Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Техническое задание'
Все оборудование должно нормально работать при температуре окружающего воздуха от +5 0 С до + 35 0 С, относительной влажности воздуха от 20 до 80 % пр...полностью>>
'Книга'
1(I). Всякое искусство и всякое учение, а равным образом поступок (praxis) и сознательный выбор, как принято считать, стремятся к определенному благу....полностью>>
'Документ'
, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице , с одной стороны, и именуемый (ая) в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, заключили настоящий догов...полностью>>
'Программа дисциплины'
Освоение реляционной модели данных и модели сущность-связь, знакомство с архитектурами систем управления реляционными базами данных. Использование язы...полностью>>

«Знаки страховой защиты в Российской Империи»

Главная > Презентация
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Однако, как считает руководитель департамента продуктов и андеррайтинга Страховой группы "УралСиб" Татьяна Сирош, скорее всего, у полисов будут небольшие лимиты. Вообще, по наблюдениям начальника отдела страхования предприятий ТЭКа компании "КапиталЪ Страхование" Юрия Белова, вмененное страхование, в отличие от добровольного, не предусматривает должных лимитов ответственности. И это наблюдение, как показывает практика, справедливо в отношении всех видов добровольно-принудительного страхования.

Общероссийский выпуск

Отпуск под угрозой
Российская газета (Москва), 23 апреля 2008 г., №088, С.6

Наталья Капустина

Майские каникулы могут испортить консульства, аэропорты и дикие звери

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), в предстоящие майские праздники массовый российский турист поедет за покупками и впечатлениями в Европу (Франция, Великобритания, Швейцария, Италия, Нидерланды, Испания), за приключениями на экзотические острова (Доминиканская Республика, Мальдивы, Сейшелы, Бали), на пляжи в Турцию и Египет. Подавляющее большинство путешественников ограничится стандартной страховкой. Между тем поездка в каждую страну связана со специфическими рисками, которые стоит застраховать дополнительно.

Выезд отменяется

Самая распространенная причина, по которой может сорваться поездка, - отказ в выдаче визы. Как утверждает управляющий директор Управления комплексного страхования в туризме компании "Ренессанс страхование" Елена Скуратова, проблемы с выдачей виз становятся особенно актуальными с приближением сезона. В прошлом году, по ее данным, туристы из России испытывали сложности с получением виз в целый ряд европейских стран, в том числе Францию, Чехию, Великобританию

"От невыезда лучше застраховаться при поездках в страны Шенгена и Великобританию, - советует заместитель гендиректора страхового общества "Россия" Игорь Фатьянов. - Клиент, застрахованный одним из наших филиалов, планировал выехать по гостевой визе в Германию, но до этого он посетил Австрию по туристической визе. В дополнение к медицинской страховке он застраховался от невыезда. В визе в Германию ему отказали, билеты пропали, как и деньги, потраченные на бронирование отеля. Выплата составила более 30 000 рублей".

Семейная поездка может сорваться, если визу не получит хотя бы один из членов семьи. Такой риск тоже покроет страховка. Например, как сообщает начальник отдела Управления страхования путешествующих "Ингосстраха" Лариса Антонова, с клиентами компании недавно произошел такой случай: семья собралась в загранпоездку, но жене отказали в визе, в связи с чем семья отказалась от поездки, которая стоила 1000 евро на каждого. "Ингосстрах" возместил расходы всем членам семьи

Впрочем, как объясняет руководитель проекта департамента страхования путешественников "РОСНО" Виктор Кондратьев, не только отказ в визе может привести к отмене отпуска. Внезапная болезнь, травма или смерть ближайших родственников, непредвиденный ущерб жилью в результате пожара или вторжения грабителей в загородный дом и т.д. - от всех этих рисков можно застраховаться на случай отмены поездки

Багаж теряется

Еще один актуальный риск для путешественников по Европе - потеря багажа. Как рассказывает Елена Скуратова, новые правила регистрации и проверок отбывающих пассажиров, введенные в аэропортах США и государств ЕС в ноябре 2006 года, спровоцировали резкий рост количества чемоданов, теряемых авиакомпаниями. Из-за жестких ограничений пассажирам приходится сдавать в багаж больше чемоданов, а следовательно, те чаще теряются. По данным экспертов, за последний год по всему миру были утеряны более 30 млн чемоданов, на поиски которых было потрачено порядка 2,5 млн долларов. Кроме того, не исключаются и потери багажа, так как его выдача и сортировка проводится вручную. Случаются и кражи. Недавно, например, у клиента "Ренессанс страхование" при перелете Москва-Испания была украдена сумка весом 8 кг. Выплата составила 200 долларов - по 25 долларов за кг

Кроме того, Елена Скуратова советует туристам, выезжающим в Европу, страховать гражданскую ответственность. "В странах массового отдыха турист больше времени проводит на территории отеля, поэтому вероятность того, что он нанесет вред жизни, здоровью или же имущественный ущерб третьим лицам, минимальна. В Европе наши туристы предпочитают более активный отдых, поэтому вероятность того, что они разобьют витрину магазина, собьют с ног человека, обольют кого-то горячим кофе, гораздо выше, к тому же здесь очень хорошо развито законодательство, защищающее имущественные права граждан, и этим правом граждане охотно пользуются", - аргументирует она

Медузы атакуют

Руководитель отдела страхования путешествующих Промышленной страховой группы "Основа" Мария Чистякова советует туристам, намеренным посетить дальние страны, например Доминиканскую Республику и Сейшелы, позаботиться об увеличении страховой суммы. "В критической ситуации, когда потребуется специальное оборудование или сопровождение, стоимость репатриации на родину может оказаться гораздо выше, чем репатриация, например, из стран Европы", - предупреждает она

Опыт Виктора Кондратьева подтверждает эти рекомендации. "В экзотических странах у туристов зачастую резко обостряются хронические сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные и иные заболевания, случаются отравления, солнечные ожоги, иногда сильной степени. А это приводит подчас к госпитализации, необходимости пройти курс лечения и возникновению непредвиденных расходов", - говорит он.

