Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Великая Отечественная война - не только драматический, но и героический пе­риод истории нашего народа. Летопись вой­ны хранит бесчисленные примеры му...полностью>>
'Классный час'
Г. 7 .01 Викторина о спорте и здоровом образе жизни Учитель физ-ры Никифорова Н.И. 8 По догов Просмотр фильма «Алкоголизм – трагедия общества» Зам....полностью>>
'Закон'
Іншими словами, нормативно-правовий акт – це документ, прийнятий у встановленому порядку компетентним державним органом, у якому містяться норми прав...полностью>>
'Документ'
Красноярский край образован в 1934 году. Его площадь составляет 2339,7 тысяч квадратных километров и включает 581 муниципальное образование, из них: ...полностью>>

Information system (20)

Главная > Бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

информационная услуга

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ


Информационная система / Information system

Разработано информационной системой "INFOLine"

Подготавливается на основе мониторинга более 500 СМИ, тысяч компаний и всех федеральных и региональных властей

Материалы классифицируются по более 100 тематическим направлениям

Оказывается индивидуально для каждого клиента


Информационная услуга

«Тематические новости»

Бюллетень - Демонстрационный выпуск

без учета индивидуальных пожеланий Заказчика

содержит данные
за период с 01 мая 2008 по 31 мая 2008

199106,РФ , Санкт-Петербург, 20-линия ВО, д.5/7

: (812) 322-6848, (495) 772-7640

: mail@, mail@ :


Содержание выпуска

Новости компаний

Новинки от марки Clinique в сети магазинов РИВ ГОШ.


Представляем весеннюю коллекцию макияжа Clinique

Весна 2008 | CLINIQUE – коллекция декоративной косметики, в которой притягиваются противоположности, в которой светлые тона противостоят темным, а мягкие матовые покрытия контрастируют с легким мерцанием. Образ многослоен – в нем соседствуют расслабленность и невозмутимость, сексуальность и уют. Основная идея коллекции - это выразительная элегантность, которая отражается в тенях и свете, создаваемых комбинацией матовых и мерцающих продуктов.



Clinique сочетает прекрасный матовый цвет кожи, придаваемый ей рассыпчатой пудрой Blended Face Powder and Brush оттенка Invisible Blend (НОВИНКА), с блеском тройных румян ограниченного выпуска Blushing Blush Powder Blush и наполняет образ цветом с помощью оттенков помады ограниченного выпуска Colour Surge Butter Shine Lipstick. Такой же макияж наносится и на глаза: тени для век Colour Surge Eye Shadow Duo в новом матовом покрытии сочетаются с мерцающими оттенками двустороннего карандаша ограниченного выпуска Cream Shaper for Eyes, а завершается композиция новой тушью – Lash Power Mascara.

ДЛЯ КОЖИ

НОВИНКА! Рассыпчатая пудра Blended Face Powder and Brush оттенок Invisible Blend

Рекомендованная розничная цена: 868 рублей.

Рассыпчатая, легкая пудра для любого типа кожи. Благодаря своей универсальности этот оттенок подходит любому тону кожи от светлого до самого смуглого. При нанесении поверх крем-пудры пудра придает завершенность любому образу.

ДЛЯ ГЛАЗ

НОВИНКА! Устойчивая тушь Lash Power Mascara оттенка Black Onyx

Эта эксклюзивная формула укрепляет и удлиняет ресницы, не склеивая их и не образуя комочков. Это обязательный аксессуар для женщины, которая хочет, чтобы ее ресницы были пушистыми, объемными, выразительными, и предпочитает стойкие формулы. Специальная щеточка разделяет ресницы и аккуратно покрывает тушью каждую из них.

Матовые двойные тени Colour Surge Eye Shadow Duo Stay Matte (выпуск ограничен)

Оттенки: Splash, Chocolate Kiss, Pink Slate и Butter Pecan

Новые тени для век Eye Shadow Duo Stay Matte легко наносить и растушевывать, они ложатся аккуратно и равномерно, придавая векам естественный матовый оттенок. Отсутствие перламутра позволяет придать глазам более естественный тон, который не привлекает внимания к мелким морщинам – благодаря этому качеству тени хорошо подходят для зрелых женщин.

