Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
Программа дисциплины «Экономика и экономический анализ стран Южной Азии (Бангладеш)» составлена в соответствии примерной программой, утвержденной Мин...полностью>>
'Документ'
Производственная деятельность бакалавра по профилю "Управление и информатика в технических системах" связана с разработкой и эксплуатацией ...полностью>>
'Закон'
При передаче прав на использование программного обеспечения по сублицензионному договору принять НДС к вычету по счетам-фактурам, выставленным лицензи...полностью>>
'Документ'
Участникам разрешается пользоваться книгами, каталогами и другими источниками информации, находящимися в библиотеке. Не разрешается задавать прямые в...полностью>>

О. Л. сада №259 «27» мая 2011г. Федянина Е. Ю. «27» мая 2011 год. Публичный доклад

Главная > Доклад #
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома Заведующий ГОУ детского

________Крамаренко О. Л. сада № 259

«27» мая 2011г. _________ Федянина Е. Ю.

«27» мая 2011 год.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Государственного образовательного

учреждения Детского сада

259

Северо-Западного окружного управления

образования Департамента образования

города Москвы

2010 – 2011 учебный год.

Москва, 2011 год

АННОТАЦИЯ

Публичный доклад – новая форма информирования общественности, прежде всего родителей, об образовательной деятельности, основных результатах и проблемах функционирования и развития учреждений образования.

Цель публичного доклада ГОУ детского сада № 259 - информирование родителей (законных представителей) воспитанников, учредителя и местную общественность

- о задачах работы,

стоящих перед коллективом

ГОУ д/с №259;

- о тех условиях, которые созданы

в дошкольном учреждении

для осуществления образовательного процесса;

- об основных результатах работы ГОУ д/с №259;

- об условиях образовательного процесса;

- об основных результатах работы ГОУ;

- о задачах и проблемах развития учреждения.

В докладе представлена информация об итогах воспитательно-образовательной работе с воспитанниками за 2010/2011 учебный год.

Структура публичного доклада

1). Общая характеристика ГОУ детского сада № 259.

2). Состав воспитанников.

3). Режим работы, программы.

4). Структура управления.

5). Финансовое обеспечение.

6). Медицинское обслуживание. Организация питания детей.

7). Условия для проведения образовательного процесса.

8). Результаты образовательной деятельности.

9). Сведения о дополнительных образовательных услугах.

10). Сотрудничество, социальное партнерство.

11). Не решенные проблемы учреждения.

12). Основные направления развития ГОУ на 2011/2012учебный год.

Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения.

Доклад является документом постоянного хранения.

Основная часть.

Общая характеристика

Государственное образовательное учреждение детский сад №259 Северо-Западного Окружного Управления образования Департамента Образования города Москвы работает с 1970 года.

Учреждение расположено в районе Северное Тушино. Район имеет много зеленых насаждений, парков, скверов. Украшает район Химкинское водохранилище со стоящими там пароходами, окружающим его сквером, где много декоративных кустарников, разнообразных цветов. На улице Героев Панфиловцев воздвигнут памятник героям «Панфиловцам», защищавшим столицу в самое тяжелое время для нашей Родины. Сюда постоянно приходят жители города поклониться павшим и возложить цветы.

Рядом с детским садом находиться Центральная детская библиотека №110, которая имеет выставочный картинный зал, специальный зал для дошкольников, где имеются книги этого возраста, и периодически организуется выставка детских рисунков.

На улице Яна Райниса имеется Тушинский картинный выставочный зал.

С момента открытия в детском учреждении было 12 групп, но для улучшения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья дошкольников, их физического развития некоторые группы были переоборудовании под спальни для детей, был создан физкультурный зал, открыты кабинеты:

Психолога, социального педагога, логопеда, педагога дополнительного образования; создан и оборудован кабинет консультативного пункта ис сенсорная комната, кабинет по ОБЖ.

В данное время в дошкольном учреждении функционирует 9 групп. Из них: -2 группы для детей раннего возраста;

- 7 групп для детей дошкольного возраста.

С сентября 2011 года открываются 2 группы дошкольного возраста.

Адрес учреждения:

125480, г. Москва, улица Героев Панфиловцев, д.6, стр.2.

Телефон/факс: 492-00-65; 493-34-55.

Заведующий: Федянина Елена Юрьевна.

Состав воспитанников

В учреждении функционирует 9 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в которых воспитывается 209 детей.

Общеобразовательные группы посещают дети нашего микрорайона.

Социальный статус семей воспитанников ГОУ

детского сада № 259 на 27.05.2011 г.

Общее количество детей

Из полных семей

65%

Из неполных семей

Многодетные семьи

6%

Мамы-одиночки

9%


Информация о режиме работы и программах ГОУ

Режим работы детского сада - пятидневный с 7.00 до 19.00.

