Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методическое пособие'
Настоящее издание подготовлено и осуществлено в рамках бюджетной программы 025 «Методологическое обеспечение системы образования и анализа качества о...полностью>>
'Документ'
Отношение к системе философии должно, следовательно, заключать в себе утвердительную и отрицательную сторону; лишь в том случае, если мы примем во вн...полностью>>
'Рабочая программа'
Учебные часы по Государственному образовательному стандарту Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства здравоохранения и со...полностью>>
'Сценарий'
Природа мастерски претворила в жизнь гармонию - сочетания камня, воды и жизни. Природа словно не хочет остановиться на чем-то одном; словно ей надо п...полностью>>

Дэвид Дюк Еврейский вопрос глазами американца

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Дэвид Дюк

Еврейский вопрос
глазами американца

Оглавление

Глава I. Еврейский вопрос 2

Резкие слова Матти Смит 4

Начало этнической войны 9

Месть евреев 12

Глава II. Еврейское превосходство 13

Талмуд: доктрина еврейского превосходства 16

Сопоставление христианских и еврейских священных дней 20

Сионизм, как расизм 20

Современная теория еврейского превосходства 22

Глава III. Раса, христианство и иудаизм 25

Возлюби ближнего своего 25

Об этническом превосходстве в старом завете 26

Еврейский антихристианизм 26

Есть ли у евреев сейчас соглашение с богом? 30

Глава IV. Евреи, коммунизм и гражданские права 32

Коммунистическая идеология и раса 33

Этель и Юлиус Розенберг 34

Движение против всех национальностей 34

Фрейдистская атака 36

Движение за гражданские права 37

Сионизм выше марксизма 39

Феминизм 39

Эгалитаризм и гражданские права в качестве оружия 41

Глава V. Кто управляет средствами массовой информации? 42

Три могущественные газеты 46

Три наиболее читаемых журнала новостей 47

Гиганты книгоиздания 47

Основные книгоиздатели и цензоры 47

Телевидение 47

«Своя собственная империя» 50

Израиль и Аравия 51

Примечания 53

Глава VI. Влияние евреев в политике 57

Обзор ключевых позиций, занимаемых евреями в правительстве США 61

Посол – чей он? 62

Глава VII. Корни антисемитизма 64

Религиозная нетерпимость или экономическая ревность? 65

Ростовщичество 66

Коммерческая деятельность евреев 67

Банки и биржа 68

Преступная деятельность 70

«Русская революция» или «русская мафия» 70

Торговля рабами 72

Белое рабство 74

Вероломство 76

История Иосифа 76

Взгляд евреев на антисемитизм 78

Глава VIII. Израиль: превосходство евреев в действии 81

Израиль, основанный на терроризме 82

Исторические корни Израиля 85

Бог — сионист? 86

Декларация Балфора 87

Сионизм/нацизм: рождённые по образу и подобию друг друга 88

Израиль: государство расизма 92

Долгая череда унижений 93

Предательство свободы 93

Глава IX. Вопрос холокоста 95

Три знаменитые жертвы холокоста 100

Нюрнбергские суды 101

Еврейская мыльная история 105

Подавление еретиков холокоста 106

Аушвитц: в центре холокоста 107

Доказательства науки 109

Борьба с ревизионизмом 110

Свидетели холокоста 111

Эти невероятные цифры 111

Другие вопросы холокоста 112

Холокост под носом красного креста 112

Почему «нет» дебатам? 113

Мотивы истории холокоста 114

Мать всех холокостов 117

Глава Х. Евреи возглавили вторжение 118

Причины, вызвавшие борьбу евреев за иммиграционные законы 121

Претензии евреев на превосходство 123

Исторический итог 129

Современное состояние еврейства 130

Обладают ли евреи превосходством? 132

Конечная мера 133

Послесловие 134

Примечания 135

Глава I. Еврейский вопрос

В последнем десятилетии XX века наихудшим из моральных преступлений считается критика еврейского народа, его религии или государства Израиль.

