Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Имею диплом окончания театрального института г.Екатеринбурга в 1992 году, факультет актриса драматического театра и кино, педагог Анатолий Аркадьевич ...полностью>>
'Документ'
Выдающийся мыслитель древности Платон (427-347 гг. до н.э.) родился в Афинах в знатной, аристократической семье. При рождении ему было дано имя Аристо...полностью>>
'Статья'
определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирован...полностью>>
'Руководство'
1. Методика по формированию статистических показателей по внешней торговле товарами Республики Беларусь (далее – Методика) разработана в целях обеспе...полностью>>

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (3)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

55. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

56. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий);

количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, указанными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

Иные требования к предоставлению государственной услуги

57. В случаях подачи заявления о государственной регистрации акта гражданского состояния с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния либо регистрация заявления и назначение соответствующей даты государственной регистрации акта гражданского состояния осуществляется в день явки заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу.

III. Административные процедуры

58. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

изучение и проверка представленных заявителем документов;

прием документов, представленных заявителем, и регистрация заявления о государственной регистрации акта гражданского состояния в соответствующем журнале <1>;

--------------------------------

<1> Регистрации подлежат заявления о заключении брака, расторжении брака (кроме заявления о расторжении брака на основании решения суда о расторжении брака), об установлении отцовства, о перемене имени, внесении исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния.

назначение даты и времени регистрации акта гражданского состояния;

составление записи акта гражданского состояния;

проверка заявителем сведений, указанных в актовой записи, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составляющим данную актовую запись;

заверение оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;

выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве, внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю свидетельства, роспись заявителя в получении документа);

в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, выдача справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (проверка заявителем сведений, указанных в справке, внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю справки, роспись заявителя в получении документа).

В случаях, предусмотренных пунктами 34 - 36, 38 - 40 Административного регламента, выдача отказа в предоставлении государственной услуги (в том числе сообщение причины отказа в письменной форме).

При отсутствии средств автоматизации процедуры государственной регистрации акта гражданского состояния время, затраченное на то или иное действие, может быть увеличено.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в орган, осуществляющий государственную регистрацию акта гражданского состояния, с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, а также иных предъявленных документов, а также правильность заполнения бланка заявления. В случае, если заявление подается уполномоченным или должностным лицом, специалист также проверяет документы, подтверждающие его полномочия.

Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

После проверки заявления и представленных документов принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Конечный результат предоставления государственной услуги указан в пункте 7 Административного регламента.

Проставление оттиска печати и подписание записей актов гражданского состояния руководителем органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится после проверки правильности их оформления.

59. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения является личное обращение заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 21 - 23 Административного регламента.

Административные процедуры при государственной регистрации рождения содержат следующие действия:

изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями), для государственной регистрации рождения - не более 5 минут;

прием письменного заявления о рождении <1> и документов, представленных заявителем, - не более 5 минут;

--------------------------------

<1> Письменное заявление о рождении подается в случае государственной регистрации рождения родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом. Должностное лицо медицинской или иной организации при государственной регистрации рождения подает соответствующее заявление (в произвольной форме).

оформление двух экземпляров записи акта о рождении - не более 20 минут;

прочтение записи акта о рождении заявителем, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут;

внесение сведений о государственной регистрации рождения в поисковую систему - не более 2 минут <1>;

--------------------------------

<1> В случае, если программное обеспечение не содержит автоматической функции по внесению сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния в поисковую систему.

оформление свидетельства <1> и справок о рождении - не более 5 минут на каждый выдаваемый документ;

--------------------------------

<1> Свидетельство о рождении ребенка, родившегося мертвым, не выдается. По просьбе родителей (одного из родителей) в этом случае выдается справка установленной формы, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка.

проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве и справках о рождении, - не более 2 минут на каждый выдаваемый документ;

заверение оттиском печати записи акта о рождении и выдаваемых документов - не более 3 минут;

внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю документов (свидетельства, справок) о рождении, проставление заявителем подписи в получении документов - не более 3 минут;

выдача свидетельства о рождении и справок о рождении заявителю - не более 2 минут;

подготовка и направление сообщений о государственной регистрации рождения в налоговый орган, территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган Росстата в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - не более 5 минут (на каждый документ). При наличии технической возможности сведения о государственной регистрации рождения направляются в электронной форме.

Максимальное время на государственную регистрацию рождения составляет 60 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий государственную регистрацию рождения.

В случае, если при изучении и проверке документов, представленных заявителями (заявителем), выявлены установленные Федеральным законом основания для отказа в предоставлении государственной услуги, по требованию заявителя выдается письменный отказ в государственной регистрации рождения. Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего государственную услугу.

60. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака является личное обращение заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.