Двойной карандаш для глаз Cream Shaper for Eyes (выпуск ограничен)

Оттенки: Brown Sugar/Chocolate Lustre, Chocolate Lustre/Cocoa Shimmer, Mink/Sable, Egyptian/Brightening Gold

Этот шелковисто-мягкий двусторонний карандаш прекрасно подчеркивает глаза, придавая им легчайшее мерцание. Карандаш отлично сочетается с матовыми тенями для век из весенней коллекции. Он придает глазам насыщенный, стойкий водостойкий оттенок, который не размазывается.

ДЛЯ ГУБ

Помада-блеск Colour Surge Butter Shine Lipstick (оттенки - выпуск ограничен)

Оттенки: Nude Blush, Deep Bloom, Spring Rose, Fresh Rose

Новые оттенки, сочный блеск. Наша революционная гелевая формула придает губам такое же мерцание, как блеск, и такое же чувство комфорта, как помада. Colour Surge Butter Shine Lipstick наполняет губы влажным, соблазнительным блеском, смягчая и разглаживая их. Эта формула с мягкой, маслянистой текстурой сочетает в себе удобство использования, комфорт и роскошь, которая никогда не выйдет из моды.

ДЛЯ ЩЕК

Тройные румяна Blushing Blush Powder Blush (выпускограничен)

Оттенки: BareNudes, BarePinks

Палитра из трех оттенков, придающих щекам естественный и розоватый румянец. Эти свежие цвета можно наслаивать, чтобы придать румянцу желаемую насыщенность. Румяна со специальной скошенной кисточкой не содержат жира, они держатся долго, сохраняя свой цвет.


Сыворотка, корректирующая тон кожи, Clinique Even Better Skin Tone Corrector

буквально стирает с лица следы прошлых повреждений

Будучи маркой, созданной дерматологами, Clinique специализируется на разработке косметических средств, предназначенных для решения определенных проблем кожи. Сегодня Clinique представляет вам новую сыворотку, корректирующую тон кожи, Even Better Skin Tone Corrector. Эта легкая сыворотка, предназначенная для кожи любого тона, значительно улучшает цвет лица, устраняя заметные последствия воздействия солнца, стресса, гормональных и возрастных изменений, акне.

Сегодня в большинстве культур ровный цвет кожи символизирует молодость. По словам доктора Дэвида Орентрека, ведущего дерматолога Clinique, "нарушения пигментации, особенно гиперпигментация, которую сложно замаскировать, влекут за собой психологические проблемы. Ровный цвет лица не только делает человека более привлекательным, но также считается признаком здоровья, молодости и фертильности".

Свежий, ровный тон кожи – мечта многих женщин, которые стремятся к тому, чтобы их кожа всегда выглядела молодой, здоровой, ухоженной. Гиперпигментация – состояние, которое может возникать в коже любого тона по различным причинам. Раньше считалось, что темные пятна возникают исключительно из-за ультрафиолетового излучения, но сегодня известно, что свою лепту могут вносить также гормональные изменения, стрессы, старение организма, неправильное очищение кожи, агрессивные средства ухода и даже акне. Многие женщины предрасположены к нарушениям пигментации, как светлокожие, так и смуглые, и лечение этих нарушений обычно занимает гораздо больше времени, чем появление пигментных пятен на поверхности кожи.

Clinique дает коже второй шанс. Сыворотка Even Better Skin Tone Corrector, подходящая для всех типов кожи, можно наносить на лицо, руки и область декольте, а результаты ее работы вы увидите уже через 4-6 недель. Эта сыворотка буквально стирает следы повреждения кожи, проявляющиеся в виде пигментных пятен, и предотвращает появление новых пятен. В ее основе – многостороннее действие, которое помогает устранить нарушения пигментации следующим образом:

Сыворотка делает менее заметными пигментные пятна, разбивая их на мельчайшие частицы.

С помощью химического отшелушивания сыворотка улучшает цвет лица: устраняет темные пятна, являющиеся результатом повышенной выработки меланина, которая происходит по причине раздражения кожи.