Экзотический отдых клиентов бьет по карману страховщиков. "В Таиланде у нас были убытки на суммы в десятки тысяч долларов, в том числе по хирургическим вмешательствам, - вспоминает Елена Скуратова. - Случаи бывают разные, например, нападение животных. В прошлом году на семейную пару напала огромная медуза. Госпитализация жены обошлась в 12 тыс. долларов. Другой клиент, тоже в Таиланде, переходил из лодки в лодку. Лодки разъехались, и у него произошел вывих бедра (потом был повторный вывих бедра в госпитале). Компания "Ренессанс страхование" оплатила стоимость госпитализации - около 3,5 тыс. долларов. На клиентку нашей компании на острове Бали в национальном парке напали обезьяны. Женщину "закусали" на 1,2 тыс. долларов"

Кроме увеличения страховой суммы специалисты советуют туристам, выезжающим в экзотические страны, застраховаться от невыезда на случай неблагоприятных погодных условий и включить в полис риск задержки и потери багажа. "Был случай, когда молодожены отправились отдыхать в Шри-Ланку и их багаж забыли в Москве. Страховая компания оплатила им стоимость предметов первой необходимости", - вспоминает Елена Скуратова

Денег не хватает

Хорошо знакомые нашим туристам Турция и Египет тоже могут преподнести неприятные сюрпризы, особенно в майские каникулы, когда на отдых в эти страны выезжают семьями, включая бабушек и внуков. Чтобы страховки хватило на возмещение всех расходов, стоит увеличить страховую сумму

"Многие туры, особенно в "пляжные" страны, включают в пакет услуг полис на 15 000 долларов, но если потребуется серьезная операция или медицинская репатриация, то этой суммы не хватит даже в Турции и Египте, - считает руководитель департамента личных видов страхования СК "Отечество" Ирина Скворцова. - Мы рекомендуем страховать медико-транспортные расходы не менее чем на 30 000 долларов"

Кроме того, туристам, путешествующим с детьми, Мария Чистякова советует обязательно включить в полис услугу по возвращению на родину несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра, если родители оказались в критической ситуации. А Елена Скуратова рекомендует дополнительно застраховаться на случай отмены поездки, поскольку в детских коллективах легко подхватить инфекцию - например, ветрянку или ОРВИ, из-за чего поездка может сорваться. И увеличить страховую сумму, если путешественники собираются отдыхать в отеле уровнем ниже, чем 4-5 звезд, потому что процент обращений туристов, проживающих в отелях этой категории, по поводу заболеваний пищеварительной системы и простудных выше в несколько раз, чем в отелях высшего класса

Часто пляжный отдых сочетается с экскурсиями, в том числе в соседние страны. Однако, как рассказывает гендиректор компании "РУКСО" Александр Кобец, большинство путешественников просто не знают, а турфирмы не придают особого значения тому, что действие полиса распространяется только на принимающую страну. И если в тур входят экскурсии в другие страны, то, попадая туда даже на один день, экскурсант остается без страховой защиты. Поэтому это нужно выяснять заранее и требовать расширения зоны действия полиса.

Конфликт интересов
Российская газета (Москва), 23 апреля 2008 г., №088, С.6

Алексей Савин

Как компании контролируют качество медицинской помощи

По данным недавнего опроса Фонда общественного мнения, 37% россиян уже пользуются услугой добровольного медицинского страхования (ДМС) и еще 30% хотели бы воспользоваться. При этом число клиник и медиков остается практически неизменным. Значит ли это, что страховщики не смогут контролировать качество медицинской помощи?

Сегодня в добровольном медицинском страховании (ДМС) налицо конфликт интересов. Страховщики, стремясь повысить рентабельность своей деятельности, пытаются снизить объемы выплат. А медицинские учреждения, стремясь увеличить свои доходы, ориентированы на оказание как можно большего количества услуг. И в том и в другом случае страдает качество медицинской помощи

Вот пример того, что страховщики называют "вакханалией гиперклиники". "Пациент С. обратился к врачу-терапевту московской клиники с жалобами на неприятные ощущения в ухе и сопутствующую головную боль. Пациенту было назначено обследование по поводу гипертонии: три консультации специалистов, 11 параметров анализов, пять видов УЗИ. Все это заняло 11 дней. А больного должен был изначально вести ЛОР-врач, он ему поставил точный диагноз и назначил лечение", - рассказала нам руководитель департамента личного страхования Промышленной страховой группы "Основа" Елена Скрипилева.

Другая сторона конфликта интересов - отказ медиков от назначения дорогостоящего исследования или лечения

- В стоматологической клинике при лечение застрахованной Н. произошла перфорация зубного канала. При этом рентгенологическое обследование не проводилось ни с целью диагностики, ни для контроля лечения. Через несколько дней застрахованная обратилась в другую стоматологическую клинику с выраженными болями и отеком лица. Ей был поставлен диагноз "периостит верхней челюсти", причиной которого явилась перфорация. Зуб сохранить не удалось. Клиника признала свою ошибку и взяла на себя обязательства по проведению зубопротезирования за свой счет. Кроме этого, страховщик рекомендовал застрахованной обратиться в суд, помог составить исковое заявление, - привели нам случай из практики в компании Капитал Страхование.

