Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Стремление каждого народа к изучению своей истории, обра­щение к ее истокам это процесс объективный. Специфика исто­рии, ее важная роль заключается...полностью>>
'Документ'
Система жанроутворення в сучасній пресі являє собою надзвичайно складну, динамічну, часом малопрогнозовану організацію творчого процесу, що має на ме...полностью>>
'Документ'
Полагаю возможным обратить внимание читателя на нарастающее со стремительной скоростью совершенствование старых, а главное - на появление новых инфор...полностью>>
'Доклад'
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 № 30-пп «О Порядке подготовки ежегодного доклада об экологич...полностью>>

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История России» Цели и задачи дисциплины

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Инженерная графика»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: дать общую геометрическую и графическую подготовку

Задачами дисциплины является: способность правильно воспринимать, перерабатывать и воспроизводить графическую информацию.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен и готов осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом и использовать технические средства для изменения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции (ПК-7);

- проверять техническое состояние, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования (ПК-14).

В результате изучения дисциплин студент должен:

знать: требования стандартов ЕСКД к выполнению различных видов конструкторской документации, а также основные методы и средства автоматизированного проектирования и компьютерной графики;

уметь: выполнять и понимать чертежи деталей и сборочные чертежи повышенной сложности, а также самостоятельно ставить и решать конкретные инженерные задачи, в том числе с использованием средств и методов автоматизированного проектирования и компьютерной графики;

владеть: современными программными средствами геометрического моделирования и подготовки конструкторской документации.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Традиционные и компьютерные технологиями выполнения чертежей. Требования к техническим изображениям. Метод проецирования. Состав изображения. Комплексный чертеж. Стандартные изображения – основные виды, виды, дополнительные виды, аксонометрические изображения. Технический рисунок. Образования поверхностей и их задание на чертеже. Общий алгоритм построения линии пересечения поверхностей. Частные случаи пересечения поверхностей. Построение, обозначение, классификация сечений и разрезов. Общие правила нанесения размеров на чертеже. Предельные отклонения. Виды конструкторских документов. Чертеж общего вида. Чертеж детали, сборочный чертеж, спецификация. Стандарты ЕСКД. Введение в твердотельное моделирование. Декомпозиция сложных поверхностей. Системы автоматизированного проектирования. Основные примитивы и функции графических пакетов.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Прикладная механика»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: дать студентам знания, умения и навыки, необходимые для последующего изучения специальных и инженерных дисциплин.

Задачами дисциплины являются: изучение основ теоретической механики и расчетов элементов машин на прочность, жесткость и устойчивость при действии на них различных видов нагрузок и окружающей среды.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способностью и готовностью осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции (ПК-7);

– налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств (ПК-13);

– проверять техническое состояние, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования (ПК-14).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основополагающие понятия и методы статики, кинематики, расчетов на прочность и жесткость упругих тел, порядок расчета деталей оборудования химической промышленности;

уметь: выполнять расчеты на прочность, жесткость и долговечность узлов и деталей химического оборудования при простых видах нагружения;

владеть: простейшими кинематическими расчетами движущихся элементов этого оборудования.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Плоское движение твердого тела. Условия равновесия твердого тела. Введение в сопротивление материалов. Продольная деформация. Сдвиг и кручение. Изгиб. Усталостная прочность материалов. Валы и оси, их опоры и соединения. Подшипники.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Электротехника и промышленная электроника»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: обеспечение студентов базовыми знаниями в области электроники и электротехники, которые необходимы для успешного изучения ими последующих смежных дисциплин.

Задачами дисциплины являются: теоретическая и практическая подготовка будущих бакалавров для выбора электротехнических и электронных устройств при автоматизации технологических процессов и формирование знаний, умений и навыков по правильной эксплуатации электрооборудования.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способностью и готовностью осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров, технологического процесса, свойств сырья и продукции (ПК-7);

- налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств (ПК-13);профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования (ПК-14).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные законы и методы анализа электрических и магнитных цепей; основные типы трансформаторов и электрических машин, принцип работы, области их применения, основные характеристики; основные типы и области применения электронных приборов и устройств;

уметь грамотно эксплуатировать электротехническое и электронное оборудование; составлять техническое задание совместно с инженерами-электриками на разработку и модернизацию оборудования;

владеть навыками работы с электротехническим и электронным оборудованием.