С помощью высокоэффективных антиоксидантов сыворотка предотвращает появление новых пигментных пятен, возникающих при повышенной выработке меланина из-за раздражения кожи.

И конечно, обязательным остается применение солнцезащитных средств. Ультрафиолетовое излучение по-прежнему является главной причиной неровной пигментации кожи, и Clinique всегда рекомендует ежедневно пользоваться солнцезащитным средством с фактором защиты 15 или выше.

Проверено на аллергию. 100% без отдушек.

5cc


Для справки: Название компании: Рив Гош Регион: Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 81 Вид деятельности: Розничная торговля Телефоны: (812) 7170187 Web: (INFOLine, ИА (по материалам компании) 30.04.08)

Эксклюзивная акция по марке Clinique в мае в магазинах РИВ ГОШ.




Для справки: Название компании: Рив Гош Регион: Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 81 Вид деятельности: Розничная торговля Телефоны: (812) 7170187 Web: (INFOLine, ИА (по материалам компании) 30.04.08)

Компания "Хенкель" получила награду PR Report Award 2008.

17 апреля 2008 г. в Берлине состоялась шестая церемония вручения наград в области связей с общественностью PR Report Award. Компания "Хенкель" удостоилась престижной награды в категории "Долгосрочная PR стратегия" за последовательное продвижение и укрепление имиджа корпоративного бренда "Хенкель" по всему миру.

Конкурс PR Report Award ежегодно проводится отраслевым журналом PR Report среди ведущих экспертов и компаний немецкой PR индустрии. В 2008 году на конкурс было принято более 300 заявок. В торжественной церемонии награждения приняли участие более 500 гостей.

"Хенкель" запустила коммуникационную кампанию по продвижению и укреплению имиджа своего корпоративного бренда в 2002 году. Основой кампании стал слоган: ""Хенкель" лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее". Компания "Хенкель" работает по всему миру и имеет в своем портфеле порядка 750 продуктовых брендов. Таким образом, создание единого узнаваемого корпоративного бренда является очень важным. Стратегия создания корпоративного бренда включает в себя единые стандарты корпоративного дизайна во всех странах, корпоративный логотип и слоган "A Brand like a Friend".

"Мы очень гордимся получением этой награды. Общественное признание еще раз подтверждает, что наша стратегия создания глобального корпоративного бренда была и остается лучшей", - говорит Эрнст Примош, Вице-президент "Хенкель" по корпоративным коммуникациям. "За последние несколько лет нам удалось существенно повысить ценность корпоративного бренда "Хенкель"", - добавил он.

Согласно исследованию BBDO Consulting, ценность корпоративного бренда "Хенкель" увеличилась с 3,6 миллиарда евро в 2001 году до 6,7 миллиарда евро в 2007 году, то есть на 85%. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 05.05.08)

ОАО Парфюмерно-косметическая компания "Весна" расширяет ассортиментную линейку ключевого бренда компании "Акватель".


Линейка очищающих средств "Акватель" традиционно включает очищающее молочко, гель для умывания и тоник. Разработчики бренда предложили для серии продукт, сочетающий свойства очищающего молочка и геля для умывания. Пенка деликатно очищает кожу от загрязнений и эффективно снимает декоративную косметику.

Новая пенка для умывания обладает всеми преимуществами косметики "Акватель": экстракты винограда и зеленого чая проникают глубоко в кожу, насыщают ее влагой и предотвращают сухость и шелушение, а инновационный гидрованс-комплекс фиксирует влагу глубоко в коже на длительное время. К тому же новинка содержит экстракт шелка, который успокаивает кожу, делая ее мягкой и бархатистой.


Для справки: Название компании: Парфюмерно-косметическая компания Весна, ОАО Адрес: 443036, г. Самара, ул. Неверова, 33 Вид деятельности: Парфюмерно-косметическая промышленность Телефоны: (846)2704830, (846)2704831 Web: (INFOLine, ИА (по материалам Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации) 12.05.08)

Cезонное предложение для взаимовыгодного сотрудничества от компании "Альпика".

Это обращение к тем, кто решил расширить свой бизнес.