Поиски решения конфликта интересов осложняются и тем, что единые общепринятые стандарты качества медицинской помощи в России отсутствуют. Конечно, эксперты страховых компаний, с которыми мы разговаривали, назвали нам немало документов, определяющих эти стандарты. Но вот что интересно: документы, на которые ссылались разные эксперты, разные. Да и список болезней ограничен: есть стандарт лечения бронхита, конъюнктивита и еще десятка заболеваний из тысяч. А если учесть, что страховая компания сотрудничает с 40-80 лечебными учреждениями (ЛПУ), у которых тоже свои представления о стандартах, становится просто непонятным, как страховщик может контролировать лечебно-диагностический процесс

"Контроль качества оказанной медицинской помощи осуществляется путем проведения согласованных с ЛПУ проверок, проводимых по просьбе застрахованного или по инициативе самой страховой компании, - говорит Алексей Галахов, заместитель генерального директора страхового общества "Россия". - Проверка осуществляется силами врача-эксперта страховой компании и представителя ЛПУ. Экспертиза проводится не реже одного раза в год. В каждой страховой компании существует отдел медицинской экспертизы, курирующий вопрос качества предоставляемых клиентам компании медицинских услуг." "Врач, проводящий экспертизу, должен иметь высшее медицинское образование, стаж работы в практической медицине не менее пяти лет и сертификат по организации здравоохранения", - добавляет Марина Барсова, начальник управления Страховой группы "УралСиб".

Какие же нарушения обычно выявляют эксперты при проверке лечебного учреждения? Вот какую картину мы составили на основании опроса экспертов страховых компаний:

- врач назначает застрахованному дорогостоящее инструментальное исследование без медицинской необходимости

- застрахованным проводится лечение заболеваний, указанных в списках исключений по договору с ЛПУ (заболевания щитовидной железы, гепатит, подготовка к протезированию зубов и др.)

- цены в выставленном счете не соответствуют оказанной услуге или прейскуранту

- в истории болезни застрахованного нет записи об обращении, а услуга выставлена в счете

- история болезни застрахованного отсутствует.

Обнаружив нарушения, страховая компания может отказаться от оплаты выставленного счета или его части. "Условиями договора с ЛПУ предусмотрена уплата штрафов в различных размерах за предоставление недостоверной статистической информации, за отказ в предоставлении медицинских услуг, за неполную и некачественную медицинскую помощь и ряд др. нарушений, - добавляет Нина Егоркина, начальник отдела Центра личного страхования РОСНО. - Например, нами был получен счет за клиента, в котором было представлено 18 рентгенологических исследований, выполненных ему за один день. Поскольку медицинские технологии ограничивают лучевые нагрузки, количество указанных в счете услуг вызвало сомнение. При анализе первичной медицинской документации в ЛПУ было выявлено, что часть услуг пациенту не оказывалась, и они были выставлены в счет необоснованно".

До сих пор мы говорили об интересах страховщиков и медиков. А как же сам пациент? Может ли он влиять на качество медицинской помощи? Эксперты страховых компаний говорят, что может. Но число экспертиз, назначаемых по жалобе обладателя полиса ДМС, невелико. Обычно это 3-5% от общего числа экспертиз.

"Если экспертиза подтверждает, что некачественная медицинская помощь нанесла вред здоровью застрахованного, то ЛПУ обязано оплатить расходы на дальнейшее лечение пациента, в том числе и в других лечебных учреждениях, - подтверждает Сирма Готовац, исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование. - Объем медицинской помощи, который необходимо оказать для восстановления здоровья клиента, отражается в акте экспертизы. Если появляются жалобы со стороны клиентов, то проверяется каждый случай и, если претензии обоснованны, возникает серьезный повод для того, чтобы страховой компании отказаться от партнерства с лечебным учреждением".

Общероссийский выпуск

"Выплата страхового возмещения - каждодневная рутинная операция"
Металлы Евразии (Москва), 22 апреля 2008 г., №002, С.51

Владимир Топорков Начальник отдела страхования грузов департамента страхования имущества и ответственности ОАО "ЖАСО"

Позвольте от имени страховой компании "ЖАСО" выразить благодарность организаторам конференции за предоставленную возможность еще раз пообщаться на важные темы, в том числе соприкасающиеся с нашей деятельностью. Сохранность грузов при перевозках, как показал ход конференции, достаточно животрепещущая тема. Мне хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на особенности страховых услуг, которые зачастую участники рынка и логистических перевозок не замечают или недооценивают.

Любая торговая сделка предполагает перемещение товара из пункта А в пункт Б. В условиях нашей страны, где громадны расстояния, грузы в процессе перевозки подвергаются различного рода опасностям. Могу отметить, что это не только риски, связанные с кражами и пропажами, но и вероятность механических повреждений, воздействия внешней среды на некоторые виды металлопродукции.

С. Афонин. Можно вас попросить: есть конкретные проблемы, сформулированные В.Н. Макушиным, он ссылался на нестыковки, двоечтение регламентирующих документов. Как представитель страховой компании, прокомментируйте, в чем прав и не прав Макушин. Как сделать, чтобы не разворовывалось лома на 15 млрд руб.

В. Топорков. С точки зрения страховой компании, металлолом является одним из самых опасных грузов по нескольким причинам. Во-первых, при его перевозках большое значение имеет определение веса. К сожалению, ломозаготовители идут по пути экономии своих издержек, и при отправлении вагона зачастую трудно определить точный вес металлолома. Процедура его приемки на металлургических комбинатах предполагает делать это по документам. У нас есть опыт взаимоотношений с ломозаготовительными компаниями: как правило, не бывает никаких документов, достоверно подтверждающих факт хищения на железной дороге. В таких условиях страховая компания не может выступать как касса взаимопомощи. Мы вынуждены действовать в соответствии с законами.

