Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
проект посвящен исследованию жизни и творчества русского поэта 19 века М.Ю Лермонтова. Изучая факты биографии, сопоставляя их, анализируя стихотворен...полностью>>
'Документ'
Галина Захарясевич – художниця, поетеса, музикант, громадський діяч. Її знали у Львові й Києві, Варшаві і Відні, її творчістю захоплювалися у Канаді ...полностью>>
'Документ'
Есть несколько причин для возникновения леворукости. Одна из них – генетическая. Исследования показали, что существует ген праворукости. Тогда леворук...полностью>>
'Документ'
Общая экономико-географическая характеристика США. США — крупнейшее государство, расположенное в Северной Америке. Территория — 9,4 млн км2 (4-е место...полностью>>

«У самовара я и мои друзья» было интегрированным. Цели и задачи, поставленные педагогом, достигнуты. Дети были активны

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Протокол районного семинара воспитателей дошкольного образования и учителей начальных классов «Тысяча и одна идея нетрадиционного занятия, урока».

Присутствовало – 17 человек

Повестка дня:

  1. Нетрадиционные уроки в начальной школе – директор МОУ Избердеевской начальной школы – детского сада Е.И. Филонова.

  2. Посещение и просмотр открытых занятий, уроков.

  3. Самоанализ и анализ занятий, уроков.

  4. Рефлексия.

По 1 вопросу выступила директор МОУ Избердеевской начальной школы – детского сада Е.И. Филонова. Она отметила, что современная школа ориентирована на гуманизацию процесса образования и развитие личности ребенка, что предполагает активное веление в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий, нетрадиционных, нестандартных уроков.

Елена Ивановна перечислила основные виды традиционных уроков, остановилась на видах уроков нетрадиционных.

Далее Филонова Е.И. подробно рассказала о чертах и признаках, позволяющих назвать урок нестандартным, отметила его значение для развития обучающихся.

Елена Ивановна сделала вывод о том, что слишком частое обращение к подобным формам работы не целесообразно. Основной формой организации учебного процесса остается все же урок традиционный.

Затем учителя, воспитатели и методисты посетили открытые уроки и занятия согласно плану семинара.

По 3 вопросу выступили:

Широкова Ю.С., воспитатель МОУ Избердеевской начальной школы –д/сада, которая сказала, что проведенное ею занятие на тему: « У самовара я и мои друзья» было интегрированным. Цели и задачи, поставленные педагогом, достигнуты. Дети были активны.

Шальнева О.И., методист отдела образования, что она всегда с удовольствием бывает на занятиях в Избердеевской начальной школе –д/саду. На занятии Юлии Серафимовны ей очень понравились дети: воспитаны, много рассказывали о самоваре, активны, знают лечебные свойства чая, непосредственны. Видно, что детям было интересно. Они пели, занимались изодеятельностью. Ольга Ивановна отметила, что данное занятие является нестандартным, способствовало развитию у детей положительных эмоций, коммуникативных качеств, творческих способностей.

Шибина Р.С., говоря о проведенном ею уроке, отметила, что целью его являлось развитие личности ребенка, ведь ОУ ведет экспериментальную работу по эмоционально – личностному развитию детей.

Все технологии, использованные на уроке, соответствовали его цели: дети пели, читали стихи, писали мини – сочинение.

Калачева Т.Н., анализируя урок Раисы Семеновны, подчеркнула, что это был урок праздника. Дети были активны, каждый имел возможность проявить себя, класс стал единым коллективом. Учитель просто искрился любовью к детям.

Краснослободцева Н.И. отметила, что она провела урок – игру, в котором были интегрированы все предметы. Целью данного урока было закрепление знаний о весенних изменениях в природе. Использовалась работа в группах, парах.

Хорохорина С.В., говоря об уроке Нины Ивановны, отметила, что все задания были выполнены детьми. В уроке были интегрированы и чтение, и математика, и русский язык. Светлана Викторовна подчеркнула, что этот урок смело можно назвать интеллектуальным марафоном.