Российский производитель косметических средств ООО НПО "Альпика" делает сезонное предложение для взаимовыгодного сотрудничества.

Высокая привлекательность продукции.

Практика показала, что наш ассортимент оптимально подходит для комплексного решения проблем со здоровьем и предупреждением ожогов. Наша продукция обеспечивает такую возможность и, оптимально сочетая в себе лечебную эффективность и комфорт, помогает постоянно увеличивать количество покупателей.

Доказанное качество лечебных изделий.

Вся наша продукция зарегистрирована. Имеются гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия.

Солидная привлекательная упаковка.

Доказано, что солидная и привлекательная упаковка нашей продукции задерживает внимание покупателей и вызывает у них интерес к преимуществам продукции, выставленной в витринах.

Рекламная поддержка продаж.

Для работы с покупателями мы предоставляем наглядные рекламные флайеры, буклеты и плакаты с информацией о лечебных возможностях и комфорте наших изделий.

Сезонное предложение со скидкой 40% (при покупке каждого вида продукции от 200 штук).


Для справки: Название компании: Альпика, ООО НПО Регион: Москва Адрес: Москва, пр. Ленинградский, 37 Вид деятельности: Парфюмерно-косметическая промышленность Телефоны: (495)9502266 E-Mail: msk@ Web: (INFOLine, ИА (по материалам компании) 12.05.08)

В Нэфис Косметикс прошли торжества, посвященные Дню Победы.


В Нэфис Косметикс прошли традиционные мероприятия, посвященные празднику День Победы. В них приняли участие порядка 180 ветеранов войны и тружеников тыла, в свое время работавших на предприятии. После митинга, состоявшегося у обелиска на территории предприятия, для них также был организован праздничный обед, в завершении которого каждому ветерану вручили подарочный набор.


Для справки: Название компании: Нэфис косметикс, ОАО (Nefis Cosmetics) Адрес: 420022, г. Казань, ул. Тукая, 152 Телефоны: (843)2789400 (843)2773470 (843)2773480 (843)2773696 Факсы: (843)2773490 E-Mail: info@ Web: Руководитель: Хайбуллин Дмитрий Владимирович, Генеральный директор (INFOLine, ИА (по материалам компании) 07.05.08)

Новые кондиционеры для белья Vernel в линейке "Ароматерапия" от компании "Хенкель".

Компания "Хенкель" объявляет о запуске двух новых ароматов кондиционера для белья Vernel в линейке "Ароматерапия" – Vernel "Радость Цветы и Фрукты" и Vernel "Гармония Кувшинка и Лимонник".

Новый Vernel "Радость" привносит больше радости и энергии в каждый ваш день, благодаря чудесному аромату цветов и фруктов.

Новый Vernel "Гармония" с ароматом кувшинки и лимонника предлагает успокаивающий аромат, благодаря которому вы чувствуете себя в гармонии с собой и с окружающим миром.

Линейка кондиционеров для белья Vernel "Ароматерапия" также будет расширена новыми форматами популярных вариантов Vernel "Чувственность Гибискус и Цветок Розы" и Vernel "Энергия Грейпфрут и Лайм". Наличие в ассортименте формата 500мл позволит большему числу покупателей попробовать уникальные ароматы, а лояльные потребители смогут ощутить преимущества экономичного формата 2л.

Таким образом, кондиционеры Vernel линейки "Ароматерапия" теперь представлены на российском рынке четырьмя вариантами ароматов:

- Vernel "Радость Цветы и Фрукты" и Vernel "Гармония Кувшинка и Лимонник" в формате 1л.

- Vernel "Чувственность Гибискус и Цветок Розы" и Vernel "Энергия Грейпфрут и Лайм" в форматах 500мл, 1л и 2л.

Кондиционеры Vernel "Ароматерапия" созданы для потребителей, ведущих здоровый образ жизни, стремящихся к разнообразию и выбирающих инновационные продукты.