Второй момент: источник цифр по общим убыткам нам непонятен. По нашим данным, убытки в разы меньше. Но, тем не менее, сумма огромна, и с коммерческой точки зрения цена страховки составит такую величину, которая будет не по карману компаниям-ломозаготовителям. Тем не менее мы открыты к диалогу, готовы обсуждать проблему, искать пути ее решения. Страховая компания вряд ли может решить проблему целиком, но снизить убытки мы, безусловно, можем.

Хотел бы обратить ваше внимание на очень важное, на наш взгляд, принципиальное отличие ответственности перевозчика и страховых гарантий. Любая перевозочная компания, в том числе железнодорожная, собственник подвижного состава либо оператор, занимаются транспортной деятельностью, то есть доставкой грузов. Любое хищение, недостача, повреждение грузов для транспортной компании в определенной мере форс-мажор. Не всегда компания обладает свободными финансовыми средствами для возмещения ущерба. Важное отличие страховой компании заключается в том, что для решения этого вопроса она обладает не только финансовыми ресурсами, но и административными, технологическими. Наши финансовые ресурсы - это наш инструмент. Выплата страхового возмещения для страховой компании - это каждодневная рутинная операция. Другое дело, что мы открыты к диалогу и готовы в режиме деловых переговоров определить цену и условия страховки.

Должен сказать, что по страхованию готовой металлопродукции услуги российских страховых компаний зачастую на порядок ниже, чем у европейских. Это не удивительно, ведь российские страховые компании, как правило, обладают широкой сетью представителей и филиалов на каждой грузовой станции. Мы лучше знаем ситуацию на этом рынке. Поэтому по таким для нас понятным, прозрачным грузам, как готовая продукция, наши тарифные ставки значительно ниже, чем ставки европейских компаний.

Развитие страхового рынка подразумевает и развитие наших технологий. Мы внимательно следим за модернизацией технологических процессов оформления документов на железной дороге, сотрудничаем с партнерами в этом направлении. Нами уже подготовлены и разработаны такие страховые продукты, которые предусматривают значительное сокращение бумажного документооборота. Мы готовы работать с теми грузоотправителями, которые используют систему "Этран", и значительно упростить оформление страховых документов. Страхования компания "ЖАСО" подготовила ряд принципиально новых страховых продуктов, которые в самое ближайшее время будут представлены участникам рынка.

Вакансии

Заместитель начальника отдела по урегулированию претензий и контроля от 40000 р.

Гражданство: Россия; Возраст: от 26 до 45; Образование: Высшее; Oпыт работы: 2 года; Занятость: Полная занятость; Требования:

В страховую компанию (15 лет на рынке) приглашаем Заместителя начальника отдела по урегулированию претензий и контроля

26 - 45 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет, английский- удовлетворительно, М/Мо.

Обязанности:

- рассмотрение документов по убыткам

- подготовка страховых актов

- осуществление расчета страховых возмещений и контроль за правильностью расчета

Условия:

м. Динамо, ТК РФ, 9.30 - 18.00, зарплата от 40000 руб.(белая), медицинская страховка. Карьерный рост.

Марина, 7(499)5008121, 8(901)526-07-45, mr@

Фирма (Кадровое агенство): HR-Maximum

Местоположение: Москва / Динамо

Контактное лицо: Марина

Телефон: (901) 5260745; (499) 5008121; (499) 5008122

E-Mail: mr@

WWW:

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов) от 25000 до 40000

Возраст: от 20 до 28; Пол: муж.; Занятость: Полная занятость; Требования:

Требования: Мы ищем активного и позитивного сотрудника на вакантную должность МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (без поиска клиентов).

Опыт в сфере страхования желателен, но не обязателен. Главное – это нацеленность на результат, желание работать и профессионально развиваться.

Должностные обязанности: Должностные обязанности:

-Заключение договоров страхования КАСКО,ОСАГО.

-Работа в офисе и на выездах. (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!)

Мы гарантируем:

-Оформление по ТК

-Работу в молодом дружном коллективе

-Обучение во время работы.(тренинги, развивающие методики)

-Хорошие перспективы карьерного роста

- Удобный график (10.00 18.00)

-Офис рядом со ст.м "Дубровка, ""Кожуховская"

Фирма (Работодатель): компания ПрофессионалЪ

Местоположение: Москва

Контактное лицо: Лисник Станислав Анатольевич

Телефон: 228-09-43

E-Mail: hr@

Специалист по работе с брокерами от 15000 р. до 25000 р.

Возраст: от 20 до 32; Пол: жен.; Oпыт работы: 1 год; Занятость: Полная занятость; Требования:

Требования: Прописка Москва, МО

Пользователь WORD, EXCEL

Опыт работы в страховании не менее года

Требования к личностным качествам: грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, обучаемость, организованность, умение планировать рабочее время, ответственность, исполнительность, умение работать в команде.

Должностные обязанности: Обслуживание «посредников» в реализации страховых продуктов (агентов – юридических лиц, брокеров), консультирование Брокеров по вопросам заключения договоров страхования, подготовка договоров, согласование тарифов, выставление счетов, учет проплаты по выставленным счетам, прием и проверка договоров страхования, формирование актов приемки-сдачи выполненных работ, ведение реестров по заключенным договорам страхования, обеспечение нормативными и страховыми документами Посредников, ведение реестров на выплату комиссионного вознаграждения.