Евреи являются наиболее священными из священных коров, и любому, кто произнесёт слово критики в их адрес, будет прикреплён ярлык «антисемита».

Как только человек получает такой ярлык, неважно, правда это или нет, ничто уже не может избавить его от того, что средства массовой информации считают высшим грехом.

Таким образом, будучи настолько безнадёжным «антисемитом», я свободен писать и открыто говорить относительно того табу, которое очень немногие осмеливаются обсуждать.

Я не являюсь антисемитом, и отвергаю данный эпитет. Однако, я должен обратиться к рассмотрению того, что Генри Форд называл «самой главной проблемой в мире» [2], проблеме, которая является жизненно важной не только для палестинского народа, но и для любого другого народа, населяющего нашу планету.

Практически невозможно в нашем, пропитанном чувством вины и ответственности за Холокост, мире просто произнести слово «еврей» без того, чтобы не вызвать определённые эмоции.

Средства массовой информации западного мира добились этого тем, что они бесконечным образом вытаскивают на свет и убирают обратно в тайники людской памяти такое ужасное событие времён Второй мировой войны, как Холокост.

Как говорит уважаемый британский историк Дэвид Ирвинг «слово Холокост произносится с заглавной буквой «X» — это теперь стало отличительным знаком, закреплённым за данным событием» [3].

Холокост перешёл из разряда побочных явлений времён Второй мировой войны, в разряд главных событий, когда война становится просто исторической сноской к Холокосту.

В течение одного последнего года перед публикацией данной книги, что имело место спустя 50 с лишним лет после окончания Второй Мировой войны, одна местная газета («местная» газета — является неверным термином, поскольку владеют ею жители Нью-Йорка), ежедневная газета «Таймс Пикаюн», опубликовала дюжины больших тематических и информационных статей, исследующих различные аспекты Холокоста.

В том же самом году и в той же самой газете было едва упомянуто о советском ГУЛАГе, и была опубликована всего лишь одна история, где было упомянуто об убийстве в Камбодже трёх миллионов человек. Не появилось ни одной статьи об уничтожении от 30 до 40 миллионов человек в Красном Китае.

Просматривая микроплёнки старых газет, я обнаружил, что в течение последних 1990-х годов появилось, по крайней мере, в 10 раз больше информационных статей по Холокосту, чем это было в конце 1940-х или 1950-х годов.

Редко о каком событии говорили или писали бы больше, поскольку со временем острота и актуальность события отступает.

Например, тема Второй мировой войны занимала гораздо большую часть в тематике фильмов, телевизионных программ, документальных фильмов, книг или статей журналах в конце 1950-х годов, чем это имеет место в конце 1990-х годов.

Но с темой Холокоста всё происходит абсолютно не так: чем больше времени проходит с момента данного события, тем сильнее это обрушивается на нас, поскольку индустрия Холокоста расширяется.

Было бы весьма непростой задачей просто пересчитать количество всех телевизионных информационных историй и специальных передач, документальных фильмов и «документальных драм», художественных книг (как фантастических, так и нефантастических), статей в журналах, фильмов и пьес.

Сказания о жертвах Холокоста, их выживших (оставшихся в живых) родственниках, военных преступлениях, преступниках, репарациях, а также искусство и литература, связанные с Холокостом, воспоминания и подробнейшие мемуары обрушиваются на нас практически ежедневно.

Это побудило одного еврейского актёра-комика назвать это «Шоу-бизнесом». Музей жертв Холокоста стоимостью во много миллионов долларов стоит в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он расположен на наиболее святой земле американского Пантеона, тенистом месте вблизи Института Смитсона, на финансирование строительства которого пошла немалая доля наших налоговых долларов.

Интересно, что он был построен задолго до того, как были предприняты какие-либо реальные усилия для создания мемориала в честь погибших во Второй мировой войне. Этот музей представляет собой современную версию комнаты ужасов Музея восковых фигур мадам Тюссо.