Кондиционеры Vernel в линейке "Ароматерапия" впервые появились на российском рынке в декабре 2006 года и сразу же завоевали любовь потребителей. Vernel "Ароматерапия" - это линейка кондиционеров с уникальными ароматами, содержащими натуральные эфирные масла. Благодаря идеально подобранной композиции премиальных отдушек, кондиционеры Vernel "Ароматерапия" обладают насыщенным и многогранным ароматом, который сохраняется на белье в течение длительного периода времени. А эфирные масла в составе продукта оказывают благотворное воздействие на организм человека, создают хорошее настроение и пробуждают чувства.

Рынок кондиционеров для белья динамично развивается и имеет потенциал для дальнейшего роста. Внутри категории активно развивается сегмент концентрированных кондиционеров. По данным AC Nielsen (ноябрь-декабрь’07), доля концентрированных кондиционеров составляет 63%, обычных – 37%. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 13.05.08)

"Нэфис Косметикс" запускает новый бренд на рынке бытовой химии - Love.



Компания выпустила концентрированный кондиционер для белья "Love" и кобрендинговый продукт - стиральный порошок "AOS c кондиционером Love".

Кондиционер "Love" разливается в прозрачную пластиковую бутылку удобного формата объемом 1 литр. При этом средство является концентратом: одна бутылка Love способна заменить три бутылки обычного ополаскивателя для белья. В ассортимент торговой марки вошли 5 позиций - Детский (для чувствительной кожи), Свежесть утра, Лепестки розы, Алоэ вера и Зеленый чай, Лаванда и Сирень.

По словам начальника Центральной лаборатории Нэфис Косметикс Натальи Сафаргали, в состав нового кондиционера входят специально подобранные катионные поверхностно-активные вещества, которые обладают смягчающим и антистатическим действием на ткань, облегчают глажение. Действие катионных ПАВ усиливает силиконовая эмульсия, которая к тому же увеличивает способность ткани впитывать влагу, что особенно важно для махровых изделий.

Кондиционирующие свойства наших новых продуктов подтверждены независимыми лабораторными испытаниями крупнейшего в России исследовательского центра бытовой химии "Ницбытхим".

По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Никиты Гладкого, запуск нового бренда "Love" оправдан сразу с нескольких позиций:

- Во-первых, мы выходим на очень динамично растущий рынок кондиционеров для белья, который только за прошлый год вырос примерно на четверть. При этом зарегистрированная нами торговая марка "Love" как нельзя лучше отвечает потребительским ожиданиям от продукта. Любовь,нежность, мягкость - все это очень позитивный ассоциативный ряд.

Во-вторых, запуская кобрендинговый проект "AOS + Love" мы получаем эффект синергии: развиваем ассортимент бренда AOS и одновременно поддерживаем новинку. "AOS с кондиционером Love" и снятый для него рекламный ролик очень органичны для бренда, одна из основных ценностей которого - забота о близких, гармония в семье, - говорит Никита Гладкий.


Для справки: Название компании: Нэфис косметикс, ОАО (Nefis Cosmetics) Адрес: 420022, г. Казань, ул. Тукая, 152 Телефоны: (843)2789400 (843)2773470 (843)2773480 (843)2773696 Факсы: (843)2773490 E-Mail: info@ Web: Руководитель: Хайбуллин Дмитрий Владимирович, Генеральный директор ( 13.05.08)

Промо-этикетку для компании Henkel, одного из мировых лидеров в производстве бытовой химии, моющих, чистящих и косметических средств изготовили в типографии "Неопринт".


Несмотря на то, что самой Henkel без малого 130 лет, а некоторым из ее брэндов (Persil, Losk, "Пемолюкс", Fa, Shauma, Taft и др.) – более 50-ти, компания ведет весьма агрессивную маркетинговую политику и активно занимается продвижением своих товаров. Особое внимание чему уделяется в рамках менее известного, но не менее перспективного бизнеса Henkel – производства материалов для строительства, ремонта и реконструкции.

Промо-этикетка на универсальную нить "Тангит Уни-Лок" изготовлена в виде компактного буклета, который содержит иллюстрированную инструкцию по применению продукта и его подробные технические характеристики.

В данном случае и выбор производителя Henkel, и заботу о потребителе, и способ продвижения товара можно разом охарактеризовать слоганом компании – "Качество для профессионалов". ( 13.05.08)

Концерн "Калина" выплатит дивиденды за 2-е полугодие 2007 г в размере 10,15 руб на акцию.