Подготовка коммерческих предложений.

Фирма (Работодатель): "Страховая Компания "Мегарусс-Д" Королевский филиал"

Местоположение: Москва

Контактное лицо: Алексеева Елена Геннадьевна

Телефон: (495) 642-86-56 доб. 103

E-Mail: alena@

Помощник Руководителя отдела страхования от 18000 р. до 30000 р.

Возраст: от 25 до 40; Oпыт работы: 1 год; Занятость: Полная занятость; Требования:

Требования: Образование не ниже среднего специального.

Опыт работы в сфере страхования (приветствутся).

Должностные обязанности: в Крупный страховой брокер (топ 10) требуется помощник руководителя отдела

- Работа с документами

- Ведение Базы данных

- Работа с бланками строгой отчётчности

Мы предлагаем:

- Стабильную работу в дружном коллективе.

- Полное соблюдение трудового кодекса РФ

- Граффик с 10 до 19

- З/п от 18000 до 30000 р

Фирма (Работодатель): Страховое Агентство ПрофессионалЪ

Местоположение: Москва

Контактное лицо: Лисник Станислав Анатольевич

Телефон: (495) 228-09-43

E-Mail: hr@

Ведущий специалист в страховую компанию (корпоративные продажи) от 25000 р. до 35000 р.

СТРАХОВАЯ И РИЕЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Страхование

Гражданство: Россия; Возраст: от 20 до 25; Пол: муж.; Образование: Высшее; Oпыт работы: 1 год; Занятость: Полная занятость; Требования:

* Мужчина от 20 до 25 лет

* ПК уверенный пользователь

* Опыт работы с документацией

* Опыт продаж (сфера услуг) - приветствуется!

Обязанности:

* Работа с документацией: оформление предложений по страхованию Клиентов, оформление договоров страхования, доп. соглашений, выпуск счетов, ввод данных в систему.

* Администрирование работы по направлению Worksite marketing.

* Привлечение и поиск Клиентов, взаимодействие (переписка, переговоры) с Клиентами и посредниками.

* Отчетность руководству.

Условия:

* Оклад 25000-35000 (по результатам собеседования) + премии (ежеквартальные, годовые)

* Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемый больничный, и др. льготы)

* График 9.00-18.00, пятница 16.45

* Возможность профессионального развития и роста.

Фирма (Работодатель): СК "Ингосстрах Жизнь"

Местоположение: Москва / Тульская

Контактное лицо: Шарандина Виктория

Телефон: (495) 2349820

E-Mail: Viktoriya.sharandina@

Руководитель департамента ДМС от 100000 р.

СТРАХОВАЯ И РИЕЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Страхование

Гражданство: Россия; Возраст: от 25 до 45; Образование: Высшее; Oпыт работы: 3 года; Занятость: Полная занятость; Требования:

* 25-45 лет, высшее образование

* Опыт работы руководителем департамента ДМС от 3-х лет

* Активность, инициативность, самостоятельность

Обязанности:

* Определение стратегии развития отдела

* Составление бизнес-плана

* Ведение переговоров, поддержка и развитие клиентской базы

* Руководство сотрудниками (5-6 человек)

Условия:

* Gross fix от 75'000 руб. + комиссия + медстраховка + оплата мобильной связи

* Оформление по ТК

* Будни с 9 до 18

* ст. м. "Шаболовская"

Фирма (Кадровое агенство): «Персонал он-лайн»

Местоположение: Москва / Шаболовская

Контактное лицо: Алексей

Телефон: (495) 6460442; (495) 9701134

E-Mail: alex@

WWW:

Заместитель генерального директора по страхованию от 130000 р.

Гражданство: Россия; Возраст: от 30 до 50; Образование: Высшее; Oпыт работы: 3 года; Занятость: Полная занятость; Требования:

* 30-50 лет

* Высшее образование

* ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в страховых компаниях не менее 3-х лет

* Опыт руководства коллективом от 30 сотрудников

Обязанности:

* Решение организационных вопросов

* Анализ рисков, управление рисками

* Руководство разработкой, согласованием, утверждением бюджетов структурных подразделений, контроль их выполнения

* Контроль качества управления проектами, повышение уровня управления

* Оптимизация распределения людских и материальных ресурсов между проектами, разрешение конфликтов

* Обеспечение исполнения внутренних нормативных актов и политик Компании

* Выполнение обязанностей генерального директора во время его отсутствия

* Работа с регионами, руководство представительствами и филиалами

Условия:

* Gross fix 130'000 рублей + бонусы и премии по результатам работы

* Оформление по ТК + медстраховка + оплата мобильного + питание

* ст. м. "Шаболовская"

Фирма (Кадровое агенство): «Персонал он-лайн»

Местоположение: Москва / Шаболовская

Контактное лицо: Алексей

Телефон: (495) 6460442; (495) 9701134

E-Mail: alex@

WWW:

Специалист по страхованию в лизинговую компанию от 40000 р. до 60000 р.

Гражданство: Россия; Возраст: от 22 до 35; Пол: муж.; Образование: Высшее; Oпыт работы: 2 года; Требования:

В лизинговую компанию требуется специалист по страхованию. Не менее 2-х лет на аналогичной позиции в лизинговой или страховой компании‚ опыт самостоятельной реализации договоров страхования предметов лизинга. Образование желательно высшее юридическое‚ экономическое.