Холокост — это не единственная травма евреев, о чём мы также скорбим, поскольку видим множество мучительных исторических свидетельств и драматических постановок Голливуда относительно других имевших место в истории случаев гонения евреев.

Евреи становятся жертвами арабских террористов на Ближнем Востоке, фашистов в Европе и даже ку-клукс-клана в Соединённых Штатах Америки.

Аналогичное неиссякаемое предложение (поток) книг, статей, художественных фильмов и пьес относится к отдельным евреям, которые страдают от злодеев-антисемитов.

Каждый год десятки тысяч историй об умных, сострадающих, бескорыстных, отважных, творческих евреях с высокими моральными принципами заполняют наши двухфутовые телеэкраны и 30-футовые киноэкраны, страницы наших газет, журналов и книг, сцены драматических театров, кафедры проповедников и подиумы, наши радио, телевизионные и спутниковые каналы.

Имеются тысячи портретных изображений преследуемых евреев, как невинных, благородных и героических жертв, в то время, как их оппоненты рисуются, как воплощение самого дьявола.

Ни одна из этнических групп на земле не имеет лучшего института «связей с общественностью», чем это есть у еврейского народа.

Идёт ли речь об армии Фараона, которая обнажила мечи и преследовала иудеев, или о русском царе с его казаками-антисемитами, или о Гитлере с его эсесовскими любимцами, одетыми в чёрное, или о неизвестном палестинском террористе, который пытается выкрасть израильских школьников, или это более интимные истории о чувствительном еврее, с которым дурно обращается бизнесмен-антисемит — мы всегда видим стереотип антисемита, видим скелетообразные тела, и разделяем боль евреев.

Я знаю это из первых рук, поскольку для меня это было именно так с молодых лет.

В возрасте 12 лет, прочитав роман «Анна Франк: Дневник молодой девушки» (в России книга известна под названием «Дневник Анны Франк») в школьной библиотеке, я испытал ужас перед бесчеловечностью антисемитизма.

К тому моменту, когда я кончил читать роман, я чувствовал себя так, как будто бы потерял членов своей собственной семьи. Рукавом рубашки я украдкой вытирал слёзы, которые наполняли мои глаза.

Всего лишь несколько раз я обсуждал с отцом вопрос об его отношении к евреям, причём, в их адрес он всегда высказывался весьма похвально.

Он рассказывал о моём двоюродном дедушке Натане, священнике методистской церкви, который сменил иудейскую веру и женился на сестре моего дедушки, моей двоюродной бабушке Гусен.

Мой отец имел огромное уважение к Натану, и переносил это уважение на остальной еврейский народ, который он называл «иудеи», полагая, что данный термин несёт в себе больше достоинства, чем слово «евреи».

В разные моменты времени он описывал «иудеев», как упорно и много работающих, умных, бережливых и воспитанных людей.

Бережливость была той похвалой, которая производила на меня особое впечатление, поскольку я знал, что отец считал данную черту характера наиболее важной. Он ненавидел любые излишние траты.

Я усваивал этот урок за обеденным столом сотни раз, вынужденный доедать каждую крошку еды, прежде, чем меня выпускали из-за стола.

Я полагал, что бережливость была такой же шотландской чертой, как и фамилия Дюк, но, когда я узнал, что это национальная еврейская черта, то это произвело на меня сильное впечатление.

Описание ужасов Холокоста и библейские истории сформировали моё первое впечатление о еврейском народе.

Классический фильм Сесил Б. Де Милле, который послужил прообразом «Десяти заповедей», повлиял на меня таким образом, что я стал отождествлять современных евреев с героическими «израильтянами» Старого завета. С детства у меня сформировалось глубокое восхищение перед «Избранным Народом».

Каким же образом так случилось, что из состояния раболепного преклонения перед евреями в раннем детстве я перешёл в состояние, когда могущественная еврейская правозащитная организация ADL со странным названием «Анти-клеветническая лига» стала считать меня «опасным антисемитом»?