Административные процедуры при государственной регистрации заключения брака содержат следующие действия.

При приеме заявления о заключении брака:

изучение и проверка документов, представленных заявителями (лицами, желающими вступить в брак) при подаче заявления о заключении брака, - не более 5 минут;

прием заявления о заключении брака и документов, представленных заявителями, регистрация заявления в соответствующем журнале (электронной базе) и назначение даты и времени государственной регистрации заключения брака <1> - не более 15 минут;

--------------------------------

<1> Дата и время государственной регистрации заключения брака назначаются по согласованию с лицами, вступающими в брак, и указываются на заявлении о заключении брака и в соответствующем журнале.

оформление и выдача заявителям приглашения на государственную регистрацию заключения брака <1> - не более 1 минуты.

--------------------------------

<1> В приглашении на государственную регистрацию заключения брака указываются фамилии и инициалы лиц, вступающих в брак, время, дата и место государственной регистрации заключения брака.

Максимальный срок приема заявления и документов на государственную регистрацию заключения брака составляет 21 минуту.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий прием заявлений о государственной регистрации заключения брака.

При государственной регистрации заключения брака:

проверка документов, представленных заявителями для государственной регистрации заключения брака, - не более 3 минут;

оформление двух экземпляров записи акта о заключении брака - не более 20 минут;

прочтение записи акта о заключении брака заявителями, подписание актовой записи заявителями и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут;

внесение сведений о государственной регистрации заключения брака в поисковую систему - не более 2 минут;

оформление свидетельства о заключении брака - не более 5 минут;

проверка заявителями сведений, указанных в свидетельстве о заключении брака, - не более 2 минут;

заверение оттиском печати записи акта о заключении брака и свидетельства о заключении брака - не более 3 минут;

внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о заключении брака, проставление заявителем подписи в получении документа - не более 3 минут;

проставление штампов о заключении брака в паспортах заявителей - не более 3 минут;

выдача свидетельства о заключении брака заявителям - не более 2 минут;

проведение церемонии государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке <1> - не более 20 минут;

--------------------------------

<1> Государственная регистрация заключения брака может проводиться в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак.

подготовка и направление сообщений о государственной регистрации заключения брака в территориальный орган Росстата в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - не более 5 минут (на каждый документ). При наличии технической возможности сведения о государственной регистрации заключения брака направляются в электронной форме.

Максимальное время на государственную регистрацию заключения брака составляет не более 71 минуты.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий государственную регистрацию заключения брака.

В случае, если при изучении и проверке документов, представленных заявителями, выявлены установленные законодательством Российской Федерации основания для отказа в предоставлении государственной услуги либо если руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, выдается письменный отказ в государственной регистрации заключения брака. Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего государственную услугу.

61. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации расторжения брака является личное обращение заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.

Административные процедуры при государственной регистрации расторжения брака содержат следующие действия.

При приеме заявления о расторжении брака:

изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями) при подаче заявления о расторжении брака, - не более 5 минут;

прием заявления о расторжении брака и документов, представленных заявителями (заявителем), регистрация заявления в соответствующем журнале (электронной базе) и назначение даты и времени государственной регистрации расторжения брака <1> - не более 15 минут;

--------------------------------

<1> При государственной регистрации расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, дата и время назначаются по согласованию с обоими супругами. При государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным, осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, дата и время назначаются по согласованию с супругом, обращающимся с заявлением о расторжении брака.

подготовка и направление супругу, отбывающему наказание, либо опекуну недееспособного супруга или управляющему имуществом безвестно отсутствующего супруга, а в случае их отсутствия органу опеки и попечительства соответствующего извещения о поступившем заявлении и дате, назначенной для государственной регистрации расторжения брака, - не более 5 минут.

Максимальное время для приема заявления и документов на государственную регистрацию расторжения брака составляет не более 25 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий государственную регистрацию расторжения брака.

При государственной регистрации расторжения брака:

проверка документов, представленных заявителями (заявителем) для государственной регистрации расторжения брака (в том числе при государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда), - не более 3 минут;

оформление двух экземпляров записи акта о расторжении брака - не более 20 минут;

прочтение записи акта о расторжении брака заявителями (заявителем), подписание актовой записи заявителем (заявителями) и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут;

внесение сведений о государственной регистрации расторжения брака в поисковую систему - не более 2 минут;

оформление свидетельства (свидетельств) о расторжении брака - не более 5 минут на каждый документ;

проверка заявителем (заявителями) сведений, указанных в свидетельстве о расторжении брака, - не более 2 минут;

заверение оттиском печати записи акта о расторжении брака и свидетельства (свидетельств) о расторжении брака - не более 3 минут;

внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю (заявителям) свидетельства (свидетельств) о расторжении брака, проставление заявителем (заявителями) подписи в получении документов - не более 3 минут;

проставление штампов о расторжении брака в паспортах заявителей - не более 3 минут;

выдача свидетельств (свидетельства) о расторжении брака заявителю (заявителям) - не более 2 минут;

подготовка и направление извещения о государственной регистрации расторжении брака в орган по месту хранения записи акта о заключении брака для проставления соответствующей отметки <1> либо проставление отметки в первом экземпляре записи акта о заключении брака и направление извещения в орган по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния <2> - не более 3 минут;

--------------------------------

<1> В случае, если запись акта о заключении брака хранится в ином органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.