Обязанности:

Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования предметов лизинга‚ консультирование клиентов компании по страховым вопросам‚ заключение и сопровождение договоров страхования‚ ведение базы данных по заключённым договорам страхования.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Оформление в соответствие с ТК РФ. Зарплата: фиксированный оклад 40.000 руб. + премии. Соцпакет. ‚ компенсация питания‚ корпоративный телефон. Дополнительное мед. страхование после испытательного срока (6 месяцев). Негосударственное пенсионное обеспечение после испытательного срока. Финансовый‚ карьерный рост. Офис рядом со ст. метро Красные ворота.

Фирма (Кадровое агенство): привязка к фирме не подтверждена

Местоположение: Москва / Красные Ворота

Контактное лицо: Поликарпова Светлана Владимировна

Телефон: (495) 2569679

E-Mail: polisvet@

WWW:

О СТРАХОВОМ
МОШЕННИЧЕСТВЕ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СБОРНИК

МАРТ 2008

СОДЕРЖАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Департамент урегулирования убытков промышленной страховой группы «ОСНОВА» выявил факт страхового мошенничества

Лозунг СБ Группы РЕСО: главное – предотвратить!

СК «Росинвест» выявила случай мошенничества на сумму около 50 тысяч рублей

Тяжелый автопортфель РОСНО

РБК daily (Санкт-Петербург), 27 марта 2008 г., №054, С.9

УВД Великого Новгорода сообщает подробности дела о страховом мошенничестве

Информационное агентство «Великий Новгород.ру», 26 марта 2008 г.

Покупай, но осторожно

, 26 марта 2008 г.

Розница побила корпоратив

РБК daily (Санкт-Петербург), 25 марта 2008 г., №052, С.9

Хотели как лучше...

Курс Н (Нижний Новгород), 21 марта 2008 г., №011, С.5

Лишние люди

Известия (Москва), 20 марта 2008 г., №049, С.4-5 Приложение Полис

Авто для киллеров

Вечерний Саранск (Саранск), 19 марта 2008 г., №012

Лос-Анжелес. В Калифорнии поймана банда страховых аферистов

19 марта 2008 г.

Застраховать и куш сорвать

«Российская газета», № 58 от 19 марта 2008

Инсценировать ДТП не удалось

Время и деньги (Казань), 18 марта 2008 г., №047

Осуждены угонщики

Столица С (Саранск), 18 марта 2008 г., №012

Как ездить без аварий

Уральский рабочий (Екатеринбург), 18 марта 2008 г., №030

Транспорт «банды Ринаса»

БелГазета (Минск), 17 марта 2008 г., №011

Покорители полиса

Коммерсантъ-Деньги (Москва), 17 марта 2008 г., №010, С.43-46

Страховщики страдают от мошенников

Независимая газета (Москва), 17 марта 2008 г., №053, С.5

Мошенники обманули восемь страховых компаний

, 17 марта 2008 г.

Рынок ОСАГО спасет создание госкорпорации?

Финам-Лайт

"РБК Софт" создает аналог Carfax

/news

Мошенница обманула 50 пенсионеров

Комсомольская правда - Омск (Омск), 15 марта 2008 г., №037

Казанцы, инсценировавшие ДТП, обвиняются в мошенничестве

ИА "Татар-информ", 15 Марта 2008 г.

События: Украина | Гаишники попались на мошенничестве

Донбасс (Донецк), 14 марта 2008 г., №049

Госкорпорация ОСАГО

РБК daily (Санкт-Петербург), 14 марта 2008 г., №045, С.1

Разоблачена очередная страховая афера

, 14 апреля 2008 г.

Председатель Союза страховщиков УрФО «Белый соболь» Александр Злыгостев: Введение очередных поправок в закон об ОСАГО может привести к развитию страхового мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 14 марта 2008 г.

На Среднем Урале объявят войну страховым мошенникам

"УралИнформБюро", 13 марта 2008 г.

Зачем красть у себя?

Карелия (Петрозаводск), 13 марта 2008 г., №026

Крадут собственные машины

Карельская Губерния (Петрозаводск), 12 марта 2008 г., №011

Аттестация против некомпетентности

Час Пик (Санкт-Петербург), 12 марта 2008 г., №010, С.2

Тенденции взаимодействия банков и страховых компаний на современном этапе развития рынка банковских и страховых услуг России

Финансы и кредит (Москва), 10 марта 2008 г., №009, С.26-32

Страхуй вора?

Деловое Прикамье (Пермь), 07 марта 2008 г., №008

Автоподставы: кто, кого и как?

Хабаровский экспресс (Хабаровск), 05 марта 2008 г., №010, С.19

"Ренессанс" атаковали мошенники

Деловой Петербург (Санкт-Петербург), 05 марта 2008 г., №039, С.4

Бизнес на свой страх и риск

Новгородские ведомости (Великий Новгород), 04 марта 2008 г., №026

Схемотехники от страхования

Золотой Рог (Владивосток), 04 марта 2008 г., №017

Страховщики начали охоту за мошенниками

Деловой квартал — Красноярск (Красноярск), 03 марта 2008 г., №007

Как застраховать страховщика?

Русский курьер (Москва), 03 марта 2008 г., №008, С.3

Мастер-класс от МСК: как бороться с мошенничеством на страховом рынке

Зеркало (Баку), 01 марта 2008 г., №040

Кредитные автомобили в страховом поле

Ваш капитал (Ростов-на-Дону), 29 февраля 2008 г., №001-002, С.22-24

Перри перестраховался

Русская Германия (Берлин), 03 марта 2008 г., №009

На дорогах Омска - сценаристы ДТП

Омский вестник (Омск), 27 февраля 2008 г., №008

БАНКИ

Атака на "Балтийский"?

