Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Руководство'
Министр МЧС Сергей Шойгу призвал краевые власти делиться с шахтерскими территориями налоговыми поступлениями от СУЭК (Интернет-ресурс «», 16.11.2011)...полностью>>
'Документ'
Еволюція управлінської теорії: курс управління Д.Вартона, суть теорії Ф.Тейлора, школа адміністративного управління А.Файоля, школа «людських відносин...полностью>>
'Документ'
3. Утвердить Организационный комитет первенства Санкт-Петербурга по автомногоборью, картингу и мотокроссу в 2011 году в составе согласно приложению 2...полностью>>
'Документ'
Если средний продукт труда равен 60 при L=5, предельный продукт труда шестой единицы труда равен 45, а предельный продукт седьмой единицы труда равен...полностью>>

«Знаки страховой защиты в Российской Империи»

Главная > Презентация
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Группа Ренессанс страхование открыла филиал в Сыктывкаре

Новый филиал Ренессанс страхование приступил к работе в Сыктывкаре (республика Коми). Филиал возглавил Дмитрий Загорский. До прихода в Ренессанс страхование он являлся заместителем директора по развитию торговой сети ЗАО «Банк Русский стандарт», а перед этим в течение долгого времени работал региональным представителем в компаниях, ведущих свою деятельность на рынке FMCG.

По словам директора Сыктывкарского филиала, основными задачами филиала на ближайшее время станет формирование сети продажи установление партнерских отношений с банками, автодилерами и лизинговыми компаниями региона. «Автострахование, страхование имущества, залогов по различным кредитам, ипотечное страхование и страхование персонала предприятий станут основными направлениями развития филиала», — отметил Дмитрий Загорский.

План стратегического развития Ренессанс страхование предполагает дальнейшее расширение филиальной сети и укрепление конкурентных позиций Ренессанс страхование в Северо-западном регионе. По итогам года в Сыктывкаре объем бизнеса Ренессанс страхование достигнет 14 млн рублей, а к 2010 году Компания войдет в пятерку лидеров страхового рынка региона, увеличив объем сборов до 200 млн рублей в год.

«РК-гарант» выплатил более 3 млн. рублей за пострадавшую от огня котельную ООО «Трансгазинвест-ПБ»

Страховое возмещение в размере 3 224 800 рублей было выплачено ООО «Трансгазинвест-ПБ» за котельную установку, поврежденную огнем.

В результате пожара пострадала автоматика и электрооборудование всей котельной, а также два ее котла. По условиям договора имущество ООО «Трансгазинвест-ПБ» было застраховано по полному пакету рисков. Все убытки по данному страховому случаю были покрыты СК «РК-гарант» в полном объеме.

ЗАО «РК-гарант» работает на российском страховом рынке с 1995 года. Компания предоставляет широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. Лицензия ФССН С № 2905 77 от 28.02.2006 года позволяет ЗАО «РК-гарант» работать по 58 правилам страхования. Главные преимущества компании – доступность услуг для широкого круга клиентов, безусловное выполнение своих обязательств, многолетний опыт работы на рынке страхования. Стратегия компании основана на принципах профессионализма, финансовой устойчивости, верности своим обязательствам перед клиентами и партнерами. ЗАО «РК-гарант» является членом Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и других объединений.

Новое назначение в «Росгосстрах-Столице»

Генеральным директором компании «Росгосстрах-Столица» назначен Дмитрий Маслов. Олег Меркулов освобожден от занимаемой должности в связи с переходом на новое место работы.

«Московский регион – самый конкурентный и самый жесткий. Мы хотим существенно повысить здесь эффективность нашего бизнеса, в первую очередь - розничного. А для этого необходима более высокая интеграция и управленческая координация «Росгосстрах-Столица» с головной компанией, - комментирует кадровое изменение вице-президент, статс-секретарь ОАО «Росгосстрах» Андрей Батурин. – Дмитрий Маслов - известная на российском страховом рынке фигура. Он является специалистом в сфере страхования имущества физических лиц и ипотеки, принимал активное участие в разработке и запуске, в масштабах всей страны, успешных проектов страхования загородного имущества россиян, их квартир и других видов жилищных рисков».

Дмитрий Маслов родился в 1970 году в Москве. В 1995 году окончил с отличием отделение политических наук, а в 1999 году - аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова.