Педагогический коллектив ГОУ д/с №259 осуществляет деятельность на основе базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки».

В дошкольном учреждении реализуются современные развивающие технологии.

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением и его Уставом. Общее руководство образовательным учреждением осуществляет Управляющий совет и совет педагогов.

Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет заведующий Федянина Елена Юрьевна.

Структура управления ГОУ детского сада № 259

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ



СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ




ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №259




ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ

Федянина Елена Юрьевна





ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

СОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

УПРАВЛЯЮЩИЙ

СОВЕТ




Заведующая детским садом

Зам. заведующей по АПХЧ

Председатель родительского комитета




Старший воспитатель

Старший воспитатель

Родительский комитет детского сада




Педагоги

Старшая медицинская сестра

Родительские комитеты групп




Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагогов, родителей, детей – в едином образовательном пространстве во имя всестороннего развития личности дошкольника


Для успешной координации действий администрации определены должностные обязанности для заведующей ГОУ, старшего воспитателя, заместителя заведующей по АХЧ, а также разработаны циклограммы деятельности и регламент работы аппарата управления государственного образовательного учреждения №259.

Финансирование

Финансирование учреждения осуществляется из бюджета города Москвы через централизованную бухгалтерию № 8.

Источниками формирования финансовых ресурсов учреждения являются:

- средства бюджета на основе нормативного финансирования из расчета на одного воспитанника;

- плата родителей (законных представителей) за содержание детей;

- добровольные пожертвования и целевые взносы родителей в централизованную бухгалтерию №8.

На счет ГОУ д/с №259 на безвозмездное ведение уставной деятельности поступило с 01.01.2010 по 31.12.2010 года – 430710,00 руб. Из них израсходовано:

  1. На обслуживание ЗПУ (домофоны) – 33149,50 руб.

  2. Монтаж охранной сигнализации – 6984,72 руб.

  3. Монтаж системы видеонаблюдения – 98813,32 руб.

  4. Прочий монтаж ( установка видеодомофона на калитку) – 27938,87 руб.

  5. Малые игровые формы – 55280,00 руб.

  6. Мебель – 30274,00 руб.

  7. Сенсорное оборудование – 79642,09 руб.

  8. Учебное оборудование и пособия – 40434,17 руб.

Итого остаток денежных средств на 01.01.2011 года составил – 58193,33 руб.

За 1 квартал 2011 года с 01.01.2011 по 31.03.2011 года сумма пополнилась до 85350, 70 руб.

Из них израсходовано: Обслуживание ЗПУ (домофоны) 3878,49 руб.

Остаток денежных средств на счету безвозмездного ведения уставной деятельности составляет – 81722,21 руб.

Поступления денежных средств на внебюджетный лицевой счет ГОУ д/с №259 с 01.01.2010 по 31.12.2010 года составило 978536,43 руб. Из них израсходовано:

  1. За диагностику техники – 3600,00 руб.

  2. Обслуживание ЗПУ – 6629,90 руб.

  3. Поверка и калибровка весов – 2065,00 руб.

  4. Т/о и ремонт весов – 2065,00 руб.

  5. Обучение персонала – 900,00 руб.

  6. Подписка ( ежемесячные педагогическая литература) – 46425,87 руб.

  7. Услуги ЦГСЭН – 18564,94 руб.

  8. Госпошлина – 2600,00 руб.

  9. Наградная атрибутика – 560,50 руб.

  10. Игрушки – 80326,46 руб.

  11. Малые формы – 80326,46 руб.

  12. Мебель – 47718,00 руб.

  13. Прочее (замена посуды на пищеблоке, замена стеллажей) – 79956,80 руб.

  14. Прочие товары, используемые более 12 месяцев – 69393,42 руб.

  15. Стенды – 165790,00 руб.

  16. Знаки, плакаты, наклейки, бланки – 1298,00 руб.

  17. Канцтовары – 59475,83 руб.

  18. Медикаменты – 17800,00 руб.

  19. Мягкий инвентарь и обмундирование – 52551,48 руб.

  20. Посуда – 25802,00 руб.

  21. Таблички, вывески – 5192,00

  22. Рассада, кустарники – 19043,97 руб.

  23. Хозтовары – 177786,40 руб.

Остаток денежных средств на внебюджетном лицевом счету на 31.12.2010 года составил – 30447,21 руб.

За 1 квартал 2011 года сумма пополнилась до 220335,69 руб.

Из них израсходовано:

  1. Хостинг для сайта – 2280,00 руб.

  2. Медицинские товары – 10360,00 руб.

  3. Посуда – 90195,00 руб.

  4. Хозтовары – 26397,90 руб.

Остаток денежных средств на внебюджетном лицевом счету составляет – 91102,79 руб.