<2> В случае, если первый экземпляр записи акта о заключении брака хранится в органе, который произвел государственную регистрацию расторжения брака.

подготовка и направление сообщений о государственной регистрации расторжения брака в территориальный орган Росстата в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - не более 5 минут (на каждый документ). При наличии технической возможности сведения о государственной регистрации расторжения брака направляются в электронной форме.

Максимальное время для государственной регистрации расторжения брака составляет не более 54 минут.

При государственной регистрации расторжения брака в случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака, а другой бывший супруг обращается в тот же орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, позже (дооформление записи акта о расторжении брака):

проверка документов, представленных заявителем для государственной регистрации расторжения брака, - не более 3 минут;

поиск актовой записи, подлежащей дооформлению, и проверка внесенных в нее сведений - не более 15 минут;

дооформление записи акта о расторжении брака - не более 20 минут;

прочтение записи акта о расторжении брака заявителем, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут;

оформление свидетельства о расторжении брака - не более 5 минут;

проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве о расторжении брака, - не более 2 минут;

заверение оттиском печати свидетельства о расторжении брака - не более 3 минут;

внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о расторжении брака, проставление заявителем подписи в получении документа - не более 3 минут;

проставление штампа о расторжении брака в паспорте заявителя - не более 3 минут;

выдача свидетельства о расторжении брака заявителю - не более 2 минут;

подготовка и направление извещения о внесении изменений в запись акта о расторжении брака в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту хранения второго экземпляра - не более 3 минут.

Максимальное время для государственной регистрации расторжения брака составляет не более 62 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий государственную регистрацию расторжения брака.

В случае если при изучении и проверке документов, представленных заявителями (заявителем), выявлены установленные Федеральным законом основания для отказа в предоставлении государственной услуги, выдается письменный отказ в государственной регистрации расторжения брака. Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего государственную услугу.

62. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации усыновления является личное обращение заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.

Административные процедуры при государственной регистрации усыновления содержат следующие действия:

изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями) для государственной регистрации усыновления, - не более 5 минут;

проверка факта государственной регистрации усыновления в случае если заявление подается по истечении месяца со дня усыновления ребенка в орган по месту жительства усыновителей, при необходимости подготовка и направление запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту вынесения решения суда об усыновлении - не более 5 минут;

прием заявления об усыновлении и документов, представленных заявителями (заявителем), - не более 5 минут;

оформление двух экземпляров записи акта об усыновлении - не более 20 минут;

прочтение записи акта об усыновлении заявителем (заявителями), подписание актовой записи заявителем (заявителями) и должностным лицом, составившим актовую запись, - не более 3 минут;

внесение сведений о государственной регистрации усыновления в поисковую систему - не более 2 минут;

оформление свидетельства об усыновлении - не более 5 минут;

проверка заявителями (заявителем) сведений, указанных в свидетельстве об усыновлении, - не более 2 минут;

заверение оттиском печати записи акта об усыновлении и свидетельства об усыновлении - не более 3 минут;

внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства об усыновлении, проставление подписи заявителем в получении документа - не более 3 минут;

выдача свидетельства об усыновлении заявителю - не более 2 минут;

внесение изменений в запись акта о рождении в связи с усыновлением - не более 15 минут;

подготовка и направление извещения о внесении изменения в первый экземпляр записи акта о рождении в связи с усыновлением (если запись о рождении хранится в другом органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния) - не более 3 минут.

Максимальное время для государственной регистрации усыновления составляет не более 73 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий государственную регистрацию усыновления.

В случае, если при изучении и проверке документов, представленных заявителем, выявлены установленные Федеральным законом основания для отказа в предоставлении государственной услуги, выдается письменный отказ в государственной регистрации усыновления. Максимальное время на совершение административной процедуры составляет не более 60 минут.

Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего государственную услугу.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (1)

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
  2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (5)

    Регламент
    В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.
  3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (2)

    Регламент
    В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.
  4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (4)

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
  5. Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (1)

    Регламент
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления

Другие похожие документы..