В страховании - с 1994 года. Занимал должности вице-президента страховой компании «Генеральный резерв», заместителя директора департамента методологических разработок ОАО «РОСНО», директора по проектам «Восточно-Европейского Страхового Агентства» («ВЕСтА»).

В Росгосстрах пришел в 1999 году на должность советника генерального директора ОАО «Росгосстрах». С 2002 года занимает позицию заместителя генерального директора компании, на которой руководил Центром имущественного страхования, затем – Департаментом массовых видов страхования и проектом «Ипотека РГС». Со второго полугодия 2007 года также является заместителем руководителя Розничного страхования Росгосстраха.

Росгосстрах подвел итоги работы в 2007 году

Сборы Группы компаний «Росгосстрах» в 2007 году достигли цифры 53,5 млрд рублей. Сборы без ОМС составили 52,25 млрд рублей (темпы роста по сравнению с 2006 годом - 118%). При этом темпы роста по основной части портфеля страхования имущества (добровольное имущественное страхование физических и юридических лиц, каско, транспортное и сельскохозяйственное страхование, финансовые риски) составили 128%.

На сегодняшний день в Росгосстрахе действует около 20 млн договоров страхования. Общее количество застрахованных составляет более 64 млн человек.

Чистая прибыль компании после налогообложения составила 2,99 млрд рублей.

В минувшем году Росгосстрах подтвердил свои лидирующие позиции в страховании имущества физических лиц. Сборы по страхованию строений, квартир и домашнего имущества составили порядка 6,5 млрд рублей. «Эти показатели свидетельствуют, что Росгосстрах успешно развивает это направление, - заявил вице-президент Росгосстраха Андрей Батурин. - Основной вклад в развитие страхования имущества физических лиц вносит агентский корпус компании – сегодня более 38 тыс. страховых агентов Росгосстраха занимаются страхованием имущества, принадлежащего физическим лицам».

Росгосстрах закрепляет свое присутствие в сфере ипотечного страхования. Сборы по этому виду страхования выросли больше, чем в три раза, и составили 850 млн рублей. На сегодняшний день каждый третий заемщик по ипотеке застрахован в Росгосстрахе.

Другим крупным направлением работы Росгосстраха в 2007 году по-прежнему оставалось добровольное автострахование (каско и добровольное страхование автогражданской ответственности – ДСАГО). Сборы по этим видам страхования составили 13,6 млрд рублей и 76 млн рублей соответственно (темп роста – на 33% и на 66% соответственно). «В последние годы клиенты Росгосстраха все чаще берут полис ДСАГО в дополнение к полису каско, - сообщил Андрей Батурин. - Это позволяет существенно, причем за небольшие деньги, расширить страховое покрытие, предоставляемое полисом ОСАГО, и это оценили наши клиенты».

По обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) было собрано 19,5 млрд рублей. Компания заключила свыше 11,7 млн договоров. Это больше половины из всех договоров, заключенных десяткой лидеров. Сейчас доля Росгосстраха в этом сегменте рынка по числу клиентов составляет 34,3%.

Хорошие результаты Росгосстрах продемонстрировал на рынках страхования от несчастных случаев и добровольного медицинского страхования. Сборы по этим видам составили соответственно 2,2 и 2 млрд рублей (увеличение по сравнению с 2006 годом на 31 и 21% соответственно).

Параллельно с увеличением продаж через собственную широкую сеть офисов продаж Росгосстрах успешно продолжал развитие продаж своих страховых продуктов населению по всей стране через офисы и торговые точки федеральных и региональных партнеров. В 2007 году количество таких «активных» партнерских точек продаж превысило 10 тысяч.

Росгосстрах продолжает активно укреплять свои позиции на рынке корпоративного страхования. В минувшем году число договоров компании с юридическими лицами вплотную приблизилось к 1,5 миллионам. Общие поступления в 2007 году от корпоративных клиентов достигли 16,4 млрд рублей. Устойчивый рост был продемонстрирован практически по всем видам. Так, сборы по имущественному страхованию юридических лиц (включая страхование строительно-монтажных рисков) достигли 3,5 млрд рублей, что составило 130% темпа роста по сравнению с 2006 годам.