В смете расходов на 2011 год по целевой статье предусмотрены ассигнования на содержание 9 групп, со среднегодовым количеством детей на

215 человек. Смета утверждена в сумме 16178600,00 руб., из них оплата труда и начисления выплаты по оплате труда 16171300,00руб., медикаменты и перевязочные средства – 7300,00 руб., продукты питания – 7192100,00 руб., оплата работ и услуг - 1056400,00 руб.

Медицинское обслуживание обеспечивается штатным и специально закрепленным органами здравоохранения за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с «Примерным 20-дневным меню для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в государственных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-ти часовым и 24-ти часовым пребыванием детей», разработанным НИИ питания РАМН, утвержденным Департаментом образованием города Москвы. Контроль за организацией питания осуществляется родительской общественностью ГОУ д/с №259.

Условия для проведения образовательного процесса

В детском саду созданы необходимые условия для организации и проведения образовательного процесса.

В учреждении имеются хорошо оснащенные физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет социального педагога, медицинский кабинет, изолятор, кабинет занятий по ОБЖ, кабинет по обучению грамоте и развитию мелкой моторики.

Участок озеленен, на нем разбиты разнообразные цветочные клумбы, построены веранды, которые расписаны по мотивам сказок.

Образовательную работу с детьми ведут 28 педагогов: воспитатели, учитель-логопед, социальный педагог, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, педагог-психолог, педагог дополнительного образования по обучению грамоте, педагог дополнительного образования по хореографии.

Все педагогические работники имеют профессиональное образование или проходят переподготовку и своевременно посещают курсы повышения квалификации (3 человека обучается в среднем специальном учреждении и 2 человека получают высшее образование).

Характеристика педагогического состава по квалификационным категориям.

  • 1 квалификационная категория – 7 человек.

  • 2 квалификационная категория – 18 человек.

  • Высшая квалификационная категория – 3 человека.

Характеристика педагогического состава по образованию

  • Имеют базовое образование – 28 чел. (100 %).

Результаты образовательной деятельности

С 1 декабря 20010 года на базе нашего детского сада начало работу новое структурное подразделение – «Консультативный пункт». Его деятельность регламентируется приказом Правительства Москвы и приказом СЗАО «Об открытии в детском саду № 259 «Консультативного пункта». Оказание семьям психолого-педагогической помощи осуществляется бесплатно на основе договора о сотрудничестве.

На базе консультативного пункта в 2010-2011 году работали специалисты: психолог, логопед, медицинская сестра и методист. Специалистами проводилась работа с детьми в возрасте 3 – 7 лет и их родителями. С детьми проводилась как индивидуальная работа, так и групповые занятия. Общее число детей, посетивших КП, составило 19 человек. Количество детей, посещавших КП неоднократно, составило 8 человек. В КП проводилась работа с родителями – индивидуальная и групповая, в форме консультаций. В часы приёма специалистов – родители могли обратиться за индивидуальными советами по воспитанию и обучению детей ко всем специалистам КП. В 2010 году в консультативном пункте была проведена работа по улучшению методического материала и оборудования. В КП появилось сенсорное оборудование для релаксации детей, что улучшило результаты работы с детьми и их родителями.

Все задачи и цели, поставленные перед сотрудниками, КП были реализованы в полном объеме. В мае был проведён внеплановый выпускной вечер для детей и их родителей, в форме чаепития. Дети награждались благодарственными письмами.

Уровень квалификации педагогических кадров в 2010-2011 учебном году.

С детьми работают высококвалифицированные педагоги и специалисты. В 2010-2011 уч. году функционировало 9 групп – 2 младшая, 1 средние, 2 старшие, 2 подготовительные к школе группы и 2 группы раннего возраста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КАДРОВ.

Высшее

Средне-специальное

Педагогическое

Не педагог

Педагогическое

Не педагог

школьн

дошк.

Школьн

дошк.

Завед.

1

Ст. восп.

2

Педагоги

7

17

%

58,3%

29%

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ КАДРОВ.

0-1 год

1-3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20-25 лет

25-30 лет

Более 30 лет

Завед.

1

Ст. восп.

2

Педагоги

2

4

4

4

1

2

3

ВОЗРАСТНОЙ УРОВЕНЬ КАДРОВ.

До 20 лет

20-29 лет

30-39 лет

40-49 лет

50-55 лет

55 и более

Завед.

1

Ст.восп.

1

1

Педагог.

1

7

6

5

5

3

Об.кол.

1

8

8

5

5

3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российские сми о мчс мониторинг за 28 декабря 2011 г

    Руководство
    Спасательные службы и энергетики подготовились к "ледяному дождю" еще неделю назад - глава МЧС (Информационное агентство «Интерфакс», 27.12.

Другие похожие документы..