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Электрические цепи постоянного и переменного тока. Трехфазные цепи. Переходные процессы в электрических цепях. Магнитные цепи. Трансформаторы. Электрические машины постоянного и переменного тока. Основы электроники.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности»

  1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: необходимый объем сведений о теоретических основах, а также практических методах обеспечения безопасности объектов в ситуациях, с которыми выпускники вуза могут встретиться в процессе своей дальнейшей деятельности.

Задачами дисциплины является: 1) получение студентами необходимых представлений о проблеме безопасности как одной из основных проблем развития цивилизации; 2) ознакомление студентов с современной наукой о безопасности объектов, её ролью и местом в системе проблемных и предметных наук, характером связей с естественными, точными, техническими и другими областями знания, её основным понятийным и методологическим аппаратом; 3)изучение практических вопросов превентивной и актуальной защиты людей, населенных пунктов, производственных, экологических систем и других важных объектов в широком спектре ситуаций мирного и военного времени.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК- 6);

- использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-12).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: наиболее важные виды объектов защиты; вредные воздействия, поступающие к объектам защиты, а также их источники; механизмы передачи вредных воздействий от источников к объектам защиты; процессы повреждения объектов защиты вредными воздействиями и основные виды возникающих при этом ущербов; естественнонаучные, технические,

математические, медицинские, правовые, экономические, организационные, управленческие и другие аспекты обеспечения безопасности объектов; методы восстановления объектов защиты после их повреждения; методы экспериментального и расчетного оценивания состояний объектов защиты, источников вредных воздействий, качества обеспечения безопасности объектов.

уметь проводить экспериментальные исследования параметров, существенных для обеспечения безопасности объектов в рамках задач производственной безопасности, гражданской обороны; использовать экспериментальные результаты для количественных оценок безопасности состояний объектов защиты, решать задачи защиты объектов от вредных воздействий с использованием изученных методов и средств.

владеть методами постановки и решения задач обеспечения безопасности объектов различной природы (производственных, экологических систем, населенных пунктов и др.) в штатных и чрезвычайных ситуациях в рамках приобретенной в вузе профессиональной компетенции.

3.Содержание дисциплины. Основные разделы.

Основы постановки и решения задач обеспечения безопасности объектов; производственная безопасность; экологическая безопасность; защита объектов от крупномасштабных разрушительных процессов в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Общая химическая технология»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: изучение основных принципов разработки химико-технологических процессов и их инженерного оформления. На основе изучения закономерностей протекания процессов рассматриваются методы выбора технологических режимов, обеспечивающих оптимальные значения показателей химических процессов, критерии выбора и выбор реакторов и технологических схем для проведения химико-технологических процессов.

Задачами дисциплины является: научить студента обоснованному подходу к выбору метода получения химического продукта на базе знаний, полученных ранее при изучении естественно-научных дисциплин и знаний полученных после освоения дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения(ОК-1);

-использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических процессов, протекающих в окружающем мире(ПК-3);

обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения(ПК-11)

-использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности (ПК-23)

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: структуру и состав химических производств; закономерности химических превращений в условиях промышленных производств; о методах оптимальной организации химико-технологических процессов;

уметь: грамотно выбрать метод получения химического продукта; подобрать нужное оборудование; оценить химико-технологическую систему;

владеть: методами оценки эффективности организации химико-технологических процессов.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Химическое производство. Основные определения. Классификация химико-технологических процессов. Качественные и количественные критерии оценки эффективности химико-технологических процессов. Закономерности гомогенных химико-технологических процессов. Гетерогенные химико-технологические процессы. Химические реакторы. Химико-технологические системы (ХТС). Сырьевая энергетическая подсистема ХТС. Анализ отдельных химических производств.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Процессы и аппараты химической технологии»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: закладка базовых знаний, необходимых в последующем при изучении технологических производств, на основе анализа и расчета типовых физических процессов.

Задачами дисциплины является: изучение механизма типовых физических процессов, методов их математического описания и расчета, и принципиальных схем аппаратов и машин для их осуществления.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способность и готовность осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции (ПК-7);

- применять аналитические и численные методы решения поставленных задач, использовать современные информационные технологии, проводить обработку информации с использованием прикладных средств деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-9).

