Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Королев Константин- врач-психотерапевт, научный консультант реабилитационной программы для алко- и наркозависимых «Восхождение» , преподаватель кафедр...полностью>>
'Документ'
«Сьогодні ми вшановуємо людей, об’єднаних єдиною метою, – побудувати заможну і конкурентоздатну Сумщину», – зазначив голова облдержадміністрації, віт...полностью>>
'Документ'
2. Призначення на посаду інженера з організації та нормування праці та звільнення з неї здійснюється наказом керівника підприємства за поданням начал...полностью>>
'Рабочая программа'
Дисциплина «Методы социально-экономического прогнозирования» включается в входит в цикл профессиональных дисциплин профиля «Математические методы в э...полностью>>

Планирование программного материала

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РУССКИЙ ЯЗЫК В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ

ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

9 КЛАСС

дата

№ урока

тема урока

содержание урока

1

Государство. Страна. Республика

Выражение квалификации лица, предмета, явления

2

А.С.Пушкин

Жизнь и творчество (часть 1)

3

Мода и стиль

Определение сущности предмета, явления

4

А.С.Пушкин

Жизнь и творчество (часть 2)

5

Каким должен быть специалист

Характеристика лица, предмета по его качествам, свойствам

6

А.С.Пушкин

«К Чаадаеву». «Узник»

7

Проблемы современной науки

Выражение постоянного, характерного признака лица, предмета, явления

8

А.С.Пушкин

«Памятник». «Я вас любил»

9

Мировые памятники архитектуры

Соотношение части и целого, характеристика состава предмета

10

М.Ю.Лермонтов

Жизнь и творчество

11

Спорт – это здоровье, дружба, мир

Выражение наличия или отсутствия чего-либо

12

М.Ю.Лермонтов

«Листок»

13

Если хочешь быть здоров

Сравнение, сопоставление, тождество

14

И.С.Тургенев

Жизнь и творчество. «Бежин луг» (часть 1)

15

Если хочешь быть здоров (продолжение)

Сравнение, сопоставление, тождество

16

Повторение пройденного

17

Письменная работа

18

И.С.Тургенев

«Бежин луг» (часть 2)

19

Земля – наша планета

Выражение точного местонахождения предмета в пространстве

20

И.С.Тургенев

«Бежин луг» (часть 3)

21

Физика и мы

Выражение приближения к чему-либо, удаления от него

22

М.Е.Салтыков-Щедрин

Жизнь и творчество

23

Химия вокруг нас

Выражение движения с преодолением препятствия

24

М.Е.Салтыков-Щедрин

«Премудрый пескарь» (часть 1)

25

Транспортные средства

Выражение изменения качества, состояния, величины предмета, явления

26

М.Е.Салтыков-Щедрин

«Премудрый пескарь» (часть 2)

27

Деньги

Выражение применения, использования

28

Л.Н.Толстой

Жизнь и творчество. «Первый бал Наташи» (часть 1)

29

Промышленное производство

Выражение процесса создания, появления чего-либо, начала действия

30

Л.Н.Толстой

«Первый бал Наташи» (часть 2)

31

Чрезвычайное происшествие

Выражение уничтожения, исчезновения, прекращения действия

32

М.Горький

Жизнь и творчество. «Легенда о Данко»

33

Повторение пройденного

34

Письменная работа

35

Флора и фауна

Выражение причинно-следственных связей, действий

36

Экономика и экология

Выражение взаимозависимости, причинных связей

37

С.А.Есенин

Жизнь и творчество

38

Экономика и экология (продолжение)

Выражение следственной обусловленности одного действия, явления другим

39

С.А.Есенин

«Шаганэ, ты моя Шаганэ», «Свет вечерний шафранного края…»

40

Ваши права и обязанности

Выражение защиты, поддержки, процесса борьбы и его результата

41

А.П.Платонов

Жизнь и творчество. «Юшка» (часть 1)

42

Из жизни знаменательных людей

Выражение процесса исследования, наблюдения, его результата

43

А.П.Платонов

«Юшка» (части 2 и 3)

44

Тайны ХХ века

Выражение уступки

45

А.П.Платонов

«Неизвестный цветок»

46

Тайны ХХ века (продолжение)

Выражение уступки

47

К.Г.Паустовский

Жизнь и творчество. «Снег»

48

Аргументы и факты

Выражение процесса оценки факта, события, действия

49

А.Т.Твардовский

Жизнь и творчество. «Василий Теркин», глава «Переправа»

50

Повторение пройденного

51

Письменная работа

52

В мире прекрасного

Выражение последовательности и срока действия

53

А.Т.Твардовский

«Василий Теркин», глава «Переправа»

54

В мире прекрасного (продолжение)

Выражение последовательности и срока действия

55

А.Т.Твардовский

«Василий Теркин», глава «Теркин ранен»

56

Парфюмерия и косметика

Выражение физического и эмоционального состояния

57

В.М.Шукшин

Жизнь и творчество. «Упорный» (часть 1)

58

Музыка

Выражение тождественности, избирательности

59

В.М.Шукшин

«Упорный» (часть 2)

60

Увлечения людей

Выражение дополнения к сказанному

61

В.М.Шукшин

«Упорный» (часть 3)

62

Выбор специальности

Выражение уточнения сказанного

63

Н.Рубцов

Жизнь и творчество

64

Н.Рубцов

«Детство», «В горнице»

65

Повторение пройденного

66

Письменная работа

67

Итоговый урок



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое планирование программного материала в 8 классе

    Урок
    Дать более глубокое представление о литературе, её месте в жизни общества, связи с историей; показать образное отражение жизни в художественной литературе; воспитание любви к чтению художественной литературы
  2. Планирование культуроведческого материала 9 1 Формирование культуроведческой компетенции

    Методическая разработка
    На современном этапе развития общества, которое живет в сложной технократической среде, кардинально изменились требования к системе образования. Задачи школы в целом - дать ученику возможность получить такое образование, которое не
  3. Материал к лекционным занятиям по курсу

    Документ
    Информационные технологии (ИТ) являются наиболее важной составляющей процесса использования информационных ресурсов общества. К настоящему времени ИТ прошли несколько эволюционных этапов, смена которых определялась главным образом
  4. Программно-методическое обеспечение образования детей с овз

    Документ
    «Мы обязаны создать для инвалидов нормальную систему образования, чтобы дети и подростки с ограниченными возможностями могли обучаться среди сверстников, в том числе и в обычных общеобразовательных школах.
  5. Тематическое планирование Содержание программного материала учебная тема Ко­л­-во часов в теме

    Урок
    Знакомство с по­нятиями «опасное место», «орфо­грамма». Нахож­дение ошибок в обозначении бук­вами безударных гласных и подборе проверочных и родственных слов

Другие похожие документы..