Ни один из евреев не причинял мне никакого вреда даже случайно, меня никогда не учили антисемитизму ни мои родители, ни мои друзья; я никогда не винил евреев за распятие на кресте Иисуса Христа.

Хотя, я категорически возражаю против того, чтобы мне приклеивали ярлык антисемита, я безусловно верю, что евреи, как и любой другой народ, заслуживают восхищения за свои достижения, но, в то же самое время, нельзя делать их неподвластными критике за их недостатки.

Единственная проблема состоит в том, что в послевоенной Америке, пропитанной чувством вины за ужасы Холокоста, любая критика евреев, как этнической группы, рассматривалась, как моральный эквивалент прощения массовых убийств.

Если кто-либо критикует любую часть еврейской истории или поведение евреев, или же нетерпимые аспекты их религии, или даже сионистскую политику государства Израиль, то ему неизбежно приклеивается ярлык «антисемита», причём, это именно тот термин, который не может быть более дискредитирующим или ущемляющим.

Если, однако, кто-то говорит о признанном факте неправильного обращения с индейцами в Америке, ему не приклеивают ярлык «антиамериканец».

Тех же, кто испытывает ужас перед злодеяниями Испанской инквизиции, вовсе не называют «антихристианами» или «антииспанцами».

Те же самые средства массовой информации, которые запрещают малейшую критику евреев, не испытывают никакого отвращения к унижениям других расовых групп.

Белые жители южных штатов, палестинцы, немцы или христиане-евангелисты — все эти этнические группы испытывают больше насмешек и унижений, чем они того заслуживают.

Портретное изображение белого южанина, как человека с отвисшей челюстью, плохими зубами, невежественного расиста, отвратительного, кровожадного деревенского увальня становится общепринятым стереотипом в голливудских фильмах.

Одним из бестселлеров конца 1990-х годов была широко рекламируемая в средствах массовой информации книга «Добровольные помощники Гитлера» [4], в которой утверждается, что внутри немецкого народа имеются какие-то тёмные и дьявольские глубинные силы, что делает весь немецкий народ ответственным и виновным за злодеяния Холокоста.

В противоположность этому, любые упоминания евреев, как этнической группы, всегда делаются с некоторым молчаливым почтением и благоговением.

Что же есть в еврейском народе, что вызывает такие противоположные эмоции — с одной стороны, неограниченное преклонение, а с другой стороны — внутреннюю органическую ненависть?

Как только я стал убеждённым сторонником той идеи, что американский народ европейского происхождения, а на самом деле, и любой другой народ, имеет право защищать (отстаивать) и сохранять своё собственное этническое наследие и культуру, я стал молодым членом организации под названием «Совет граждан».

Часто после занятий в школе и в дождливые летние дни я имел обыкновение спускаться в офис этой организации на улице Карондоле в Новом Орлеане с тем, чтобы поработать волонтёром (в качестве добровольного помощника).

Множество захватывающих публикаций стекалось в офис от сотен региональных представительств организаций правого толка по всей Америке.

Однажды, когда я уже заканчивал помогать с разбором почты, приходящей на адрес Совета, я наткнулся на несколько бульварных газет правого толка под названием «Здравый смысл».

Эта была консервативная газета, созданная по образу и подобию листовок Томаса Пейна; но содержание материалов резко отличалось от того, что обычно можно было найти в листовках Пейна.

Один из заголовков номера гласил: «Коммунизм — детище евреев!». Я нашёл также несколько старых номеров этого издания. Огромный заголовок в одном из них предрекал: «Красная диктатура к 1954 году!».

Однако, это предостережение не казалось таким уж убедительным и правдоподобным, когда об этом читали в 1965 году!

Я нашёл нелепыми заголовки типа «Национальный опросник», но трудно было удержаться от того, чтобы не прочитать что-либо скандальное, даже всего лишь затем, чтобы можно было посмеяться над этим.