В результате изучения студент должен:

знать: методы составления и решения уравнений материального и теплового балансов основных процессов, определения движущей силы, расчета скорости процессов, а также назначение, принцип устройства и работы, основные характеристики и оптимальные условия работы типовых аппаратов и вспомогательного оборудования.

уметь: пользоваться справочной и научной литературой по всем разделам дисциплины.

владеть: методами технико-экономической оценки процессов с целью обоснованного выбора стандартных аппаратов.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Основы теории переноса количества движения, теплоты, массы; теория физического моделирования процессов; гидродинамика и гидродинамические процессы: основные уравнения движения, структура потоков, перемещение жидкостей, сжатие и перемещение газов, разделение жидких и газовых неоднородных систем, псевдоожижение, перемешивание в жидких средах; тепловые процессы и аппараты: элементарные способы распространения теплоты, теплоотдача, теплопередача. Теплообменные аппараты; массообменные процессы и аппараты с подвижной границей раздела фаз: основы теории массопередачи и методы расчета массообменной аппаратуры (абсорбция, перегонка, ректификация); массообменные процессы с фиксированной поверхностью фаз: сушка, растворение; мембранные процессы химической технологии.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Моделирование химико-технологических процессов»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: изучение методов практического применения химических и физико-химических закономерностей к техническим расчетам химико-технологических процессов.

Задачами дисциплины являются: методы и пути практического приложения основ химической термодинамики и кинетики, гидродинамики, тепломассообмена, экономики, необходимых для инженерного проектирования и выбора химико-технологического процесса.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- составлять математические модели типовых профессиональных задач, находить способы их решений и интерпретировать профессиональный (физический) смысл полученного математического результата (ПК-8);

- обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-11)

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: методы моделирования химико-технологических процессов с целью выбора стандартного оборудования или проектирования новой аппаратуры; новое оборудование с учетом использования существующих стандартов; обработку и использование научно-технической документации;

уметь: произвести технико-экономическую оценку аппаратов для конкретного технологического процесса с целью обоснования выбора стандартизованной аппаратуры; использовать вычислительную технику для расчёта реактора;

владеть: методами моделирования химико-технологических процессов для осуществления конкретного технологического процесса и конструктивной его разработки.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Математическое описание химико-технологических процессов; методы оптимизации химико-технологических процессов; моделирование гидромеханических, теплообменных, массообменных и химических процессов.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Химические реакторы»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является: изучение методов практического применения химических и физико-химических закономерностей к техническим расчетам химических реакторов.

Задачами дисциплины являются: методы и пути практического приложения основ химической термодинамики и кинетики, гидродинамики, тепломассообмена, экономики, необходимых для инженерного проектирования и выбора типа реактора.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-12);

- проверять техническое состояние, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования (ПК-14);

- к освоению и эксплуатации вновь вводимого оборудования (ПК- 15);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: технологические расчеты реактора с целью выбора стандартного оборудования или проектирования новой аппаратуры; новое оборудование с учетом использования существующих стандартов; обработку и использование научно-технической документации;

уметь: рассчитать основные показатели работы реактора при известной его производительности; произвести технико-экономическую оценку аппаратов для конкретного технологического процесса с целью обоснования выбора стандартизованной аппаратуры; использовать вычислительную технику для расчёта реактора;

владеть: методами выбора типа реактора для осуществления конкретного технологического процесса и конструктивной его разработки.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Время пребывания, распределение времени пребывания, перемешивание в химических реакторах; теплообмен в химических реакторах; сравнение и выбор химических реакторов; расчет реактора с применением компьютера.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Цели и задачи дисциплины (1)

    Задача
    Цель дисциплины – дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями для успешного
  2. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Цели и задачи дисциплины (2)

    Задача
    Цель дисциплины – дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями для успешного
  3. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Цели и задачи дисциплины (3)

    Задача
    Цель дисциплины – дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями для успешного
  4. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Философские вопросы технических знаний» Цели и задачи дисциплины

    Документ
    Целью дисциплины является ознакомление с проблемами философии, и методологии науки и техники, развитие интереса к мировоззренческим проблемам, формирование навыков абстрактно-теоретического мышления для объяснения современных научно-технических проблем.
  5. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ( Б. 1) История

    Документ
    Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную

Другие похожие документы..