подготовительный к соревнованиям.

Мастер-класс рассчитан на 1,5 – 2 часа.

Мастер-класс проводится лично с кандидатом на участие в присутствии преподавателя. Особенность мастер-класса в том, что сам студент при поддержке шеф-повара будет объяснять зрителям технику приготовления блюд.

Задача шеф-повара подготовить кандидата к конкурсу.

В качестве зрителей могут присутствовать студенты и преподаватели (порядка 10 человек).

6 мая 2011 года – завершение сбора заявок.

Обучающие мастер-классы проводятся по возможности и согласованию учебного заведения и Гильдии шеф-поваров.

Каждая заявка рассматривается индивидуально.

В случае, если у учебного заведения отсутствует площадка для проведения мастер-класса, мастер-класс планируется исходя из технических возможностей Гильдии (наличие свободной рабочей площадки, возможность проведения мастер-класса на площадке другого учебного заведения).

С 9 по 13 мая заявки обрабатываются и за учебным заведением закрепляются шеф-повара.

Мастер-классы Гильдией проводятся в период с 9 мая - 25 сентября по согласованию с учебным заведением и шеф-поваром.

  1. РАСПИСАНИЕ

Соревнования проходят 29 сентября в течение одного дня.

Выступления участников проходят на открытых площадках тематических форумов.

Организаторы оставляют за собой право внесения корректировок в расписание.

28 сентября

время работы выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства»

собрание участников, консультация

10.00-18.00

Время уточняется

29 сентября

время работы выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства»

Соревнования участников по расписанию

Награждение победителей соревнований

10.00 - 18.00

10.00 – 13.00

17.00 -18.00

Расписание классов

Площадка соревнований

Вид соревнования

29 сентября
Общее время соревнований

Площадка индивидуальных практических соревнований

Пельмени. Русская кухня.

10.00-13.00

Форум "Итальянская кухня"

Паста. Итальянская кухня

10.00-13.00

Форум "Японская кухня"

Роллы. Японская кухня

10.00-13.00

Форум "Кондитерская и пекарня"

Ресторанный десерт

10.00-13.00

Все участники выступают согласно установленному расписанию выбранного класса. Индивидуальное время выступления каждого участника направляется Оргкомитетом в информационном пакете участника. А также все уточнения: место и время организационного собрания, время награждения, дополнительная информация и уточненные спецификации участникам высылается в «Информационном пакете участника» (дополнительно размещается на сайте ).

5. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ/УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  • Продукты (за исключением продуктов партнеров, прописанных в условиях), посуду, инвентарь и прочие атрибуты для выступлений обеспечивают сами участники. Посуда должна соответствовать современным стандартам безопасности пищевых продуктов. Для подачи блюд организаторы предоставляют стандартные белые тарелки 30-31см (точный размер тарелки сообщается участникам дополнительно). Допускается использование собственных тарелок.

  • Организаторы предоставляют для выступления рабочее место, которое оборудовано технологическим оборудованием (стол, плита, мойка, холодильник, планетарный миксер, СВЧ). Детальная спецификация оборудования направляется участникам дополнительно вместе с планом зоны соревнований в информационном пакете участника. ВНИМАНИЕ! Консультации по работе оборудования будут проводиться в зоне соревнований. В дни работы выставки консультацию по работе оборудования можно будет также получить предварительно, согласовав время с менеджером зоны.

  • Участнику необходимо за 30 минут до своего назначенного времени предварительно зарегистрироваться у менеджера зоны. Непосредственно перед началом выступления при в ходе в зону соревнования, участнику сообщается номер бокса. Проход на рабочие места участники осуществляют только с разрешения менеджера зоны.

  • Схемы зон соревнований и планировки залов можно посмотреть на сайте после 1 сентября 2011 года.

  • Время, указанное в условиях выбранного класса, должно строго соблюдаться.

  • ВНИМАНИЕ: По окончании выступления в боксах участник в обязательном порядке должен убрать рабочее место. При оценке судьи будут учитывать состояние кухни, после того как работа в ней завершена, а также соблюдение правил гигиены во время выступления.