Савенкова Г.Н. подчеркнула, что Нина Ивановна Краснослободцева приготовила очень много наглядного и раздаточного материала. Интересно было посмотреть, как работают первоклассники в парах, в группах. Галина Николаевна сделала вывод, что дети показали хорошие знания, знают признаки времен года, перелетных и зимующих птиц.

Осипова Л.Г., анализируя проведенный ею урок, отметила, что целью данного урока было формирование представлений о характере взаимоотношений человека и природы, о значении природы в нашей жизни. На уроке использовалась работа в парах.

Веретин В.М. В этой школе воспитание любви к природе начинается с 1-го класса. На уроке Любови Григорьевны говорилось об уважении к природе. И на уроке Рыбиной Н.А. продолжался разговор о любви к окружающему миру. Педагог умело использовал мультимедийное оборудование, формировал у детей положительные эмоции, развивал такие личностные качества, как доброту, отзывчивость, умение видеть красоту природы, желание беречь ее.

Виктор Михайлович отметил, что урок Натальи Анатольевны как нельзя лучше соответствует теме областной экспериментальной площадки.

Он назвал данный урок «уроком искусства», который обязательно западет в детскую душу.

Рыбина Н.А., говоря о своем уроке, отметила, использовала на уроке много видов работы, связала урок с художественным искусством. Дети анализировали репродукции картин, сочиняли стихотворение.

Разводова Т.М., методист, анализируя посещенный ее урок Рыбиной Н.А., отметила, что проведена огромная работа, в уроке интегрированы чтение, русский язык, ИЗО.

Урок сопровождался музыкой Чайковского, части урока логично следовали друг за другом.

Шальнева Г.И., анализируя свой урок, отметила, что умело построила поисково – исследовательскую деятельность обучающихся. Дети работали со справочной литературой, энциклопедией.

Каждая группа действовала по индивидуальному заданию. Обучающиеся были активны, смогли оценить сами себя, урок в целом.

Калачева Т.Н., говоря об уроке Галины Ивановны, подчеркнула, что на уроке звучало много познавательной информации, дети добывали знаний сами, рассуждали, анализировали.

Ефимова С.Н., говоря о своем уроке чтения , подчеркнула, что он тесно связан с деятельностью областной экспериментальной площадки, ведь она сделала упор именно на эмоциональное развитие, общение детей.

Дети работали в группах, получили цветовые эмоциональные схемы, которые можно использовать на других уроках.

Филонова Е.И. высказала свое мнение о данном уроке, отметила его нетрадиционное начало, связь с темой областной площадки.

Климонова В.А., начальник отдела образования, в своем выступлении отметила, что почти все учителя начальных классов дали открытые уроки.

Валентина Александровна подчеркнула, что, несомненно, педагоги что – то новое открыли сегодня для себя.

  1. Рефлексию провела педагог – психолог Качуровская Т.И.

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

И ВОСПИТАТЕЛЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЫСЯЧА И ОДНА ИДЕЯ НЕСТАНДАРТНОГО ЗАНЯТИЯ, УРОКА»

СЕЛО ПЕТРОВСКОЕ

2011 ГОД



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  2. Основная образовательная программа моу «Каширская оош»

    Основная образовательная программа
    № 301199 от 22.11.2010 г. выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области на срок с «22» ноября 2010 г. до «22» ноября 2016 г.
  3. Основная образовательная программа начального общего образования моу лицея 35

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования, характеризует содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывает образовательные потребности,
  4. Основная образовательная программа начального общего образования моу «Кучугуровская сош»

    Основная образовательная программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кучугуровская средняя общеобразовательная школа» Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области
  5. Образовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Краснолесенская начальная школа детский сад». Разработчик

    Образовательная программа
    Современные тенденции развития системы дошкольного образования выражены в реализации принципов гуманистической педагогики развития, педагогики сотрудничества, в признании приоритетности личностно-ориентированного стиля педагогического

Другие похожие документы..