Более 615 млн рублей страховой премии собрано в 2007 году специализированной компанией по страхованию жизни «Росгосстрах – Жизнь». Темп роста за минувший год составил 689%, что обеспечило компании перемещение с 30-й позиции, которую, по данным официальной статистики, она занимала среди страховщиков жизни по итогам 2006 года, на 7-ую позицию. В настоящее время клиентами компании являются более 170 тысяч физических и 320 юридических лиц. «Росгосстрах – Жизнь» сотрудничает с надежными управляющими компаниями, обеспечивающими эффективное размещение страховых резервов. Благодаря этому, величина фактической инвестиционной доходности по программам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ «Престиж», позволяющими сохранить финансовую стабильность в семье при наступлении непредвиденных обстоятельств и накопить определенную сумму к окончанию срока договора страхования, по итогам 2007 года составила 12,7% годовых.

Показатель сбора премий по ОМС в 2007 году превысил прошлогоднее значение более чем в два раза, при этом динамика за последние два года отразила почти 5-ти кратное увеличение данного показателя. Увеличение объема страховых премий отмечено по всем 7 федеральным округам, на территориях которых функционирует широкая сеть представительств «Росгосстрах-Медицина», осуществляющих деятельность по ОМС.

Выплаты по ОМС за 2007 год также выросли в сравнении с прошлым годом и составили более 8,6 млрд рублей.

Страховой портфель «Росгосстрах – Медицина» в 2007 году расширен за счет активного освоения новых региональных рынков, также в результате участия в открытых конкурсах по ОМС неработающего населения, по результатам которых компанией застраховано около 4,8 млн неработающего населения 14 субъектов РФ. Наиболее существенные показатели роста отмечаются по Сибирскому и Южному федеральным округам РФ.

Общая численность застрахованного по ОМС населения на конец 2007 года составила более 7,6 млн. человек.

В 2007 году компанией перезаключены на улучшенных условиях договоры облигаторного перестрахования, защищающие ее от наиболее крупных рисков. Так, емкость договора облигаторного перестрахования имущества и инженерных работ выросла до 75 млн долларов США (ведущий перестраховщик - Swiss Re), договора перестрахования рисков грузоперевозок - до 10 млн долларов США (ведущий перестраховщик - Munich Re). Лимиты остальных перестраховочных программ, подписанных в 2007 году, составляют 5-12 млн долларов США в зависимости от типа покрытия. Данные программы позволяют Росгосстраху не только увеличивать сборы по прямому страхованию, но и принимать входящие перестраховочные риски от других страховых компаний.

За истекший год руководство Росгосстраха предприняло несколько важных шагов в совершенствовании системы урегулирования убытков Росгосстраха, которая включает в себя порядка 400 специализированных центров (ЦУУ) и пунктов урегулирования убытков. Эта уникальная для России сеть построена так, что находящийся в любой точке страны клиент может легко добраться до ближайшего к нему центра. Сейчас в Группе компаний «Росгосстрах» интенсивно идет процесс развертывания принципиально новой для России автоматизированной системы урегулирования убытков, которая позволяет перейти в рамках урегулирования убытков от бумажного документооборота к электронному. Целями внедрения системы являются сокращение сроков урегулирования убытков и повышение качества урегулирования убытков. Она позволяет оперативно привлекать к рассмотрению дела наиболее квалифицированных сотрудников компании, сводя к минимуму человеческие ошибки. Кроме того, в систему встроены индикаторы, помогающие в автоматическом режим выявлять мошенничество. Новая система урегулирования убытков обслуживает уже более половины убытков компании. Внедрение оказало положительный эффект как на уровень клиентского сервиса, так и на уровень убыточности.

В минувшем году по всей системе «Росгосстрах» внедрен «зеленый коридор» по ускоренному урегулированию убытков по страхованию имущества физический лиц: автомобилей, строений, квартир. Это внутренняя процедура, которая позволяет клиентам получать выплаты по незначительным убыткам быстрее, чем это было раньше.

Компания постоянно работает над повышением качества клиентского обслуживания. В Росгосстрахе 24 часа в сутки, без выходных работает Контакт-центр. Время ожидания звонка в 90% случаев не превышает 10 секунд. В 2007 году система клиентского обслуживания обработала более 1,7 млн звонков, не считая обращений для урегулирования убытков.

В 2007 году Росгосстрах выплатил своим клиентам в общей сложности 24,7 млрд рублей, из которых выплаты по ОСАГО составили 11,7 млрд рублей.