  • Все блюда должны сопровождаться технологической картой (форма прилагается). Карты должны находиться рядом с блюдом/изделием, выставленным для жюри.

  • Участник может быть дисквалифицирован либо может быть снижена оценка за работу, если на кухне присутствуют посторонние помощники в официально назначенное для выступления время либо не соблюдаются правила гигиены.

  • ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКТАМ: участники должны использовать только свежие натуральные ингредиенты; участники несут ответственность за качество готовых блюд/изделий предоставляемых на дегустацию жюри. Все продукты, используемые участниками, проверяются жюри перед началом соревнований и должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

  • Участник должен соблюдать Общие правила соревнований и выставки. Организаторы не несут ответственность за сохранность изделий и другой собственности участников во время выставки!

  • Время, указанное в условиях выбранного класса должно строго соблюдаться. За нарушение регламентированного время жюри снижает баллы.

  • Униформа – собственная с нашитыми нашивками партнеров. Нашивки и схема размещения выдаются на собрании участников.

  • Бейджи выдаются участника перед организационным собранием.

  • Чтобы забрать выигранную награду, участник (в отсутствии участника его координатор/преподаватель) должен присутствовать на церемонии награждения. Награды необходимо принимать в профессиональной одежде. Участник, не получивший награду на церемонии, должен обратиться в Оргкомитет соревнований.

  • В случае серьезной полемики по поводу правил или проблем, не указанных в правилах и Формуле соревнований, ситуацию рассмотрят судьи и/или Организационный комитет, и будет принято окончательное решение.

  • «Информационный пакет участника» - специально подготовленный документ от Организаторов с дополнительной важной информацией, с указанием всех уточненных данных, когда и где организационное собрание, расписания выступлений, спецификации оборудования и инвентаря, планировки и т.п. Все участники в обязательном порядке должны знать условия формулы и быть ознакомлены с данным информационным пакетом во избежание недоразумений или недопонимания во время соревнований.

Контакты Оргкомитета

Сайты

,

Руководитель проекта от ПИРа, e-mail: Ольга Ионова, т. (495) 637-94-40

Менеджер проекта - Елена Лачева (495) 637-94-40

Менеджер проекта от Национальной Гильдии Шеф-поваров: e-mail: , Анна Аверьянова, т. (495) 737-66-75

© ЗАО «ПИР Групп»    2010-2011гг.

© Национальная Гильдия Шеф-поваров 2010-2011гг.
Все права защищены. Всякое использование материалов в проведении соревнований и печатных либо электронных СМИ возможно только с письменного разрешения.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа Три задания для участника: «стейк из мяса»

    Программа
    Москва, Международный Выставочный Центр «КРОКУС ЭКСПО» в рамках XIV Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства», площадка форума «Мясо и птица»/ «мясо и рыба»
  2. Сводные данные (план) международных мероприятий в области образования, науки и инноваций издаются в виде брошюр с 1986г

    Документ
    Сводные данные (план) международных мероприятий в области образования, науки и инноваций издаются в виде брошюр с 1986г. и рассылаются по министерствам, ведомствам и организациям, федеральным и региональным центрам России и др.
  3. Международная академия фундаментального образования серия: информационная медицина

    Книга
    Настоящая книга посвящена янтарю - одному из самых широко применяемых на протяжении тысячелетий и эффективному лекарственному препарату, исторически незаслуженно забытому, и вновь возрождающемуся в последние годы, природному целителю
  4. Пост-релиз 19-й международной выставки

    Документ
    C 13 по 17 февраля 2012 года на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» c успехом прошел крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный смотр – 19-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их
  5. Министерство образования и науки Российской Федерации (29)

    Документ
    Сводные данные международных мероприятий в области образования, науки и инноваций издаются в виде брошюр с 1986 г. и рассылаются по министерствам, ведомствам и организациям, федеральным и региональным центрам России и др.

Другие похожие документы..