Полярная правда (Мурманск), 25 марта 2008 г., №040

Пропавшее золото SocGen

РБК daily (Санкт-Петербург), 24 марта 2008 г., №051, С.1

Пенсионер лишился жилья, став поручителем по кредиту

Комсомольская правда - Ярославль (Ярославль), 22 марта 2008 г., №041

Жизнь взаймы

Экспресс-К (Алматы), 22 марта 2008 г., №053

Осторожно – вас хотят обокрасть!

Родная газета (Москва), 20 марта 2008 г., №008-009

Как можно стать миллионером?

Кузбасс (Кемерово), 20 марта 2008 г., №048

Как защититься от "карточных" сюрпризов

Аргументы и факты-Прикамье (Пермь), 19 марта 2008 г., №012

Грабители вооружаются банкоматами

Московский комсомолец (Москва), 19 марта 2008 г., №058, С.5

Сотрудницу новокузнецкого банка осудили за махинации

Комсомольская правда - Кемерово (Кемерово), 18 марта 2008 г., №038

Задушен кредитной веревкой...

Казахстанская правда (Алматы), 15 марта 2008 г., №061

Цена тайны - 4, 6 миллиона

Трибуна (Москва), 14 марта 2008 г., №009, С.10

Ваша карта "ПРОБИТА"

Бурятия (Улан-Удэ), 14 марта 2008 г., №044

Кредитная история отъема

Коммерсантъ - Урал (Екатеринбург), 13 марта 2008 г., №040, С.

Пластиковые сливки. Мошенники научились делать копии чужих банковских карт и списывать с них деньги

Свободный курс (Барнаул), 13 марта 2008 г., №011

Криминал | Бойтесь банкиров, балующих вас вниманием

Донбасс (Донецк), 12 марта 2008 г., №047, С.11

Банкомат или деньги в кубышке

Подмосковье-Неделя (Москва), 12 марта 2008 г., №009, С.20

Меры предосторожности

Аргументы и факты (Москва), 12 марта 2008 г., №011, С.27

Если деньги "уплыли" ночью...

Аргументы и факты (Москва), 12 марта 2008 г., №011, С.26

Правила съема

Московская правда (Москва), 12 марта 2008 г., №049, С.1

Как вернуть украденное?

Аргументы и факты (Москва), 12 марта 2008 г., №011, С.27

Игла и скрепка

Компьютерра (Москва), 11 марта 2008 г., №010, С.16

"Банкротство банков перестает носить откровенно криминальный характер"

Business & Financial Markets (Москва), 11 марта 2008 г., №042, С.5

Криминальный интернет

Финансовый контроль (Москва), 06 марта 2008 г., №003, С.106-109

Международный жулик попался в Смоленске

Рабочий путь (Смоленск), 04 марта 2008 г., №045, С.1

В Петербурге появился новый вид грабителей - скиммеры

Комсомольская правда в Петербурге (Санкт-Петербург), 05 марта 2008 г., №032, С.5

Банкоматы-мошенники

Известия (Москва), 04 марта 2008 г., №038, С.8 Федеральный выпуск

"Специальная накладка на клавиатуру банкомата, установленная злоумышленниками, может скопировать пин-код карточки, который вы вводите"

Факты (Киев), 01 марта 2008 г., №041

ИНОЕ

Вот так и живем

Рыбак Сахалина (Южно-Сахалинск), 27 марта 2008 г., №013

Кому дом на Канарах, а кому - "Альтернатива"...

Вечерний Петербург (Санкт-Петербург), 26 марта 2008 г., №053, С.5

В Петербурге раскрыли новую пирамиду

Деловой Петербург (Санкт-Петербург), 26 марта 2008 г., №053, С.16

Тольяттинская пирамида разрушилась до основателя

Коммерсантъ (Москва), 26 марта 2008 г., №049, С.6

Посулы от лукавого

Российская газета (Москва), 26 марта 2008 г., №064

В Казани орудовал сын лейтенанта Шмидта?

Республика Татарстан (Казань), 25 марта 2008 г., №060-061

Квартирные мошенники

Восточно-Сибирская правда (Иркутск), 25 марта 2008 г., №044

Поле чудес в стране дураков

Независимая газета (Москва), 25 марта 2008 г., №060, С.5

Дети лени Голубкова

Известия (Москва), 25 марта 2008 г., №052, С.1, 9

Сотрудника комиссариата будут судить за мошенничество

Время и деньги (Казань), 25 марта 2008 г., №052

Рейдеры-уголовники

РБК daily (Москва), 25 марта 2008 г., №052, С.1

Мошенничество с отягчающими обстоятельствами

Газета (Москва), 25 марта 2008 г., №053, С.5

"Созвездие" обвинений

Российская газета (Москва), 25 марта 2008 г., №063

Ловкачи от юриспруденции

Тайный советник (Санкт-Петербург), 24 марта 2008 г., №011, С.13

Крашеный деликатес

Твой день (Москва), 22 марта 2008 г., №061, С.4

Тринадцать друзей

Новгородские ведомости (Великий Новгород), 22 марта 2008 г., №035, С.3

Туфли «самовыходом»

Вечерний Волгоград (Волгоград), 21 марта 2008 г., №011, С.11

Курсы для простаков

Республика Татарстан (Казань), 20 марта 2008 г., №055-056

Деньги прахом

Российская газета (Москва), 20 марта 2008 г., №059

Богатые тоже плачут

Наша Пенза (Пенза), 20 марта 2008 г., №013

Миллион не в те руки

Волховъ (Великий Новгород), 19 марта 2008 г., №012

"Защитников" потребителей обвинили в мошенничестве

Газета Дона (Ростов-на-Дону), 19 марта 2008 г., №012

Кругом мошенники...