Годовое собрание акционеров ОАО "Концерн "Калина" (KLNA) /Екатеринбург/ на заседании приняло решение выплатить дивиденды по итогам работы за второе полугодие 2007 г в размере 10,15 руб на одну обыкновенную акцию, говорится в официальном сообщении эмитента.

Всего на выплату дивидендов по итогам второго полугодия будет направлено 98 млн 985,956 тыс руб.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ОАО "Концерн "Калина" выплатило дивиденды за 1-е 2007 г в размере 10 руб 14 коп на 1 обыкновенную акцию, всего на выплату было направлено 98 млн 888,433 руб.

По итогам 2-го полугодия 2006 г концерн выплачивал дивиденды в размере 11,05 руб на акцию /всего на выплату дивидендов за 2-е полугодие 2006 г "Калина" направила 107,763 млн руб/. По итогам 1-го полугодия 2006 г компания выплачивала дивиденды в размере 9,24 руб на одну обыкновенную акцию /всего было направлено на выплату дивидендов 90,111 млн руб/.

Уставный капитал ОАО составляет 585 млн 543 тыс 560 руб, разделен на 8 млн 364 тыс 908 обыкновенных акций номиналом 70 руб

Как говорится в сообщении, акционеры переизбрали совет директоров общества, в него вошли: Михаил Васильев; Николай Геллер; Тимур Горяев; Роман Ишбулатов; Йохен Ральф Вермут; Йохан Гриетсен Хендрик Фрейман; Александр Петров.

Аудитором общества утверждено ЗАО "Аудиторский центр "Урал-Аудит".

ОАО Концерн "Калина" - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущие брэнды - "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, "100 рецептов красоты" и "Бархатные ручки" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Черный жемчуг" и MIA в декоративной косметике.

Tarlot Holdings Limited владеет 24,9766 проц акций АО, ООО "Дойче Банк" - 9,7927 проц, ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" - 13,9 проц.


Для справки: Название компании: Калина, Концерн Адрес: 620138, Екатеринбург г., Комсомольская ул., д. 80 Вид деятельности: Косметическая промышленность. Телефоны: (343) 365-83-38, 365-83-06, 262-06-81 Факсы: (343) 365-83-00, 365-83-06, 262-22-32 E-Mail: info@ Web: Руководитель: Александр Петров, Генеральный директор; Тимур Горяев, Председатель совета директоров (ПРАЙМ-ТАСС 15.05.08)

Компания "Хенкель" опубликовала результаты первого квартала 2008 г.

Объем продаж компании в 1-м квартале 2008 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,7%. Органический прирост оборота, т.е. прирост, скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, составил 3,3%, как и заявлялось в планах компании в начале года.

Таких хороших показателей удалось достичь благодаря успешной работе всех бизнес подразделений компании. В целом, в первом квартале 2008 года наблюдалось незначительное уменьшение продаж до 3 162 млн. евро, преимущественно в результате неблагоприятных колебаний валютных курсов.

Операционная прибыль (EBIT – доходы от производственной деятельности за вычетом процентов и налогов) осталась практически на том же высоком уровне прошлого года и составила 320 млн. евро (-0.9%). С учетом колебаний курсов валют, рост операционной прибыли составил 2,5%. Наибольшее негативное влияние на этот показатель оказало существенное увеличение стоимости сырья.

Рентабельность оборота (EBIT) увеличилась на 0,1 процентных пункта до 10,1%. Доход от долевых участий остался на прежнем уровне 19 млн. евро. Затраты на нетто-проценты уменьшились на 11 млн. евро до -38 млн. евро. В целом, чистые финансовые показатели улучшились на 11 млн. евро до -19 млн. евро.

При налоговой квоте в 25,9% квартальная выручка увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год на 6,2% до 2230 млн. евро. Прибыль на привилегированную акцию увеличилась на 6,3% до 0,51 евро.