Резкие слова Матти Смит

Одна из постоянных добровольных помощниц, Матти Смит, пожилая дама в платье в цветочек и нелепой шляпе, увидела меня, когда я хихикал над этими сенсационными заголовками и сказала совершенно спокойно и просто: «Я знаю, что это — правда».

— Красная диктатура к 1954 году? — ответил я с улыбкой.

— Нет, — сказала она. — Коммунизм — еврейское детище. Именно они стоят за этим.

Я подумал, что смогу ублажить старую леди, если немного вежливо поспорю с ней.

— Мэм, как это может быть? — спросил я. — Коммунисты являются атеистами, они не верят в Бога. Евреи же верят в бога, так, как же они могут быть коммунистами?

— Ты знаешь, кто такой Герберт Аптекер? — спросила она, отвечая вопросом на вопрос.

— Нет, — отвечал я, прикидываясь безразличным. Она была, как туго скрученная пружина, готовая распрямиться в любой момент.

— Он имел официальный пост главного теоретика коммунистической партии США, и его имя можно найти в справочнике «Кто есть кто в мировом еврействе». [5]

Лев Троцкий, который вместе с Лениным захватил власть в России, был приведён в справочнике «Кто есть кто в американском еврействе» [6]. Его настоящее имя — Лев Бронштейн.

Оба они являются коммунистами-атеистами, и оба они с гордостью представлены, как великие евреи в этих справочниках, публикуемых ведущими раввинскими организациями мира.

Я коротко предположил, что может быть, они были приведены в данных справочниках, поскольку они были евреями.

— Тебе нужно узнать так много, — сказала она со вздохом. — По закону государства Израиль о возвращении, ты можешь быть коммунистом-атеистом, и, тем не менее, иметь право иммигрировать в Израиль только в том случае если ты — еврей, а еврей просто описывается, как тот, кто имеет еврейское происхождение.

Таким образом, ты можешь быть евреем, и, тем не менее, оставаться атеистом и коммунистом, — вот я и говорю, что коммунизм — это детище евреев!

— Все евреи являются коммунистами? — парировал я саркастически.

— Нет, нет, нет, — отвечала она с большим терпением и весьма выразительно, что проявлялось в том, как она делала ударения в этих словах. — Безусловно, не все евреи являются коммунистами, не более, чем все змеи ядовиты.

Но, большинство ведущих коммунистических лидеров в Америке — евреи, равно, как и большинство осуждённых русских шпионов в Америке — евреи, равно, как и большинство лидеров движения «Новых левых» также евреи.

А из истории известно, что большая часть революционеров-эмиссаров в России также были евреями.

То, что сказала миссис Смит, привело меня в замешательство. Хотя было ещё не время уходить, я объявил, что мне необходимо успеть на автобус, чтобы попасть домой. Я поспешно покинул офис.

Миссис Смит должна была быть не права, но у меня просто не было в распоряжении достаточного количества фактов с тем, чтобы оспорить её аргументы.

Я принял твёрдое решение подробно изучить данный вопрос с тем, чтобы я мог доказать ей, почему она не права.

Что-то ещё беспокоило меня, поскольку я чувствовал себя до некоторой степени виноватым за то, что просто обсуждал эти вопросы с теми людьми, которые осмеливаются утверждать такие неприятные вещи о евреях.

Я был стойким антикоммунистом, поэтому предположить, что именно евреи стояли за этим, было для меня таким ужасным откровением, что моё сердце говорило мне, что это никак не может быть правдой.

Впервые я лицом к лицу столкнулся с человеком, который, как я предполагал, был антисемитом. Вскоре я уже бежал по улице для того, чтобы успеть на свой автобус.

В течение последующих нескольких дней я избегал даже думать об этом вопросе, и держался подальше от офиса Совета граждан. В конце концов, я прочитал два экземпляра издания «Здравый смысл», которые захватил домой.

В одном из них утверждалось, что NAACP была ведущей коммунистической организацией, посвятившей себя окончательному ниспровержению нашего образа жизни.