РОСНО выступило страховщиком чемпионата Уральского федерального округа по спортивным танцам

Филиал «Уральская дирекция ОАО «РОСНО» застраховал участников чемпионата УрФО по спортивным танцам, который прошел в Екатеринбурге.

В конкурсных соревнованиях чемпионата приняли участие 320 пар спортсменов в возрасте от 4 до 35 лет более чем из 30 городов Уральского федерального округа. Чемпионат был организован спортивно-танцевальным клубом «Реверанс», Центром культуры «Урал» при поддержке Федерации танцевального спорта Свердловской области, администрации Екатеринбурга и Министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области.

РОСНО в качестве спонсора чемпионата застраховало на время его проведения спортсменов от несчастных случаев и болезней. Договор предусматривает покрытие по следующим рискам: частичная потеря трудоспособности (травма); постоянная полная потеря общей трудоспособности (инвалидность); смерть в результате несчастного случая. Страховая сумма на каждого спортсмена составила 5 тыс. $. А призеров чемпионата РОСНО наградило сертификатами на предоставление страховой защиты от несчастных случаев и болезней, которая будет действовать в течение года.

РОСНО-МС и Высшая школа экономики организовали и провели круглый стол, посвященный вопросу развития лекарственного страхования в России

Страховая компания «РОСНО-МС» и Высшая школа экономики продолжили цикл семинаров, посвященных актуальным вопросам реформирования здравоохранения в России, и совместно организовали круглый стол по теме «Концепция развития лекарственного страхования»

Группу компаний РОСНО на круглом столе представляли Исполнительный директор ОАО «РОСНО-МС» Л. Д. Попович и Советник Генерального директора ОАО «РОСНО-МС» К. М. Кельманзон.

С докладом о сложившейся системе лекарственного обеспечения и возможных путях повышения её доступности на семинаре выступил Заместитель директора Департамента социальной политики охраны окружающей среды Аппарата Правительства РФ Р.У. Хабриев, а Директор Федерального фонда ОМС Д. В. Рейхард рассказал о «концепции развития лекарственного страхования с России». Обсуждение представленных материалов участников вызвало оживленную дискуссию.

Комментируя доклады, прозвучавшие на семинаре, Исполнительный директор ОАО «РОСНО-МС» Л. Д. Попович заметила, что концепция развития лекарственного страхования представляет значительный интерес для страхового рынка, однако требует дальнейшей проработки. «Уже сейчас она затрагивает два наиболее актуальных вопроса: во-первых, расширение доступности лекарственного обеспечения граждан, во-вторых, повышение качества медицинского обслуживания населения» — считает Л. Д. Попович.

В работе круглого стола приняли участие представители Комитета Государственной думы по охране здоровья, Минздравсоцразвития, Минэкономразвития, Минфина, Росздравнадзора, Счетной палаты, ФФОМС, руководители крупнейших страховых организаций, научных и медицинских учреждений, независимые эксперты. Вел семинар научный руководитель ГУ-ВШЭ Е. Г. Ясин.

РОСНО провело круглый стол по качеству клиентского сервиса в страховании

21 апреля Саратовский филиал РОСНО провел в Торгово-промышленной палате круглый стол «Качество страхового сервиса: стандарты и проблемы», посвящённый обсуждению состояния клиентского сервиса страховых компаний.

В мероприятии приняли участие представители страховых компаний РОСНО и Цюрих Ритейл, а также представители службы аварийных комиссаров «Саратовавтоспас», станции технического обслуживания «Алерон», Центра независимой технической экспертизы по Саратовской области, Саратовского регионального общественного учреждения по защите прав потребителей, журналисты. Участники обсудили проблемы в сфере обслуживания клиентов страховых компаний, пути их решения, а также рассмотрели примеры подобного опыта страховщиков и других участников рынка.

Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции ОАО «РОСНО», открывая круглый стол, отметил, что страховщики работают в сфере услуг, где так важны авторитет и безупречная репутация. «Позитивную информацию клиент рассказывает одному знакомому, а негативную — 10 знакомым, — подчеркнул Дмитрий Лебедев, — поэтому так важно быть информационно открытыми и думать о своих клиентах, ведь именно они — самый главный потенциал компании». По мнению Дмитрия Лебедева, компетентность всех представителей компании, с которыми сталкивается клиент, их стремление обеспечить его своевременной информацией — основа для построения правильных и взаимовыгодных отношений компании с потребителями.