Подразделение косметика и средства личной гигиены в очередной раз продемонстрировало высокий органический рост оборота в 6,1%, значительно превысив темпы развития соответствующих рынков. По сравнению с результатами прошлого года, объем продаж увеличился на 0,6% до 708 млн. евро. Рост, скорректированный с учетом влияния валютных курсов, составил 4,4%. Операционную прибыль удалось улучшить на 8,0% до 89 млн. евро. Рентабельность оборота (EBIT) в свою очередь увеличилась на 0,8% пункта до 12,5%. (Интершарм 16.05.08)

ОАО Концерн "КАЛИНА" опубликовало финансовые результаты за.первый квартал 2008 года по РСБУ


29 апреля 2008 года. Сегодня крупнейший российский производитель парфюмерно-косметической продукции Концерн "КАЛИНА" объявил финансовые результаты за первый квартал 2008 г.,

подготовленные в соответствии с российскими стандартами ведения бухгалтерского учета (РСБУ). Продажи и валовая прибыль Компании по итогам первого квартала 2008 года достигли 2 411,0 млн. рублей и 1 372,3 млн. рублей соответственно. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года продажи и валовая прибыль Концерна выросли на 22% и 29% соответственно. Данные результаты являются неконсолидированными, в частности не включают в себя результаты немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG и продажи Концерна на Украине.

Ниже приведены отдельные финансовые показатели деятельности Концерна за первый квартал 2008 года в сравнении с аналогичным периодом 2007 года. Полный текст неаудированной неконсолидированной финансовой отчетности компании за первый квартал 2008 года.

тыс. руб.

2008 год

2007 год

Изменение,

 

январь-март

январь-март

%

Выручка (нетто) от продаж

2 411 032

1 978 844

+22

Валовая прибыль

1 372 271

1 062 866

+29

в процентах к продажам, %

56,9%

53,7%

 

Операционная прибыль

477 487

413 582

+16

в процентах к продажам, %

19,8%

20,9%

 

ОАО Концерн "КАЛИНА" является одним из лидеров на российском парфюмерно-

косметическом рынке. Ведущими брендами Компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "MIA",

"Manhattan Clearface" и "Apotheker Scheller" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в

средствах по уходу за полостью рта, "Черный Жемчуг", "MIA" и "Manhattan" в декоративной косметике. В

состав Концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-

Украина", "Главсказка Интернешнл", "Dr. Scheller Beauty Center", Kalina Overseas Holding B.V.

(Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария). Концерн владеет контрольным пакетом акций

немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG.


Для справки: Название компании: Калина, Концерн Адрес: 620138, Екатеринбург г., Комсомольская ул., д. 80 Вид деятельности: Косметическая промышленность. Телефоны: (343) 365-83-38, 365-83-06, 262-06-81 Факсы: (343) 365-83-00, 365-83-06, 262-22-32 E-Mail: info@ Web: Руководитель: Александр Петров, Генеральный директор; Тимур Горяев, Председатель совета директоров (INFOLine, ИА (по материалам компании) 16.05.08)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Information system (6)

    Бюллетень
    Согласно статистике Минпромторга России за I полугодие 2009 года лидирующие позиции в товарной структуре российского экспорта химических и нефтехимических товаров занимают минеральные удобрения
  2. Information system (10)

    Бюллетень
    В строительном секторе падение чуть замедлилось, хотя по сравнению с прошлым годом — провал большой.С сентября объемы выпуска некоторых стройматериалов даже подросли, в том числе облицовочных и стеновых изделий.
  3. Information system (15)

    Бюллетень
    Это уже пятая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили в Таганроге. Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям выпуск новой модели осуществляется в режиме промышленной сборки.
  4. Information system (16)

    Документ
    Министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев утвердил порядок оформления результатов контрольных проверок органом государственного геологического контроля, а также формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проверок.
  5. Information system (18)

    Документ
    Компания "Белтел" успешно завершил проект модернизации и расширения корпоративной сети связи ОАО "Казаньоргсинтез", которая обслуживает почти 3 абонентов.
  6. Information system (2)

    Бюллетень
    Сергей Османов, 1955 года рождения, окончил политехнический институт по специальности инженер-механик, юридический факультет Ленинградского государственного университета им.

Другие похожие документы..