Из прочитанного я вынес, что 12 евреев и один негр основали NAACP, причём, все эти основатели были убеждёнными марксистами, и в течение нескольких десятилетий являлись членами коммунистической партии.

В данной статье утверждалось, что единственный негр — основатель NAACP, У.Е.Б. Дюбуа, был открыто признанным членом коммунистической партии, который эмигрировал в Коммунистическую Гану (где и был, в конце концов, похоронен).

Более того, в данной скандальной публикации подразумевалось, что NAACP финансировалась на еврейские деньги, и даже имела президента-еврея.

В ней говорилось о том, что еврей Киви Каплан был действующим президентом NAACP и что он был фактическим лидером организации, а не негр Рой Уилкинс, который был президентом только для отвода глаз (подставной фигурой).

Хотя общественность воспринимала Уилкинса, как лидера NAACP, в статье утверждалось, что на самом деле он имел более низкий пост национального секретаря.

Аргумент, приводящийся в «Здравом смысле», состоял в том, что евреи возглавляли и поддерживали интеграционные усилия NAACP во всех отношениях, в том числе и финансовом, поскольку эта организация противостояла мощным негритянским националистическим лидерам, таким, как Маркус Гарви, а позднее — такому движению, как «Народ ислама».

Евреи не были заинтересованы в том, чтобы негры становились уверенными в себе или независимыми. В статье утверждалось, что лидеры еврейского мира были заинтересованы в расовом плюрализме только потому, что это давало определённые преимущества еврейской этнической группе.

В другом экземпляре «Здравого смысла» содержалась не менее поразительная информация.

В нём была длинная статья, в которой утверждалось, что международный коммунизм был еврейским детищем, и что русская революция, по существу, вовсе не была русской.

Евреи предположительно финансировали и руководили коммунистическим движением с самого момента его возникновения, кроме того, евреи полностью доминировали в Коммунистическом движении США.

В «Национальном опроснике», издании правого толка, приводится множество имён, дат и источников информации с тем, чтобы иметь документальные подтверждения этим невероятным заявлениям.

Я был настроен весьма скептически относительно их утверждений, но информация была слишком неопровержимой, чтобы её можно было просто проигнорировать. Я научился рано или поздно легко отказываться от непопулярных мнений.

Несмотря на сильные документальные подтверждения, приводимые в статье, они представлялись мне абсолютно эксцентричными для того, чтобы быть правдой.

Как такое могло случиться, что наиболее крупная и наиболее могущественная негритянская организация в Америке была создана, финансировалась и даже управлялась евреями, и более того, евреями-марксистами, а не неграми (чернокожими американцами)?

Каким образом настолько невероятный факт мог так долго скрываться от большинства людей?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Дэвид дюк

    Документ
    После того, как я понял, что этноцентризм, пронизывает иудаизм и сионизм и что еврейская власть проникает в средства массовой информации, я прочел несколько книг и статей, которые намекали на то, что рассказы о зверствах немцев во
  2. Американца

    Книга
    Дэвид Дюк. Издано в США. За информацией следует обращаться по адресу: Издательство «Свобода слова», почтовый абонементный ящик 188 Мандевилль, штат Луизианна 70470.
  3. Эдуард Ходос (2)

    Документ
    Провидцем же, является человек, портрет которого помещен на обложке этой книги. Кто же он, этот Провидец, который подкрался незаметно, и почему я называю его «П-дец»?
  4. Эдуард Ходос (5)

    Документ
    Масонский заговор или детские игры в дворянство? Членами какой из многочисленных масонских лож являются украинские политики и чиновники? «Если я болен,
  5. Еврейский фашизм. Библейский проект и его информационное прикрытие

    Документ
    «Те, кто пролили в 2006-м на Ливан больше миллиона кассетных бомб и засыпали Сектор Газы белым фосфором в 2008-2009-м, проецируют свой раж убийц на своих жертв – и даже на своих будущих жертв Чем более отчаявшимися и беззащитными

Другие похожие документы..