Ростов официальный (Ростов-на-Дону), 19 марта 2008 г., №012

Вслед за землёй «увели» фирму.

Аргументы и факты (Нижний Новгород), 19 марта 2008 г., №012, С.2

Диагноз - "хозяин квартиры"

Аргументы и факты (Москва), 19 марта 2008 г., №012, С.35

Мышеловка

Ставропольские губернские ведомости (Ставрополь), 19 марта 2008 г., №011, С.6-7

ОбезДОЛЬЩИКИ

Аргументы и факты (Москва), 19 марта 2008 г., №012, С.13

Бурные фантазии аферистов ограничат тюремные стены.

Зеркало (Баку), 18 марта 2008 г., №050

Звонок из камеры

Российская газета (Москва), 18 марта 2008 г., №057, С.

Мошенники обманывали связистов

Время и деньги (Казань), 18 марта 2008 г., №047

Новые финансовые пирамиды: распознаем мошенников

Комсомольская правда (Самара), 18 марта 2008 г., №056

И никто не узнает, где квартирка твоя

Хронометр (Иваново), 18 марта 2008 г., №012

Пирамиды обмана

Коммерсантъ Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), 17 марта 2008 г., №042-p, С.27 приложение "Коммерсантъ" Банк

Как украсть триллион

Итоги (Москва), 17 марта 2008 г., №012, С.38,40-41

Эфиопское золото отлили из стали

Коммерсантъ (Москва), 15 марта 2008 г., №042, С.5

"Подстава", приносящая прибыль

Досье 02 (Пермь), 14 марта 2008 г., №010

Что нам стоит дом построить?

Петровка 38 (Москва), 12 марта 2008 г., №010, С.5

Перезванивать не стоит, это может много стоить

Выборгские ведомости (Выборг), 11 марта 2008 г., №019, С.4

Вечное МММ

Новые известия (Москва), 11 марта 2008 г., №040, С.1,3

От Иван Иваныча

Эксперт Сибирь (Новосибирск), 10 марта 2008 г., №010, С.33

В погоне за бесплатным сыром

Экономика и время (Санкт-Петербург), 10 марта 2008 г., №008, С.6

По приговору суда

Челябинский рабочий (Челябинск), 06 марта 2008 г., №040

Отпетые мошенники возвращаются в жизнь

Час Пик (Санкт-Петербург), 05 марта 2008 г., №009, С.5

"РуБин" денег нарубил и лопнул

Невское время (Санкт-Петербург), 05 марта 2008 г., №039, С.8

Наследники МММ

Российская газета (Москва), 05 марта 2008 г., №047, С.1

Служебная непроходимость

Коммерсантъ-Деньги (Москва), 03 марта 2008 г., №008, С.34,36

Туристическая фирма обманула более 100 уфимцев

Комсомольская правда (Уфа), 04 марта 2008 г., №031, С.

"Подарю 9 миллионов долларов. за один ваш звонок!"

Комсомольская правда (Москва), 06 марта 2008 г., №033, С.53

Ипотечное жулье

Труд (Нижний Новгород), 05 марта 2008 г., №039, С.1,8

«Армада» создаст единое информационное пространство ОСАГО

, 05 марта 2008 г.

Статистика мошенничества

Коммерсантъ (Москва), 05 марта 2008 г., №036, С.15

Риелторы обманули клиентов на семь миллионов рублей

Ежедневные новости (Владивосток), 04 марта 2008 г., №016

Телефонное "пиратство" неистребимо, но бороться с ним можно

Московский бухгалтер (Москва), 04 марта 2008 г., №005, С.78-80

Лжепрокурор погорел на мошенничестве

Огни Кавминвод (Кисловодск), 11 марта 2008 г., №010, С.5

Адрес сборника «О страховом мошенничестве» в Интернет
http://i-news.narod.ru/criminal.htm

Заявка на получение сборника

«О страховом мошенничестве» в 2008 г.

Полное наименование организации:

Юридический адрес:

Адрес для почтовой корреспонденции:

E-mail

Телефон, факс:

Должность, Ф.И.О. руководителя:

Ф.И.О. лица, ответственного за получение информации

Заявки направляйте по адресу:

kozlitin@yandex.ru



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российские сми о мчс мониторинг за 6 августа 2010 г

    Руководство
    МЧС РФ усилило контроль за пожароопасной ситуацией в Брянской области, где остались районы с загрязнением от Чернобыля – С.Шойгу (Прайм-ТАСС, 05.08.2010) 59
  2. Учебно-методическое пособие «Развитие страхового дела» «Развитие страхового дела»

    Учебно-методическое пособие
    Корни страхования лежат в глубокой древности. Некоторые представители зарубежной науки, исследуя труды Цицерона и Тита Ливия, пришли к выводу о том, что страхование применялось еще в Древнем Риме.
  3. Российская Академия Наук Институт Российской истории Россия 1913 год Статистико-документальный справочник

    Справочник
    Издательство «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ» выражает глубокую признательность Ростиславу Борисовичу ЕВДОКИМОВУ, без помощи и поддержки которого это издание вряд ли увидело бы свет.
  4. Российская Библиотека Холокоста мы не можем молчать школьники и студенты о Холокосте Выпуск 2

    Книга
    В сборник вошли работы 14 школьников и 5 студентов России – победителей и лауреатов 3 Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности».
  5. Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности 090103 «Организация и технология защиты информации» Москва 2008

    Программа
    Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности 090103 «Организация и технология защиты информации». – М.: МФА, 2008.

Другие похожие документы..