Юрист Саратовского общественного учреждения по защите прав потребителей Наталья Царёва подчеркнула, что собравшиеся за круглым столом — это представители тех компаний, которые готовы решать возникающие проблемы, а не пытающиеся их скрыть. Она также особо отметила, что очень важно сразу же давать клиенту полную и актуальную информацию об услуге, так как впоследствии любое умолчание рискует обернуться проблемами и для клиента, и для компании.

Наталья Царёва подчеркнула, что страховая компания не может гарантировать клиенту выбор из всех возможных в его городе СТО для ремонта его пострадавшего застрахованного по КАСКО автомобиля. Но это не нарушение прав клиента, а забота о качестве предоставляемых услуг. У клиента всегда есть выбор — поехать на одно из предлагаемых СТО или получить сумму выплаты деньгами и ремонтировать автомобиль там, где ему хочется.

Начальник управления страхования автотранспорта РОСНО Михаил Гусев отметил, что компания особенно тщательно отбирает СТО, с которыми собирается работать. «В конечном итоге, за автомобиль клиента отвечает страховщик, и если он дорожит своей репутацией, то никогда не станет перекладывать ответственность за нарушение сроков ремонта на компанию-подрядчика», — подчеркнул Михаил Гусев.

ОСЖ «Россия» провело обучающий семинар для новых сотрудников компании

Управление развития структурных продаж ООО «Общество страхования жизни «Россия» продолжает серию обучающих семинаров для новых сотрудников компании. Очередной семинар, в котором приняло участие более 60 человек, прошел в городе Туапсе.

В рамках семинара состоялось обсуждение практических вопросов повышения страховой культуры российских граждан и популяризации долгосрочного накопительного страхования жизни. Своим профессиональным опытом с участниками семинара поделились представители Общества страхования жизни «Россия» практически из всех регионов деятельности компании – от Сахалина, Камчатки, Норильска, Омска и Улан-Удэ до Краснодарского края.

Почетными знаками Общества страхования жизни «Россия» были награждены сотрудники компании, ставшие лучшими по итогам работы за 1 квартал 2008 года.

ОСАО «Россия» получило аккредитацию КБ «Русский Банк Развития»

ОСАО «Россия» получило аккредитацию КБ «Русский Банк Развития» по г. Москве, в соответствии с которой Обществу доверено право осуществления страховых операций как с физическими, так и с корпоративными клиентами банка.

В рамках сотрудничества ОСАО «Россия» будет, в том числе, обеспечивать страховую защиту имущества юридических лиц, передаваемого в залог банку в рамках обеспечения обязательств заемщиков по кредитным сделкам, что открывает широкие перспективы для развития направления корпоративного имущественного страхования и увеличения соответствующей доли бизнеса в портфеле филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия». В дальнейших планах не только интенсификация сотрудничества по другим направлениям и проектам, но и расширение взаимодействия в рамках федеральной сети.

КБ «Русский Банк Развития», образованный в 1992 году, входит в число 100 крупнейших банков России по размеру собственных средств и активов. Региональные представительства банка работают в Саратове, Самаре, Новосибирске, Туле, Твери, Владимире, Серпухове, Камышине, Новомосковске, Тольятти, Нелидово, Пензе, Энгельсе и Балаково.

ОСАО «Россия» обеспечит страховую защиту коллектива Белебеевского молочного комбината

Филиал ОСАО «Россия» в г. Уфа обеспечит страховую защиту коллектива ОАО «Белебеевский ордена «Знак Почета» молочный комбинат» от несчастных случаев. В соответствии с условиями заключенного договора в страховое покрытие включены следующие риски: смерть в результате несчастного случая, установление инвалидности I, II и III групп в результате несчастного случая, а также диагностирование инфекционной, паразитарной и опасной болезней.

Белебеевский молочный комбинат, созданный в 1932 году, является одним из крупнейших предприятий молочной промышленности Республики Башкортостан. Помимо основной продукции – сыров твердых сортов – комбинат вырабатывает более 60 наименований продукции, в том числе, питьевого молока, животного масла, сметаны, творога и сухих молочных продуктов.

«Русская Страховая Компания» вступила в «Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга» и в «Региональное объединение работодателей»

Северо-Западный филиал ОАО «Русская Страховая Компания» () в Санкт-Петербурге вступил в «Союз промышленников и предпринимателей» и в Региональное объединение работодателей. Представлять компанию в «Союзе промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга» будет Директор Северо-Западного филиала ОАО «РСК» Алексей Чеканов.

«Союз промышленников и предпринимателей» объединяет крупнейшие организации Санкт-Петербурга и оказывает содействие социально-экономическому развитию региона как части единого экономического пространства России. По словам Алексея Чеканова, вступление в «Союз промышленников и предпринимателей» открывает широкие перспективы для эффективного сотрудничества с корпоративными клиентами, а также для развития имущественного и личного страхования сотрудников предприятий. Участие компании в профессиональных и общественных организациях региона способствует продвижению бренда ОАО «Русская Страховая Компания» как в самой Северной столице, так и во всем регионе.

«Вступление в ОО «СПП СПб» дает Северо-западному филиалу РСК возможность оперативно предоставлять информацию о страховых продуктах компании посредством участия в конференциях, семинарах, совместных мероприятиях членов Союза, в правительственных программах Санкт-Петербурга и т. д. Кроме того, членство в Региональной организации работодателей позволит нам более эффективно осуществлять подбор и подготовку персонала, необходимого для развития филиала», - добавил Алексей Чеканов.

«Русский Страховой Центр» более чем в два раза увеличил объём собранной страховой премии

По предварительным данным в 1-м квартале 2008 года «Русский Страховой Центр» собрал 706,5 млн. рублей страховой премии, что в 2,09 раза превышает поступления за аналогичный период прошлого года.

Сборы по личному страхованию составили 133,67 млн. рублей, по имущественному – 331,6 млн. рублей, по страхованию ответственности – 237,8 млн. рублей. В 1-м квартале 2008 года «Русский Страховой Центр» выплатил 121,57 млн. рублей страхового возмещения.

По словам Председателя Правления СОАО «РСЦ» Михаила Стадничука, динамика показателей Общества обусловлена выбором и успешной реализацией стратегии развития на рынке корпоративного страхования, как в сегменте предприятий оборонно-промышленного комплекса, так и в сегменте предприятий гражданского сектора экономики.

СОГАЗ застраховал ответственность организатора «ИНТЕРСТРОЙЭКСПО-2008»

Санкт-Петербургский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» обеспечил страховую защиту ЗАО «Экспобалтик» – организатора прошедшего в Санкт-Петербурге крупнейшего международного строительного форума «ИНТЕРСТРОЙЭКСПО-2008».

СОГАЗом была застрахована ответственность ЗАО «Экспобалтик» перед участниками и посетителями проходивших в рамках форума 15-ти специализированных выставок, двух конференций, а также VIII международного конгресса по строительству «IBC-2008».

Помимо российских компаний в форуме ««ИНТЕРСТРОЙЭКСПО-2008» принимали участие представители Финляндии, Франции, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Чехии и других стран.

ЗАО «Экспобалтик» сотрудничает с СОГАЗом по данному виду страхования уже третий год.

Санкт-Петербургский филиал СОГАЗа является одним из лидеров строительно-монтажного страхования в Северо-Западном регионе. С 2000 года филиал входит в состав Союза строительных компаний Санкт-Петербурга «Союзпетрострой». На выставке «Интерстройэкспо» материалы Группы «СОГАЗ» были представлены на корпоративном стенде «Союзпетростроя».

"Сургутнефтегаз-Жизнь" ввела консультирование в режиме онлайн для работников Сургутнефтегаза

Сургут. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Страховое общество "Сургутнефтегаз- Жизнь" внедрило в качестве формы работы с застрахованными клиентами возможность получения консультации в локальной информационной сети ОАО "Сургутнефтегаз".

Как сообщает пресс-служба страховщика, в рамках онлайн- консультирования все сотрудники предприятия, пользующиеся ресурсами сети, могут задать интересующие вопросы о страховании от несчастных случаев и болезней, жизни, здоровья и трудоспособности, а также жизни и здоровья своих детей, о пенсионном страховании и добровольном медицинском страховании.

Кроме того, каждый застрахованный работник, уже получивший полис страхования от несчастных случаев "на производстве", может получить ответ или консультацию специалиста страховой компании, не покидая своего рабочего места, при этом общение проходит в режиме реального времени, отмечается в сообщении.

«Югория» в Омске выплатила 1,07 млн. руб. по ипотечному страхованию

Филиал ГСК "Югория" в г. Омске выплатил страховое возмещение физическому лицу в размере 100% страховой суммы. Житель Омской области был обеспечен страховой защитой по договору комплексного ипотечного страхования при оформлении ипотечного кредита в ОАО АКБ "Росбанк". Страховым случаем стала утрата трудоспособности страхователя и установление инвалидности II группы в результате инфаркта.

«Югория» застраховала транспорт дома-интерната в Петрозаводске

Петрозаводский филиал ГСК "Югория" стал победителем открытого конкурса по отбору страховщика для оказания услуг по ОСАГО.

Тендер был организован ГСУ СО "Партальский дом-интернат для престарелых и инвалидов". По условиям договора были застрахованы 4 автотранспортных средства: спецскорая УАЗ, два автобуса и легковой автомобиль. Страховая сумма составила 1,6 миллиона рублей.

ГСК "Югория" среди других участников (ОАО СК "Русский мир", ОАО "Альфа страхование") выделили благодаря качественному оформлению конкурсной документации и индивидуальному подходу к клиенту.

Петрозаводский филиал создан в апреле 2006 года. Филиал предлагает разнообразные программы по автострахованию, комплексному ипотечному страхованию, страхованию имущества физических и юридических лиц, добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней, страхованию строительно-монтажных работ и другим видам.

«Югория» - один из лидеров банковского страхования

ГСК "Югория" поднялась на 6-е место в рейтинге российских страховщиков по индексу активности банковского канала в страховании. РИА "РосБизнесКонсалтинг" опубликовало результаты исследования, проведенного рейтинговым агентством "Эксперт РА", в котором приводится перечень крупнейших по итогам 2007 года страховщиков, работающих с банковскими рисками, включая страхование по ипотеке, а также страхование жизни и здоровья заемщиков банков по потребительским кредитам.

Исследование проводилось по таким показателям, как отношение взносов по банковскому страхованию к суммарным взносам страховой компании, доля розничного БС в розничном портфеле и доля розничного направления в БС. Результаты "Югории" составили соответственно 29,1; 49 и 85,7%, что позволило Компании занять высокое место в десятке лидеров страхования в данной сфере.

ГСК "Югория" уделяет работе с банками особое внимание. В текущем году наиболее перспективным в банковском страховании остается направление, связанное с кредитованием и страхованием физических лиц: автострахование, ипотека. По словам директора Департамента инвестиций Елены Борониной, "Югория" развивает взаимодействие с банками, не ограничивающееся страхованием залогового имущества. Перспективным является создание совместных проектов и продуктов банка и страховой компании.

Сегодня "Югория" сотрудничает более чем с 200 банками страны - как с общероссийскими, так и с региональными, в том числе партнерами Компании являются: Сбербанк России, Росбанк, Внешторгбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, МДМ - банк, Импэксбанк и другие крупнейшие финансовые институты России.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

РАЗВЕРНУТЫЕ КОММЕНТАРИИ
к вышедшим за последний месяц нормативным документам по страхованию, бухгалтерскому учету, гражданскому законодательству, законопроекты и другая важная и полезная информация

ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА - ВАШЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российские сми о мчс мониторинг за 6 августа 2010 г

    Руководство
    МЧС РФ усилило контроль за пожароопасной ситуацией в Брянской области, где остались районы с загрязнением от Чернобыля – С.Шойгу (Прайм-ТАСС, 05.08.2010) 59
  2. Учебно-методическое пособие «Развитие страхового дела» «Развитие страхового дела»

    Учебно-методическое пособие
    Корни страхования лежат в глубокой древности. Некоторые представители зарубежной науки, исследуя труды Цицерона и Тита Ливия, пришли к выводу о том, что страхование применялось еще в Древнем Риме.
  3. Российская Академия Наук Институт Российской истории Россия 1913 год Статистико-документальный справочник

    Справочник
    Издательство «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ» выражает глубокую признательность Ростиславу Борисовичу ЕВДОКИМОВУ, без помощи и поддержки которого это издание вряд ли увидело бы свет.
  4. Российская Библиотека Холокоста мы не можем молчать школьники и студенты о Холокосте Выпуск 2

    Книга
    В сборник вошли работы 14 школьников и 5 студентов России – победителей и лауреатов 3 Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности».
  5. Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности 090103 «Организация и технология защиты информации» Москва 2008

    Программа
    Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности 090103 «Организация и технология защиты информации». – М.: МФА, 2008.

Другие похожие документы..